Suzuki SX4 – автомобиль повышенной проходимости, разработанный в 2006 году. Машина создана для конкуренции с компактными кроссоверами Peugeot 2008, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и другими подобными авто, длина которых не превышает 4,4-4,5 метра. Машина позиционируется как доступный кроссовер повышенной проходимости. В самом начале производства Suzuki SX4 можно было приобрести в кузове хэтчбек или седан. При этом полный привод можно было заказать только для хэтчбека. Дизайн первого поколения Suzuki SX4 разработан в итальянском ателье ItalDesign. Отметим тот факт, что модель SX4 заменила в модельном ряду Suzuki устаревший хэтчбек Aerio, который в Россию поставлялся под названием Liana. Автомобиль первого поколения продавали до 2014 года по всему миру. В 2013 году вышло второе поколение Suzuki SX4, которое также было доступно с передним и полным приводом в зависимости от комплектации.
Моторная гамма Suzuki SX4 первого поколения состоит из бензиновых моторов объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 112 и 145 лошадиных сил соответственно. Машина второго поколения также получила бензиновые двигатели. Их рабочий объем – 1,4 и 1,6 литра, а мощность – 140 и 117 лошадиных сил соответственно.
Дорожный просвет:
Отзывы владельцев
Алексей, Ярославль. Себе я бы ни за что не купил такую машину. Мне ее подарили, так как родственникам пришлось переезжать в другую страну. Повезло, так сказать. К тому же, у меня были права. Модель 2010 года, с механикой и 1,6-литровым мотором. Само собой, автомобиль переднеприводный, без каких-либо наворотов. Простой и незамысловатый дизайн, скромное оформление интерьера с жесткими пластиками велюровой обивкой сидений. Кстати, внутри довольно просторно, да и багажник вместительный. Можно перевозить собаку в багажнике. Сзади усядутся трое взрослых. Автомобиль с дорожным просветом 175 мм, что весьма неплохо по меркам кроссоверов. Машина с жесткой подвеской, ходовая часть жестко обрабатывает дорожные неровности, и это сразу чувствуется. Радует, что бампер всегда в целостности и сохранности, и можно не бояться его повредить при парковке – все благодаря клиренсу 175 мм.
Игорь, Калининградская область. Сузуки СХ4 у меня с 2011 года, добротная городская модель для поездок на работу, а также загородных путешествий. Вместительный и качественно собранный салон безо всяких изысков – привет из начала 2000-ых годов. Японцы любят экономить, и этом заметно даже после 10-минутной езды. Но автомобиль практичный и надежный, и это меня в нем подкупает. Езжу на нем по трассе, а также по проселочным дорогам. В большой багажник поместится много чего с огорода. Клиренс 175 мм выручает при езде по ухабам, ямам и колеям, но не более того. Ведь подвеска очень жесткая, и не рассчитана на такие дорожные условия. Версия с 1,6-литровым мотором потребляет не более 8 литров по городу, а в смешанном цикле расход увеличивается до 10 литров.
Павел, Москва. Машина куплена для городских поездок. Сузуки СХ4 2016 модельного года. Наконец-то японцы придумали что-то стоящее – я говорю про стильный и оригинальный дизайн. Автомобиль стал выглядеть строже и взрослее, не то что дорестайлинговая модель с большими округлыми фарами. Солидная решетка радиатора и аккуратные фары как бы намекают, что с этим Сузуки СХ4 шутить не стоит. Это я намекаю на неплохие внедорожные способности обновленной машины, у которой под днищем целых 180 мм. Также отмечу минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также мощный и экономичный двигатель. Подвеска по-прежнему жесткая, но проблем с проходимостью (по меркам кроссоверов) не возникает. У меня машина с 1,6-литровым мотором и коробкой автомат, расходует в среднем 8 литров 95-го бензина.
Станислав, Рязань. Сузуки SX4 – редкий в России автомобиль, и именно поэтому я его приобрел, чтобы выделяться, так сказать. В этом смысле SX4 совсем другое дело по сравнению с тем же Daewoo Lanos или Renault Logan. Я вообще люблю оригинальность. Но пожалуй, поездив пару тысяч километров на SX4, я на собственном опыте понял, почему машину не покупают. Автомобиль ничем не привлекает – у него простой дизайн, который ничем не привлекает. Хотя это пустяки, но в салоне взгляду вообще не за что зацепиться. Все серое и мрачное, ну хоть коробка автомат присутствует. И есть полный привод. Хэтчбек 2009 года – хорошая машина в плане проходимости, ведь ее дорожный просвет составляет 175 мм, как у полноценного кроссовера. Также сюда добавлю небольшие свесы кузова спереди и сзади. Парковаться очень удобно, нет риска повредить бампера.
Средняя высота клиренса у Suzuki Sx4 (1 поколение) составляет 159 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 141 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Suzuki Sx4 (1 поколение) 2006-2012 год.
Клиренс модели Sx4 считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение Suzuki Sx4 без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса Suzuki Sx4 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Sx4 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
технические характеристики Suzuki Sx4 хэтчбек с 2010 года Хэтчбек
Технические характеристики Suzuki Sx4 crossover 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
технические характеристики Suzuki Sx4 с 2006 года Внедорожник
Технические характеристики Suzuki Sx4 crossover 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин