Suzuki sx4 2012 клиренс

Suzuki SX4 клиренс

Suzuki SX4 – автомобиль повышенной проходимости, разработанный в 2006 году. Машина создана для конкуренции с компактными кроссоверами Peugeot 2008, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и другими подобными авто, длина которых не превышает 4,4-4,5 метра. Машина позиционируется как доступный кроссовер повышенной проходимости. В самом начале производства Suzuki SX4 можно было приобрести в кузове хэтчбек или седан. При этом полный привод можно было заказать только для хэтчбека. Дизайн первого поколения Suzuki SX4 разработан в итальянском ателье ItalDesign. Отметим тот факт, что модель SX4 заменила в модельном ряду Suzuki устаревший хэтчбек Aerio, который в Россию поставлялся под названием Liana. Автомобиль первого поколения продавали до 2014 года по всему миру. В 2013 году вышло второе поколение Suzuki SX4, которое также было доступно с передним и полным приводом в зависимости от комплектации.

Моторная гамма Suzuki SX4 первого поколения состоит из бензиновых моторов объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 112 и 145 лошадиных сил соответственно. Машина второго поколения также получила бензиновые двигатели. Их рабочий объем – 1,4 и 1,6 литра, а мощность – 140 и 117 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

Отзывы владельцев

  • Алексей, Ярославль. Себе я бы ни за что не купил такую машину. Мне ее подарили, так как родственникам пришлось переезжать в другую страну. Повезло, так сказать. К тому же, у меня были права. Модель 2010 года, с механикой и 1,6-литровым мотором. Само собой, автомобиль переднеприводный, без каких-либо наворотов. Простой и незамысловатый дизайн, скромное оформление интерьера с жесткими пластиками велюровой обивкой сидений. Кстати, внутри довольно просторно, да и багажник вместительный. Можно перевозить собаку в багажнике. Сзади усядутся трое взрослых. Автомобиль с дорожным просветом 175 мм, что весьма неплохо по меркам кроссоверов. Машина с жесткой подвеской, ходовая часть жестко обрабатывает дорожные неровности, и это сразу чувствуется. Радует, что бампер всегда в целостности и сохранности, и можно не бояться его повредить при парковке – все благодаря клиренсу 175 мм.
  • Игорь, Калининградская область. Сузуки СХ4 у меня с 2011 года, добротная городская модель для поездок на работу, а также загородных путешествий. Вместительный и качественно собранный салон безо всяких изысков – привет из начала 2000-ых годов. Японцы любят экономить, и этом заметно даже после 10-минутной езды. Но автомобиль практичный и надежный, и это меня в нем подкупает. Езжу на нем по трассе, а также по проселочным дорогам. В большой багажник поместится много чего с огорода. Клиренс 175 мм выручает при езде по ухабам, ямам и колеям, но не более того. Ведь подвеска очень жесткая, и не рассчитана на такие дорожные условия. Версия с 1,6-литровым мотором потребляет не более 8 литров по городу, а в смешанном цикле расход увеличивается до 10 литров.
  • Павел, Москва. Машина куплена для городских поездок. Сузуки СХ4 2016 модельного года. Наконец-то японцы придумали что-то стоящее – я говорю про стильный и оригинальный дизайн. Автомобиль стал выглядеть строже и взрослее, не то что дорестайлинговая модель с большими округлыми фарами. Солидная решетка радиатора и аккуратные фары как бы намекают, что с этим Сузуки СХ4 шутить не стоит. Это я намекаю на неплохие внедорожные способности обновленной машины, у которой под днищем целых 180 мм. Также отмечу минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также мощный и экономичный двигатель. Подвеска по-прежнему жесткая, но проблем с проходимостью (по меркам кроссоверов) не возникает. У меня машина с 1,6-литровым мотором и коробкой автомат, расходует в среднем 8 литров 95-го бензина.
  • Станислав, Рязань. Сузуки SX4 – редкий в России автомобиль, и именно поэтому я его приобрел, чтобы выделяться, так сказать. В этом смысле SX4 совсем другое дело по сравнению с тем же Daewoo Lanos или Renault Logan. Я вообще люблю оригинальность. Но пожалуй, поездив пару тысяч километров на SX4, я на собственном опыте понял, почему машину не покупают. Автомобиль ничем не привлекает – у него простой дизайн, который ничем не привлекает. Хотя это пустяки, но в салоне взгляду вообще не за что зацепиться. Все серое и мрачное, ну хоть коробка автомат присутствует. И есть полный привод. Хэтчбек 2009 года – хорошая машина в плане проходимости, ведь ее дорожный просвет составляет 175 мм, как у полноценного кроссовера. Также сюда добавлю небольшие свесы кузова спереди и сзади. Парковаться очень удобно, нет риска повредить бампера.
Читайте также:  Датчик давления масла mitsubishi outlander xl

Видео – замер после установки проставок

Источник

Клиренс Suzuki Sx4 1 поколение

Средняя высота клиренса у Suzuki Sx4 (1 поколение) составляет 159 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 141 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

Suzuki Sx4 (1 поколение) 2006-2012 год.

Клиренс модели Sx4 считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение Suzuki Sx4 без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Suzuki Sx4 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Sx4 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Читайте также:  Щетки дворников nissan murano

Источник

технические характеристики Suzuki Sx4 хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Suzuki Sx4 crossover 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 AT 4×4 1586 (112)/5600 Рядный — 4 (150)/3800 Инжектор Бензин
1.6 AT 1586 (112)/5600 Рядный — 4 (150)/3800 Инжектор Бензин
1.6 MT 4×4 1586 (112)/5600 Рядный — 4 (150)/3800 Инжектор Бензин
1.6 MT 1586 (112)/5600 Рядный — 4 (150)/3800 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 AT 4×4 4×4 (Полный привод) 4-АКПП
1.6 AT Передний привод 4-АКПП
1.6 MT 4×4 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
1.6 MT Передний привод 5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 AT 4×4 Независимая — многорычажная Зависимая — мост 11.6
1.6 AT Независимая — многорычажная Зависимая — мост 11.6
1.6 MT 4×4 Независимая — многорычажная Зависимая — мост 11.6
1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 AT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.6 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.6 MT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Размер шин

Модификации Размер
1.6 AT 4×4 Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
1.6 AT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
1.6 MT 4×4 Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
1.6 MT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 AT 4×4 4135 1755 1620 1495/1495 2500 190 270/1045
1.6 AT 4135 1730 1585 1500/1495 2500 175 270/1045
1.6 MT 4×4 4135 1755 1620 1495/1495 2500 190 270/1045
1.6 MT 4135 1730 1585 1500/1495 2500 175 270/1045

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 AT 4×4 1190 1670 480
1.6 AT 1205 1650 445
1.6 MT 4×4 1190 1670 480
1.6 MT 1165 1650 485
Читайте также:  Color of nissan murano

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 AT 4×4 5 5
1.6 AT 5 5
1.6 MT 4×4 5 5
1.6 MT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 AT 4×4 50 АИ-95
1.6 AT 50 АИ-95
1.6 MT 4×4 50 АИ-95
1.6 MT 50 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 AT 4×4 170 13.1
1.6 AT 175 12.3
1.6 MT 4×4 175 11.5
1.6 MT 185 10.7

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 AT 4×4 9.9 6.2 7.6 Бензин
1.6 AT 9.5 5.8 7.1 Бензин
1.6 MT 4×4 8.6 5.7 6.8 Бензин
1.6 MT 8.4 5.5 6.5 Бензин

Источник

технические характеристики Suzuki Sx4 с 2006 года Внедорожник

Технические характеристики Suzuki Sx4 crossover 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,9 DDiS 1910 88(120)/3500 L4 (рядное расположение) 279/2000 Common Rail Дизель
1.5 1490 72(99)/5500 L4 (рядное расположение) 133/4100 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 1586 79(107)/5600 L4 (рядное расположение) 145/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 DDiS Передний привод 6-МКПП
1.5 Передний привод 5-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 DDiS Вентилируемые диски Дисковые есть
1.5 Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,9 DDiS 4100 1730 1565 1499/1494 2499 191 269
1.5 4100 1730 1565 1499/1494 2499 191 269
1.6 4100 1730 1565 1499/1494 2499 191 269

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,9 DDiS 1240 1790 550
1.5 1105 1600 495
1.6 1105 1600 495

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,9 DDiS 190 10.5
1.5 174 11
1.6 180 10.7

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,9 DDiS 7.8 5.5 6.3 166 Дизель
1.5 8.5 5.7 6.7 163 Бензин
1.6 8.5 5.8 6.8 165 Бензин

Источник

Оцените статью
Adblock
detector