Помогите выбрать Suzuki.Grand vitara или Мицубиши Pajero.
Помогите выбрать.
Нужна машина работяга до 40000$,надёжная,часто межгород,за рулём жена(у меня два кровоизлияния).
Из просмотренного пока остановились на Suzuki,Grand vitara или Мицубиши Pajero.
Кто может дать более точные рекомендации помогите.
Про Судзуки. Она в семье наших друзей, с 2001 года до прошлого была одна, в прошлом году купили обновленную, машиной очень довольны, поэтому обновили не меняя модели. За рулем как раз либо жена либо их водитель. НО! Судзуки ограничена по скорости и не очень устойчива на маневрах. Во всем остальном на машину не нарадуются. ну и цена, Витара самая экономичная в своем классе.
Вот то и интересует безопасность одно из основных.Как держит дорогу,на межгороде идём обычно 120-150км,в салоне сказали,что Suzuki это военка и усиленный кузов,но ведь летать то не хочется с дороженьки.
Спасибо всем кто отзовётся.
А что более устойчиво,не подскажите?
Берём первую иномарку до этого опыт ВАЗ-21053 и 21113,сами из Тольятти,но даже при 100%-ом наличии всех запчастей как кошмар вспоминаю первый год гарантии на 113(раз автовозе и с десяток по городу тягали,да и пока на СТО не позвонят друганы и не вставят люлей с тебя всё пытаются отжать бабки).
Хотелось бы и разумные цены на ТО,»Тойету» даже рассматривать не хочу-зажрались.
Уважаемый Андрей, а корейца Санг Йёнг не хотите рассмотреть, по-моему классная машинка. а сейчас вообще новая выходит, просто загляденье. Посмотрите. советую.
Little-girl
Можно совет? — Не стоит выбирать машины только по внешнему виду, хотя если денег как у Абрамовича, то можно и так
Evoy,
1) конечно можно. )
2) А почему вы сделали вывод, что я выбираю машины по внешнему виду?
3) Опрежая ваш ответ оговрюсь, что эту машину я упомянула, потому что знаю о ней хорошие отзывы, а у Ларси вот плохие. ну бывает. сколько людей, столько и мнений. для вас конечно мнение Ларси — мнение Гуру, но я имею и свое, и просто советую человеку, а выбирать будет он сам. посмотрев и взвесив все. ничего я не навязываю, это форум, где высказывают мнения, ваше дело, как к этому относится, я его лишь высказываю вслух. )
4)Но говоря о внешенм виде, Санг Йёнг — просто красавчик! 😉
Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Nik
Редкий гость
5 лет эксплуатирую NSGV (2006 гв) 2,0 МКП, пробег 150 000 км. Проблем, практически, не было. Все устраивает. Встал вопрос о замене авто.
Изучив рынок, выбор пал на Suzuki GV 2,4л МКП или Mitsubishi Pajero IV 4 3,0л МКП.
Если у кого-то есть опыт подобной эксплуатации, — ответьте.
Отчет по эксплуатации NSGV (2006 гв) 2,0 МКП напишу позже.
bma73
Наш человек
Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП
Сравнил две разные машины! Паджерик вполовину больше и дороже, он конечно посерьезнее будет, но и прожорливее 3 литровый мотор.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП
Паджеро 3.0 2008 года стоит столько же, сколько и Витара 2.4 2010 года. А 3-х литровый 6G72 жрет меньше, чем 2,4. Объем салона практически одинаков, багажник больше у Паджеро. Аудиосистема у Паджеро Rockford, бортовой компьютер навороченный (компас и т.д.). В обслуживании Витара дешевле.
vittr
Бывает здесь
Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП
«Чуть-чуть» разные классы автомобилей.
Я бы сначала определился.
GT2
Местный
Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП
Паджеро 3.0 2008 года стоит столько же, сколько и Витара 2.4 2010 года. А 3-х литровый 6G72 жрет меньше, чем 2,4. Объем салона практически одинаков, багажник больше у Паджеро. Аудиосистема у Паджеро Rockford, бортовой компьютер навороченный (компас и т.д.). В обслуживании Витара дешевле.
В кодах двигателей ММС не разбираюсь, но если это GDI, в обслуживании будет точно дороже, и только на проверенных АЗС можно заправляться
Шура
Наш человек
Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП
В кодах двигателей ММС не разбираюсь, но если это GDI, в обслуживании будет точно дороже, и только на проверенных АЗС можно заправляться
6G72 — бензиновый 3-х литровый двигатель, работает на 92 бензине, средний расход
за полгода эксплуатации — 13,8л/100км. Движок проверенный и надежный.
Паджеро 4 — достойная замена Гранд Витаре, но минимум в 1,5 раза дороже.
VipeRms
Свой в доску
Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП
+1 за паджерик. Класс машины выше и год свежий! :thumbsup:
Nik
Редкий гость
Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП
Спасибо всем за ответы. По классу машины можно долго спорить.
При выборе руководствовался следующими соображениями:
1. Наличие полного привода.
2. МКП
3. Блокировка межосевого дифференциала.
4. Наличие пониженной передачи.
С более высокой ценой авто, расходом бензина и стоимости обслуживания смирился.
Интересуют вопросы (в сравнении с Suzuki GV 2,4 МКП) :
1. Динамика.
2. Управляемость, маневренность.
3. Внедорожные качества.
4. Геометрическая проходимость
Vladimir Skybreacker
Редкий гость
Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП
Коллега — Приветствую!
Сам Нетак давно смотрел «Паджерика 3.0» в салоне — Скажу прямо, Огорчился.
Сравнивая свою «Г.Витарку в Фуле 2,0» и Сей Якобы «Достойный Аппарат» — просто разочаровался в Японском Авто за 1,5млн.ублей (и выше). Нет, Ну правда — просто захлопните любую из дверей на «Паджерике» — Это же хлопанье консервной банки . Рыдаю! Сразу вспомнил 1997г и свой ВАЗ-21093. Тоже самое!
Продолжив дальнейший осмотр обнаружил полное отсутствие каках либо локеров в арках задних колес «Паджеро», причем в салоне рядом стояли 2 машины — Одна 3.0 на МКПП, Соседняя 3.8 АКПП в Фуле. Возможно Это мелочи — Но на Своей «Г.Витарке» локера в задних арках стоят уже с завода! :thumbsup: А Это между прочем непоследний вопрос в Долговечности кузова а\м при езде по нашим «г..внам».
Дальше Внимательно осмотрел передние Арки — И Расстроился еще больше: В нескольких местах в Арке впринципе отсутствовала Антигравийная Мастика, а лиш Красовался грунтованный металл Арки колеса. Причем Эти «Проплешины» имели размер не меньше ладони. Посреди Этих «непрокрасов» виднелись отверстия закладных гаек. Не-не-не
За такие то Деньги можно было Уж не «жлобить» так антигравийную мастику ?! Стыдно !
В Подкапотном пространстве — Все сделано как то «Топорно», Движок 3,0 Там Просто потерялся! Подозреваю Его мощности в 178 л.с. на 2100кг снаряженной массы (Полная под 2800кг) будет Явно маловато, Если только для Очень неспешной езды.
Да, чуть незабыл — Посмотрите Пожалуйста и замерьте расстояние от Резонатора Системы выхлопа, что находится в районе Задней левой двери, до земли . Это первое место контакта с Грунтом при первой же вылазке на природу! Так Издеваться над «Вседорожником» просто кощунственно, Это же не Хонда CRV ?! Чешу репу.
Прошу Меня понять Правильно — Но когда можешь Сравнить Авто и с «Наше Марками» и с Корейцами и с Японцами неговорю уже про Немцев — То задаешся невольным вонросом : Что, Митсубиси Тоже вступили в Гонку за Длинным Долларом, Удешевляя производство и Халтуря на Качестве одной из Самых популярных по Миру машин «Паджеро\Сегун» . Баксы-бакс
Хочу пожелать Вам Удачи в Выборе и Покупки Нового Авто .
По моему Мнению В Ценовом диапазоне до 1,5 млн.руб что либо лучше по проходимости Чем Г.Витара сложно Что найдти. Если Только Посмотрите Еще «Паджеро Спорт».