- Типичные поломки Suzuki SX4 I ( 2006 — 2015) с пробегом
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Двигатели
- Suzuki SX4 2010 – 2013, поколение I рест.
- Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.
- хэтчбек
- Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения I рест.
- Suzuki SX4
- I (Classic) 2006 – 2009
- I (Classic) Рестайлинг 2009 – 2014
- II (S-Cross) 2013 – 2016
- II (S-Cross) Рестайлинг 2016 – н.в.
- Таблица комплектаций Suzuki SX4 хэтчбек 5 дв. 1 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.)
- Комплектации Suzuki SX4 хэтчбек 5 дв.
- Конкуренты Suzuki SX4 хэтчбек 5 дв.
- Смотрите также
- Модели Suzuki
Типичные поломки
Suzuki SX4 I ( 2006 — 2015) с пробегом
— Основной мотор 1.6 M16A оказался весьма удачным. Ресурс до капремонта легко переваливает за 250 тысяч, до этого пробега обычно по механической части не делается ничего.
— Моторы 1.5 M15A — из той же оперы. Встречаются на праворульных SX4 из Японии.
— Редкие 2.0 серии JB420 порадуют относительно неплохой динамикой, и проблем также минимум. Мотор весьма консервативен, хотя и несколько больше склонен к угару масла.
— АКПП (в основном все машины идут с AW80-40) очень крепкая, до капремонта выхаживает около 200 тысяч, при условии замены масла хотя бы раз в 80 тысяч, а лучше раз в 60.
— Полноприводные машины рассматривать можно, главное — не питать иллюзий относительно возможностей на бездорожье, которых у SX4 с его длинными свесами и небольшим дорожным просветом просто нет. Тут полный привод нужен скорее для уверенной езды по зимним заснеженным дорогам в пригородах.
— Редкие дизели 1.3 Z13DT — плохой выбор. Пробежные дизели всегда дороже в обслуживании бензиновых, а тут ещё и сам двигатель проблемный.
Рестайлинг и дорестайлинг
-Рестайлинг был один, в 2009 году, в 2010 такие машины стали продавать и в России. Основное отличие — 1,6-литровый мотор стал выдавать 112 л.с. Остальные изменения косметические, хотя есть мнение, что материалы отделки салона после рестайлинга стали лучше.
-Тормоза после рестайлинга стали лучше, и малый ресурс тормозных дисков, которым грешили дорестайлинговые машины, практически остался в прошлом. Хотя, конечно, тут больше зависит от стиля вождения
— Лакокрасочное покрытие средненькое, царапается легко. Зато оцинковка качественная, и коррозия на SX4 даже самых старых, пока редкость.
-Коррозию стоит искать в несколько неожиданных местах. Например, на задней балке (для переднеприводных машин)
Двигатели
-Всем моторы (кроме редких в России дизелей) в челом очень даже неплохие. А вот дизель Фиат лучше обходить стороной: проблем много, а пробеги на таких машинах обычно уже солидные (это мягко выражаясь).
— Не забывайте, что самые распространённые в России бензиновые двигатели 1,6 литра — «олдскул» во сей красе. Надёжно, но нужно регулировать зазоры клапанов (лучше раз в 30 тысяч, но можно и раз в 60).
— Катализаторы долго не живут. С этим придётся смириться.
— Из навесного оборудования часто доставляет проблем генератор, который из-за недостаточной влагозащиты просто корродирует изнутри и в какой-то момент клинит. Можно превентивно перебрать, хотя предсказать пробег до клина сложно: у кого-то это 70 тысяч, у кого-то и при 150 стоит родной.
— К 100 тысячам на полноприводных машинах, скорее всего, уже будут люфтить крестовины карданного вала.
— На 60 тысячах желательно менять масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале, у последнего заодно стоит регулярно проверять состояние сальников. Течи вполне характерны.
— Стук рулевой рейки лечится очень дешевым «колхозингом» — заменой родных пластиковых втулок на более прочные. Долго ездить с люфтом, списывая на «конструктивные особенности» — плохое решение, так как ударными нагрузками можно добить всю рейку.
— У относительно новых машин была проблема с замерзанием смазки ШРУСов зимой и, соответственно, скрежетанию шарниров при поворотах. Как правило, эта проблема у всех уже решена заменой смазки на более низкотемпературную. Впрочем, вывернуть руль и «послушать ШРУСы» — не худшая идея.
— Не радуют ресурсом ступичные подшипники (тысяч 75-80), причем первыми сдаются задние, что нетипично. Замена только вместе со ступицей в сборе, что не так уж и дешево.
Suzuki SX4 2010 – 2013, поколение I рест.
Автомобиль Suzuki SX4 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Полное название автомобиля Suzuki Sport Crossover 4×4 Seasons. Машина сконструирована на удлиненной базе Suzuki Swift. Летом 2009 года был проведен рестайлинг авто, вследствие чего немного изменился дизайн кузова, и обновилась линейка двигателей. Сегодня SX4 поставляется в двух вариациях исполнения кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Хэтчбек комплектуется как передним, так и полным приводом. Седан Suzuki SX 4 оснащается исключительно передним приводом. Начальная комплектация с индексом GL включает в себя систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. В топовом исполнении GLX к автомобилю прилагаются система стабилизации, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. В Россию официально поставляется только модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. На мировом рынке Suzuki SX4 выпускается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
Автомобиль Suzuki SX4 Sedan, также известный на североамериканском рынке под именем Suzuki SX4 Sport, дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Изначально модель SX4 выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек. Седан был предназначен для рынков Японии, Индии и некоторых стран восточной Европы. В Индии компания Maruki Suzuki в 2007 году выпустила эту машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT. В настоящее время авто производится с 1,6-литровым мотором с VVT. Также индийская версия отличается от всех прочих минимальными косметическими изменениями. Suzuki SX4 Sedan заменил в модельном ряду японского производителя автомобили Suzuki Aero и Suzuki Forenza. В 2009 году компания выпустила новую модель с встроенной системой GPS и другой электроникой. Этому предшествовала демонстрация обновленной версии машины на Токийском автосалоне. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра начались в апреле 2010 года в комплектациях GL и GLX. От хэтчбека Suzuki SX4 Sedan отличается кузовом, вариантом модификации, сниженным клиренсом, и, что самое главное для многих автолюбителей, отсутствием полного привода.
Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.
хэтчбек
- ширина 1 755мм
- длина 4 150мм
- высота 1 605мм
- клиренс 175мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (112 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с | 185 км/ч |
1.6 MT (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с | 185 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | glx nav | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 MT 4WD (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,6 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 AT 4WD (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,9 | 13,1 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения I рест.
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
В «Сузуки Мотор Рус», официальном импортере «Suzuki», решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера «SX4» будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр «Press Quest».
Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
Suzuki SX4
Suzuki SX4 – компактный японский кроссовер, серийное производство которого началось в 2006 году. SX4, продаваемый у “официалов” в России, производится на заводах Сузуки в Венгрии и Японии. Suzuki SX4 разрабатывался совместно с компанией Fiat, в модельном ряду которой есть модель Sedici, являющаяся копией SX4. Дизайн для SX4 был изготовлен итальянским ателье ItalDesign. В 2010-ом году Suzuki SX4 подвергся рестайлингу, в результате чего получил новый передний бампер, видоизмененную решетку радиатора с крупными ячейками и новые легкосплавные диски. 1,6-литровый бензиновый мотор VVT, который до обновления выдавал 107 л.c., стал развивать 112 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос на 5, до 150 ньютон-метров. Как и раньше, кроссовер Suzuki SX4 может комплектоваться механической пятиступенчатой, либо автоматической четырехступенчатой коробками передач. С места до 100 км/ч, переднеприводный SX4, укомплектованный “механикой”, разгоняется за 10,7 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход бензина – 6,5 литра на 100 км пути. Минимальная цена автомобиля – 609 000 рублей. Переднеприводная модификация, оборудоваемая антиблокировочной системой (ABS), двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком, электроприводом и обогревом зеркал, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, бортовым компьютером и штатной MP3-аудиосистемой. Версия с полным приводом стоит не менее 749 000 р. Помимо того, чем оборудована переднеприводная версия, полноприводный Сузуки SX4 в базе имеет еще ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, противотуманные фары и литые диски. SX4 с полным приводом и «механикой» разгоняется до сотни за 11,5 с, а его «максималка» составляет 175 км/ч. Расход топлива в смешаннмоц цикле равен — 6,8 литра на 100 км. Подробнее
I (Classic) 2006 – 2009
Седан
Хэтчбек 5 дв.
I (Classic) Рестайлинг 2009 – 2014
Седан
Хэтчбек 5 дв.
II (S-Cross) 2013 – 2016
Хэтчбек 5 дв.
II (S-Cross) Рестайлинг 2016 – н.в.
Хэтчбек 5 дв.
Таблица комплектаций Suzuki SX4 хэтчбек 5 дв. 1 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.)
Suzuki SX4 в кузове хэтчбек 5 дв. выпускается с 2010 года, родина бренда — Япония, сборка — Венгрия. Покупателю доступны 10 комплектаций с ценами от 715 000 до 899 000 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра. Привод передний, полный. Коробка передач — автоматическая 4 ступени, механическая 5 ступеней. Производитель предоставляет гарантию 3 года или 100.000 км.
Комплектации Suzuki SX4 хэтчбек 5 дв.
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6, Механика | ||||||
GL | 715 000 руб. | 112 л.с. | 6.5 л | 10.7 с | 185 км/ч | Передний |
GLX | 725 000 руб. | 112 л.с. | 6.5 л | 10.7 с | 185 км/ч | Передний |
1.6, Автомат | ||||||
GL+ | 719 000 руб. | 112 л.с. | 7.1 л | 12.3 с | 175 км/ч | Передний |
GLX | 759 000 руб. | 112 л.с. | 7.1 л | 12.3 с | 175 км/ч | Передний |
GL | 775 000 руб. | 112 л.с. | 7.1 л | 12.3 с | 175 км/ч | Передний |
Rhino Edition | 789 000 руб. | 112 л.с. | 7.1 л | 12.3 с | 175 км/ч | Передний |
1.6, Механика, 4×4 | ||||||
GLX | 799 000 руб. | 112 л.с. | 6.8 л | 11.5 с | 175 км/ч | Полный |
GL | 839 000 руб. | 112 л.с. | 6.8 л | 11.5 с | 175 км/ч | Полный |
1.6, Автомат, 4×4 | ||||||
GLX | 859 000 руб. | 112 л.с. | 7.6 л | 13.1 с | 170 км/ч | Полный |
GL | 899 000 руб. | 112 л.с. | 7.6 л | 13.1 с | 170 км/ч | Полный |
Конкуренты Suzuki SX4 хэтчбек 5 дв.
Смотрите также
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели Suzuki
- Grand Vitara внедорожник 3 дв. от 915 000 руб.
- Grand Vitara внедорожник 5 дв. от 1 035 000 руб.
- Jimny внедорожник 3 дв. от 779 000 руб.
- Splash хэтчбек 5 дв. от 599 000 руб.
- Swift хэтчбек 5 дв. от 684 000 руб.
- Swift хэтчбек 3 дв. от 729 000 руб.
- SX4 хэтчбек 5 дв. от 715 000 руб.
- SX4 хэтчбек 5 дв. от 799 000 руб.