Suzuki Grand Vitara 2.0 или 2.4?
Suzuki Grand Vitara 2.0 или 2.4? Вот и весь вопрос. Сейчас SGV 2.0, решили менять на такую же, в наличии только 2.4. Ждать очень долго. На сколько больше будет расход топлива? Динамичней? Подводные камни?
литра на 1-1,5-2-2,5 примерно зависит от того как на педаль жать будете и какой грунт под машиной.
2.4 активнее, динамичнее едет.
а у вас один что ли дилер? может к другому обратиться..
литра на 1-1,5-2-2,5 примерно зависит от того как на педаль жать будете и какой грунт под машиной.
2.4 активнее, динамичнее едет.
а у вас один что ли дилер? может к другому обратиться..
Берите двухлитровую, не пожалеете. У меня расход зимой не больше 14. Но и одноклассники, если их так можно назвать, потребляют немало. Мощности вполне достаточно. Не слушайте тех, кто говорит, что «она не едет». Это смешно, едет и еще как! Вполне надежный автомобиль.
Разница между 2.4 и 2.0 по деньгам сравнительно не большая в макс. комплектациях всего 90 тыс.(по сравнению с ценой машины разница не особо существенная) я бы выбрал в таком случае 2.4, запас мощности лишним никогда не будет. Расход да побольше на 1,0-1,5 литра по сравнению с 2.0, но и у двушки он выше чем у соразмерных машин, это плата за постоянный привод))) просто к этому надо быть готовым и всё.
Если всё же будете брать 2,0 то лучше в макс. и след. после неё комплектации, потому что только там есть противозаносная система (ESP) на двушках. У 2.4 она есть на всех комплектациях.
Взяла я 2.4 расход зимой 14, лето 11 , раньше была 2.0 была куда экономичнее. Видимо у вас очень хороший стиль вождения )
милое дитя! в теме аут или сгв, вы ссылаетесь на журнал «за рулем», так судя по вашим коментам здесь и там делаю вывод, что у вас нет не было и возможно не будет машины, ваш удел почитывать журнал и давать из него советы. читать судя по всему вы научились, а вот думать -нет . как можно признать лучшей машину, которая имеет «ленивый» разгон или, что означает «сложная управляемость»7 минус дают машине за то, что не смогли устроить свой зад. мне при росте 194 в ней достаточно комфортно, достаточно остается место и за собой, чего не скажешь о спортридже, тайоте, Х-тр. и т.д. в каптиве достаточно удобные сидушки, но для меня маловато места над головой. а посему не нужно комментировать то о чем у вас самые отдаленные познания
Suzuki grand vitara выбрать двигатель
Добрый день! Собираюсь приобрести Витарика, новый, из салона. Нужен автомобиль в основном городской, но с возможностью выехать на природу, пробраться в грязи, и не застрять после снегопада на территории собственного гаража, что прошлой зимой со мной случилось на VW Bora. Рассматривается автомобиль с МКПП. Начитался, что двигатель 2.4 значительно менее надежен, чем 2.0. В связи с этим вопрос: это правда? И, попутно: хватит ли динамики 2.0 для нормальной езды, не выпадая из потока? Изначально думал о 2.4, но теперь и не знаю, что думать. Развейте или подтвердите сомнения, пожалуйста.
Съездил в СИМ Север, покатался на 2.4 автомат. Ощущения положительные, дорогу держит уверенно, подруливать не надо. На ручке авто не дают, это общая практика всех дилеров, объясняют тем, что не всякий умеет ездить на МКПП и введением новых категорий водительских прав. По мощности. думаю, на ручке будет неплохо, на автомате все-таки несколько задумчиво. Ну и спросил у сервисмена по поводу надежности. Он сказал, что они примерно одинаковы, детские болезни вроде трещины БЦ на 2.4 уже давно нет, и, при прочих равных условиях, он бы выбрал именно 2.4. Но это мнение сервис мастера из Сузуки. С другой стороны-если уже не доверять мнению сервис-человека, то у кого спрашивать?
щас каждый начнет хвалить свое болото)))
лично мне 2,0 хватает даже на автомате.
Такого же мнения .
С ув.
Я отвечу так — ломается абсолютно все. Я не слышал, пожалуй, что с новым двигателем какие то проблемы могут быть. Сколько слышал, двигатель 2,0 он валкий, но если вам не для гонок и резких стартов — это Вам подходит. Тем более Вы собираетесь брать на палке, а по динамике будет тоже самое что и 2,4 на автомате
http://suzuki-club.ru/threads/64884/
здесь даже с голосованием!
Внимательно прочитал всю тему. Всем спасибо за ответы. Буду выбирать 2.4. Получается, что специально 2.0 обычно не выбирают, большей частью это связано с банальной нехваткой денюх. Ну. денюх много не бывает, их бывает мало. или очень мало. Думаю, что на 2.4 хватит, хотя сейчас сложилась ситуация, в которой Гравитара, всегда считающаяся недорогим автомобилем, зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы. 2.4 на ручке, со страховкой и кое какими допами стоит около 1 300 000 (специально сделал пробел, чтобы в глазах не рябило). С другой стороны. любой приличный авто сейчас стоит так же. И вообще. Когда это нормальная машина стоила дешево? Ну вот примерно мои соображения.
2.4 на ручке, со страховкой и кое какими допами стоит около 1 300 000
конечно каждому свое!
но за лям триста я бы витару не взял. за такую цену я бы взял прадика конечно же подерженого.
просто через 2 года ваш двух годовалый авто вы продадите только за 850-900 это если повезет. а терять 400 штук.
но это все ИМХО
Понимаете в чем дело. Хочется новый авто, новый-это новый, тут все сказано. Потом еще. Прадик, конечно, хорош, спору нет. НО! Прадик, это, все-таки грузовик. Для моих целей(передвижение по городу, и иногда на природу), вроде как ни к чему, хотя, конечно я на Прадо смотрел, и, даже катался на тест-драйве. 2.7 бензин. Великоват для меня. Машину я собираюсь покупать надолго, не люблю менять машины как перчатки, а за несколько лет, будет уже неважно, сколько упадет в цене. Больше имеет значение для меня-надежность, неприхотливость, ремонтоспособность. Что-то консервативное, вероятно. К слову. Заехал посмотрел Паджеро Спорт, 2.5 дизель, на ручке тоже, так даже до тест-драйва не дошел. В салоне, тесно невероятно, такая здоровая машина, а на водительском месте тесно. Вылезая, стукнулся коленкой, и приложился головой. желание отпало:be: В общем, если Витарик позволит называть себя надежным и долговечным автомобилем, то возьму его. С двиг. 2.4 на палке.
я вообще ни чего не имею против витары, сам на ней езжу. машина действительно очень надежная. за полтора года наездил 27 тыс км. менял только масла, фильтра. к 100 тыс пробегу заменил передние колодки(кстати копеечные по цене), передние стойки (стояли еще родные), сайленты передних рычагов(срок подошел) ну и втулки стаба -это каждый раз при смене масла (за 7500 км пробегу им приходит капец))).
а так я же говорю каждому свое. кто -то к новым тянется кто как!!
но с выбором вы не ошиблись.
Понимаете в чем дело. Хочется новый авто, новый-это новый, тут все сказано. Потом еще. Прадик, конечно, хорош, спору нет. НО! Прадик, это, все-таки грузовик. Для моих целей(передвижение по городу, и иногда на природу), вроде как ни к чему, хотя, конечно я на Прадо смотрел, и, даже катался на тест-драйве. 2.7 бензин. Великоват для меня. Машину я собираюсь покупать надолго, не люблю менять машины как перчатки, а за несколько лет, будет уже неважно, сколько упадет в цене. Больше имеет значение для меня-надежность, неприхотливость, ремонтоспособность. Что-то консервативное, вероятно. К слову. Заехал посмотрел Паджеро Спорт, 2.5 дизель, на ручке тоже, так даже до тест-драйва не дошел. В салоне, тесно невероятно, такая здоровая машина, а на водительском месте тесно. Вылезая, стукнулся коленкой, и приложился головой. желание отпало В общем, если Витарик позволит называть себя надежным и долговечным автомобилем, то возьму его. С двиг. 2.4 на палке.
За такие деньги лучше взять Амарок. Ну или смотреть витару бюджетнее
Suzuki Grand Vitara 2.0 или 2.4?
Suzuki Grand Vitara 2.0 или 2.4? Вот и весь вопрос. Сейчас SGV 2.0, решили менять на такую же, в наличии только 2.4. Ждать очень долго. На сколько больше будет расход топлива? Динамичней? Подводные камни?
татьяна—почитайте майский номер За Рулем —он как раз создан для Вас . там сравниваются 5 кроссоверов—в том числе и Гранд Витара—почитайте.
а на счет 2.4(169 лс)—у знакомого есть такой—он очень доволен всем кроме одного —зимой жрет по пробкам 19 л и больше —для меня это запредел—если движок не поменяли конечно.
татьяна—почитайте майский номер За Рулем —он как раз создан для Вас . там сравниваются 5 кроссоверов—в том числе и Гранд Витара—почитайте.
а на счет 2.4(169 лс)—у знакомого есть такой—он очень доволен всем кроме одного —зимой жрет по пробкам 19 л и больше —для меня это запредел—если движок не поменяли конечно.
враки это. около 19 литров на сотню у знакомого было только раз зимой в Питере заваленным снегом, когда город весь стоял в пробках, а матвиенко забыла что кроме проезда для её кортежа нужно и другие улицы чистить. тогда мы больше стояли чем ехали.
а так расход 12,5-15 литров автомат по городу лето-зима. трасса от 7.5 до 8.5 л при стабильной скорости 90 на круизе ехать.. 10-11 л на трассе, если на скорость 120 гнать.
враки это. около 19 литров на сотню у знакомого было только раз зимой в Питере заваленным снегом, когда город весь стоял в пробках, а матвиенко забыла что кроме проезда для её кортежа нужно и другие улицы чистить. тогда мы больше стояли чем ехали.
а так расход 12,5-15 литров автомат по городу лето-зима. трасса от 7.5 до 8.5 л при стабильной скорости 90 на круизе ехать.. 10-11 л на трассе, если на скорость 120 гнать.
Наверное от стиля вождения тоже зависит, не только от скорости, может кто то более резко ездит, например, после каждого светофора, газ в пол) это мое предположение.
Не надо ничего покупать, когда можно внете всё прочесть) А вообще удивительно как в эту компанию Гранд Витара попала, они бы ещё Ленд Ровер Дефендер туда включили, он по деньгам проходит в эту компанию))))
Не надо ничего покупать, когда можно внете всё прочесть) А вообще удивительно как в эту компанию Гранд Витара попала, они бы ещё Ленд Ровер Дефендер туда включили, он по деньгам проходит в эту компанию))))
тут не нашел одной главной главы —«по протоколу» она заканчивается так—«-Мы однозначно сошлись на том , что сх-5—самый удобный и сбалансированный по большинству параметров автомобиль»
Не надо ничего покупать, когда можно внете всё прочесть) А вообще удивительно как в эту компанию Гранд Витара попала, они бы ещё Ленд Ровер Дефендер туда включили, он по деньгам проходит в эту компанию))))
Выбор у меня был как раз между этими авто, и согласна сравнивать их с витарой тяжело. Но что именно Вы под этим имели ввиду? И спасибо прочла, хотя ждала вечера, мне обещали привезти майский номер)
Не надо ничего покупать, когда можно внете всё прочесть) А вообще удивительно как в эту компанию Гранд Витара попала, они бы ещё Ленд Ровер Дефендер туда включили, он по деньгам проходит в эту компанию))))
ну я очень хорошо к витаре отношусь. только жрет много —а так отличный авто —жил бы где нибудь в Рязанской области —купил бы ее—а в городе мне постоянный полный ни к чему
Наверное от стиля вождения тоже зависит, не только от скорости, может кто то более резко ездит, например, после каждого светофора, газ в пол) это мое предположение.
вы абсолютно правы. начните с того, что машина с двигателем кл . выше евро 2 не требует прогрева на х.х., а на ходу она прогревается очень быстро, за тем если стартовать постоянно первым, то можно и в 30-ку не уложиться, это машина уже совершенно другого класса и требует спокойного стиля езды, для гонок нужно брать другую машину. а если учесть, что у нее постоянный полный привод, то это спокойствие на дороге с любым покрытием и состоянием, расход на литр больше чем у любого кросса.