Suzuki grand vitara vs mitsubishi pajero

Тест-драйв MitsubishiPajero iO 1.6 4WD , SuzukiGrand Vitara Metal Top 1.6

Существует тип автомобилей, завидев который, можно почти с полной уверенностью сказать, что за рулем — женщина. Это даже не микролитражки. Без сомнения, это миниатюрные внедорожники. Владимир Смирнов. Крошечная машинка меньше четырех метров в длину, но имеющая все атрибуты джипа — типичный подарок состоятельного человека жене или подруге, причем чаще всего — к зимнему сезону. Да и цена этого маленького «знака внимания» (примерно «двадцатка» «зеленых») лишь немногим больше, чем у «крутой» шубы. Этот класс можно определить как еще меньший, чем паркетные джипы. Это сверхкомпакт. Когда мы увидели выехавшие на трассу Mitsubishi Pajero iO и Suzuki Grand Vitara, мы предположили, что они сконструированы одной рукой и лишь обвеска должна указать на индивидуальность. Но нет, взглянем повнимательнее. Все мелочи разнятся, а вот в целом по внешнему облику машины очень близки. Почему? Да потому, что при таких заданных габаритах и пропорциях трудно придумать что-либо другое. Обе модели довольно новые, особенно iO (так и пишется — маленькая «i» и большая «О», с итальянского переводится как «я»). Обе имеют и длиннобазовую, пятидверную модификацию в большем, «паркетном» классе. Нам достались два «автомата» с кондиционером, электрозеркалами и стеклоподъемниками. Внешне Mitsubishi отличают фирменная серебристая окантовка из пластика почти по пояс, переходящая в бамперы, и характерные «родовые» фары головного света. Vitara же хоть и Grand, но лишь немного больше старшей сестры, у которой такой приставки нет. Машина тоже обладает хотя и выразительной, но вместе с тем и легко ускользающей из памяти внешностью, типичной для «азиатов». И там, и там стоят рядные моторчики в 1,6 л с продольной компоновкой и основным приводом на заднюю ось. Передние колеса подключаются через раздатку с возможностью повышать передаточное число. В салонах тоже больше общего, чем различного. Более выразительной надо признать торпедо со щитком приборов у Mitsubishi. Отделка синим цветом кружков спидометра и тахометра, встроенная магнитола, ручки на передних стойках делают интерьер удобнее и симпатичнее, чем у конкурентки. А в Vitara, при общем неплохом впечатлении, слегка раздражает управление печкой и климатической установкой устаревшими ползунками. Посадка и высадка удобна независимо от сезона и формы одежды, но только на передние сиденья. Задний ряд хоть и просторен для двоих, но попасть туда «крупногабаритному» мужчине нелегко. Зато на обеих машинах у спинок задних сидений присутствует ступенчатая регулировка наклона, от полулежачего положения — подголовниками в стекло третьей двери — до вертикального, когда и сидеть непонятно как. Однако лишь в этом варианте образуется крохотный багажный отсек. Реально же задняя торцевая дверь, открывающаяся вбок, нужна в случаях, когда второй ряд сидений сложен полностью, и вы используете джип вдвоем. Кстати, пространства над головами всех пассажиров в обеих машинах на редкость много, а вот локти приходится слегка поджимать. Благодаря скромным размерам и значительной площади остекления обзор по кругу великолепный. Моторчики тихо запели свою песню (причем двигатель у iO завелся буквально «с пол-оборота» ключа), рычаги АКПП переведены в положение Drive. Малыши неохотно покатили вперед. Да, динамика весьма разочаровывает. Но если за рулем неопытная дамочка, быть может это и к лучшему. Пускай не гоняет, целее будет. А автомобильчики-то хоть и маленькие, но «джипистые». Если, не дай Бог, авария, то шансов отделаться легким испугом у вас будет намного больше, чем у других — сидите вы сантиметров на двадцать выше прочих легковушек, а под днищем довольно прочная лестничная рама. Mitsubishi чуть резвее Suzuki. В повороты обе машины идут с заметным креном — естественная дань высокому центру тяжести и мягкой подвеске. Тормозные системы четырехконтурной АБС останавливают нетяжелые машинки легко и четко. С бездорожьем на сей раз было туго. Удалось найти лишь сухой песок. На заднем приводе обе машины моментально закопались по ступицы и забуксовали. Подключаем передок и легко выскакиваем из песчаного плена. Дальше используем понижающую передачу в раздатке, и уже легко ползем в гору. Главное не опрокинуться на бок. Покатавшись вволю по карьеру, снова выходим на асфальт. Здесь на полном приводе ездить неинтересно, и мы его поскорей отключаем. Постепенно даже привыкаешь к медлительности этих малюток. Автоматические коробки, «кондеи» и прочие «навороты» способствуют расслаблению и неспешной поездке на природу, где легко можно будет найти подходящее местечко для отдыха. А многих покупателей порадуют небольшой расход топлива и простота парковки. Но наибольшее наслаждение вы получите зимой, когда другие «мини», но без полного привода, станут вязнуть в сугробах. Итак, эти своеобразные автомобили во многом схожи. Небольшие же плюсы Mitsubishi Pajero iO уравновешиваются меньшей ценой Suzuki Grand Vitara. Краткие характеристики: Mitsubishi / SuzukiЦена,у.е.: 24900/ 19900 Начало производства, г: 1998/ 1997 Объем цилиндров, см3 и тип двигателя: 1584 R-4/ 1590 R-4 Мощность, л.с. при об/мин: 102/6000: 94/5200 Крутящий момент, Нм при об/мин: 135/3500: 138/4000 Степень сжатия: 9,5:1/ 9,5:1 Снаряженная масса, кг: 1230/ 1200 Колесная база, мм: 2280/ 2200 Длина, мм: 3675/ 3860 Ширина, мм: 1680/ 1700 Высота, мм: 1700/ 1690 Диаметр разворота, м: 9,8/ 9,4 Размер шин: 215/70 R16: 195 R15 Максимальная скорость, км/ч: н.д./ 140 Расход топлива: н.д./ 8,1/11,6 Тип топлива: 95/ 95 Объём топливного бака, л: 53/ 56 Фото: Александра Ноздрина

Читайте также:  Размер бампера на уаз буханка

Источник

Помогите выбрать Suzuki.Grand vitara или Мицубиши Pajero.

Помогите выбрать.
Нужна машина работяга до 40000$,надёжная,часто межгород,за рулём жена(у меня два кровоизлияния).
Из просмотренного пока остановились на Suzuki,Grand vitara или Мицубиши Pajero.
Кто может дать более точные рекомендации помогите.

Про Судзуки. Она в семье наших друзей, с 2001 года до прошлого была одна, в прошлом году купили обновленную, машиной очень довольны, поэтому обновили не меняя модели. За рулем как раз либо жена либо их водитель. НО! Судзуки ограничена по скорости и не очень устойчива на маневрах. Во всем остальном на машину не нарадуются. ну и цена, Витара самая экономичная в своем классе.

Вот то и интересует безопасность одно из основных.Как держит дорогу,на межгороде идём обычно 120-150км,в салоне сказали,что Suzuki это военка и усиленный кузов,но ведь летать то не хочется с дороженьки.
Спасибо всем кто отзовётся.

А что более устойчиво,не подскажите?
Берём первую иномарку до этого опыт ВАЗ-21053 и 21113,сами из Тольятти,но даже при 100%-ом наличии всех запчастей как кошмар вспоминаю первый год гарантии на 113(раз автовозе и с десяток по городу тягали,да и пока на СТО не позвонят друганы и не вставят люлей с тебя всё пытаются отжать бабки).
Хотелось бы и разумные цены на ТО,»Тойету» даже рассматривать не хочу-зажрались.

Уважаемый Андрей, а корейца Санг Йёнг не хотите рассмотреть, по-моему классная машинка. а сейчас вообще новая выходит, просто загляденье. Посмотрите. советую.

Little-girl
Можно совет? — Не стоит выбирать машины только по внешнему виду, хотя если денег как у Абрамовича, то можно и так

Evoy,
1) конечно можно. )
2) А почему вы сделали вывод, что я выбираю машины по внешнему виду?
3) Опрежая ваш ответ оговрюсь, что эту машину я упомянула, потому что знаю о ней хорошие отзывы, а у Ларси вот плохие. ну бывает. сколько людей, столько и мнений. для вас конечно мнение Ларси — мнение Гуру, но я имею и свое, и просто советую человеку, а выбирать будет он сам. посмотрев и взвесив все. ничего я не навязываю, это форум, где высказывают мнения, ваше дело, как к этому относится, я его лишь высказываю вслух. )
4)Но говоря о внешенм виде, Санг Йёнг — просто красавчик! 😉

Читайте также:  Регулировка троса кикдауна джип гранд чероки

Источник

Suzuki grand vitara vs mitsubishi pajero

kyzya11 Сообщения: 9052 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 388 раз Поблагодарили: 225 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .

Сообщение kyzya11 » 13 ноя 2011, 12:25

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Камрад Сообщения: 712 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00 Двигатель:: 3.2 DI-D Мой автомобиль(и):: Паджеро3 Откуда: Санкт — Петербург Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .

Сообщение Камрад » 13 ноя 2011, 12:31

Добавлю — покупка планируется на 2 года с последующей продажей плюс пробег исчё с полтинник. На форум Сузуки закинул, пока молчат. Спорт продавался за 1,15 лимона. Днём вчера скинул сотку, а вечером уже был согласен на лимон. В одних гаражах с моим приятелем обитает.

kyzya11 Сообщения: 9052 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 388 раз Поблагодарили: 225 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .

Сообщение kyzya11 » 13 ноя 2011, 12:32

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

kyzya11 Сообщения: 9052 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 388 раз Поблагодарили: 225 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .

Сообщение kyzya11 » 13 ноя 2011, 12:37

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза

Читайте также:  Как снять переднее сиденье chevrolet niva

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .

Сообщение Свят » 13 ноя 2011, 12:49

Был опыт перевозки некого груза на Сузуке. Еле утрамбовали коробки. ОООООЧень маленький габашник Всё это потом легко легло в Москвич 2141 и место осталось. 150 р разница- конечно Спорт

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

PROTON Сообщения: 210 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:18 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: МПС 2011 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .

Сообщение PROTON » 13 ноя 2011, 13:17

да обе машины стоят себя..сузука по надежности не та пошла, много чего ломается у нее . Паджер со свим дизелем тоже..не сказать что все в шоколаде

jiuxo Сообщения: 1566 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 11:08 Двигатель:: педальный Мой автомобиль(и):: велосипед Откуда: москва Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .

Сообщение jiuxo » 13 ноя 2011, 14:05

CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .

Сообщение CoolBDW » 13 ноя 2011, 14:39

У меня до Спорта была Гравитара как раз. Это разные авто. Сузука однозначно для города, в говны на ней не поедешь сильные, но ИМХО лучше всех других паркетников.
По трассе Спорт однозначно лучше — мягче.
По шуму — примерно одинаково, за исключением дизеля. Но вообще, сам по себе, Спорт тише.
По крепкости и надёжности ИМХО Спорт лучше.
И вообще, Гравитара оставила впечатление недоделанного авто — сделано в спешке и по-быстрому.Но постоянный полный привод — зачёт, принудительная блокировка и пониженная — тем более.Но со Спортом не сравнить.
В общем, я бы взял Спорта, тем более за такую цену. Даже для города. Не говоря о трассе и тем более говнах.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Tourist Сообщения: 112 Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:03 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Ангарск Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .

Сообщение Tourist » 13 ноя 2011, 17:27

Камрад Сообщения: 712 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00 Двигатель:: 3.2 DI-D Мой автомобиль(и):: Паджеро3 Откуда: Санкт — Петербург Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector