Suzuki sx4 2013 багажник
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общий форум
- Знакомимся
- F.A.Q. — Подробно о пользовании форумом
- Региональные представительства
- Москва
- Отчеты о встречах (Москва)
- Архив встреч (Москва)
- Челленджи
- Нижний Новгород
- Жизнь клуба
- Эксплуатация SX4
- Все о наших SX4
- Chill out
- Дисконт
- Санкт-Петербург
- Отчеты о встречах (Санкт-Петербург)
- Архив встреч (Санкт-Петербург)
- Нас приглашают!
- Другие города
- Отчеты о встречах (другие города)
- Архивы встреч (другие города)
- Глобальные встречи
- Отчеты о встречах(глобальные)
- Архивы встреч(глобальные)
- Украина
- Москва
- Клубные вопросы
- Конкурсы
- Знакомимся
- Suzuki SX4 и Fiat Sedici
- New SX4
- SX4 Classic
- Fiat Sedici
- Мой SX4/Sedici
- Все автомобили
- Если не SX4/Sedici, то – что?
- Технический форум
- FAQ
- Кузов
- Подвеска / Тормозная система
- Электрика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Кузов и салон
- Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система
- Ходовая/Рулевая система/Тормозная система
- Колеса/Pезина/Диски
- Электроника/Оптика/Звук
- Топливо/Масла — ГСМ
- ТехОбслуживание/ТехОсмотр
- Доп.Оборудование/Аксессуары
- Противоугонные системы
- Сделай Сам
- Остальные вопросы эксплуатации
- Тюнинг
- FAQ
- Общеавтомобильные вопросы
- Дорожное движение
- ГИБДД
- Страхование
- Юридические вопросы
- Партнеры клуба
- Партнеры
- По всей стране
- Москва
- Санкт-Петербург
- Партнеры
- Покупка, продажа, обслуживание, гарантия
- Куплю/продам
- Обмен
- Автодилеры Suzuki
- Отзывы на автодилеров SX4/Sedici
- Куплю/продам
- Разное
- Kyрuлкa
- Поздравления!
- Интересные ссылки
- Спорт/Досуг/Хобби
- Kyрuлкa
Suzuki › SX4 (2013) › GL 4WD MT
Другие комплектации SX4 (2013)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
GL 4WD MT | добавить | ||||
GL 2WD MT | бензиновый 1.6 | 117 | механическая (5) | добавить | |
GL 2WD CVT | бензиновый 1.6 | 117 | вариатор | добавить | |
GL 4WD CVT | бензиновый 1.6 | 117 | вариатор | добавить | |
GLX 2WD MT | бензиновый 1.6 | 117 | механическая (5) | добавить | |
GLX 4WD MT | бензиновый 1.6 | 117 | механическая (5) | добавить | |
GLX 2WD CVT | бензиновый 1.6 | 117 | вариатор | добавить | |
GLX+ 2WD CVT | бензиновый 1.6 | 117 | вариатор | добавить | |
GLX 4WD CVT | бензиновый 1.6 | 117 | вариатор | добавить | |
GLX+ 4WD CVT | бензиновый 1.6 | 117 | вариатор | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Какой размер багажника в Suzuki SX4 ?
Suzuki SX4 – автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2006 года. Машина также выпускается под брендом Fiat. Ближайшие конкуренты – Nissan Juke, Mini Countryman и Kia Soul.
Модель первого поколения разработана в итальянском ателье под руководством Джорджетто Джуджаро. Suzuki SX4 является заменой устаревшей модели Suzuki Aerio, которая поставлялась на российский рынок под названием Liana.
Объем багажника
Suzuki SX4 Хэтчбек
Suzuki SX4 Седан
Премьера автомобиля состоялась в 2006 году на Женевском автосалоне. Модель позиционировалась изначально для европейского континента, но на данный момент широко распространена практически по всему миру – в Японии, Индии, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке. Suzuki SX4 первого поколения собирали в Венгрии, Японии и Индии.
Моторная гамма кроссовера состояла из бензиновых двигателей объемом 1,5 и 1,6 л, мощностью до 107 лошадиных сил, а также единственного дизеля 1,9 литра (120 л. с.).
Примечательно, что первая версия Suzuki SX4 была представлена в виде пятидверного хэтчбека под названием SX4 Crossover. Одноименный седан дебютировал в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке. Его выпускали для японского и индийского рынка, а также для стран Восточной Европы.
Продажи SX4 в Северной Америке начались в 2006 году. Американская версия получила полный привод и 2-литровый 143-сильный двигатель. Версии с передним приводом продавались в Китае, Турции, Канаде и Израиле.
В 2010 году в России появилась модернизированная версия с двигателем мощностью 112 «лошадей», доработанный интерьером и кузовом.
В 2013 году состоялась презентация Suzuki SX4 второго поколения. Машина поступила в продажу весной 2013 года. Автомобиль получил 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л. с. После рестайлинга 2016 года появилась модификация с турбомотором 1.4 л (140 л. с.).
Отзыв: Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек — Компактный городской внедорожник
Сузуки SX4 – вполне осознанный выбор, потому как он отвечает почти всем запросам городского жителя. Недаром именно этот городской кроссовер стал таким популярным в последнее время. Всем нужен компактный, проходимый и экономичный автомобиль. Причем SX4 одинаково хорошо подойдет автолюбителям обоих полов и практически любого возраста.
Кратко по характеристикам: полноприводный Кроссовер Сузуки SX4 – это 5-ти дверный хэтчбек с бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра и 4-мя цилиндрами. Система подачи топлива – многоточечный впрыск.
На моей машине 4-х ступенчатая коробка-автомат. На механике будут привычные пять ступеней. Передние тормоза – вентилируемые диски, задние – дисковые.
В базовой комплектации используются шины 205/60R на 16, литые диски.
Мощность двигателя — 112 л. с.
Габаритные размеры: Длина 415 см, ширина 175,5 см. При этом мой 4-WD-вый немного выше (на 1,5 см) 2-WD. Высота полноприводного 162 см.
Максимальный радиус разворота 5,3метра. Дорожный просвет – 19 см.
Максимальное количество пассажиров — пять, но удобно там только четверым.
Топливный бак – 50 литров, если учитывать расход, то 650 км вам железно обеспечены (по летней трассе).
Управление на двери водителя вполне привычное:
Из «украшений» — кожаный «Мультируль» — управление аудиосистемой (посредственной, кстати), противотуманные фары и боковые молдинги. Последние кому-то могут не понравиться, а по мне – так вполне.
Также значительно улучшен экстерьер автомобиля за счет расширителей колесных арок, боковых молдингов (ну, повторюсь, это на любителя), накладок на пороги передних и задних дверей,
в 2012 году появились защитные передние и задние накладки на бампере и (лично мне очень нравятся) черные рейлинги на крыше.
Все остальные подробные характеристики приводить не буду, найти не трудно на сайтах дилеров.
Единственно, про особенность трансмиссии добавлю – она снабжена интеллектуальной системой полного привода, позволяет чувствовать себя более уверенным на сложной дороге. Электронную систему стабилизации (EPS) оценил по достоинству. Для тех, кого безопасность автомобиля интересует не в последнюю очередь, присмотритесь. К слову о безопасности добавлю, что подушек безопасности в автомобиле установлено 6 штук. Зимой порадовал прогрев сидений и обогрев зеркал.
Несомненными преимуществами Сузуки SX4 являются высокий дорожный просвет, полный привод, небольшой расход топлива, недорогое обслуживание и невысокий транспортный налог.
На мой взгляд, в конструкции кузова Сузуки SX4 есть недостаток, который понять можно только изнутри. Особенность конструкции такова, что обзор вам закрывают широкие стойки кузова. Такие красивые снаружи «треугольники» между лобовым стеклом и передней дверью могут оказать медвежью услугу водителю и полностью «спрятать» пешехода, перебегающего вам дорогу, особенно в дождь или туман. Поэтому сначала вам придется покрутить головой. Вы и потом будете это делать, но уже не будете этого замечать.
При покупке автомобиля в автосалоне мне за дополнительную плату установили защиту картера и заднего редуктора, ветровики и брызговики. И при стоимости автомобиля в 839 тыс. руб. даже подарили коврики (стоимостью 2 тыс. руб.) Потрясающая щедрость!
Зеркало заднего вида с режимом день/ночь, но мне оно показалось весьма маленьким, прикупил другое — побольше:
При поездке в условиях города летом расход стабильно на уровне 12-13 литров, зимой, с учетом ночных прогреваний – до 18-19 литров на 100 км. За городом расход получился 7-7,5 литров. Согласно рекламного проспекта, было обещано 6,2 литра.
Салон автомобиля нельзя назвать просторным, в нем конечно не тесно, но расстояние в 25см между передним и задним рядом кресел (которое остается после комфортного расположения впереди сидящих) не позволит сидеть достаточно свободно заднему пассажиру, если его рост более 180 см.
Заявленный багажник в 270 литров, на бумаге может показаться огромным, но реально это 4 больших пакета из магазина продуктов. В багажнике удобная полочка для мелочей, которая легко снимается, если вы захотите положить в багажник что-то еще. Можно сложить задние сиденья и получить в два раза больше места.
И все-таки, я наверное, счастливый владелец автомобиля. Сомнения в степени счастья возникают по причине венгерской сборки моего автомобиля. Хотя раньше дилеры продавали и японцев.
Подвеска жестковата, салон лишен привычного комфорта японского автомобиля. Приборная панель достаточно унылая, хотя мультируль спасает ситуацию.
У автомобиля моей комплектации не предусмотрено автоматическое складывание зеркал бокового вида (и при этом обогрев к ним уже проведен). Обивка салона выглядит бедновато – обычная ткань. Пришлось решать эту проблему путем покупки чехлов. Купил готовые за 5 тыс. руб.
Нет подлокотника на заднем сидении – с ним было бы комфортнее пассажирам, сидящим сзади.
На заднем сидении — ремни для 3-х пассажиров.
Бардачок мог бы быть и побольше.
Автомобиль оснащен штатным проигрывателем CD-дисков (до 6 штук), не обольщайтесь — DVD диски не читает.
Нет в машине и ставшего привычным подлокотника между передним пассажирским и водительским сидением. В дилерском салоне мне такой обошелся бы около пяти тысяч рублей, купил на е-bay за 1500. Подошел отлично, установка заключается в закручивании четырех саморезов.
В нем предусмотрен подстаканник
Отъездил больше года, нареканий автомобиль не вызывает. Дважды был на ТО, как и предписывают условия гарантийного обслуживания (гарантия 3 года), других затрат автомобиль не требовал. Стоимость первого техобслуживания (2000 км) около 2000, второго (12 мес) – 8000 рублей.
Водительский стаж у меня небольшой, немногим более 3-х лет, и SX4 — вторая машина, до этого почти 2 года откатал на японском Nissan Tiida. Для меня существенным преимуществом данной покупки оказались: отсутствие пробега и повышенная проходимость за счет полного привода и увеличенного дорожного просвета. Наконец-то зимой, поднимаясь в крутую горку по привычному городской наледи, ладошки не потели, а глаза судорожно не метались в сторону зеркал заднего вида. Да и парковаться возле сугробов стало не страшно.
И еще — с левым рулем на дороге все же поудобнее оказалось после праворульной Тииды.
В каждой двери — боковые карманы, в которые войдет небольшая банка/бутылка.
Хотя если бы в момент покупки моего автомобиля на японских аукционах было подходящее предложение на полноприводный автомобиль Suzuki SX4, то я лучше бы купил японца! Там сразу получаешь откатанный, оптимально отрегулированный движок, плюс огромное количество бонусов к стандартной комплектации (ну любители они мелкого и не очень тюнинга) и салон намного комфортнее и приятнее глазу.
Если подводить итоги, то эта машина отлично показала себя и в городе (на асфальте и на льду) и на сложной дороге (в т. ч. при ее почти полном отсутствии J). В деле Suzuki SX4 оказался настоящим отличным гибридом кроссовера и городского внедорожника, который я могу смело рекомендовать друзьям.