- Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Лифт комплект подвески Suzuki XL-7 50 мм
- Лифт комплект подвески Suzuki Grand Escudo, Grand Vitara XL-7 2000-2006 на 50 мм
- Ремонт подвески + лифт
- Alex P
- Suzuki grand vitara xl7 лифт подвески
Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
Извиняюсь, за бородатую тему, но все таки хотел бы собрать в теме более свежей информации, по вариантам лифта передней и задней подвески SGV XL-7 до 2003г. выпуска (исключая спец.комплекты)
Кулибины поделитесь опытом, кто что ставил ,и как это работает, насколько получилось поднять (желательно с номерами зап.частей)!
Спасибо, за ответы!
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
Чертежи брал от сюда www.suzukilift.ru перед ставил проставки под пружины,надо еще поставить под стойки.Зад,ставил передние пружины от копейки,амортизаторы от ГаЗ 3110 шток-ухо.В целом все работает нормально.
_____________________
XL-2001,АКПП, АМЕРИКА,TC 50GPL гидроудар,продано.
XL-2003-04,АКПП АМЕРИКА,ТС 750
Honda CR-V I,VG1031GPL
Polaris Indy 500
Уаз 3303
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие.
Комментарий
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
Это я так понимаю лифт обычной гран витары, XL-7 все таки потяжелее, и лифт я думаю должен различаться!
Это я так понял максимальный лифт без перестройки подвески? на перед штатные мортеры с пружинами ставили?
И где в СПБ брали материал АМГ6
Комментарий
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
Не думаю, что сильно отличается, пружинами от копейки отлично поднимается зад, если считаете, что мало, можно ещё проставки от той же самой копейки поставить.
А перед у всех одинаковый, только двигатель может быть разный, но принцип тот же.
Если буду лифтовать переднюю подвеску, то воспользуюсь информацией с http://www.suzukilift.ru/.
Зад отлифтован копеешными пружинами.
Комментарий
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
Не думаю, что сильно отличается, пружинами от копейки отлично поднимается зад, если считаете, что мало, можно ещё проставки от той же самой копейки поставить.
А перед у всех одинаковый, только двигатель может быть разный, но принцип тот же.
Если буду лифтовать переднюю подвеску, то воспользуюсь информацией с http://www.suzukilift.ru/.
Зад отлифтован копеешными пружинами.
SGV XL7 2001г.в. АКПП Американка лифт 2″, Cordiant Off Road 225/75 R16
Комментарий
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
А по жесткости копеечные пружины какие ставили?
SGV XL7 2001г.в. АКПП Американка лифт 2″, Cordiant Off Road 225/75 R16
Комментарий
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
У меня стандартные стояли, почти год (не ровно были установлены и терлись об отбойник плюс аморты на отбой не работали почти), сейчас стоят заниженны -25 от технорессор. Машина смотрится как на стандартных пружинах, ничего нигде не ерзает, аморты работают хорошо.
Многие усиленные ставят от Фобос, но найти их проблема.
Комментарий
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
Получается, что с пружинами -25 никакого лифта и нет?
SGV XL7 2001г.в. АКПП Американка лифт 2″, Cordiant Off Road 225/75 R16
Комментарий
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
Брал этот комплект http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2-lift-kit, всё встало как надо. Только приварил держатель тяги в заднем мосту к раме (чтоб не было люфта). Задние аммо от Волги. Второй год и нет проблем.
Комментарий
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
Раньше визуально было видно, что зад выше переда.
Теперь эту разницу не видно.
Для себя сделал вывод — если лифтовать, то лифтовать всё сразу и лучше готовым комплектом.
Комментарий
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
_____________________
XL-2001,АКПП, АМЕРИКА,TC 50GPL гидроудар,продано.
XL-2003-04,АКПП АМЕРИКА,ТС 750
Honda CR-V I,VG1031GPL
Polaris Indy 500
Уаз 3303
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие.
Комментарий
Re: Лифт передней и задней подвески SGV XL-7
Это я так понимаю лифт обычной гран витары, XL-7 все таки потяжелее, и лифт я думаю должен различаться!
Это я так понял максимальный лифт без перестройки подвески? на перед штатные мортеры с пружинами ставили?
И где в СПБ брали материал АМГ6
Не какой разницы,все подходит только удлинитель тяги панара надо чуть дорабатывать(я просто приварил)Спереди штатные пружины с проставками,амо штатные.Проставки мне делали токаря их и материал.
_____________________
XL-2001,АКПП, АМЕРИКА,TC 50GPL гидроудар,продано.
XL-2003-04,АКПП АМЕРИКА,ТС 750
Honda CR-V I,VG1031GPL
Polaris Indy 500
Уаз 3303
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие.
Лифт комплект подвески Suzuki XL-7 50 мм
Лифт подвески необходим для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и рамой, что позволяет установить «грязевые» колеса бОльшего размера, и соответственно повысить проходимость Suzuki Grand Escudo, Grand Vitara XL-7 2000-2006.
Лифт комплект подвески Suzuki Grand Escudo, Grand Vitara XL-7 2000-2006 на 50 мм
✔ Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Suzuki Grand Escudo, Grand Vitara XL-7 2000-2006 на 50 мм, suspensionlift 2″. Для установки колес до 29″ или 235х70х16, 225х75х16.
✔ На штатные передние стойки установить проставки с новой опорой, сверху установить штатную опору без болтов.
✔ Для лифта подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки, которые надежно центруют пружину в замке. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.
✔ Для ограничения хода подвески установить удлинители отбойников.
✔ Удлинитель кронштейна установить на мост, для переноса крепления тяги панара.
✔ На штатные амортизаторы накрутить Удлинители амортизаторов
✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.
✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.
✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.
✔ Все детали имеют защитное полимерное или цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.
Ремонт подвески + лифт
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alex P
Редкий гость
Являюсь счастливым обладателем Сузуки Гранд Витара XL7, 2005 год, американец, АКПП, 4вд. Машина мне нравится, не смотря на то, что многие ее боятся, потому что длинная и прожорливая
Сейчас пришло время заняться подвеской.
Клиренс невероятно маленький (стоят пороги, но снимать навсегда не хочется, разве только перед приключениями), амортизаторы убитые, пружины думаю тоже уже просевшие.
Что хочу:
Поменять амортизаторы, пружины, и где нужно поставить проставки.
Потом уже поставить колеса гудричи 235-70-16 (диски с нулевым вылетом имеются 8 дюймовой шириной). Желательно чтобы подвеска стала более жесткая в итоге, чем в стоке.
Тут предлагают набор для лифта от eLOS за 8700р, предложение интересное, но дороговатое, может стоит использовать только некоторые компоненты из его набора, а другие не брать, поставив например другие пружины и амортизаторы (все равно мне их менять нужно).
1) Проставка под передние пружины 27 мм, 2 шт. 950 руб. — капролон.
2) Проставка под задние пружины 58 мм, 2 шт. 1100 руб. — капролон.
3) Проставка под передние стойки 45 мм, 2 шт. 1950 руб. — капралон.
4) Проставка под растяжку 40 мм, 2 шт. 1450 руб. — оцинкованная сталь.
5) Удлинитель передних отбойников 25 мм, 2 шт. 550 руб. — оцинкованная сталь.
6) Удлинитель задних отбойников 50 мм, 2 шт. 600 руб. — оцинкованная сталь.
7) Удлинитель крепления тяги панара, высота 65 мм, 1 шт. 600 руб. — оцинкованная сталь.
8) Удлинитель крепления стойки 43 мм, 6 шт. 500 руб. — оцинкованная сталь.
9) Эксцентрик для развала 2 шт. 850 руб. — каленая сталь.
10) Втулка для амортизатора Toyota 4Runner, Kayaba, номер 344254 2 шт.
Большая просьба, исходя из вашего опыта, писать, какие аморты, пружины ставить (хотя бы название и от какой модели, но лучше конечно с номером).
За любые мнения, советы, критику — большое человеческое спасибо
Suzuki grand vitara xl7 лифт подвески
Re: Боди-лифт Suzuki XL-7
эм. поехал на базар купил на разборах то что надо и приехал к знакомому на сто, он помог поменять и прокачать тормоза) теперь шланг на хомутах привязан к сапуну заднего моста) и гуляет как хочет когда вывешиваешь колесья)
Re: Боди-лифт Suzuki XL-7
Re: Боди-лифт Suzuki XL-7
кстати вот на этом фото видно приспособу для переворота подвесного, сделана из уголка 4мм сталь. и самодельный пыльник, так как родной совсем самоубился)
Re: Боди-лифт Suzuki XL-7
Привет . Молодец, классный отчёт. Какой высоты проставки и на сколько поднялся кузов (после бодика)? Я себе делал бодик небольшой, всего в 2,8см, поэтому мне ничего менять не пришлось. Лифт подвески сделал 5-7 см. Силовой багажник ставить будешь . У тебя передний силовой бампер уже есть, где брал . Оформлять в ГАИ будешь . Ценный совет: Сначала оформляй в ГАИ, а только потом вешай силовые бампера (либо не оформят, пока на сверке не будет пластика, либо отдашь кучу лишних денег). Удачи и успехов . OK:
__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 USA Body lift 30мм, лифт подвески 2″, лебеда 9500 lbs, броня 3мм, BF Goodrich.Си-Би, силовой багажник, LED LIGHT BAR 180W, Генератор 220 AMP
Re: Боди-лифт Suzuki XL-7
Привет . Молодец, классный отчёт. Какой высоты проставки и на сколько поднялся кузов (после бодика)? Я себе делал бодик небольшой, всего в 2,8см, поэтому мне ничего менять не пришлось. Лифт подвески сделал 5-7 см. Силовой багажник ставить будешь . У тебя передний силовой бампер уже есть, где брал . Оформлять в ГАИ будешь . Ценный совет: Сначала оформляй в ГАИ, а только потом вешай силовые бампера (либо не оформят, пока на сверке не будет пластика, либо отдашь кучу лишних денег). Удачи и успехов . OK: