Suzuki grand vitara замена натяжителя приводного ремня

Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ascad

Guest

когда менял натяжитель — механик помпу не трогал, только шкив помпы в одном месте, с внутренней стороны, слегка напильником сточил — болт вынул

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

спасибо за совет
была такая мысль но очканул
так конечно проще чем помпу отворачивать[DOUBLEPOST=1560180553,1559838501][/DOUBLEPOST]в субботу на даче с утра все сделал
подточить нужно действительно не много
но ставить на жаре уж больно неудобно
пот лил градом а я вспоминал как стоял ремень
с третьей попытки одел как надо

ascad

Guest

ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок

СГВ 2.0. После покупки бу машины уже, обратил внимание, что ролик при работающем двигателе, как оказалось натяжителя, неровно как то крутится, небольшой перекос. Выяснил, что предыдущий хоз, перепрессовывал подш. В ютюбе посмотрел, как снимается ремень), крутанул ролик, он реально крутится несоостно, люфта нет.
На работе выпрессовал в тисках подш. Впресанул обратно, вроде ровно вошел, поездил немного, как раз японский подш пришел с автодока.
В общем уже в гараже тоже в тисках, начал вроде несложную замену подша.
И как оказалось не так это и просто, конкретно впресовать его ровно. Раз 5 пришлось перепресовывать(надеюсь посадочное место в ролике не очень пострадало)), хз почему так, но факт на лицо. Уже в последний раз при каждом вдавливании на несколько мм, приходилось вкручивать на машину и проверять, ровно ли идет подш или нет)). Но перед этим в самом начале пока подш ещё от руки вдавливался, тоже нужно проверять, не на глаз, а именно на машине вкручивая болт с шайбой, ровно ли вставлен подш.

commen

Редкий гость

Поделюсь и своим опытом. Пробег был где-то 85-88к км. Половина ручейков лопнула и мотались по моторному отсеку. Попало между подшипником натяжного и корпусом, намотало засвистело заорало завоняло. Оставшуюся половину ремня срезал ножом. Ролик расплавился от трения ремня. Емекс- фебест 2 дня + дешевый ремень. Оригинал -10 дней + ориг ремень. Приходит фебест ставим видим что лажа полная рукой можно все его натяжение провернуть. Ремень натянут еле еле. От изгибов ремня натяжной дёргает. Осматриваем родной натяжитель. Большой люфт по наклону. Пихаем металлические пластинки чтобы хоть как-то компенсировать перенос ролика. Ремень уже получше держится на ролике а не съезжает. Заказываем оригинал и все ролики которые хвалят на форумах Инна и гатес вроде. Ставим все новое. Вроде все хорошо. Проходит пару месяцев и начинает шуметь один из роликов но периодически.на холостых. Ролики которые были с завода на машине не износились подшипники в них работают не уже новых(кроме расплавленного). Про шкив помпы и винт. Да мешает но рожковым ключом медленно можно выкрутить. Тоже материался но вроде только первый раз очково.

Читайте также:  Kia sportage лампа заднего хода

Владимир51420

Бывает здесь

ximik6883

Проходил мимо

Нарорд, ХЭЛП. Сегодня вдруг слетел ремень генератора.. поставил на место, после завода заметил, что ремень сползает с натяжного ролика. на роликах люфта нет, попробовал новый ремень — такая же ситуация. сползает в сторону радиатора где то на 5-7 мм. в чем может быть проблема?

Источник

Grand Vitara 2.4 двигатель J24B- Замена роликов, натяжителя и ремня

Всем хороши японские автомобили, но расстояния куда можно подлезть и компоновка сто процентов под компактных японцев рассчитана.
ПО пачпорту всю эту приводную тряхомудию надо менять на 90к, да и часто на натяжитель нарекания и даже была одна отзывная компания по нему- стандартный головняк владельцев, у меня как раз 90 да и затрещало из под капота на хх, и прочих веселых звуков добавилось при изменении нагрузки на двигатель, решил поменять.
Исходные данные- Grand Vitara 2.4 двигатель J24B, отзывная компания по замене была проведена, 90 000 пробег, износ роликов в районе 0,5 мм, но пощелкивают на холостую, под нагрузкой посторонние звуки.

Главное срисовать, или иметь под рукой схему движения ремня и при установке проверять, что ремень уложен именно как надо, а не как кажется надо)))

Инструменты:
Головка на 14 — для ослабления ролика натяжителя при съеме/установке ремня, для снятия/установки ролика натяжителя.
Головка на 12 — нижний болт крепления ролика натяжителя.
Шестигранник на 6 — для откручивания верхнего болта крепления натяжителя.
Головка на 16- болт одного ролика и гайка второго.
Трещетка и удлинитель.

Порядок действий:
-За болт ролика натяжителя поворачиваем его по часовой стрелке, пока не ослабнет ремень, скидываем ремень.
-За этот же болт, только в обратную сторону откручиваем ролик натяжителя, снимаем его (иначе, если не снимать ролик — не возможно вытащить потом натяжитель).
-Откручиваем два болта крепления натяжителя, при этом верхний, под шестигранник будет казаться, что упирается в шкив помпы, продолжать крутить — вылезет.
-Откручиваем на новом натяжителе ролик, натяжитель ставим и прикручиваем, прикручиваем ролик назад.
-Меняем ролики.
-Пропускаем ремень как указано в схеме, накидываем на все агрегаты, за исключением ролика натяжителя.
-Пропускаем в оставшуюся петлю головку ключа, накидываем его на болт ролика натяжителя, отводим поворотом по часовой стрелке ролик и пытаемся накинуть ремень на натяжной ролик.
-Проверяем, что ремень обходит агрегаты по схеме, и на агрегатах с ручьями, что ремень лег на все ручьи а на ролика лежит по всей ширине роликов.

Читайте также:  Подогрев зеркал kia sportage

Перемудрили они с натяжителем, открутить его и вынуть с первого раза на моторе J24 без подсказок зала не получится.
Все, кто сам делал, сперва пасуют, что один из болтов при выкручивании упирается в шкив помпы — просто зажмуриться и крутить дальше, пару десяток всего, так открутив его — вынуть не возможно- мешает ролик, надо все обратно собирать, откручивать ролик, и повторять секас.
Новый натяжитель с завода угадайте, как идет? Ага, с прикрученным роликом, а с роликом оно обратно не лезет, а болт там и момент не детский- открутить «в поле» у меня удалось только через пол часа, когда догадался его под колесо на ручку кувалды положить- делал на стоянке, было пару наборов головок и мелкий инструмент, что кинул в сумку:

Не возможно этот болт со шляпкой на 14 выкрутить, удерживая руками. Ладно открутить- в эту сторону у натяжителя ограничитель, а потом, при установке ролика обратно- надо закрутить, а тут ограничителя нет, а рабочий ход, который примерно 180 градусов, которые надо сперва продавить пружину, а потом уже на остатков пердячьего пара чуть закрутить и повторить до успеха. А места там подлезть ну очень японске)))

Ремень натянуть обратно- одному ну я хз, как по мне, скилы нужны выше среднего сильно- подлаз с одной стороны в руку, с другой в пол руки, надо чтобы на всех агрегатах встало на ручьи, при полностью сжатом натяжителе ремень еле лез на него, одной рукой топишь натяжитель, а второй в щель держишь и пытаешься накинуть на ролик ремень, да так, чтобы из ручьев не выскочил.

Ободрал все руки примерно до такого состояния

изматерился, но вручную так и не смог полностью ремень накинуть — накинул по диагонали на ролик чуть проворачивая двигатель стартером, добился того, чтобы он заскочил на место.

Финансовая сторона вопроса, если брать на экзисте (ролики брал с отзывами, не стал рисковать брать самые дешевые)

-два ролика Ina 531 0760 10 — 1638 руб.
-Dayco 6PK2050 Ремень поликлиновый — 855 руб.
-Suzuki 17540-54L00 Ролик натяжителя ремня гидроусилителя- 6666 руб.
= 9159 руб.

Ремень:

В процессе подготовки замены была использована информация с форума

Источник

termsl

Всем хороши японские автомобили, но расстояния куда можно подлезть и компоновка сто процентов под компактных японцев рассчитана.
ПО пачпорту всю эту приводную тряхомудию надо менять на 90к, да и часто на натяжитель нарекания и даже была одна отзывная компания по нему- стандартный головняк владельцев, у меня как раз 90 да и затрещало из под капота на хх, и прочих веселых звуков добавилось при изменении нагрузки на двигатель, решил поменять.

Читайте также:  Cadillac escalade or bmw x5

Перемудрили они с натяжителем, открутить его и вынуть с первого раза на моторе J24 без подсказок зала не получится.
Все, кто сам делал, сперва пасуют, что один из болтов при выкручивании упирается в шкив помпы — просто зажмуриться и крутить дальше, пару десяток всего, так открутив его — вынуть не возможно- мешает ролик, надо все обратно собирать, откручивать ролик, и повторять секас.
Новый натяжитель с завода угадайте, как идет? Ага, с прикрученным роликом, а с роликом оно обратно не лезет, а болт там и момент не детский- открутить «в поле» у меня удалось только через пол часа, когда догадался его под колесо на ручку кувалды положить- делал на стоянке, было пару наборов головок и мелкий инструмент, что кинул в сумку:

Не возможно этот болт со шляпкой на 14 выкрутить, удерживая руками. Ладно открутить- в эту сторону у натяжителя ограничитель, а потом, при установке ролика обратно- надо закрутить, а тут ограничителя нет, а рабочий ход, который примерно 180 градусов, которые надо сперва продавить пружину, а потом уже на остатков пердячьего пара чуть закрутить и повторить до успеха. А места там подлезть ну очень японске)))

Ремень натянуть обратно- одному ну я хз, как по мне, скилы нужны выше среднего сильно- подлаз с одной стороны в руку, с другой в пол руки, надо чтобы на всех агрегатах встало на ручьи, при полностью сжатом натяжителе ремень еле лез на него, одной рукой топишь натяжитель, а второй в щель держишь и пытаешься накинуть на ролик ремень, да так, чтобы из ручьев не выскочил.

Ободрал все руки примерно до такого состояния

изматерился, но вручную так и не смог полностью ремень накинуть — накинул по диагонали на ролик чуть проворачивая двигатель стартером, добился того, чтобы он заскочил на место.

Финансовая сторона вопроса, если выключить блондинку, выключить прошаренного офисного хомячка и включить автомеханика:
Полугаражный сервис сузуки Автодина просил за один только натяжитель 14000 + ремень 900 + ролики по 2000 + работы 2500= 21400, при этом только натяжитель аля оригинал, остальное- совместимое.
Купить на экзисте
-два ролика Ina 531 0760 10 — 1638 руб.
-Dayco 6PK2050 Ремень поликлиновый — 855 руб.
-Suzuki 17540-54L00 Ролик натяжителя ремня гидроусилителя- 6666 руб.
= 9159 руб. -12241 руб. экономия))), 2 часа работы на воздухе и опыт- бесценно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector