Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 1,6 4авт. 2WD 2010
До SX у меня было две машины 099 и Фокус седан 1,6 автомат. Когда задумали с супругой менять Форда сначала хотели купить VW polo sedan на автомате в максималке. Были на презентации, обпились халявного кофе с пирожными прошли тест-драйв и твердо решили брать. Машина нам понравилась и марка солидная. Вмешался случай. У нас автоцентры Фольксваген и мультибренд Киа, Субару, Сузуки находятся друг напротив друга через дорогу. Получилось, как в супермаркете, пришел за картошкой, а купил велосипед.
Мы уже оформили предварительный договор, немного расстроившись сроком поставки четыре месяца. На обратном пути заехали в салон напротив. К корейцам я отношусь не очень, а вот японцев посмотрел с удовольствием. Хотя как вариант даже не рассматривал. Активный менегер узнав, что мы реальные покупатели, но уже заказали VW сел нам на уши конкретно. Аккуратно, не ругая напрямую калужского немца начал перечислять все плюсы японцев. Место сборки, срок поставки, комплектации, на последок стоимость обслуживания. Впечатлило. Кончилось тем, что мы отправились на тест-драйв сначала SX седан, потом Импрезы. Импреза не понравилась. А вот Сзуки оставил хорошее впечатление. До этого момента я был заочно знаком только с хэтчем SX типа кроссовер, который мне казался очень маленьким и несуразным. Но когда мы прокатились на седане и осмотрели его что называется с ног до головы, мое мнение изменилось, а супруга вообще влюбилась. Кстати нужная нам комплектация и цвет были обещаны через две, максимум три недели. Это круто меняло дело. Поехали домой, пошерстили интернет. И через три дня внесли предоплату. Вот такая история нашего ЭсЕксика.
Когда обдумывал свой отзыв, невольно сравнивал SX с Фокусом. Так что не взыщите, сравнивать мне больше не с чем. В принципе эти машины одного класса и имеют похожие характеристики. Принципиальная для меня разница лишь в том, что Фокус я брал с пробегом, а SX новый.
Внешне есть небольшая дисгармония. В профиль Поло и особенно Фокус смотрятся более целостно и продумано. Глядя на SX, есть ощущение, что к хэтчбеку наскоряк прилепили багажник, сильно задрав корму, не задумываясь особо об эстетике. Зато этот багажник при сопоставимых габаритных размерах намного больше, чем Фокусе, и тем более в Поло. По мануалу 515л. против 467л. и 460л. соответственно. Есть правда и тут нюансы. На Фокусе загрузочная высота меньше, а сам проем больше, процесс погрузки удобнее. Задний ряд у меня в Форде складывался в ровный пол, а у SX образуется ступенька.
Запаска на Сузуки докатка а в Форде полноразмерная. Но факт остается фактом 48л. точно не лишние. За счет крупных двойных стоек немного страдает обзор вперед. При повороте налево приходится заглядывать за стойку. Задранный вверх багажник ограничивает обзор назад. В планах поставить парктроник. Замечу приятный парадокс, несмотря на большую разницу в габаритной ширине аж 11см. внутри в SX кажется просторнее Фокуса, особенно сзади. Подушка второго ряда менее профилированная и посередине сидеть немного комфортнее. А высота потолка дает ощущение простора и уюта. Внутри все очень просто, дешево, но стильно. Как кстати и в Поло.
Пока надо сказать посторонних звуков действительно не слышно и пластик не сильно царапается. Подогрев передних кресел бесступенчатый, неудобно. Шумоизоляция слабенькая, арки видимо совсем голые, как и в Фокусе, а вот двигатель слышно сильнее. Правда, Поло на тесте показался еще шумнее. В остальном плюсы, посадка высокая, кресла удобные, эргономика водительского места продумана отлично, несмотря на то, что руль регулируется только по высоте. Двигатель резвый, с места рвет. На скользкой дороге вообще без пробуксовки стартовать сложно.
На высоких скоростях динамика слабее, сопоставима с Фордом. Хотя движок SX современней и более мощный. Обеим машинам не хватает более шустрой коробки, переходы мягкие, но медленные, с сильными задержками при кик-дауне и у Фокуса и у SX. Шестиступенчатый автомат на Поло значительно интереснее. Расход SX в городе порядка 10-10,5л., на трассе около 7л. От заявленного конечно отличается, но меня устраивает, Фокус в городе больше кушал, особенно зимой. Ещё SX в отличие от Форда отлично переваривает 92 бензин.
У Поло при сопоставимых характеристиках двигателя по паспорту расход значительно меньше, видимо из-за коробки. Форд по динамике больше подходит для города. SX универсален, отличный семейный автомобиль и в городе и на трассе и вне асфальта.
Кстати клиренс на SX4 выше всего на 1см., но это сразу чувствуется. В совокупности с меньшей колесной базой и большим ходом стоек, как мне показалось, вне дороги и в колее SX значительно лучше. Подвеска упругая, неровности поглощает хорошо, без ударов и пробоев. На виражах кренится умеренно и не уходит с траектории. Руль очень легкий, по городу ездить одно удовольствие, можно одним пальцем рулить, а вот по трассе на больших скоростях машинку приходится ловить, по этому параметру Фокус вне конкуренции. К слову на тест-драйве Поло по управляемости на прямой при 100км/ч мне показался еще хуже.
Упор в отзыве сделан на недостатки, так как о достоинствах можно почитать на любом ангажированном сайте. Позади чуть меньше года эксплуатации, пробег 22000км. Несмотря на некоторые несущественные недостатки как семейный автомобиль SX седан нас полностью устраивает, сожалений нет.
Оценка отзыва — 3.86
Просмотрено 17183 раз
Проголосовало 23 человек
Сузуки СХ4 расход топлива отзывы владельцев
Компактный городской кроссовер Suzuki SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль разрабатывался итальянским ателье ItalDesign, а изрядную долю средств в его разработку вложил концерн Fiat, поэтому треть всех выпущенных Сузуки SX4 реализовывалось под итальянским брендом Fiat Sedici.
С Suzuki выпускает второе поколение своего мини-кроссовера, премьера которого также состоялась в Женеве. Он получил новую, более современную внешность, новые бензиновый и дизельный моторы, а также оптимизированную 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор.
Suzuki SX4 1 поколение
Первое поколение Suzuki SX4 оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Из бензиновых моторов кроссовер имел два двигателя 1.5 и 1.6 л с электронной системой сдвига фаз газораспределения VVT, развивающих 102 и 112 л.с., а также старый 1.6 литровый инжекторный атмосферный мотор мощностью 106 л.с.. Также компания Fiat предлагает версию с дизельным 1.9-литровым мотором собственного производства, развивающего мощность 120 л.с. Все моторы устанавливаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, вариатором или 4-ступенчатым автоматом.
Расход бензина Сузуки СХ4 1 поколение на 100 км. отзывы
- Рустем, Казань. Автомобиль получил от отца с пробегом 4500 км. Автомобиль не понравился совершенно: передняя подвеска отвратительная, вечно ломается, прогревается зимой салон долго, привод хоть и полный, но проходимость ни о чем. По расходу – мотор высокообористый, нужно держать обороты выше 2500, поэтому в среднем расход по городу около 9 литров (мотор 1.6 на 112 л.с).
- Денис, Санкт-Петербург. Suzuki SX4, 1.6АТ, 112 л.с., передний привод, 2010 год. Автомобиль покупался жене – компактный, с автоматом и небольшим мотором. Брали б/у, т.к. на новый денег не хватало. Жена всем довольна, я тоже, особенно зимой – клиренс у нее выше, чем у обычных женских автомобилей, потому и не грузнет в снегу. Расход примерно 10 литров с нашими пробками.
- Федор, Симферополь. Покупал в 2012 году, венгерской сборки и передним приводом. Кстати, тут я протупил – нужно было брать 4WD, там клиренс больше на 15 мм, а так у меня только 175 мм вышло. Проблем не было никаких, но продал через 2 года, т.к. нашел лучший вариант. Из минусов – автомат простоватый, на высокой скорости тупит и гудит. Кстати, из-за автомата и расход большой – у меня выходило 10-11 литров, мотор 1600 см3.
- Артем, Пермь. В 2014 году приобрел шестиленего Suzuki SX4 с атмосферником 1.6 л на 106 л.с, полным приводом и ручкой. Планировал попользоваться год и продать, но пока доволен автомобилем и езжу до сих пор. Доволен всем, есть конечно минусы, но они небольшие. По расходу – у меня в среднем выходит около 7.5-8.5 литра, не больше.
- Евгений, Самара. Сузуки СХ4 купили после того, как продали свою Тойота РАВ4, которая надоела своими поломками. Выбирали европейскую сборку и возраст не старше 6 лет. В итоге выбрали Сузу, с мотором 1.6 л на 112 лошадок, автоматом и передним приводом. Скажу сразу – автомобиль на любителя, но меня он полностью устроил. Юркий, компактный, удобный и расход небольшой – в городе 10 литров, причем заправляю 92 бензином.
- Александр, Барнаул. Покупал в 2012 году, начитавшись отзывов. Коробка автомат, мотор 1.5 литра, привод полный не брал, мне и переднего хватит. Что сказать – одним словом «автомобильчик». Косяков столько, что не перечесть, особенно в плане ходовки. С другой стороны, расход бенза в городе – 8 литров на сотку, я сначала не поверил, и этом при том, что я не 95 лью, а 92.
- Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль неплохой, но не для зимы и тем более, не для Севера. Очень долго прогревается мотор, это капец просто. Задубнуть можно, пока печка начнет работать. Без Вебасто никак. Шумоизоляция тоже слабоватая. Зато во всем остальном я доволен – автомат работает нормально, полный привод помогает, если снег глубокий, ну и плюс клиренса 19 см, да и расход 1.6-литрового мотора зимой (а зима у нас почти всегда) – до 10 литров, на трассе – 7 л.
Сузуки СХ4 2 поколение
С 2013 года начался выпуск второго поколения Suzuki SX4, получившего название New SX4. В качестве силовых агрегатов автомобиль получил только один инжекторный мотор объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT, развивающий мощность 117 л.с. Он устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели и работает в паре с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.
Расход Suzuki SX4 2 поколение на 100 км
- Олег, Омск. Когда увидел рекламу нового Suzuki SX4, приятно удивился – старый кузов был еще тот отстой, а новый посимпатичнее. Я как раз продал свой автомобиль, искал новый и решил купить Сузу. Брал в 2014 году в салоне, с вариатором и передним приводом. В общих чертах доволен – для города неплохое авто. Расход на трассе 6.4 л, в городе 8 – что еще нужно? Неплохая шумка, подвеска жестковата, но не сильно пробивается…Как то так, в общем…
- Ростислав, Волгоград. Suzuki SX4, 2014 г.в., 1.6МТ, 2WD. Полгода до Сузика ездил на Рено Дастер – машина полностью оправдывает свое название «Пыльник». Постоянно грязная, аж бесит, салон раздолбанный, ЛКП отстой полный, да и сделана как то по идиотски – француз, одним словом. Когда увидел в салоне нового SX4, причем всего за 700 т.р, сразу же решил для себя все и не жалею. Комплектация правда бедноватая, зато хорошая ходовка, ничего не ломается и не тарахтит, и расход в городе – 9.2 л против 12 у Дастера и точно такой же динамике.
- Татьяна, Люберцы. Муж решил купить вторую машину в семью и уговаривал меня на какую-то коробчонку типа Хендай Гетц или Тойота Ярис. Но они вообще игрушечные, да и стоят прилично. Когда увидела Suzuki SX4 в новом кузове — влюбилась сразу. Муж не слишком доволен авто, бурчит на венгерскую сборку, но мне все нравится и расход небольшой – учитывая, что езжу и в городе и по трассе, у меня в среднем 20 литров хватает на 300 км.
- Влад, Краснодар. Suzuki SX4, комплектация GL, 1.6АТ (вариатор), 2015 г. Брал версию с передним приводом – полноценного внедорожника с СХ4 все равно не выйдет, не тот класс, а по городу мне и переднего хватит – у него цена меньше и расход ниже, до 10-11 по городу. Пока доволен всем.
- Алексей, Москва. Ездил на Фрилендере 2007 года, но он начал сыпаться, а запчасти по цене – что из золота. Решил продать и купить новое авто, чтобы не иметь геморроя с ремонтами. Рассматривал только полный привод и высокий клиренс, но за умеренную цену. Suzuki SX4 New показался отличным вариантом, поэтому его купил и не жалею. Живу за городом, поэтому основной маршрут пролегает по трассам – расход порядка 6 литров на сотку, я полностью доволен.
- Олег, Новосибирск. Покупал автомобиль в салоне, в 2013 году. Принципиально беру только новые авто и только с полным приводом – удивляюсь, как у нас седаны в городе ездят. Мотор и короба неплохие, на трассе разгонял до 170 км/ч – больше побоялся да и не нужно мне это. Расход небольшой 8 литров в городе, на трассе до 6 л.
- Борис, Волгоград. Увидел нового Сузуки СХ4 в салоне еще как только они появились летом 2013 года. Хотел его два года, пока наконец в 2015 не купил. Брал полный привод, коробку механику, электроподогревы и все такое. Раньше ездил на Форд Фиеста, так вот Форд по динамике получше Сузы, хотя и мотор всего 1.4 литра, зато у моего СХ4 расход меньше – в городе 7.6 л, а у Форда меньше 10 никогда не было.