Suzuki grand vitara замена вентилятора печки

Как выполняется замена моторчика печки на кроссовере Suzuki Grand Vitara

Нельзя сказать, что моторчик печки Suzuki Grand Vitara имеет какие-то отличительные особенности или уникальную конструкцию. Это вполне стандартный электродвигатель, который работает в паре с крыльчаткой и нагнетает воздух. Этот воздух проходит через радиатор, нагревается и выходит в салон.

Но по не совсем понятным причинам срок службы у электромоторчика отопителя оказался не особо длительным, если сравнивать со многими конкурентами и даже просто с другими узлами системы отопления самой Grand Vitara.

Но реальность заключается в том, что вентилятор печки начинает демонстрировать свои первые признаки неисправностей уже примерно через 100 тысяч километров пробега. Большинство владельцев Suzuki Grand Vitara, на одометре которых более 100 тысяч км, уже обращались в сервисные центры или проводили ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Неисправность проявляется в виде шума. Это не обязательно влечёт за собой полный отказ печки. Но шумящий электровентилятор, несмотря на функционирующий отопитель, у основной массы автовладельцев со временем вызывает откровенное раздражение.

Чтобы поменять мотор отопителя на Suzuki Grand Vitara, используя в качестве заменителя такой же оригинальный электромоторчик печки, нужно сделать следующее:

  • Сначала откройте капот и снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи. Вам придётся работать с проводкой, а потому будет правильнее предварительно обесточить машину.
  • Теперь заходите в машину со стороны переднего пассажира. Здесь требуется максимально назад отвести сиденье. Так будет удобнее работать.
  • Откройте вещевой ящик, вытащите из бардачка всё лишнее. При открытой крышке нужно руками сжать по направлению друг к другу задние боковые стенки. Так бардачок выйдет из зацепления. Потяните его на себя и снимите полностью.
  • За вещевым ящиком находится пластиковая панель. Держится она с помощью 3 клипс. Опять же никакой специальный инструмент здесь не требуется.
  • Всё, перед вами появился моторчик печки. Перед его снятием не забудьте демонтировать гофру охлаждения электродвигателя и отключить фишку с проводами, подающими питание.
  • Теперь на помощь приходит крестовая отвёртка. Моторчик удерживается на своём посадочном месте с помощью 3 саморезов.
  • Открутите поочерёдно все крепления. К дальнему саморезу добраться не так просто из-за неудобства расположения. Если у вас есть в наличии короткая отвёртка, она тут прекрасно поможет справиться с ситуацией.
  • Когда саморезы откручены, просто опускайте электровентилятор вниз. Он идёт вместе с крыльчаткой.
Читайте также:  Nissan не видит ключа juke

Далее действуйте по обстоятельствам. Некоторые даже умудряются проводить ремонтные работы, восстанавливая работоспособность старого электровентилятора. Хотя конструктивно он считается неразборным.

Чтобы поставить новый оригинальный моторчик, вся процедура выполняется просто в обратной последовательности. Подключите гофру охлаждения, верните фишку питающего провода, установите бардачок и верните на место минусовую клемму от аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве.

Обязательно перед поездкой проверьте работоспособность нового двигателя отопителя. Если шум пропал и всё функционирует без каких-либо неприятных симптомов, работа была проведена правильно.

Источник

Suzuki grand vitara замена вентилятора печки

Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara

Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.

  • лифт кузова
  • лифт подвески

Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .

Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2

Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.

  • автомобильные колонки
  • Pioneer
  • автомобильные динамики

Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.

  • ручной тормоз

Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.

Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.

  • тормозные колодки

Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.

Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara

Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.

  • центральная панель

Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.

ДХО (DRL) и реле к ним в Suzuki Grand Vitara

Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .

  • Sho-me
  • ДХО

Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.

 Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara

Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.

  • вентилятор печки

Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.

Обозначения блока предохранителей под приборной панелью на Suzuki Grand Vitara New

Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.

  • блок предохранителей

Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .

Читайте также:  Chevrolet captiva трансформация салона

Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara

Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara

  • тормозные суппорта

Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.

Источник

Тема: Вентилятор отопителя

ZAlek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

ZAlek вне форума

Авторитетный сузуковод ZAlek за этого человека можно гордится ZAlek за этого человека можно гордится ZAlek за этого человека можно гордится ZAlek за этого человека можно гордится ZAlek за этого человека можно гордится ZAlek за этого человека можно гордится ZAlek за этого человека можно гордится ZAlek за этого человека можно гордится ZAlek за этого человека можно гордится ZAlek за этого человека можно гордитсяРегистрация 26.06.2010 Адрес Москва Сообщений 1,023 Сказал(а) спасибо 24 Поблагодарили 116 раз(а) в 97 сообщениях Вес репутации 1706

Вентилятор отопителя

Тут у соседа перестал работать вентилятор отопителя, решили проверить.
Чтобы добраться до вентилятора отопителя снимаем бардачек, дальше нужно снять нижнюю защиту, потянув вниз

Она держится на трех защелках

Видим жгут подключения вентилятора

Отсоединяем его и проверяем наличие на разъеме напряжения при включенном зажигании.

Если напряжение присутствует, то накрылся вентилятор, если напруги нет, проверяем резистор отопителя.

Да, забыл, в самом начале стоит проверить предохранитель, отвечающий за вентилятор отопителя.

Пользователь сказал cпасибо:

Автомеханик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Автомеханик вне форума

Автомеханик на пути к лучшему

Новичок Регистрация 10.09.2016 Сообщений 2 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0

Re: Вентилятор отопителя

Хотел еще бы добавить пару моментов. Плюс на вентилятор подается постоянно, а управляется он по минусу. Проблем связанных с вентилятором в основном три. Первая — износ щёток, вторая — заклинивание вала в подшипниках скольжения (они же втулки). И третья причина, которая является следствием первых двух — выход из строя транзисторного регулятора оборотов.
У меня была следующая ситуация. Сначала износ щеток и заклинивание вала электромоторчика, а потом и выход из строя регулятора. Поскольку в отдаленных регионах не всегда есть з/ч в наличии, выход нашелся следующий. вместо родного вентилятора отопителя использовал вентилятор от Шевроле Лачети кат.№95978693. Это каталожный номер оригинальной детали корейского производства.
Для установки потребуется:
Открутить гайку крепления крыльчатки на валу моторчика и аккуратно поддев двумя шлицевыми отвертками демонтировать крыльчатку с вала;
Родную крыльчатку установить на шевролетовский моторчик и закрутить крепежную гайку;
Установить вентилятор на место;
Заменить родной патрубок вентиляции щеток моторчика на трубку подходящего диаметра (шевролетовский фланец диаметром больше сузуковского);
Разобрать родной разъем питания (извлечь пины из разъема предварительно отжав фиксаторы) защитить пины с помощью термоусадки и надеть на контакты вентилятора, проверить направление вращения и если вентилятор крутится, но не дует поменять пины местами, проверить повторно работоспособность.
Теперь что касается регулятора. К сожалению, если моторчик заклинивает, то нередко регулятор нередко выходит из строя. Сам регулятор конечно можно заказать и заменить, но вот стоит он как то совсем негуманно. Поэтому снимаем регулятор и разбираем его аккуратно отделив с двух сторон пластиковую крышку от радиатора.
Внутри откручиваем два винтика и извлекаем плату регулятора. На плате самая заметная деталь — управляющий транзистор, который через термоуплотняющую пасту (белая хрень) крепится к радиатору. Но если туда до вас не заглядывали русские «кулибины» и не заменяли вылетевший термопредохранитель на
обычную перемычку, то транзистор как правило цел. Выпаиваем с платы термопредохранитель (такая мелкая хрень, которая ножками припаяна к плате, а своим телом, опять же через термоуплотнительную пасту, прижата к транзистору) и идем с ним в магазин типа «Чип и дип» или что то подобное.
Покупаем там термопредохранитель на 2А и тюбик термоуплотнительной пасты за 150р. Впаиваем все это на место и собираем. Вставляем регулятор на место, крепим, подключаем и ВУАЛЯ! Регулятор снова работает, а мы сэкономили немало бабла.
Не советую заменять термопредохранитель на перемычку, так как в этом случае вы рискуете потерять силовой регулирующий транзистор, который стоит гораздо дороже термопредохранителя.
Желаю удачи на дорогах.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector