Подшипники, сальники задних полуосей. Течь масла задний мост. Номера запчастей и ремонт.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
wge
Свой в доску
— течь масла в районе задних колёс;
— радиальный люфт задней полуоси (колеса);
— посторонние звуки в районе задних колёс (гул, хруст, скрежет).
Цены средние и номера взяты с Экзиста на день редактирования сообщения.
— Подшипник полуоси задней — оригинал 09269-35009 — 1690,01руб., а лежит в коробочке вот это Koyo DG357222DWC4 — 494,30руб. по номеру подшипника бьются в экзисте и аналоги и комплекты.
Например:
Optimal 972 571 — в комплекте подшипник Койо родной (номер совпает с тем что стоит), сальник родной, а кольцо стопорное на машину без ABS. — 652руб.
Japan Cars H28000 — внутри все оригинал — только стопорное кольцо ДЛЯ МАШИН БЕЗ АБС. — экзистом бьётся но в наличии нет.
Ruville EVR7715 — это комплект подшипника с сальником и стопорным кольцом ДЛЯ МАШИН С АБС. — внутри койо — оригинал. — 3 312,79руб.
— Кольцо упорное подшипника задней ступицы (кольцо стопорное)
Для машин без АВС — оригинал 43485-73000 — 398,57руб.
Для машин с АВС — оригинал 43485-77E50 заменён на 43485-77E51 — 1062,67руб
— Сальник подшипника ступицы задней (сальник полуоси). — оригинал 09283-48007 — 162,39руб.(кучка аналогов есть);
— Протектор сальника полуоси задней — оригинал 43588-73000 — 58,97руб. вещь многоразовая, но всегда при замене подшипников и сальников надо иметь в наличии на всякий.
— Кольцо датчика АБС заднего (звёздочка) — оригинал 56451-77E00 — 761,25руб. — тоже вешь многоразовая снимается со старой запорной втулки и одевается на новую. Но иногда постепенно разбивается посадочное и требует замены.
— Втулка полуоси 43485-76J00 — втулка со звёздочкой неразборная для машин с АБС, заказываем вместо 43485-77E51 и 56451-77E00 если видите целесообразность.
Инструменты и Материалы:
— Пресс для снятия и установки подшипника и стопорных колец.
Не обязателен:
— запорная втулка (запорное кольцо) снимается после обстукивания молотком, срезается болгаркой, снимается спец. съёмниками и даже сбивается у ловких. Устанавливается на место кувалдой и трубой у особо старательных или садится на горячую, некоторые используют повторно, прихватывая сваркой. Не сочтите за рекомендации, просто варианты.
По втулке полуоси
— подшипник пилится болгаркой, снимается спец. съёмниками возможно сбить внутреннюю обойму вместе со стопорным кольцом, при попытке его сохранить. Устанавливается с помощью трубы, подходящего диаметра и молотка.
— обратный молоток для выдёргивания полуоси, может быть заменён колесом и другими хитростями
— оправка для сальника ваша фантазия вам в помощь, отвёртка, монтировка или съёмник для извлечения старого..
— инструментик ключи и отвёртки для снятия и установки барабана и тормозов, болты Е10 (смотрим здесь например Замена — задние тормозные колодки — отчёт, заглушки на тормозные трубки, ключ для отстыковки тормозных трубок, ветошь.
— смазка литол для подшипников, лучше импортная. Или заменитель.
В теме вы можете найти описание процесса обслуживания, обсуждения методов ремонта, прочитать про доп. сальники и многое другое.
Отредактировал Artrom, жду в личку предложений, замечаний, пожеланий
Заслуга wge только в том, что является автором этой темы и задал в ней вопрос( 2 пост цитата). Все свел и обобщил Artrom, моей заслуги в этом нет, так,что прошу благодарности мне не отпускать С ув.wge
6.4.2. Замена полуосей
— отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку. Удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 1 (рис. 5.67). Для предотвращения опускания поворотного кулака мягкой проволокой закрепите его за подмоторную раму. Извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
— выверните гайку крепления цапфы шарового шарнира поворотного кулака к нижнему поперечному рычагу. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира поворотного кулака из нижнего рычага. Рычагом для разъединения шаровых опор, отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей;
Автоматическая коробка передач AL4 герметична, поэтому не имеет смысла сливать масло из нее для выполнения данной операции.
— поддерживая, достаньте полуось из коробки передач, при этом не повредив уплотнительное кольцо, и снимите вал с автомобиля. При необходимости для извлечения полуоси из ступицы используйте резиновый молоток или киянку.
Рис. 5.68. Шарниры равных угловых скоростей приводного вала: 1 — шарнир равных угловых скоростей; 2 — гофрированный защитный чехол; 3 — наружное кольцо подшипника
— проверьте свободу вращения подшипника опоры правой полуоси. Если подшипник заедает или ощущается заметный осевой люфт, то его следует заменить;
— очистите и смажьте универсальной консистентной смазкой шлицы ступицы и полуоси со стороны колеса, а также шлицы планетарных шестерен дифференциала и полуосей со стороны коробки передач;
— перед установкой правой полуоси очистите и смажьте многофункциональной консистентной смазкой наружное кольцо подшипника опоры 3 и его гнездо в нижней правой опоре двигателя;
— при установке правой полуоси проверьте присутствие и состояние уплотнительного кольца 1 (рис. 5.69) и пылезащитного кольца 2;
— установите полуось в дифференциал, совместив шлицы полуоси с канавками планетарных шестерен дифференциала;
— проверьте, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему;
— проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° и закрепите их в этом положении гайками, затянув их моментом 10 Н•м;
— при помощи приспособления 4 (см. рис. 6.7) зафиксируйте ступицу от проворачивания и наверните и затяните гайку крепления приводного вала к ступице моментом 325 Н•м;
— законтрите гайку, обжав буртик в пазы шлицевого окончания полуоси, или закрепите колпачком и шплинтом;
9.2.1. Снятие и установка полуосей
Рис. 228. Снятие и установка полуоси заднего моста: 1 — кожух полуоси; 2 — манжета (всегда подлежит замене); 3 — полуось; 4 — стяжная пружина; 5 — тормозная колодка стояночного тормоза; 6 — прижимная пружина; 7 — стяжная пружина; 8 — приводной рычаг; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — шарнирный палец; 11 — болт, 60–70 Н·м; 12 — тормозной диск; 13 — болт, 20 Н·м; 14 — болт крепления колеса, 160–180 Н·м; 15 — регулятор тормозных колодок; 16 — зажимная втулка датчика ABS; 17 — датчик ABS; 18 — тормозной суппорт; 19 — болт, 105–115 Н·м
Работы проводить при снятом колесе. Автомобиль установить на опоры. На рис. 228 показаны снимаемые детали, при этом нужно заметить, что от тормозных колодок следует отсоединить только пружины. Снятие полуосей необходимо проводить следующим образом:
— ослабить фиксирующий болт эксцентрика в центре уравнителя рычага стояночного тормоза, вынуть эксцентрик, пока не освободится закрепленный на уравнителе передний трос. Подробнее см. разд. «Тормозная система»;
Последующие работы, относящиеся к тормозам, описаны в соответствующем разделе. Они проводятся следующим образом:
— вывернуть болт крепления тормозного диска (крестообразный шлиц) и снять диск. Если необходимо, отвести регулятор тормозных колодок;
— с обратной стороны тормозного щита открыть приводной рычаг, выпрессовать палец шарнира и снять рычаг;
— поворачивая ось, отвернуть гайки крышки подшипника, установленные в отверстиях фланца (рис. 229). Теперь медленно вынуть полуось. При демонтаже обеих полуосей необходимо сразу после снятия пометить правую и левую, для того чтобы затем установить их на прежнее место;
— снять манжету и тормозной щит. Наружное кольцо подшипника полуоси часто остается в отверстии кожуха полуоси. Для снятия следует воспользоваться специальным съемником.
— совместить крышку подшипника с отверстиями в тормозном щите и кожухе полуоси, вставить болты и затянуть моментом 60–70 Н·м. Болты всегда подлежат замене. При затягивании следует проворачивать полуось для совмещения отверстий с головками болтов;
— подвести приводной рычаг троса стояночного тормоза, вставить палец шарнира. Рычаг должен быть установлен, как показано на рис. 230;
— закрепить пружины тормозных колодок, как описано в разд. «Тормозная система», и установить тормозной барабан. Болты крепления затянуть моментом 20 Н·м;
— вставить разъем датчика частоты вращения колеса (только на моделях с ABS) с новой втулкой. Втулка заменяется при каждом отсоединении датчика. Регулировки здесь не нужны, так как зазор между датчиком и зубчатым венцом в процессе эксплуатации устанавливается сам. Во втулку следует заложить силиконовую смазку, на СТО для этого используют смазку марки Molykote 44 Light;
— в заключение проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости долить масло. Отрегулировать стояночный тормоз. Болты крепления колес затянуть моментом 160–180 Н·м.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Задний мост.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ChevroletTracker78
Продвинутый новичок
Как снять ось или( полуось )? Я снял колесо, снял барабан снял колодки открутил четыре болта пытаюсь вытащить ось а она не выходит Может я чего не то делаю? Народ пожалуйста раскажите или можно по шагово и с фотками очень нужно.
individ
Ветеран
В общем я поиском пользовался там все есть. а если в кратце то барабан переворачиваешь и прикручиваешь но не затягиваешь, дергаешь на себя- и вуаля- полуось в руках.
ChevroletTracker78
Продвинутый новичок
В общем я поиском пользовался там все есть. а если в кратце то барабан переворачиваешь и прикручиваешь но не затягиваешь, дергаешь на себя- и вуаля- полуось в руках.
Я уже колесо поставил и прикрутил и пытался по резине стучать из ямы полуось так и там на месте стоит даже незнаю что еще сделать.
individ
Ветеран
не надо прикручивать намертво. надо чтобы барабан «ездил» по шпилькам.
Yanvarina
Опытный сузуковод
Т оже не мог снять, пришлось сделать съёмник. кусок железки просверлил 4- отверстия чтоб на шпильки полуоси оделся (на овальные отверстия не обращай внимания, это я ошибся с расчётами,просверлил не точно поэтому пришлось растачивать их) и 2- отверстия сделал с резьбой. Вкручиваем два длинных болта, они упираются в чулок и полуось вылазит.
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Сань , фотку не видно , хотелось бы посмотреть . размер наверное великоват.
Тоже юзал барабан вместо обратного молотка , очень хорошо выходит.