Suzuki sx4 2012 замена масла акпп

Тема: Замена масла АКПП

Roman_07 вне форума

По умолчаниюЗамена масла АКПП

Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.

емкость АКПП — 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

Как я понял есть 3 основных способа замены:

1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.

Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато — необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.

(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)

На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)

для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона — торцовый ключ на 14

ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.

3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)

«Justitia suum cuique distribuit» = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.

Читайте также:  Ford ecosport 2014 замена салонного фильтра

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

svv555 вне форума

Профессионал Регистрация 29.12.2008 Адрес Лен.обл. Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 1,425 Поблагодарили 430 раз(а) в 304 сообщениях

По умолчаниюRe: Замена масла АКПП

Roman_07, я бы сам не осилил.
Делал полную замену.
Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки.
Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали. долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
По времени 2 часа с перекурами и кофе.

Смета:
http://euroauto.ru/- 5 100 руб.
1. Масло Mobil 3309 15х0,946 (15 банок)

http://www.exist.ru/- 1 446,08 руб.
1.26445-79C10, фильтр масляный = 1 026,55 руб.
2.24784-79C10,прокладка поддона картера АКПП = 360,10 руб.
3.24781-57B00,прокладка пробки сливной АКПП= 59,43 руб.

http://japanspb.ru/- 2 700 руб.
Работа вся по полной замене масла и фильтра с учетом снятие (установки) защиты, подъёмника и т.д.
Самому за раз это не осилить.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Масло для АКПП Suzuki SX4

масло в АКПП Сузуки СХ4

В 2006 году дебютировало первая серия компактных японских кроссоверов Suzuki SX4, которые, пройдя через несколько поколений, выпускаются именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение серию бензиновых моторов, а также механическую, автоматическую и вариативную трансмиссии. При этом, трансмиссионное масло АКПП Suzuki SX4 должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем в этой статье.

Масло в коробку автомат Сузуки СХ4

На кроссоверы Suzuki SX4 устанавливались:

  • 4х-ступенчатые АКПП AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE
  • вариаторы Jatco JF011E и JF016E
Читайте также:  Thule для audi q7

Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в них необходимо масло с допуском ATF 3317, CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.

масло в АКПП Сузуки СХ4

Трансмиссионное масло в АКПП Сузуки СХ4 AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE (4 передачи)

Первое поколение кроссоверов Suzuki SX4 получило в свое распоряжение 4х-ступенчатые гидромеханические автоматы AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE от японской компании Aisin, которые на этих транспортных средствах работают в тандеме с моторами 1.5, 1.6 и 2.0 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП компания Сузуки призывает заливать масло с допуском ATF 3317. Оригинальное Suzuki ATF 3317, либо же аналоговое Mobil ATF 3309, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.

Какое масло в коробку автомат Сузуки СХ4 JF011E и JF016E (вариатор)

Что же касается бесступенчатых вариаторов JF011E и JF016E от компании Jatco, которые устанавливаются на второе поколение этого модельного ряда, то их обслуживание потребует от автовладельца наличия трансмиссионной жидкости с допусками CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2. А именно, в вариатор JF011E рекомендуется лить трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid GREEN 1(Suzuki CVT Fluid GREEN 1, TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, CASTROL TRANSMAX CVT). А в CVT модификации JF016E — масло со спецификацией CVT Fluid GREEN 2(Suzuki CVT Fluid GREEN 2, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, Molygreen CVT).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 5700 рублей

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Средняя цена: 1100 рублей

Сколько масла в автомате Suzuki SX4

  • AW50-40LE — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW60-40LE — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AW60-41SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW81-40LS/LE — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
  • JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
Читайте также:  Subaru forester sf5 мануалы

Когда производится замена масла АКПП Suzuki SX4

  • AW50-40LE — каждые 70 тысяч километров
  • AW60-40LE — каждые 65 тысяч километров
  • AW60-41SN — каждые 65 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60 тысяч километров
  • AW81-40LS/LE — каждые 60 тысяч километров
  • JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • JF016E — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Suzuki SX4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Сузуки СХ4

Во всех 4х-ступенчатых автоматах AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE, а также вариаторе JF011E Suzuki SX4, уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом. А вот CVT JF016E такового щупа не имеет, соответственно уровень масла в данном вариаторе проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионное масло прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор CVT переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка вариатора

Далее необходимо слить лишнее масло с вариатора пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. Если же течь трансмиссионной жидкости не наблюдается, масло в вариатор необходимо долить и повторить процедуру измерения.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Сузуки СХ4

Замена масла в коробке автомат Suzuki SX4, как и замена масла в АКПП Сузуки СХ4 1.6, включает в себя следующие основные этапы:

  • снятие нижней защиты мотора
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив старого масла
  • демонтаж поддона автомата и его очистку
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня в автомате

Источник

Оцените статью
Adblock
detector