Сузуки маленький джип кабриолет

технические характеристики Suzuki Jimny кабриолет с 2005 года Внедорожник

Технические характеристики Suzuki Jimny 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,5 DDiS 1461 48(65)/4000 L4 (рядное расположение) 160/2000 Непосредственный впрыск Дизель
1,3 VVT 1328 63(85)/5500 L4 (рядное расположение) 110/4500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,5 DDiS 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
1,3 VVT 4×4 (Полный привод) 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,5 DDiS Дисковые Барабанные есть
1,3 VVT Дисковые Барабанные есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,5 DDiS 3665 1600 1666 1354/1364 2250 191 113
1,3 VVT 3665 1600 1666 1354/1364 2250 191 113

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,5 DDiS 1140 1500 360
1,3 VVT 1035 1420 385

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,5 DDiS 140
1,3 VVT 140

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,5 DDiS 7 5.6 6.1 162 Дизель
1,3 VVT 9.3 6.2 7.3 174 Бензин

Источник

Suzuki Jimny 2023 представлен в кузове кабриолет

Suzuki Jimny 2023 представлен в кузове кабриолет

На заводе Suzuki никогда не выпускали внедорожник Jimny с открытым верхом, а тюнинговая компания iChen Garage сделала это за производителя.

Для разных стран выпускаются различные модификации Suzuki Jimny. Завод автопроизводителя работает над пятидверной модификацией внедорожника, которая может быть представлена в конце этого или начале следующего года. Поэтому марка так и не предложила модель Jimny в кузове кабриолет, как это сделала китайская тюнинговая компания iChen Garage.

Но они также сняли крышу. У них получилось наиболее приблизить внешний вид автомобиля, который был разработан для серийного производства, к автомобилям серии WEYTank. В начале дебюта Tank 300, самого компактного и дешевого автомобиля компании, был большой интерес у публики. Теперь новый Jimny получил усиленные бампера, а также оптику танкового типа, в которой главная фишка — светодиодный ДХО на центральной фаре. Согласно закону, сотрудники компании установили на переднюю часть внедорожника свой личный логотип и надпись «Совесть».

В продаже не было внедорожника под названием Tank 100. Он должен был стать самым компактным в модельном ряду, и его внешний вид именно такой, как мог бы выглядеть Tank 100. Данный внедорожник не был представлен на рынке, поэтому его продажа не состоялась. Китайская столица. Китайской компании сперва нужно было ввезти оригинальный Jimny, который стоил 60 000 долларов и затем использовать дополнительные средства для проведения всех модификаций. В результате это делает самый дорогой Jimny, когда-либо созданный Suzuki или другими производителями. (фото: Wheelsboy)

Читайте также:  Джип компас загорелся чек

Источник

Сузуки маленький джип кабриолет

Сузуки Джимни — очень интересный и привлекательный автомобиль. Всегда обращал внимание, если он где-то поблизости припаркован. Но как-то не доводилось мне на нём покататься. И вот, свершился этот момент. Поехали мы как-то отдыхать на остров Крит, там взяли в прокат автомобиль Suzuki Jimny. В этот год откатали мы на нём четыре дня и проехали в общей сложности по острову около 1100 км. Причём в первый день мы проехали почти 500 километров, а на четвёртый день было пройдено около 50 километров. На следующий год, там же на Крите, брали Джимни, но теперь уже на шесть дней. Проехали около 1600 км. Итог, в общей сложности пользовались автомобилем десять дней, и было их три. В сумме проехали чуть менее трёх тысяч километров. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы сформировать объективное мнение об автомобиле. К тому же транспорт был с полной страховкой, и мы не заморачивались по поводу «куда ехать» и «сколько давить на педаль». Это был настоящий тест драйв! Разделю описание автомобиля и свои ощущения на отдельные пункты. Параллельно текст будет сопровождаться фотографиями автомобиля из наших поездок.

start_first_impressions_01.jpg

Адаптация и привыкание к автомобилю.
Сел в машину, пододвинул сиденье и поехал. Времени изучать «что, где и как» не было. Маршрут проложен и приключения нас ждут. Мне понадобилось проехать около десяти километров, чтобы ощущать себя достаточно комфортно. Для этого изначально была выбрана скорость до 60 км/ч, плюс с десяток упражнений на ходу: разгон — торможение с разной интенсивностью, при этом руль тоже принимал участие. Нужно было понять общее поведение автомобиля. А после, незаметно для себя, уже с лёгкостью управлял Джимником. С габаритом машины тоже не было проблем. Интуитивно контролируешь на что наезжают колёса автомобиля и всё. Складывается впечатление, как будто лет десять за рулём этого транспорта. Вероятно, всё это связано с тем, что раньше мне приходилось ездить на всём подряд. Мне показалось, что капитанский мостик лишён каких-либо недостатков для водителя. Всё доступно и удобно. По крайней мере мне.

start_first_impressions_02.jpg

Салон и комфорт каждого.
Машинка уютная. В нашей комплектации были исключительно автомобили Suzuki Jimny Cabrio, и главное все они были с кондиционером. Начну с заднего ряда сидений. Для детей там места хватает, даже очень. Взрослых не катали, но думаю будет им тесновато. Обзор в боковые стёкла для пассажиров сзади не очень. Слишком у них сложная конфигурация. Это касается модификации Cabrio. Посадка на заднее сиденье для грузных людей будет затруднённой. Обзор спереди великолепный, что для водителя, что для пассажира. Пассажиру на переднем сиденье тоже достаточно комфортно — придраться не к чему. Всё удобно и доступно. Про регулировку руля сказать ничего не могу. Мне она не понадобилась, но говорят, что её нет. Пластик средней жесткости, и ничего нигде не скрипит. Пространства над головой предостаточно. В общем, это больше семейный автомобиль чем маршрутка. Ещё отдельный момент от Cabrio это шум. Тент на скорости 100 км/ч и далее очень и очень шумит. Автомобиль из-за рамы с полноценными мостами — жёсткий. Короткая база на большой скорости заставляет автомобиль «козлить».

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 содержание

start_first_impressions_03.jpg

Багажник.
Он есть! Для наших вещей вполне хватало. Вода, еда, пляжные принадлежности, маски, ласты сумки фотика и камер. С заднего ряда пассажир может спокойно достать вещи и для этого нет необходимости останавливаться. Обычно претензии к багажнику возникают от возложенных на него чрезмерных обязанностей. Как может быть большой багажный отсек в маленьком автомобиле?

start_first_impressions_04.jpg

Мотор и разгон.
Мотор приятный и по мне так достаточно тяговитый. Я конечно же с прицепом не мотался, но всё-таки. Частенько стартовал с места со свистом. Возможно из-за горячего асфальта. В городе и в горах нам мощи хватало. По трассе разгоняется немного задумчиво, но раскочегарив его идёт неплохо, давить сильно на педаль газа после разгона не нужно. К тому же греки, завидев в зеркало заднего вида едущий автомобиль с большей скоростью, практически всегда пропускают. Расход по трассе около семи литров на 100 км, с кондиционером чуть больше, но я этой разницы не заметил. По городу я так и не понял сколько он ест, так как города на Крите небольшие. В горах сжигали по девять — десять литров. На сложных и протяженных участках доходило и до двенадцати. Основная динамика двигателя в районе трёх тысяч оборотов. Если сравнивать с Нивой 1.6L (короткая база) и Gelandewagen 3.2L бензин, то Джимник будет динамичнее. Гелик «по походке» будет мягче. А Нива с пробегом к сотке шумнее, пока новая не шумит.

start_first_impressions_05.jpg

Скорость. Аэродинамика.
До ста километров в час мне ехать комфортно и приятно. От 100 до 125 уже не комфортно из-за лишнего напряжения, 125 — 140 экстрим, постоянно в напряжении. Больше 140 не забрался, не те цели. Подвеска на таких скоростях уже не справляется. Аэродинамика почти отсутствует, практически любой ветер ощущается. Особенно боковой! Это как из серии с багажником, кто видел аэродинамичный квадрат? Думаю, это не тема для разговора.

start_first_impressions_06.jpg

Проходимость.
В грязь не лазили. Её просто не было. Крит — этим всё сказано. Но доводилось подъезжать близко к морю по песку. Впечатления непередаваемые. Автомобиль словно въезжает в клей. И без подключения заднего привода было бы всё гораздо пасмурнее. Вот тут точно могу сказать, что хотелось дополнительных лошадок. Но хорошо, что их не было, в противоположном случае зарылся бы Джимни на пляже. Низкооборотистый двигатель тут был бы кстати. В горах этот автомобильчик невозмутимо полз на полном приводе по грунтовке, по жутким склонам и лёгкостью перебирался через камни. Но инстинкт самосохранения никто не отменял. Высокий центр тяжести напоминал о себе при экстремальном штурме преград.

start_first_impressions_07.jpg

Пролезаемость и парковка.
Компактный, ничего лишнего не выступает. Абсолютно любые узкие переулки нам были не помеха. Тут, наверное, много можно написать, но расскажу про один очень интересный момент. Двигаясь по основной улице и свернув в очередной переулок, мы ехали почти цепляя зеркалами по стенам домов. В конце улицы их вообще пришлось сложить. Считанные миллиметры нас отделяли от бетонного капкана. Думали застрянем. Заезжали в сады и в разные другие дебри. Доводилось даже вывешивать мосты внедорожника, равнин то там почти нет. Короткая база позволяет развернуться на минимальном пространстве. Манёвренность в горах на серпантинах отличная (я не имею в виду благоустроенные дороги, здесь идёт речь об узких грунтовках в один автомобиль). Нет такого ощущения, что автомобиль не влезает в поворот или свалится вниз. Спускались с очень крутых оврагов, из салона автомобиля казалось, что сейчас воткнёмся в землю передним бампером, а нет — проезжали. И более того, места для прохождения бампера было предостаточно. Это вообще один из прекрасных моментов, когда ты можешь себе позволить проехать, пролезть, забраться туда, куда на другой технике ещё на подступах условия заставят водителя повернуть обратно. Парковка не вызывает никакого затруднения. Высокий клиренс позволяет подъехать близко к бордюру или забраться на него. Большие боковые зеркала эгоистично забирают всё внимание на себя, и зеркалом в салоне я не пользовался. Это скорей привычка езды на грузовиках. Компактные размеры Suzuki Jimny и хороший обзор творят чудеса.

Читайте также:  P0300 код ошибки уаз буханка

start_first_impressions_08.jpg

Управляемость.
Руль чувствительный как у спортивной машины. Может кому и не понравиться, но мне в самый раз. ГУР справляется со своими обязанностями как надо, даже больше чем. Подвеска для сухой грунтовки, как по которой мы передвигались, жестковата. Комфортность можно отрегулировать давлениями в шинах. На высоких скоростях (от ста километров в час) управляемость острая, уровень адреналина возрастает пропорционально скорости.

start_first_impressions_09.jpg

Надёжность и обслуживание.
Японская! Тут мне добавить нечего. То, через что проходят эти прокатные Джимники описать трудно. Но достаётся им по полной … Обслуживанием я не занимался, по привычке проверял только масло в двигателе и всё.

start_first_impressions_10.jpg

Внешний вид.
Полноценный внедорожник с глазками кота как из мультика Шрек. Малые свесы переднего и заднего бамперов придают немного агрессивный вид. Грамотный дизайн делает автомобиль привлекательным (строго моё мнение, у кого-то может быть другое).

start_first_impressions_11.jpg

На этом пока всё, Suzuki Jimny нас не разочаровал.

Источник

2008 Suzuki Jimny кабриолет

Автомобиль – игрушка, автомобиль для отдыха и развлечений! Пляж, лужайка, лес, рыбалка, охота, покатушки – везде вызывает восторг и восхищение. Яркая внешность, открытый кузов, фантастическая проходимость по песку и любому грунту, хорошая скорость на дороге – лучшего аппарата для положительных эмоций не придумаешь!
Съемный фаркоп в сочетании с рамной конструкцией кузова и полным приводом позволяют практически везде протащить прицеп с квадриком, байком или водным скутером. Проходимость на бездорожье — фантастическая! Кстати, зимой при -12 град. тепло, холоднее не пробовал.
Машина подбиралась в Германии, покупалась, доставлялась в Москву и растаможивалась лично мною, для себя. Намеренно выбрана «вечная» МКПП вместо автомата и «неубиваемый» двигатель М-13. В Германии такой же энтузиаст фан-отдыха (вторая машина в семье) накатал за 6 лет 38 тыс. км, я в России (третья машина в семье) за 4 года – 14 тыс. км. Остальное время автомобиль провел в двух странах и двух семьях в отдельных каменных гаражах.
Машина почти уникальная, из последних серий кабриолетов «Сузуки Джимни» с завода «Монтана» в Испании, сейчас выпуск уже прекращен и едва ли будет восстановлен: реализация не массовая, не каждый может себе позволить такую игрушку.
Кабриолет, складываемая крыша Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Фаркоп фирменный съемный.

Цена: 790 000

Источник

Оцените статью
Adblock
detector