Какой усилитель руля на SX4 HB ?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
altom
Осваивающийся
Резон
Свой в доску
Ответ: Какой усилитель руля на SX4 HB ?
Вы машину не глядя покупали ?
Вариантов узнать какого типа усилитель руля много: посмотреть под капотом, мануал почитать, поиском по форуму воспользоваться и т.п.
В бюджетные машины для нашего рынка ставится ЭУР, а гидроусилители ставили на 2-литровых машинах для американского рынка.
Tomorrow
Бывает здесь
Ответ: Какой усилитель руля на SX4 HB ?
на приборке когда запускается двигатель, то гаснет жёлтый руль с воскл знаком, -значит ЭУР впорядке. Если у Вас гидроусилитель, то под капотом найдёте пластиковую банку с жидкостью(если смотреть на подкапотное пространство спереди, то банка будет слева со стороны пассажира, в районе калдуна абс. А так гидро используется в основном на американцах как и написал предыдущий коллега.
altom
Осваивающийся
Ответ: Какой усилитель руля на SX4 HB ?
Жёлтый руль с восклицательным знаком загорается и гаснет.
А как ЭУР почувствовать «руками» ? И где он установлен ?
В бюджетные машины для нашего рынка ставится ЭУР, а гидроусилители ставили на 2-литровых машинах для американского рынка.
Резон
Свой в доску
Ответ: Какой усилитель руля на SX4 HB ?
Ставить ЭУР при производстве дешевле,проще и требует меньше дефицитного места, что особенно удобно и выгодно при создании небольших бюджетных авто. Нормальный ГУР позволяет делать меньше оборотов баранки от упора до упора и лучше чувствовать руль на разных скоростях — это большой плюс к безопасности и маневренности а/м, поскольку повышает скорость и точность руления.
Ну и глюк электрики при наличии ЭУР быстрее позволит увидеть пушистого северного зверька.
Постепенно плюсы/минусы систем разработчики стараются нивелировать — например установкой ЭГУР, т.е. ГУР с приводом от отдельного электромотора — но это опять же не сильно касается пока бюджетного сегмента автомобилей.
неисправности усилителя руля
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
constellation gemini
Проходил мимо
Недавно приобрела SX-4. Замечательный автомобиль. Но, вот есть одно но, когда пытаюсь припарковаться на паркинге приходиться несколько раз крутить руль туда-назад, и после нескольких поворотов руль становится очень тугой, будто электроусилитель не работает. Как девушку, меня это напрягает. На сервисе сказали(на двух), что это такая особенность электроусилителя, он отключается, чтоб не перегреться. Скажите, это уменя одной так?Или у всех? Авто 2009 года, АКПП, пробег 10000км.
sanich72
Эксперт
22 Январь 2010 4,279 1,738 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
По вашему вопросу видно, что стаж вождения у вас небольшой и парковаться в автошколе ,вас не научили ! Все дело в том , что когда вы стоите на месте и поворачиваете рулевое колесо, вы не только поворачиваете колеса, но еще и как бы приподнимаете передок автомобиля в силу особенностей углов установки передних колес , а это почти 600-800кг !!Усилитель руля на такие нагрузки не рассчитан , вот он и отключается, предохраняя себя от перегрузки ! Чтоб этого не происходило, нужно научиться крутить руль , одновременно совершая движение вперед или назад и тогда у вас будет все в порядке !!
constellation gemini
Проходил мимо
Спасибо за ответ! Стаж у меня 7 лет, непосредственно эксплуатировала около 10 авто с гидроусилителями (и Акцент с электроусилителем), впервые с таким сталкиваюсь, муж тоже. Таким образом, мастера правы и это особенность авто! будем привыкать(((
sanich72
Эксперт
22 Январь 2010 4,279 1,738 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Stht;f
Новичок
Всем привет! У меня sx4/. 4х4, приобрел в салоне в конце ноября 2012, практически сразу появились проблемы с усилителем, чаще когда она холодная, утром завожу прогревать, минут через 10 выхожу, на панели светит датчик неисправности усилителя и он, естественно отключен, глушу, снова завожу, какое то время еду, затем все повторяется, останавливаюсь, глушу-завожу, и так раз 5-6, авто полностью прогревается и проблема исчезает. к афициалам ездил, нашли»плавающие ошибки», ничего не устранили, езди говорит наблюдай, на следующее утро то же самое, ни у кого подобного не было? спасибо
sanich72
Эксперт
22 Январь 2010 4,279 1,738 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
человек-сузука
Проходил мимо
Все привет.
Два месяца уже мучаюсь со своей сузуки. Дело в том, что отключился ЭУР и соответственно горит идикатор на панеле. Обратился уже в три сервиса.
У официалов в г. Владимир диагноз следующий — накрылся модуль ЭУра (кода ошибок — 1111, 1115). У них это удовольствие стоит 25 тыс. рублей и ждать от трех месяце. меня не устроило и купил на разборке б/у. Приехал опять к ним — диагноз тот же, второй модуль тоже не рабочий, типа ищите далее, кроме того сломали мне подогрев сидений (заметил только дома). Сам живу в г. Иваново — посоветовали местного электрика. После суток работы диагноз — накрылся датчик поворота угла руля, ЭУр типа рабочий (к тому же намекнул что официалы накосячили в модуле и поэтому не работает подогрев). Кода ошибок 1111,1113,1122. Отдельно он конечно не продается, только с рулевой рейкой. цена вопроса 30 тысяч.
Может кто что посоветует, я же закалебался спускать бабки на диагностику и бензин.
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!
сузуководы ЭУР тугой — норма? (на примере SX4)
Подскажите форумчане Сузуки SX4 на стоящей машине тугой руль особенно в крайних положениях.
Женщине тяжело крутить руль на парковке.
это норма?
или какая то проблема?
ошибок нет,
производство Венгрия.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
из нулевого положения в принципе нормального крутится, но дальше тяжелее становится ощутимее.
на шкоде к примеру во всем диапазоне легко
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Найди такой же, СХ 4 и попроси покрутить руль для сравнения. (подсказка, на любой большой парковке около ТЦ).
ЗЫ товарищ тоже задолбал жаловаться что на купленной классике у него хреновое сцепление, при трогании машина дергается, прокатился все пучком, сказал ему пусть трогаться сам научится, а не на машину грешит
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
«у меня так было» *ну примерно так. ну в крайнем случае совсем не так, но что-то было* — коронная фраза вообще всех форумов
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
нагуглил на сайте сузуки нн, что — это «Проблема часто встречающаяся на венграх 😉 ЭУР во всем виноват. Лечится отключением токо потребителей(подогревы, фары. ) при маневрах или подгазовкой 🙂 «
напряжение на АКБ 12,7 В при откл зажигании, т.е акб в норме
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
есть токовые клещи, есть смысл ими что то замерять?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Неа, у меня как-то колёса вмёрзли в лужу, короче — трубка в итоге лопнула.
Ну и нагрузка повышенная на шины и всякие механизмы, когда на месте руль крутишь.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Знакомая заглушила машину с вывернутыми колесами и после утром завела в мороз с автозапуска.
Результат аналогичный.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Тут любопытно, где-то дисбалланс в настройке ГУРа был, раз он оказался под нагрузкой без воздействия на руль. Бывает, что после ремонта рейки так происходит. Ремонтировал на фиесту матери рейку на мещерке, рядом с облгаи, так после того ремонта руль будто под нагрузкой был.
Потом она сама ещё куда-то отдавала несколько лет спустя — отремонтировали лучше. Хотя я первым акты не подписал))правда денег отдал.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.