Беда! КУДА УХОДИТ МАСЛО ДВС?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kazak404
Редкий гость
Всем привет, вот такая проблема: купили с женой NSGV 2007 2.0 заменил масло ДВС (MOTUL 5/30) проехал 200 км утром после нескольких дней стоянки посмотрел на щуп, а на нем уровень на 4 мм ниже верхней дырочки на щупе. Подскажите кто сталкивался?
_LOM_
Наш человек
Вообше витары любят масло у меня 50тыс. пробег 500г на 5000 кастрол 5-30 буду менять на оригинал 0-20.
kazak404
Редкий гость
романл
Бывает здесь
_LOM_
Наш человек
между мин-мах 1л, по книге 1л на 1000км допуск расхода масла но это много. а так у многих проблемы с жором с чем связано много версий но точной нет.
kazak404
Редкий гость
дым нормальный, даже тряпочку утром прикладывал к выхлопухе, вся чистая!! снизу тоже все сухо. Х.З. что такое.
Yugin
Местный
романл
Бывает здесь
дым нормальный, даже тряпочку утром прикладывал к выхлопухе, вся чистая!! снизу тоже все сухо. Х.З. что такое.
Попробуйте поиграть вязкостью,хотя не факт,что будет нормально,залейте опять до верхней риски и проконтролируйте еще раз.Удачи Б/у это как русская рулетка,не знаешь когда бабахнет.
Полковник
Эксперт
Всем привет, вот такая проблема: купили с женой NSGV 2007 2.0 заменил масло ДВС (MOTUL 5/30) проехал 200 км утром после нескольких дней стоянки посмотрел на щуп, а на нем уровень на 4 мм ниже верхней дырочки на щупе.
Автомашину -на ровную площадку и срочно долить масло до верхней метки, так как цепь должна смазываться хорошо. Понаблюдать за уровнем моторного масла подольше, 200 км маловато.
Great cornholio
Наш человек
Там походу двигло двухтактное, расход 1 л на 1000 км. На жёниной машине (2007 года, 2 л.) забили, берём самое дешёвое масло и раз в полгода меняем фильтр, без его полной замены.
Полоскун
Опытный сузуковод
Ace63
Наш человек
2 Сентябрь 2012 209 34 28 47 Рубцовск Езжу на . HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Посмотрите внимательно весь двигатель на поддекания, особенно уделите внимание как написали выше место где стоит маслофильтр и где датчик давления масла. Чек не горит? И второй момент, многие говорят что допустим расход масла 2 и более литров на 10т.км. Могу сказать по своему опыту, все это от лукавого, если масло хавает от 2л и более готовьте к замене кольца и колпачки.
Полковник
Эксперт
Там походу двигло двухтактное, расход 1 л на 1000 км. На жёниной машине (2007 года, 2 л.) забили, берём самое дешёвое масло и раз в полгода меняем фильтр, без его полной замены.
Т.е., вы утверждаете, что 10 литров на 10тыс.км. — расход моторного масла у автомобиля будет нормой?
Это — нонсенс. Ищите неполадки.
underwood
Бывает здесь
всем привет. по выше сказанному могу сказать, что действительно похоже на колпачки у меня витара 2003г.в брал ее в 2008г . на ней было 78000 уже на том пробеге масло слегка подьедала. от замены до замены масло падало на минимум по щупу. Чем увеличивался пробег тем больше кушала. на 168т.к было полное замена цепе и колпачков на данный момент 181т.к масло не ест. Насчет поиграть вязкостью масла могу сказать следующее я пробовал, эффекта ноль, если машина уже ест масло то она будет его есть . Просто аппетиты по убавятся.. Если ест не сильно то можно еще поездить. ну а если у Вас цепи гремят то советую не затягивать а поменять и цепи и колпочки.Удачи
gorst
Эксперт
У себя снизил с 1л на 1ткм до 0.5л на 1ткм, заменив датчик давления масла, у него был замасленный провод, видно с ямы выше слива масла. Было масляное пятно на картере у сливной пробки. Остальное колпачки наверно действительно, кольца бы дымили наверно постоянно. Неохота блин лезть в движок, типа лень .
Ace63
Наш человек
2 Сентябрь 2012 209 34 28 47 Рубцовск Езжу на . HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
У себя снизил с 1л на 1ткм до 0.5л на 1ткм, заменив датчик давления масла, у него был замасленный провод, видно с ямы выше слива масла. Было масляное пятно на картере у сливной пробки. Остальное колпачки наверно действительно, кольца бы дымили наверно постоянно. Неохота блин лезть в движок, типа лень .
Я боюсь колпачками с таким расходом не отделаться, тут однозначно под замену кольца пойдут. Я бы посоветовал не затягивать с ремонтом. Единственное что сразу не закажешь это вкладыши, тут только псоле вскрытия будет видно.
Полковник
Эксперт
Всем привет. По вышесказанному могу сказать, что действительно похоже на колпачки. У меня Витара 2003 г.в, брал ее в 2008г ., на ней было 78000, уже на том пробеге масло слегка подъедала. От замены до замены масло падало на минимум по щупу. Чем увеличивался пробег, тем больше кушала. На 168т.км была полная замена цепей и колпачков. На данный момент -181 т.км, масло не ест. Насчет поиграть вязкостью масла могу сказать следующее: я пробовал, эффекта ноль, если машина уже ест масло, то она будет его есть. Просто аппетиты поубавятся. Если ест несильно, то можно еще поездить. Ну а если у Вас цепи гремят, то советую не затягивать, а поменять и цепи и колпачки. Удачи
kazak404
Редкий гость
А вот никто не угадал))) Заменил сальники свечных колодцев, и прокладку под крышкой клапанов. Проблема по большей части была в сальниках свечных колодцев, полез менять свечи и ох. ел, там в масле все.
Ace63
Наш человек
2 Сентябрь 2012 209 34 28 47 Рубцовск Езжу на . HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
kazak404
Редкий гость
kazak404
Редкий гость
underwood
Бывает здесь
По большей части за масло- прожорливость мотора все таки отвечают масло съемные колпачки если из трубы сизый дым валит еще и колечки. Это самый большой расход. Свечные колодца подтекающая масляная пробка сальнички небольшой расход. Ну если конечно там не бьет как из брандспойта. Еще можно обратить внимание на стык коробки и двигателя . Когда по сильным ухабам прыгаешь может сальник коробки потечь . У меня на предыдущей сузуки в таком же кузове такая проблема была . каждый день по 0.5л утекало
underwood
Бывает здесь
У каждой детали в двигателе есть свой ресурс . И не просто так придумали регламент по замене данных узлов а автомобиле . Для того что бы комфорт от использования авто было . А то бываю люди эксплуатируют авто до последнего а потом за голову хватаются когда у их все скопом летит
Shtirlic86
Местный
Кстати у меня тоже начала масло кушать когда кастрюль залил. Может дело в самом масле? Расход масла примерно 1-1,2 литра на 6000 км.
Двигатель Мотор J20A кушает 1 литр масла на 100км
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Tawr
Редкий гость
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, моя витара 2008гв с 2 литровым мотором j20a начала кушать масло. Лью чуть ли не вёдрами 1 литр на 800-1000 км! Приехал к офам, они говорят колпачки. Но не может же из-за колпачков быть такой расход! В другом сервисе приговорили на капиталу! Заглянули эндоскопом — в 1цилиндре 3 полоски вертикальные, в 4том 2! На клапанах нагар масла чуть ли не с 5мм! Предлагают разбирать и смотреть по ходу что можно будет сделать, может проще купить контрактный двигатель! У кого была такая же проблема отпишитесь! Пробег кстати 115тыс, брал с новья! Да и у оффов масло менял с фильтрами, постоянно с фильтра текло масло, видимо так зарубки в целиндрах и получились. Было пару раз меньше минимума масла!
Дмитрий Zap
Свой в доску
25 Октябрь 2016 677 85 0 46 Езжу на . Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Чёта много не сходится.
Начиная с названия темы и текстом. То 1 литр на сто, то на тыщщу.
Брал с нуля и постоянно с фильтра масло.
сергео
Эксперт
При расходе 1л на100 по любому на вскрытие, иначе капец мотору. Но при таком пробеге в реале сложно убить 2-х литровый мотор. Здесь явро присутствует еще какой то внешрий фактор. Как вариант масло г. или пробег далеко за 200 т км
Tawr
Редкий гость
В названии 0 пропустил! На 1000 жрёт 1 литр, я же дальше написал! Машину брал в салоне новую! Сейчас пробег 115 тыс. После второго ТО каждая замена масла превращалась в ещё одну поездку к официалам, так как масло текло с их якобы оригинальных фильтров! Может посадочное место раздолбали! Пару раз просмотрел масло, меньше минимума было. Из-за этого думаю и получились зарубки в цилиндрах!
Коллаж
Местный
Вот тебе и обслуживание у официалов.
Что касаемо ремонта, то честно говоря не уверен, что контрактный двигатель будет в вашем случае дешевле. Во-первых контрактный, даже двухлитровый стоит где-то около 120-ти тыс. руб, это не считая доставки(если потребуется) и установки, а некоторые еще и в обмен берут старый движок. При этом реальный пробег контрактного двигателя неизвестен, продаваны обычно говорят одно, что до 80 тык., но что там на самом деле хз. Поэтому я бы наверное на вашем месте поискал хорошую мастерскую где делают перегильзовку, но в любом случае, сначала придется разобрать двигатель и от этого уже плясать дальше.
Видео вот кстати по контрактным движкам: