Жрет масло — нужен ли капремонт
У меня машина СГВ 2008гв- жрет масло. Примерный расход: литр на две тысячи километров. Расход топлива в городе 12-13-литров. При запуске холодного двигателя две-три секунды идет дым. Запаха горелого масла нет. Приехал на диагностику, начали с проверки компрессии. Компрессия одинаковая во всех цилиндрах-15. Заглянули с фонариком в свечные отверстия — цилиндры чистые, свечи рабочие, одинаковые, дымчатого цвета, без каких-либо налетов.Мастер залил в первый цилиндр немного масла и проверил компрессию , крутил стартером 2-3 секунды ,почти сразу подскочила до 16. Его вердикт-кап ремонт двигателя , можно более подробно определить только после вскрытия. Нужна ли расточка или получится обойтись заменой колец и колпачков? Почему-то не особенно верится в то, что нужно делать капремонт двигателя, и хочется надеяться на лучшее.
Re: Жрет масло — нужен ли капремонт
Странно для машины 2008 г.в.
Возможно двиг перегрели.Какое масло льете??
Как правило жор масла,лечиться заменой сальников клапанов.
Попробуйте сьездить к другому мотористу.
Комментарий
Re: Жрет масло — нужен ли капремонт
Супротек залейте по инструкции 1 флакон или мягкую промывку до замены масла и один флакон после замены и скорей всего Вы о таком расходе забудете.
Комментарий
Re: Жрет масло — нужен ли капремонт
Супротек залейте по инструкции 1 флакон или мягкую промывку до замены масла и один флакон после замены и скорей всего Вы о таком расходе забудете.
Спасибо за совет. Сегодня залил химии в цилиндры, прогнал двигатель, залил промывку, поменял масло. Дым валит столбом, пахнет фейерверком. Пока что стремно. Посмотрю завтра. Попробую покататься. О результатах сообщу
Комментарий
Re: Жрет масло — нужен ли капремонт
Это вы делали раскоксовку поршневых колец. Я предлагал совсем другое.
Комментарий
Re: Жрет масло — нужен ли капремонт
У меня машина СГВ 2008гв- жрет масло. Примерный расход: литр на две тысячи километров. Расход топлива в городе 12-13-литров. При запуске холодного двигателя две-три секунды идет дым. Запаха горелого масла нет. Приехал на диагностику, начали с проверки компрессии. Компрессия одинаковая во всех цилиндрах-15. Заглянули с фонариком в свечные отверстия — цилиндры чистые, свечи рабочие, одинаковые, дымчатого цвета, без каких-либо налетов.Мастер залил в первый цилиндр немного масла и проверил компрессию , крутил стартером 2-3 секунды ,почти сразу подскочила до 16. Его вердикт-кап ремонт двигателя , можно более подробно определить только после вскрытия. Нужна ли расточка или получится обойтись заменой колец и колпачков? Почему-то не особенно верится в то, что нужно делать капремонт двигателя, и хочется надеяться на лучшее.
Если 2-3 секунды, то это скорее всего пар а не дым (конденсат испаряется), если он не черный или не синий конечно. У меня тоже был масложер, — машина тоже 2008г, — от времени стали подтравливать прокладка клапанной крышки, и прокладка датчика давления масла (еще чуть-чуть и его выдавило бы совсем, — посмотри на всякий случай, нет ли там подтеков, — на датчике трудно увидеть, лучше рукой там потрогать, раскоксовку тоже сделал, пока прошло 2 недели и о результате рано судить, но за эти 2 недели уровень не изменился, надеюсь все будет ок, следующим шагом планировал замену сальников клапанов (как уже выше советовали), но возможно и не понадобится 😉
Suzuki grand vitara жор масла
Ребятки, мой сузуки жрет очень много масла, что с этим делать?!
Машина 2008 года (рестайлинг) 2,4 двигатель, заливаю кастрол 5w-30.
Пробовал промывать форсунки wynns, не помогло.
Ребятки, мой сузуки жрет очень много масла, что с этим делать?!
Машина 2008 года (рестайлинг) 2,4 двигатель, заливаю кастрол 5w-30.
Пробовал промывать форсунки wynns, не помогло.
Добрый день. Извините за долгий ответ, попробуйте залить масло 5\50 мобил, если не прекратиться то продавайте это не лечится. Сразу же попутный вопрос сколько на 1000 км ест?
Добрый день. Извините за долгий ответ, попробуйте залить масло 5\50 мобил, если не прекратиться то продавайте это не лечится. Сразу же попутный вопрос сколько на 1000 км ест?
Спасибо за ответ!
У меня получается в районе 4л. на 15000км.
Кстати не замечал что бы она дымила, вот думаю что может где то течет просто.
Есть еще разные способы раскоксовки колец или промывки форсунок, с этим нет смысла пробовать?
А производителя масла не нужно менять?
Спасибо за ответ!
У меня получается в районе 4л. на 15000км.
Кстати не замечал что бы она дымила, вот думаю что может где то течет просто.
Есть еще разные способы раскоксовки колец или промывки форсунок, с этим нет смысла пробовать?
А производителя масла не нужно менять?
Вообще по книжке у компании Сузуки 1 литр на 1000 км это нормально.
Вообще по книжке у компании Сузуки 1 литр на 1000 км это нормально.
Да, я тоже этот момент читал, но все равно как то странно, я вроде сверх нагрузок не даю, пробег не большой, с чего она должна жрать:hmm:
Про блок тоже почитал на форуме, не ожидал что могут возникнуть подобные проблемы, это же за счет чего этот автомобиль считают надежным))
Да, я тоже этот момент читал, но все равно как то странно, я вроде сверх нагрузок не даю, пробег не большой, с чего она должна жрать:hmm:
Про блок тоже почитал на форуме, не ожидал что могут возникнуть подобные проблемы, это же за счет чего этот автомобиль считают надежным))
Для начала просто масло попробуйте мобил 5\50 и посмотрите что получится
Для начала просто масло попробуйте мобил 5\50 и посмотрите что получится
Хорошо, спасибо за совет. Попробую, потом обязательно отпишусь.