- Тема: Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Пользователь сказал cпасибо:
- Suzuki Swift
- Re: Suzuki Swift
- Re: Suzuki Swift
- Re: Suzuki Swift
- Re: Suzuki Swift
- Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства?
- Мадьяр Сузуки
Тема: Suzuki Swift
Suzuki Swift
Suzuki Swift
видел я сузуки свифт с полным приводом
по мне так он там лишний. клиренс у машинки низковат, если тока на любителя, но это все же не кроссовер так что не конкурент однозначно
Петромодератор Регистрация 15.09.2007 Адрес С-Петербург Авто Skoda Yeti Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 875 Поблагодарили 61 раз(а) в 42 сообщениях
Suzuki Swift
Вообще SX4 собран на базе Swift. Только кузов переделан под кросовер (ну и все что из этого вытекает. )
По крайней мере где-то читал такое.
Напрешивается вывод — одна и та же машина под разные нужды.
Suzuki Swift
Петромодератор Регистрация 15.09.2007 Адрес С-Петербург Авто Skoda Yeti Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 875 Поблагодарили 61 раз(а) в 42 сообщениях
Suzuki Swift
Элементарно, Уотсон! Попробуйте покататься по идеально ровной, но в то же время заснеженной дороге. Например. в финке. Клиренс не нужен, но на полном приводе будете чувствовать себя гораздо уверенней.
Suzuki Swift
беда в том что у нас в самаре дороги чистят очень редко а на дворы вобще забивают болт.
вот и получается что ездить по наледям и колеям я буду днищем собирать.
Suzuki Swift
Петромодератор Регистрация 15.09.2007 Адрес С-Петербург Авто Skoda Yeti Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 875 Поблагодарили 61 раз(а) в 42 сообщениях
Suzuki Swift
Suzuki Swift
Петромодератор Регистрация 15.09.2007 Адрес С-Петербург Авто Skoda Yeti Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 875 Поблагодарили 61 раз(а) в 42 сообщениях
Suzuki Swift
Suzuki Swift
Пользователь сказал cпасибо:
Suzuki Swift
Re: Suzuki Swift
Сообщение от DIadeMA
Вообще SX4 собран на базе Swift. Только кузов переделан под кросовер (ну и все что из этого вытекает. )
По крайней мере где-то читал такое.
Напрешивается вывод — одна и та же машина под разные нужды.
«Время всегда против нас» Регистрация 16.10.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4, 2 л., 145 л.с. (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 3,151 Поблагодарили 938 раз(а) в 406 сообщениях
Re: Suzuki Swift
Посмотрите какой прикол — Swift седан!
Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 «Polestar», 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
Свой Регистрация 26.10.2008 Авто Suzuki SX4 ТМ Механика/4WD Сообщений 508 Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Re: Suzuki Swift
Профессионал Регистрация 22.02.2008 Адрес Moskow city Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,175 Поблагодарили 46 раз(а) в 42 сообщениях
Re: Suzuki Swift
Кстати, именно swift привел например меня в автосалон сузуки! Когда sx 4 только начинал производиться. Думал взять именно его, но отпугнули низкий клиренс и отсутствие багажника( А ignis показался непойми чем, то ли машина, то ли нет..
А вот sx4 их удачный симбиоз!
Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства?
Владимир Мельников
Опять Suzuki SX4? После того, как в прошлом году я с нашей экспертной группой провел сравнительный тест сразу трех версий этого кроссовера (АР №13, 2010)? Но в наших руках неизменно оказывались автомобили японской сборки. А вскоре в России будет продаваться только SX4 венгерского производства. В чем разница — и зачем было отказываться от «островных» автомобилей?
На второй вопрос ответить проще. Во-первых, это позволяет экономить на доставке — автомобили из Венгрии добираются до отечественных дилеров вчетверо быстрее, всего за две-три недели. А во-вторых, теперь российские цены «развязаны» от колебаний курса иены. Ведь из Японии поставлялись самые ходовые версии с «автоматами», которые выбирают более 60% покупателей.
У венгерского кроссовера иные передний бампер, цвета окраски, антенна расположена у верхней кромки лобового стекла, обивки интерьера двухцветные, аккумулятор — увеличенной до 60 А·ч емкости, в багажнике нет двойного пола, а задние кресла складываются целиком, тогда как у «японца» можно опустить лишь части спинки. Есть отличия и помельче вроде формы подстаканников и цвета рассеивателей задних фонарей. Но самое интересное, что у полноприводного автомобиля из Венгрии заявлен больший дорожный просвет — 190 мм против 175 мм у машин японской сборки. Причем официального ответа на вопрос, чем вызвана эта разница, я так и не добился!
Большой «двухдиновый» мультимедийный центр уже появился на российских автомобилях за доплату в 26 тысяч рублей. Помимо русификации, входов USB и AUX, совместимости с устройствами Apple и протокола Bluetooth, в него загружены карты Tele Atlas. Но объем знания российских дорог донельзя скромен — улицы двух столиц и их областей
В багажнике венгерских автомобилей нет двойного пола. Длина грузовой площадки при сложенном заднем сиденье — 110 см
Расследование показало, что если на «японки» ставятся амортизаторы Kayaba, то для венгерского завода поставщик — чаще всего Monroe. У машин из Венгрии иные поворотные кулаки и пружины. И когда я полез под венгерские автомобили с рулеткой, то оказалось, что если переднеприводники не выше японских (с реальным дорожным просветом от 158 мм до 163 мм), то клиренс полноприводного кроссовера — минимум 173 мм. Причем что с «механикой», что с «автоматом».
Но на ходовых качествах это не сказалось — SX4 все тот же: жестковатый, но приятный в управлении. А в гамме силовых агрегатов российских автомобилей, возможно, появится. турбодизель! Двухлитровый мотор из фиатовской линейки Multijet, помимо Suzuki, устанавливается на такие автомобили, как Alfa Romeo 159, Giulietta или Lancia Delta. Крутящий момент — аж 320 Нм против 150 Нм у бензинового мотора 1.6, расход солярки в смешанном цикле — около шести литров на сотню. Уже с 1500 об/мин тяга такая, что бензиновым моторам и не снилась. Жаль, что к 3000 об/мин дизель выходит на свой пик и под неприятный шумок начинает «сдуваться», а переключать передачи рычагом шестиступенчатой «механики» менее приятно, чем у привычных для SX4 «пятиступок». Эта коробка агрегатируется с турбодизелем 1.6, но таких автомобилей среди тестовых не было. А сочетания «автомата» с дизелем, увы, не предусмотрено.
Кстати, именно дизельный SX4 наиболее популярен в Венгрии, хотя солярка и бензин стоят здесь почти одинаково, около 58 рублей за литр. В России, к счастью, топливо вдвое дешевле. Между прочим, наш рынок среди всех экспортных площадок Suzuki — второй в мире по объемам после Индии. В прошлом году в России было продано почти 29 тысяч автомобилей Suzuki, в следующем продажи должны вырасти до 50-60 тысяч машин — появился новый Swift, начнется активная рекламная компания седана Kizashi, но локомотивом по-прежнему останется Grand Vitara. Причем есть все шансы на то, что внедорожник нового поколения сохранит полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором — во многом по требованию российского рынка!
А Suzuki SX4 в этом году должен найти 13800 покупателей — это треть объема продаж всех автомобилей марки. Новый SX4 появится через два года. Интересно, с каким дорожным просветом?
Здание венгерского парламента строилось два десятка лет, с 1885 по 1904 год. Теперь это символ Будапешта
Мадьяр Сузуки
В центре городка Эштергома возвышается величественная базилика святого Адальберта — самое высокое здание Венгрии. А на окраине расположен завод Magyar Suzuki (читается «мадьяр», то есть «венгерский»), построенный на равнине у зеленых отрогов Карпат. Вместе со складами и стоянками для готовых автомобилей он занимает всего 57 га — втрое меньше, чем площадь территории завода Nissan под Санкт-Петербургом, и вчетверо — предприятия Volkswagen в Грабцеве. Тем не менее по мощности производства — 300 тысяч автомобилей при трехсменном режиме работы — Magyar Suzuki превосходит их вместе взятые!
Сейчас здесь работают в две смены и готовятся справлять юбилей — выпуск двухмиллионного автомобиля. Дебютный экземпляр, хэтчбек Suzuki Swift первого поколения, выехал из сборочного цеха в октябре 1992 года. Позже на конвейер встали микровэнчики Wagon R и Ignis. Сейчас в производственной программе — крошки-близнецы Suzuki Splash и Opel Agila, Suzuki Swift и пара кроссоверов Suzuki SX4/Fiat Sedici. Интересно, что парковочные места на стоянке здесь распределяются по «национальному» признаку — в ближних рядах к проходной можно ставить только автомобили Suzuki.
С точки зрения технологии производства и даже оборудования разницы между Эштергомом и, скажем, Иватой или Тоцукой, где расположены «домашние» заводы, никакой. Та же прессовая линия из пяти гигантов Hitachi Zosen и Aida усилием 5600 тонн. Самый мощный штампует даже крупные детали вроде панели пола или крыши, а кроме этого листы стали превращаются здесь в 192 детали, которые отправляются на соседние линии сварки с 500 роботами.
На окончательной сборке занята большая часть из 3500 работников завода: большинство из 335 операций здесь делается вручную. Причем только пятая часть комплектующих приходит из Японии: в первую очередь, это бензиновые двигатели. На сборочном конвейере есть и аварийный шнур-андон. Даже два. За желтый нужно браться, если требуется подмога, а красный — на случай, если справиться с проблемой без остановки линии сборки не удается. Ежедневные простои не превышают десяти минут.
Человек справа — бригадир. Сейчас он проверяет только что отштампованные панели дверей для Suzuki SX4