- Вопрос по замене масла в раздаточной коробке и главных передачах
- KEDRIKOV
- Jouri
- KEDRIKOV
- .VR
- Jouri
- .VR
- Ушелец
- Jouri
- KEDRIKOV
- Карфагенянин
- Ушелец
- KEDRIKOV
- megaguru
- SN1
- Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками
- Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?
- Процесс замены
- Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?
Вопрос по замене масла в раздаточной коробке и главных передачах
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Подскажте пожалуйста-размер шестигранника -в пробках сливных и заливных в мостах—12-13 -14-?Видел шестигранники из хорошей стали в автомагазине -дорогие правда-не купил не вспомнил.
Там не шистигранник а четырех гранник я вытачил сам и шестиграника на 14 вот только непомню там нито на 10 нито на 11 скорей на 10
Так всетаки давайте опредилимся с масло МАРКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Ну по типу понятно спасибо .VR
раздаточная коробка — SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
мосты — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний
А вот производитель каво выбрать?
Jouri
Местный
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Склоняюсь к -Мобил-по низу.И в двиг-тоже его-заливаю-только 5 W 40-пошире он на температуру-чем 5w 30.Для Азова-у вас теплее -5W30 -подходит.В выходные померю-. гранник -напишу размер.Чуть не купил -пару шестигранников дорогих-сталь дюже хороша была-в них.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Подскажте пожалуйста-размер шестигранника -в пробках сливных и заливных в мостах—12-13 -14-?Видел шестигранники из хорошей стали в автомагазине -дорогие правда-не купил не вспомнил.
Вчера сам поменял масло в мостах так вот нижний болт для слива четырехгранник на 10 верхний шести гранник тоже на 10 извеняюсь за небольшую неточность в прошлом сообщении
Масло выбрал castrol SAE 80W-90 в белой бутылке продается у нас по 185 рупей за литр
На замену потратил 2 часа с учетом того что пришлось еще снимать защиту двигателя и все делать не торопясь с толком
Проблеммы могут возникнуть с нижним болтом переднего моста там балка поперечная идет и всяким ключем не подлезиш учитывая что он четырехгранный я открутилего с помощью обычной трещетки на ней как раз на 10 только шарик немножко мешает но сделать можно
Машину покупал б/у с пробегом 33.000 в феврвле вот подошло 45000 и решил поменять расходники масло было черноватое ябы несказал сильно черное ну зато заменил и буду спокоен
.VR
Свой в доску
24 Январь 2007 662 276 0 Ростов-на-Дону Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
А вот производитель каво выбрать?
Jouri
Местный
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
А иньекцию в мосты -чем все же сподручней производить.Шприц-медицинский- бы на пол литра.Как бы -кто не осерчал и в полемику не бросился -клизма -тоже представляется достаточно удобной и эфективной и выбросить ее потом- поздоровей только выбрать.На девятке -давно было -в коробку ею заливал.Шприцы высокого давления -здесь вроде не нужны-под штуку они где то по цене и сервис открывать не собираюсь-залил и надолго..За четырехгранник -размер спасибо.
.VR
Свой в доску
24 Январь 2007 662 276 0 Ростов-на-Дону Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
А иньекцию в мосты -чем все же сподручней производить.Шприц-медицинский- бы на пол литра.Как бы -кто не осерчал и в полемику не бросился -клизма -тоже представляется достаточно удобной и эфективной и выбросить ее потом- поздоровей только выбрать.
Из банок с трансмиссионным маслом тянешь за пробку , вытягивается «хобот» в виде пластиковой трубки — через нее и заливаешь. У меня так было.
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Дык вот это как раз к вопросу при прочих равных масло какого производителя стоит покупать.
Jouri
Местный
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Получается -ТОЛЬКО-с хоботом-надо брать масло-чтоб не мучится-при заливке в мосты.На пробки -слива и залива-четырехгранник и шестигранник-на 10 мм.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Из банок с трансмиссионным маслом тянешь за пробку , вытягивается «хобот» в виде пластиковой трубки — через нее и заливаешь. У меня так было.
Давот только проблема в том что этим хоботом ни к передниму ни к заднему мосту не подлезть я взял шлангачку натенул ее на хобот перевернул бутыль и выдавливал просто и легко
Карфагенянин
Продвинутый новичок
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Да нету в НГСВ мостов, чо гнать то.:whistling:
А для замены масла в редукторах, раздатках и маслах все прогрессивное человечество использует специальные нагнетатели, а вы тут как из каменного века понабрали машин и репу чешете Браво! Ай
А да, рас вы уж тут такие спецы, интересно что вы заливаете в задний редуктор?Показываю
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Да нету в НГСВ мостов, чо гнать то.:whistling:
А для замены масла в редукторах, раздатках и маслах все прогрессивное человечество использует специальные нагнетатели, а вы тут как из каменного века понабрали машин и репу чешете Браво! Ай
А да, рас вы уж тут такие спецы, интересно что вы заливаете в задний редуктор?Показываю
Большинство людей здесь из Москвы и у них нет гаражей где можно хранить специальные нагнетатели вот по этому производители масел выпускают тару со специальными трубочками — вынул, вставил и дави на банку. Лично у меня специальный нагнетатель валяется заржавленный потому как уже давно покупаю масло только в такой упаковке, так проще и удобней.
Что заливается в задний редуктор можно прочитать в инструкции.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
Да нету в НГСВ мостов, чо гнать то.:whistling:
А для замены масла в редукторах, раздатках и маслах все прогрессивное человечество использует специальные нагнетатели, а вы тут как из каменного века понабрали машин и репу чешете Браво! Ай
А да, рас вы уж тут такие спецы, интересно что вы заливаете в задний редуктор?Показываю
Если вы обслуживаетесь на сервисе то пожалуста никто не против а для тех у кого руки растут ровно тот делает сам потаму как знаеш как сделал что залил все акуратно для своей любимице а на сервисе что там лижбы бабок срубить а что лить и как для них пофигу почитай форум и многое поймеш
А если вы такой модный пользуетесь нагнитателями то пользуйтесь наздоровья и не РАЗДРАЖАЙТЕ людей которые общаются сдесь по делу а вы как я понял накручиваете посты:thumbsdown: а для того чтоб знать что лить надо мануал читать уважаймый Карфагенянин
Мостов может и нету но редуктор подобие моста есть и кто как его называет это безразници смысл остается одним и темже
megaguru
Бывает здесь
Давеча менял масла, в дифах во второй раз, первый раз полтора года назад (БУ-американка) когда приобрел машину поменял все.
С переднего и раздатки вылилось ну чть мутнее чем новое, а с заднего бежало практически черное. В прошлый раз меняли одновременно, лили одинаковое естественно.
С чем может быть связана такая разница . Может надо что то предпринять?
Субъективно никакого гудения и т.п. не замечал.
Ну и стук какой то появился пару дней назад, при езде по неровностям, лежачим полицаям только по диагонали, только на небольшой сорости до 20кмч, когда машину начинает раскачивать, на 90 процентов слева, сзади раздается в зависимости от амплитуды раскачивания (читай масштаба неровности) громкий или очень громкий резкий металлический стук.
При ручном втроем раскачивании стука нет, осмотр ходовки на СТО постановил, что все в норме. Глушитель и прочие агрегаты надежно закреплены, в багажнике пусто.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
SN1
UNTOUCHABLE
Ответ: Цвет масла заднего дифа. и снова о стуках
Давеча менял масла, в дифах во второй раз, первый раз полтора года назад (БУ-американка) когда приобрел машину поменял все.
С переднего и раздатки вылилось ну чть мутнее чем новое, а с заднего бежало практически черное. В прошлый раз меняли одновременно, лили одинаковое естественно.
С чем может быть связана такая разница . Может надо что то предпринять?
Субъективно никакого гудения и т.п. не замечал.
Ну и стук какой то появился пару дней назад, при езде по неровностям, лежачим полицаям только по диагонали, только на небольшой сорости до 20кмч, когда машину начинает раскачивать, на 90 процентов слева, сзади раздается в зависимости от амплитуды раскачивания (читай масштаба неровности) громкий или очень громкий резкий металлический стук.
При ручном втроем раскачивании стука нет, осмотр ходовки на СТО постановил, что все в норме. Глушитель и прочие агрегаты надежно закреплены, в багажнике пусто.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
С маслом все нормально! А со стуком внимательно посмотреть все сайлент блоки, включая подвес заднего дифа. ну и крепления амо проверить снизу и сверху и их состояние соответственно!
Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками
Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.
Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?
По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.
Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.
Процесс замены
Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.
Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:
- набор головок;
- торцевой квадрат на 10;
- прокладки для пробок;
- шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
- емкость для отработки;
- тряпки, ветошь.
На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.
Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:
- Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
- Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
- Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
- Подождать, пока сольется отработка.
- Закрутить сливную пробку.
- На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
- Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
- Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.
Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.
Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.
После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?
Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:
- появление посторонних шумов и стуков при движении;
- потеки смазки на корпусе редуктора;
- ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.
Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.
Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.