Течь левого сальника заднего редуктора. Полная неясность с номерами.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
saenko
Сузуковод со стажем
Не так давно менял сальник левый заднего редуктора.
Была проблема с поиском номера сальника.
Я купил сальник по схеме от Эскудо. Вот эта схема. Номер сальника такой был: 09283-35052:
В итоге сальник этот от Эскудо не подошел конструктивно и пришлось искать сальник методом подбора вручную. Какой-то нашли и поставили.
Оказалось, что конструкция заднего редуктора у Витары отличается от Эскудо. Поэтому сальники разные.
Вот фото схемы заднего редуктора от Витары 2,4 для России:
При сравнении картинок видно, что есть отличия. У Витары 1 подшипник, 1 стопорное кольцо и сальник слева. А у Эскудо 2 подшипника, 2 стопорных кольца и 1 сальник.
В итоге прошло примерно 4 месяца и сальник потёк снова. Не знаю в чем причина.
Решил сальник заказать теперь уже по каталогу для Витары.
«Сальник переднего вала приводной» номер 09283-40029.
Более того здесь на форуме человек указывает, что ставил такой номер на передний редуктор. https://suzuki-club.ru/threads/33772/#post-731043
Почему переднего, если он сзади стоит?!
Почему со схемы от заднего редуктора Экзист кидает ссылку на сальник для переднего вала?
В общем я совсем запутался.
Короче, может кто подскажет какой надо ставить сальник на задний редуктор слева?
И подойдёт ли сальник с номером 09283-40029 на задний редуктор слева?
PKV64
Свой в доску
Не ту модификацию выбрали по Эскудо.Надо TDA4W .Схема выше для TD54W.
P.S.Сальник правильный 09283-40029(40х62х8).
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Короче, может кто подскажет какой надо ставить сальник на задний редуктор слева?
И подойдёт ли сальник с номером 09283-40029 на задний редуктор слева?
Должен подойти. Экзист ещё и не то напишет.[DOUBLEPOST=1438589340,1438588065][/DOUBLEPOST]Еще в «Автодоке» в каталоге посмотрел всё сходится. Вообще на переднем и заднем мосту их только два вида 09283-35052 и 09283-40029.
Получается тот сальник который ты купил и он не подошел, пойдет либо на перед слева или на зад с права.
saenko
Сузуковод со стажем
Не ту модификацию выбрали по Эскудо.Надо TDA4W .Схема выше для TD54W.
P.S.Сальник правильный 09283-40029(40х62х8).
Получается тот сальник который ты купил и он не подошел, пойдет либо на перед слева или на зад с права.
Эх, а я его в мастерне бросил, подумал что не понадобится.
Зайду завтра, спрошу, вдруг не выкинули.[DOUBLEPOST=1438776698,1438776246][/DOUBLEPOST] Интересно, а что ещё может течь в заднем редукторе, кроме сальников?
Такое ощущение, что течь по всему низу периметра окружности половинок корпуса редуктора.
То есть как будто-бы между половинками прокладка течет. Похожа внешне на течь как бывает из под клапанной крышки двигателя.
Но на схеме у редуктора прокладок между частями корпуса нет.
PKV64
Свой в доску
saenko
Сузуковод со стажем
Получается тот сальник который ты купил и он не подошел, пойдет либо на перед слева или на зад с права.
сальник этот 09283-35052 на самом деле подходит ещё на передний дифференциал слева, там где ближе к ступице и на задний дифференциал справа, тоже где ближе к ступице.
я его от мастеров забрал, записку написал куда он лезет и сохранил не черный день.
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Причиной может служить засоренный сапун. Из заднего редуктора в задний подрамник идет трубочка где то 8-10 мм., сдерни её из подрамника и пошевили на нём сапун.
virophage
Проходил мимо
Всем привет. Сегодня менял сальник (ЛЕВЫЙ) заднего редуктора. Каталожный номер 09283-40039 (размер 40х62х12,9). На старом сальнике написано NOK AN2386L(без юбки- старого типа) на новом — NOK AN2386N (с торцевой юбкой- нового типа).Такой же сальник стоит на переднем редукторе с ПРАВОЙ стороны. Из интернетов вычитал, что не ЗАДНЕМ редукторе с правой стороны стоит 09283-35052 (35х62х14,8), такой же- на ЛЕВОЙ стороне переднего редуктора. То есть крест- накрест. На хвостовиках редукторов ( к карданам ) 09283-40022 (40х72х18,5) одинаковые и передний и задний редукторы. Так же менял недавно сальник раздатки ( к заднему кардану) каталожный номер 09283-40035 (40х70,2х20,3). Если эта инфа кому-нибудь поможет- буду рад. Suzuki Grand Vitara JB420W-5, регион Россия. 2011 года. Объем 2 литра.
Вадим_
Редкий гость
21 Ноябрь 2017 10 17 3 ЯНАО Езжу на . Suzuku Liana Hatch Back RH416 2006 4×4
Suzuki Grand Vitara 2011 2,4 АКПП
Всем привет. Сегодня менял сальник (ЛЕВЫЙ) заднего редуктора. Каталожный номер 09283-40039 (размер 40х62х12,9). На старом сальнике написано NOK AN2386L(без юбки- старого типа) на новом — NOK AN2386N (с торцевой юбкой- нового типа).Такой же сальник стоит на переднем редукторе с ПРАВОЙ стороны. Из интернетов вычитал, что не ЗАДНЕМ редукторе с правой стороны стоит 09283-35052 (35х62х14,8), такой же- на ЛЕВОЙ стороне переднего редуктора. То есть крест- накрест. На хвостовиках редукторов ( к карданам ) 09283-40022 (40х72х18,5) одинаковые и передний и задний редукторы. Так же менял недавно сальник раздатки ( к заднему кардану) каталожный номер 09283-40035 (40х70,2х20,3). Если эта инфа кому-нибудь поможет- буду рад. Suzuki Grand Vitara JB420W-5, регион Россия. 2011 года. Объем 2 литра.
Замена сальника редуктора Suzuki Grand Vitara
Сама по себе процедура замены сальника Suzuki Grand Vitara процедура не сложная. Потому провести её можно самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Ниже мы разберем этапы замены по пунктам.
- Необходимо открутить верхнюю и нижнюю пробки, после чего слить масло в заранее приготовленную емкость.
- Необходимо отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
- Отсоединяем стойку стабилизатора от штанги на которой она была закреплена.
- Необходимо выкрутить болт который крепит тормозной шланг.
- Похожим способов выкручиваем болт крепления датчика ABS/ESP, который находится с обратной стороны.
- Ослабляем гайки стяжных болтов нижней опоры стойки. Предварительно поддомкратив поперечный рычаг.
- Выкручиваем фиксирующие болты тормозного суппорта и снимаем его вместе с анкерной скобой.
- Поддев монтировкой цапфу ШРУСа вала, вытаскиваем её из боковой шестерни дифференциала.
- Отводим приводной вал в сторону, после чего поддеваем и достаем сальник.
- Установить новый сальник очень просто. После того как замените сальник на Suzuki Grand Vitara все операции, описанные в статье, нужно провести в обратном порядке.
Замена сальника заднего редуктора Гранд Витара
Сегодня мы представляем автомобиль Suzuki Grand Vitara, в котором требуется замена протекающего сальника передней коробки передач. Вот подробная фото инструкция о том, как сделать это своими руками.
Он выполнит правильную замену сальника. Он будет использовать перевернутый молоток с крючком на конце для работы со специальным инструментом. Если сальник протекает, а у вас нет времени или денег, чтобы починить его и продолжить движение, следите за уровнем масла в коробке передач, возможно, его там давно нет, поэтому используйте шприц, чтобы залить масло через воздушный клапан.
Слейте масло из коробки передач, очистите все болтовые соединения от скопившейся грязи. Ослабьте гайку крепления шарнира передней ступицы с помощью отвертки 32×8:
Выверните болт крепления кронштейна тормозной магистрали к переднему амортизатору с помощью гаечного ключа на 12 мм:
Выверните два болта крепления рулевого кулака к переднему амортизатору с помощью ключа на 19 мм и открутите гайку с помощью ключа на 19 мм:
Открутите кронштейн датчика ABS на поворотном кулаке с помощью гаечного ключа на 10 мм:
Покачайте датчик из стороны в сторону плоской отверткой и осторожно вытащите его. Если его трудно удалить, его можно смочить проникающей жидкостью. Выверните болты из поворотного кулака, затем поверните его против часовой стрелки до упора, чтобы получить дополнительный зазор для шарнира, и наклоните его наружу, чтобы можно было вытащить шарнир из кронштейна:
Для удобства открутите кронштейн, крепящий кабель датчика ABS к передней стойке, так как при снятии шарнир все равно выскочит. В снятом положении поворотный кулак слишком сильно выдвинут вперед и тянет за собой тормозной трубопровод. Чтобы удержать его в разгруженном положении, мы фиксируем его металлическим тросом:
Теперь нам нужно вытащить внутренний шарнир из коробки передач, для этого подложите монтажную лопатку под шарнир и упритесь ею в левый нижний болт, затем начните надавливать на монтажную лопатку:
Слегка размахивая руками, вытяните петлю. Перед удалением грязи прикройте отверстие тканью или тряпкой. Начните счищать грязь, смешанную с маслом, чтобы увидеть, где находится сальник.
Возьмите молоток с крючком, подденьте им губу начинки и выбейте ее (если у вас нет молотка, можете смело использовать подручные средства).
) Возьмите новую набивку и положите ее на поверхность сиденья, аккуратно прижмите ее на место. Мы будем использовать сгон 60 мм, чтобы можно было установить сальник на наружный диаметр 62 мм. Удерживая штифт, легкими ударами молотка вдавите сальник на место:
После запрессовки проверьте, что сальник находится заподлицо с фаской на коробке передач. Соберите в обратном порядке, не забудьте залить в коробку передач новое масло.