Suzuki sx4 2 поколение рестайлинг

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Этот японец слывет одним из лидеров по части надежности. Вполне заслуженно. Но при выборе SX4 с пробегом важно помнить о нескольких нюансах.

Броский облик – авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин – венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона – это Fiat Sedici.

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован.
  • Неплохая управляемость.
  • Богатое оснащение в «базе».
  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Неказистый седан у нас «не зашел». Хотя при сохранении оснащения и прочих качеств, он существенно превосходит хэтчбек по объему багажника – 515 против 270 л.

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч – достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным – жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления – около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Читайте также:  Kia sportage ошибка двигателя

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом – люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Источник

Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг

Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг — это 5-дверный хэтчбек J-класса (про него ещё говорят, что это мини-кроссовер), который выпускается с передним либо с полным приводом. Оснащается МКПП либо АКПП. Двигатель может быть бензиновым или дизельным, с мощностью 111-140 лошадиных сил.

Данная модель (SX4) появилась сравнительно недавно, уже в наше время. Это был не такой уж далёкий 2006 год. Машины того времени получили приставку Classic, и имели стандартный хэтчбек-вид. Но со временем, хэтчбеки второго поколения, начиная с 2013 года, приобрели более серьёзные “внедорожные” формы, получив приставку New (S-Cross). С 2016 года выпускается SX4 II (S-Cross) Рестайлинг. Линейка моторов очень разнообразная. Например, бензиновые двигатели Boosterjet объёмами 1,0 и 1,4 л, турбодизель 1,6 л. Несмотря на это разнообразие, в Российском авторынке представлены только 2 мотора — это 1,6 л (атмосферный, 117 л.с.), оснащённый МКПП или АКПП, в т.ч. с 4WD, и 1,4 л (турбированный, 140 л.с.), оснащённый только АКПП, в т.ч. с 4WD.

Интересные факты о Suzuki SX4.

  • Данная модель разрабатывалась совместно японскими и итальянскими конструкторами (Suzuki и Fiat)
  • С завода на автомобиль могут ставиться колеса 205/60/16, которые способствуют ощущениям “жёсткой подвески”, но если заменить их сразу на 205/65 радиуса 15” или 16”, то автомобиль сразу становится “мягким и послушным”. Наверное, причина такой нестыковки — наши Российские дороги.

Автосалон “Центральный предлагает вашему выбору Suzuki SX4. Автомобили всегда в наличии, отзывы об автосалоне можете посмотреть на нашем сайте.

Технические характеристики Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг.

Для модификации 1.4 MT (140 л.c. 4×4)

  • Длина — 4300
  • Ширина — 1785
  • Высота — 1585
  • Колёсная база — 2600
  • Клиренс — 180
  • Ширина передней колеи — 1535
  • Ширина задней колеи — 1505
  • Размер колёс — 215/60/R16 215/55/R17
Читайте также:  Замена салонного фильтра suzuki grand vitara 2005

Объём и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 430/1269
  • Объём топливного бака, л — 47
  • Снаряженная масса, кг — 1215
  • Полная масса, кг — 1730

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 200 Разгон до 100 км/ч, с — 10.2
  • Расход топлива, л город/трасса/смешанный — 6.6/5.2/5.6
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 6 Выбросы CO2, г/км — 127
  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1373
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 140 / 103 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 220 при 1500 – 4000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — непосредственный впрыск (прямой)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 73 × 82
  • Степень сжатия — 9.9

Для модификации 1.6 AT (117 л.c.)

  • Длина — 4300
  • Ширина — 1785
  • Высота — 1585
  • Колёсная база — 2600
  • Клиренс — 180
  • Ширина передней колеи — 1535
  • Ширина задней колеи — 1505
  • Размер колёс — 215/60/R16

Объём и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 430/1269
  • Объём топливного бака, л — 47
  • Снаряженная масса, кг — 1130
  • Полная масса, кг — 1720

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — передний
  • Подвеска и тормоза
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
  • Эксплуатационные показатели
  • Максимальная скорость, км/ч — 170 Разгон до 100 км/ч, с — 12.4
  • Марка топлива — АИ-95
  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1586
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 117 / 86 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 156 при 4400
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 78 × 83
  • Степень сжатия — 11
Читайте также:  Как разобрать зеркало hyundai tucson

Отзывы о дилерах Suzuki SX4 вы можете найти на нашем сайте. Если вы уже — счастливый обладатель Suzuki SX4, вы можете поделиться своим опытом с другими пользователями.

Источник

Suzuki SX4

Suzuki SX4 – компактный японский кроссовер, серийное производство которого началось в 2006 году. SX4, продаваемый у “официалов” в России, производится на заводах Сузуки в Венгрии и Японии. Suzuki SX4 разрабатывался совместно с компанией Fiat, в модельном ряду которой есть модель Sedici, являющаяся копией SX4. Дизайн для SX4 был изготовлен итальянским ателье ItalDesign. Suzuki-SX4-2011.jpgВ 2010-ом году Suzuki SX4 подвергся рестайлингу, в результате чего получил новый передний бампер, видоизмененную решетку радиатора с крупными ячейками и новые легкосплавные диски. 1,6-литровый бензиновый мотор VVT, который до обновления выдавал 107 л.c., стал развивать 112 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос на 5, до 150 ньютон-метров. Как и раньше, кроссовер Suzuki SX4 может комплектоваться механической пятиступенчатой, либо автоматической четырехступенчатой коробками передач. С места до 100 км/ч, переднеприводный SX4, укомплектованный “механикой”, разгоняется за 10,7 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход бензина – 6,5 литра на 100 км пути. Минимальная цена автомобиля – 609 000 рублей. Переднеприводная модификация, оборудоваемая антиблокировочной системой (ABS), двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком, электроприводом и обогревом зеркал, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, бортовым компьютером и штатной MP3-аудиосистемой. Версия с полным приводом стоит не менее 749 000 р. Помимо того, чем оборудована переднеприводная версия, полноприводный Сузуки SX4 в базе имеет еще ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, противотуманные фары и литые диски. SX4 с полным приводом и «механикой» разгоняется до сотни за 11,5 с, а его «максималка» составляет 175 км/ч. Расход топлива в смешаннмоц цикле равен — 6,8 литра на 100 км. Подробнее

I (Classic) 2006 – 2009

Седан

Хэтчбек 5 дв.

I (Classic) Рестайлинг 2009 – 2014

Седан

Хэтчбек 5 дв.

II (S-Cross) 2013 – 2016

Хэтчбек 5 дв.

II (S-Cross) Рестайлинг 2016 – н.в.

Хэтчбек 5 дв.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector