В августе 2019 года на российском рынке стартовали продажи нового Сузуки Джимни: как и предполагал производитель модели, обновление вызовет увеличение интереса к ней. Начало реализации отметилось уверенным стартом (за месяц было продано 127 автомобилей, что по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года больше примерно на 700%, правда, тогда россиянам авто в новом кузове было ещё недоступно).
Чем же приглянулась автолюбителям новинка, поведают отзвывы о Suzuki Jimny 2019.
«Сузуки Джимни приобретался специально для езды по сельской местности: модель – не новичок на российском рынке, поэтому перед покупкой отзывы владельцев даже не искали.
Как по мне, это именно транспортное средство для деревни, так как в городе машина ну вообще никак не смотрится – выглядит бедновато и простовато, подвеска жёсткая, да и комфортность салона оставляет желать лучшего. Зато загородные разбитые дороги и небольшое бездорожье (когда едешь в лес или на рыбалку) – это его стихия: способен пролезть там, где другой автомобиль завязнет.
Интерьер салона не может похвастать красотой, но зато внутри много свободного места, да и багажник радует объёмом: без проблем можно перевозить инструменты, собранный урожай или стройматериалы. Обзорность – превосходная: за счёт того, что зеркала вынесены по сторонам, всё хорошо просматривается. Шумоизоляция слабая, поэтому при желании можно сделать дополнительно.
Что касается управляемости, то Suzuki едет послушно, не кренится и не заваливается при прохождении поворотов. Как я выше писал, подвеска довольно жесткая, и это серьёзный недостаток при дальних поездках, поскольку все ухабы чувствуются пятой точкой. Я бы сравнил эту машину с трактором в хорошем смысле слова: такое чувство, что она специально создавалась для России – в конструкции нет ничего лишнего, поэтому и риск поломки маловероятный.
Расход топлива равняется примерно 8 литрам, поэтому любители экономичных машин останутся довольны».
Сергей.
«Я – давний поклонник таких авто, как УАЗ и Нива, которые с юности восхищали меня своей проходимостью. Но Suzuki Jimny не идёт с ними ни в какое сравнение, превосходя отечественный автопром на голову, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев. Мало того, что модель нашпигована электроникой, так ещё вдобавок к этому имеет два неразрезных моста, что существенно улучшает ходовые характеристики.
Разумеется, внедорожник нужно брать только тем, кто планирует ездить не только по ровным городским дорогам. Я регулярно выбираюсь в область к родителям, поэтому для меня это – идеальный вариант.
Конечно, низкий уровень комфорта – не секрет: упоминание об этом можно встретить практически в каждом отзывы о Джимни. Оснащено авто 1,5-литровым 102-сильным двигателем и автоматической коробкой. Тормоза качественные, но задние являются барабанными.
Если нужен автомобиль для большой семьи, то новый Jimny, опять же, не лучший вариант: большой багажник можно получить лишь при условии, если сложить задние сиденья, но тогда место останется только для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. В обычном состоянии багажник маленький – максимум способен вместить в себя пару сумок.
К эксплуатации претензий нет: есть подушки безопасности, подогрев сидений и кондиционер. Расход горючего по сравнению с тем же УАЗом скромный: в городе расход не превышал 9 литров, по трассе – 7, что в условиях непростой экономической обстановки нельзя не отнести к достоинствам. Дорогу внедорожник 4 поколения держит хорошо, манёвренность – на высоте.
Вывод: автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, часто выбирающихся на природу. В качестве единственного транспортного средства, используемого исключительно в городе, я бы его не стал рассматривать».
Евгений.
«О том, что в России должен появиться новый Сузуки Джимни, знал давно, но поступления в автосалоны Самары с момента появления первых Suzuki Jimny отзывов пришлось ждать больше года.
Первое впечатление – слишком простенькая машина как по дизайну, так и в плане салона: угловатый кузов, не особо удобные сиденья, явно не рассчитанные на то, чтобы с комфортом ездить, к примеру, между городами. Однако я читал свежие отзывы, поэтому прекрасно осознавал, что и для чего покупаю.
Мне была нужна машина с минимумом проблем, а Джимни нового поколения, как раз к таким и относится.
Внутри напомнил старую советскую Ниву. Я брал внедорожник для поездок в лес, поэтому чудес на асфальтированных дорогах от него не ждал. К слову, на трассе внедорожник ведёт себя не лучшим образом: постоянно приходится подруливать, иначе есть риск оказаться на обочине в кювете – так что не расслабишься. Но, пожалуй, это все минусы: больше недостатков выделить не могу. Просто приобретая ту или иную модель вне зависимости от производителя, нужно понимать, для какой цели она берётся».
Даниил.
«Случайно в 2020 году увидел в новостях, что в России активно продается новый Jimny: настолько грамотно авто было подано в сюжете, что сразу загорелся желанием купить себе такое. Искать отзывы о Сузуки Джимни не стал: мнение у каждого своё, и зачастую оно очень субъективное (кстати, потом сильно пожалел, что не стал слушать других людей, но обо всём по порядку).
Итак, комплектация GL. Хотя, как, комплектация: тут почти ничего нет – я давно такого в машинах не видел. Такое чувство, что купил просто голый кузов с колёсами и движок. Один из немногих плюсов – чопорный, но от того и приятный глазу дизайн (хотя друзья, привыкшие к современным округлым моделям, не оценили).
Дальше, к сожалению, буду писать только о негативе…
Во-первых, во время езды трясет ужасно – с полным желудком за руль лучше не садиться. Когда проезжал лежачего полицейского, тряхнуло так, что ударился головой о потолок, поэтому скорость надо сбрасывать до минимума при преодолении подобных препятствий.
Далее – салон: это тихий ужас! Дешевый пластик, сиденья неудобные, чехлы на них из низкокачественной ткани, к которой прилипает любая пыль.
Динамики на трассе нет никакой. Да, возможно, внедорожник подойдет для неспешного передвижения по лесным тропинкам, но ни о какой уверенности на загородной дороге речи не идет.
Аудиосистема, которая идет в комплекте, отвратительная: такое ощущение, что слушаешь китайский приёмник, выпущенный в 90-е.
Одним словом, комфорта никакого. Впрочем, я неприхотливый, и продавать машину не планирую в ближайшие несколько лет. Пока в планах довести её слегка до ума: перетянуть сиденья, поставить нормальную магнитолу и колонки, а дальше уже будет видно, что делать».
Павел.