Suzuki Grand Vitara или Subaru Forester
Уважаемые, что выбрать из этих двух авто?
рассматриваются модели 2011-2012 г. выпуска
Suzuki с двигателем 2.0 или 2.4 с автоматом
Subaru с двигателем 2.0 или 2.5 (атмосферники) с автоматом
Который будет понадежнее и подешевле в эксплуатации?
Про
Пробег предполагается город и загород по грунтовке (деревня, грибы, ягоды) но без тяжелого бездорожья
Полностью согласен.Есть одно но-оба авто дороги в обслуживании при этом субару дороже.Попробуй сравнить стоимость обслуживания и ремонта этих моделей даже с Рав4.
Полностью согласен.Есть одно но-оба авто дороги в обслуживании при этом субару дороже.Попробуй сравнить стоимость обслуживания и ремонта этих моделей даже с Рав4.
Согласен.поскольку она реально пользуется спросом.Но почему бы не посмотреть внимательно в сторону Хонды СРВ,очень даже адекватная замена и намного дешевле в эксплуатации?
Согласен.поскольку она реально пользуется спросом.Но почему бы не посмотреть внимательно в сторону Хонды СРВ,очень даже адекватная замена и намного дешевле в эксплуатации?
А кто сказал, что на профильных форумах нет ботов и толлей? , лично я на своём такого полно заметил когда зашёл, авто только только стало в продажу поступать, а откликов и вопросов и претензий уже мама не горюй, да ладноб с незалежной или ещё откуда, а типа с России, где люди ещё не все кнопки понажимали, а уже и двигатели ремонтируют, коробки уже глючат и т.д. и т.п..
Suzuki grand vitara vs subaru forester
Сообщение rusfox02 » 24 янв 2013, 13:52
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 69 |
Репутация: 0 |
Сообщение kren » 24 янв 2013, 13:52
Думаю грант витара для людей уже в возрасте а субарик более динамичный и молодежный автомобиль!по проходимости думаю у каждого свои плюсы и минусы есть, а так я сомневаюсь что ты на этих машинах будешь сильно кудата в го-но лесть!
Сообщения: 32 Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 32 |
Репутация: 0 |
Сообщение MAkENToScH » 24 янв 2013, 13:59
Сообщения: 493 Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 096 |
Репутация: 0 |
Сообщение Andrey1585 » 24 янв 2013, 14:03
за витару, в обслуживании подешевле и попроще будет и по проходимости более подготовлен. Но для себя бы предпочел 2.4 двигатель.
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 14:03
rusfox02 писал(а): SenyaCAr , зачем спрашивать если ты заведомо уже сделал выбор? По мне так форь лучше.
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 6 130 |
Репутация: +1 |
Сообщение pbulashev » 24 янв 2013, 14:05
Грандвитара в сравнении с форестером:
1. не едет нифига
2. у нее трясутся и стучат сидушки, а это раздражает
3. бестолковая система трансформации в результате которой в ее багажник фиг чего дельного положишь — 1.2 метра в длину всего, у меня в легковой машине багажник больше.
4. бестолковая дверь с колесом (тож гремит кстати) которая открывается вправо, как раз к тротуару.
В остальном. Проходимость у них примерно равна, места в салоне примерно одинаково (форик сзади чуть теснее), отделка у обеих машин убогая. Такие дела
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 14:05
Andrey1585 писал(а): за витару, в обслуживании подешевле и попроще будет и по проходимости более подготовлен. Но для себя бы предпочел 2.4 двигатель.
я вообще заинтересовался витарой после того как услышал отзыв от человека который проехал на нем 500 тыщ и менял только расходники даже форсунки не мыл
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 171 |
Репутация: +10 |
Сообщение cord » 24 янв 2013, 14:09
SenyaCAr , на механике у форика есть понижающая. Еще одно отличие от автомата, это постоянное соотношение между осями 50/50.
Если брать витару, то лучше смотреть на двиг 2,4 литра.
Еще будет разница в налоге. У 2.0 витары менее 150 л.с. Фигня конечно, но есть те, кому это довольно критично
SenyaCAr писал(а): услышал отзыв от человека который проехал на нем 500 тыщ и менял только расходники даже форсунки не мыл
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 962 |
Репутация: 0 |
Сообщение chunga-changa » 24 янв 2013, 14:12
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 552 |
Репутация: +13 |
Сообщение ral1000 » 24 янв 2013, 14:14
Владел Фориком, сейчас Витара, если город-трасса с редкими вылазками на природу то форик предпочтительнее.
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Сообщение Сашок72 » 24 янв 2013, 14:14
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 962 |
Репутация: 0 |
Сообщение chunga-changa » 24 янв 2013, 14:20
Да прям. а как вы думаете люди наезживают по 30-50 тыщ за год.
Считаем, к примеру чувак живет в Тюмени, раза 3 в неделю мотается в Ебург, в итоге получаем:туда-обратно ~700км, в неделю 2100км, 8400км в месяц, 100800км в год.
Какие тут 10 лет езды!?
Сообщения: 1637 Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 583 |
Репутация: +14 |
Сообщение BlackDJ » 24 янв 2013, 14:37
У Форя днище плоское. Если еще и защиты добавить на задний редуктор то вообще
пофиг где лазить. Гоняю на автомате. Мало где застревал еще на нем. 220мм клиренса.
(у 2,5 и 2,5т 230мм). У механики да. Есть понижайка.
В свое время тоже рассматривал Витару как потенциальный кроссовер. Багажник
заставил бежать в панике.
Сообщения: 2780 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 17 480 |
Репутация: +11 |
Сообщение dino » 24 янв 2013, 14:40
Сообщения: 3058 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Сообщение wanted21093i » 24 янв 2013, 14:41
SenyaCAr , я на нового форика заглядывался в салоне тоже был 2.0 мкпп считаю его супер каром для таких дел. сузуки нервно курит в сторонке.
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 14:43
ral1000 писал(а): Владел Фориком, сейчас Витара, если город-трасса с редкими вылазками на природу то форик предпочтительнее.
и тот и другой захочется испытать на проходимость! пока едет по говнам буду радоваться а как по самые сядет побегу за лопатой
Сообщения: 1637 Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 583 |
Репутация: +14 |
Сообщение BlackDJ » 24 янв 2013, 14:45
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 40 |
Репутация: 0 |
Сообщение Galysik » 24 янв 2013, 14:49
Сообщения: 416 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 619 |
Репутация: +1 |
Сообщение 3AMOPO3OK » 24 янв 2013, 14:50
Сообщения: 26789 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Награды: 6
Рейтинг: 137 178 |
Репутация: +155 |
Сообщение Holtoff » 24 янв 2013, 14:51
kren писал(а): по проходимости думаю у каждого свои плюсы и минусы есть, а так я сомневаюсь что ты на этих машинах будешь сильно кудата в го-но лесть!
С этого места поподробнее. Это какие такие плюсы у Субарика перед Витарой по проходимости вдруг внезапно обнаружились?
Сообщения: 1658 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 8 551 |
Репутация: +2 |
Сообщение Baner » 24 янв 2013, 14:53
Форик лучше, а откуда инфа что у витары то дешевле?
У меня знакомый его продал ток по причине дороговизны то и запчастей, щас катаеться на форике.
Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 171 |
Репутация: +10 |
Сообщение cord » 24 янв 2013, 14:54
Да прям. а как вы думаете люди наезживают по 30-50 тыщ за год.
Считаем, к примеру чувак живет в Тюмени, раза 3 в неделю мотается в Ебург, в итоге получаем:туда-обратно ~700км, в неделю 2100км, 8400км в месяц, 100800км в год.
Какие тут 10 лет езды!?
Т.е. ты считаешь что 50 тысяч в год это нормальный среднегодовой пробег рядового автолюбителя? А как тогда множество автолюбителей накатывают в год 10-20 тысяч? И да, интересный у тебя конечно пример. при таком раскладе я бы выбрал что угодно, но только не Витару.
Можно конечно и в такси работать и накатывать бешеные пробеги. но это опять из другой оперы.
Да и вообще смысл был в том, что я дико сомневаюсь что человек проехал 500 тысяч, меняв при этом только расходники
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 30 |
Репутация: 0 |
Сообщение qwerty72 » 24 янв 2013, 14:59
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 15:08
у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Сообщение Сашок72 » 24 янв 2013, 15:10
SenyaCAr писал(а): у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 15:16
SenyaCAr писал(а): у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ
да я всеголишь написал что у чела на витаре при пробеге 500 небыло проблем, не важно каждый не каждый столько проезжает
Сообщения: 521 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 171 |
Репутация: +10 |
Сообщение cord » 24 янв 2013, 15:21
SenyaCAr писал(а): у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ
Это даже исключение из исключений
От себя, как владелец форика предыдущего поколения могу отметить следующее.
— Управляемость. Машина ниже + оппозит = низкий центр тяжести. Вменяемые крены, рулится приятно, в повороты заходить одно удовольствие.
— На механике всегда 50/50, машина ведет себя всегда предсказуемо. Понижающая регулярно используется и прибавляет комфорта. (как там с соотношением момента и понижайкой на витаре я не в курсе)
— Посадка в машину. При клиренсе 20см, я не заметил особой разницы в процессе посадки в авто после легковушки. Когда жена была беременна, то до последних дней не испытывала никаких трудностей с тем чтобы попасть в авто
— Багажник. У форика он реально вместительный.
— У новых фориков вместо ремня грм идет цепь (что там у витар я не в курсе)
— Зона подогрева дворников. Таки удобно
Из того что мне не нравится могу отметить следующее:
— Свесы. Геометрическая проходимость у Витары однако лучше.
— Аэродинамика. На скоростях выше 80 км/ч начинает надоедать шум от ветра в районе передних стоек и зеркал.
— Мало места для ног задних пассажиров.
— Многие СТО показывают на дверь, когда им говоришь страшное слово «Subaru» (пытался я как-то померять давление топлива в рампе. и смех и грех. там делов-то. ). В крупных городах это конечно не проблема, всегда есть нужные спецы, но сломаться в каком-нибудь усть-задрыпинске в дали от цивилизации я бы ой как не хотел.