- Suzuki раскрывает технические характеристики новых Vitara и S-Cross. Полный привод остается
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Что выбрать — Suzuki Vitara или Suzuki SX4 S-Cross?
- Что вы получите в любом случае
- Чем они отличаются
- Стиль
- Разница в классе
- Буря и штиль
- World Auto Evolution
- World automotive news, Auto reviews, vehicle comparisons
- Suzuki SX4 S-Cross vs Suzuki Vitara: inhouse competitors?
- Video comparison: Suzuki SX4 S-Cross vs Suzuki Vitara
- Luggage compartment and weight: Suzuki SX4 vs Vitara
- Suzuki SX4 S-Cross vs Suzuki Vitara: what engines do they use?
- Which one is faster, SX4 S-Cross or Vitara?
- Suzuki SX4 vs Vitara safety ratings
- SX4 vs Vitara price comparison
- Conclusion
- 4 Comments on «Suzuki SX4 S-Cross vs Suzuki Vitara: inhouse competitors?»
Suzuki раскрывает технические характеристики новых Vitara и S-Cross. Полный привод остается
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Компания Suzuki недавно анонсировала скорое появление обновленных кроссоверов Vitara и S-Cross. Одна из главных особенностей этих моделей станет то, что они будут оснащаться гибридной установкой. Теперь Suzuki подробно раскрыла их технические возможности.
Новая гибридная установка, разработанная японской компанией (до недавнего времени она использовала агрегаты Toyota), отличается тем, что дополняется технологией автоматической подзарядки. Данная конфигурация считается одной из самых простых и одновременно сложных. Первой моделью, которая получит такую гибридную установку, станет Vitara нового поколения. Этот кроссовер дебютирует в январе 2022 года. Презентация нового S-Cross состоится во второй половине будущего года.
Основу новой гибридной установки составляет знакомый по моделям японской марки двигатель объемом 1,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 115 л.с. Он сочетается с одним электродвигателем, который приводит в движение колеса. Гибридная установка сочетается с 6-скоростной механической КПП.
Данное решение необычно. Большинство производителей сочетают гибридные установки с бесступенчатым вариатором. Но Suzuki сделала ставку на механическую КПП, которая была роботизирована. Это решение не означает, что коробка будет полностью автоматизирована. Водителю, как и раньше, придется переключать передачи. Но благодаря роботизации переход с одной скорости на другую будет сглажен, за счет чего исключается потеря крутящего момента.
Дополнительно оба новых кроссовера получат фирменный полный привод с поддержкой нескольких режимов движения. Остальные характеристики, включая емкость аккумулятора и запас хода на электротяге, станут известны ближе к началу 2022 года.
Что выбрать — Suzuki Vitara или Suzuki SX4 S-Cross?
Два кроссовера, оба − японцы, сошли с конвейера заводов Сузуки. Одинаковые двигатели, схожие габариты и технические характеристики. Казалось бы, что тут выбирать? Но есть нюансы, серьезные отличия, которые при всей схожести делают машины совершенно разными. Как Инь и Янь, солнце и луна, мужчина и женщина. И мы сейчас откроем вам эти секреты.
Что вы получите в любом случае
Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:
- Полный привод − один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное делает электроника. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
- Фирменный 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичный, что начинаешь забывать адреса заправок. Конечно, много из него не выжмешь, но и обогнать Сузуки крайне сложно. «Сотню»набирает чуть более, чем за 11 секунд, стрелку спидометра доводит до 170.
- Большое, для своего класса, место на заднем сиденьи. Даже двум высоким мужчинам не придется поджимать ноги. Трое будут не очень довольны, но поместятся. А у детей вообще никаких проблем с местом не будет, даже собаку можно с ними посадить.
- Хорошую обзорность с места водителя. Заднее стекло не опущено и не урезано, слепых зон очень мало, на дорогу смотришь «свысока».
- Общую грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) в районе 650 килограмм. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то в эту маленькую Suzuki можно загрузить целых полтонны.
- Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
- Самую низкую цену на рынке за кроссовер с полным приводом да еще и из Японии.
- Гибкую систему комплектации. Вас никто не заставит платить за ненужные преимущества. Можно полный привод, можно передний. Есть автомат и механика. Выбирайте их в любой комбинации.
Чем они отличаются
Стиль
SX4 S-Cross − красив от рождения, над ним работал лучший дизайнер мира. А вот, с Витара открывает простор для творчества. Его производитель полностью доверил клиентам − предлагается аж 14 различных комплектаций и 14 цветов. Причем, выбирать можно не только экстерьер, но и интерьер. Хотите − все будет строгим сочетанием черного и серого. Нет? Пожалуйста вам буйство красок − детали передней панели в цвете «Атлантический жемчужный бирюзовый металлик». Тонким творческим натурам будет, где разгуляться − даже белый представлен в двух оттенках, «Cool White Pearl»и «Superior White».
Наверное, поэтому СХ4 чаще покупает старшее поколение, а Витару − молодежь.
Разница в классе
Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.
Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.
Буря и штиль
Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».
World Auto Evolution
World automotive news, Auto reviews, vehicle comparisons
Suzuki SX4 S-Cross vs Suzuki Vitara: inhouse competitors?
Posted By: World Auto Evolution September 28, 2018
I am sure many people are asking themselves this question: what is the difference between Suzuki SX4 S-Cross vs Suzuki Vitara? Why Suzuki Motor Company would produce such a similar type of vehicle? Find below, where these two cars are similar and where not.
Video comparison: Suzuki SX4 S-Cross vs Suzuki Vitara
To be honest, Vitara and SX4 S-Cross are not exactly the same size. They are actually from a different crossover subclass. Vitara is namely a subcompact crossover, while SX4 S-Cross is a compact crossover.
Looking strictly at the numbers, SX4 is exactly 4,3 meters long, meaning 12,5 centimeters longer than Vitara. Similarly, longer is the wheelbase, 10 centimeters in favor of SX4.
All the other exterior dimensions are almost the same. If you ask me, the difference in exterior dimensions is too small to justify two different models. Maybe a longer wheelbase will guarantee you more space in the cabin, but is this the reason to make two different models?
Luggage compartment and weight: Suzuki SX4 vs Vitara
Since Suzuki SX4 S-Cross is a little longer, it is almost natural to have a little bigger luggage volume. With seats up, it has 55 liters more volume than Vitara, and with rear seats folded, the cargo volume is 149 liters bigger.
Being a bit smaller, Vitara weights 1075 kilograms, or 15 kilograms less than SX4.
Suzuki SX4 S-Cross vs Suzuki Vitara: what engines do they use?
Vitara and SX4 have similarly powerful engines. There are few deviations with the size of the engine, but nothing noticeable.
Both are offered as gasoline or diesel, and they both have a fairly small range between the weakest and the strongest version. Just about 30 HP.
Which one is faster, SX4 S-Cross or Vitara?
Knowing the dimensions, weight, shape of the car, and engine power, I didn’t expect any difference in top speed or acceleration between Vitara and SX4 S-Cross.
Comparing the actual data on maximum speed and acceleration confirms that. The only difference is the top speed of the slowest Vitara, which is 10 km/h higher than the top speed of the slowest SX4 S-Cross.
Suzuki SX4 vs Vitara safety ratings
Crash test results are quite good for both cars. Both received a 5-star rating. In any case, the data are not directly comparable, as the test was carried out in different years.
SX4 vs Vitara price comparison
Suzuki SX4 S-Cross is a bit more expensive compared to Vitara. It costs 19.790 EUR in Germany (1.800 EUR more than Vitara), and around 17.500 GBP in the UK, meaning Vitara is 1.500 GBP cheaper.
Conclusion
So, are Suzuki SX4 S-Cross vs Suzuki Vitara competitors? I would say Yes. Based exclusively on technical data of both cars (no, I did not test drive both of them), the difference is much too small to justify two different models under the same badge.
The only noticeable difference is 12 centimeters longer total length and 10 centimeters longer wheelbase in favor of SX4. A bit bigger size also means a little larger boot.
Is this worth 1.800 EUR or 1.500 GBP? Probably. The only question that remains is, do you need that extra size?
4 Comments on «Suzuki SX4 S-Cross vs Suzuki Vitara: inhouse competitors?»
thanks for the spec head to head. The looks though are chalk and cheese. the Vitara looking European and the SX4 looking Pacific rim.
The SX4 S cross, has a sleeker curved front, there doesn’t appear to be much divergence in specification. Suzuki, do you want to know which version the public prefer? Match the price for a trial period, & you’ll soon find out.
After having a SX4 1.0 SZT for 3 years I have now changed to the Vitara 1.4 SZT, comparing the two I would say the Vitara has the edge when it comes to driving, it’s punchy, responsive and really good fun to drive..
However, despite them both being the same trim (SZT) that doesn’t mean you get the same toys.. For instance an SX4 in SZT spec will give you Keyless entry and start, it gives you auto lights, LED projector headlamps, Auto day/night rearview mirror, electrically folding door mirrors with turning signal lamps.. none of the above are installed in the Vitara SZT; there really are some significant differences,
However that said..
.. If you like your vehicle to come with bells and whistles go for the SX4 SZT but if you want to put the fun back into driving then go for the Vitara SZT..
I have no regrets..
I’ve had an S-cross SZ5 2017 model for just over a year and although I’ve driven a Vitara I have never owned one. Overall I rate the S-cross as very competent. The road holding and ride are more than acceptable and the running costs are amazingly low. It is very practical and comfortable and has all the bells and whistles one could want. The only thing I find annoying with it is the “radar controlled braking” can be a little too keen to operate particularly when passing inside a stationary vehicle that is turning right. Otherwise I would wholeheartedly recommend it. I cannot understand why the Vitara sells generally for a higher price second hand than an even better spec’d S-cross as the S-cross has so much more going for it.