Suzuki grand vitara внедорожник 3 двери

Отзыв: Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник — Табуретка для города

Итак речь о гранд витаре 3 дверке. Итак с места в карьер. Мотор 1.6 МКПП. Привод постоянный полный, но раздатка кастрированная. Нет понижайки и межосевой блокировки. Моя комплектация не предполагала систему стабилизации(ESP) поэтому в идеальных условиях если вы одним колесом встали в ледяную яму а остальные на асфальте то крутиться будет 1 колесо. Так как 3 свободных дифференциала. При чем если монопридодные автомобили боятся только на одной оси застрять, тут же опасность на двух осях. В этом плане у меня были постоянные страхи, но за 2 года я так и не застрял в снегу, хотя в грязи один раз сидел. Подвеска жестка как табуретка, но зато из-за этого управляемость просто отменная. Рулежка острая и прогнозируемая. Из-за постоянного полного привода в соотношении 53-47% зад перед, зимой создается эффект заднеприводного автомобиля, во в повороте хорошо гребет боком всеми 4 колесами. Хотя моторчик 1.6 прокрутить может только на ледяной поверхности. Мотора в городе хватает, первая передача очень короткая, видимо для тяжелых условий, хотя довольно быстро начинает пахнуть сцепление. Расход по городу 13-15литров в зависимости лето-зима(автозапуск). В среднем 13.4л. По трассе меньше 10 не получалось, во всем виновата или коробка или короткая главная пара. На 5 передаче на 100кмч уже 3200 оборотов. Из-за этого по трассе ехать со скоростью 130-140 вообще не комфортно, мотор уходит за 4000обмин. Ну и растет расход. Салон для двоих и тогда получается хороший багажник. Если в четвером, то сзади тесно и багажника почти нет. Удобно что пол багажника низкий. И проем очень большой.

Вообщем резюмируя могу сказать следующее: автомобиль не для трассы, но и в городе с механической коробкой по пробкам тоже уже надоело. Если вас устраивает 3-х дверка, то нужно брать 2.4 мотор и АКПП. Там и раздатка идет полноценная с понижайкой и блокировкой. Проходимость за счет свесов супер, но надо помнить, ход подвески мал.

Источник

Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник

Итак речь о гранд витаре 3 дверке. Итак с места в карьер. Мотор 1.6 МКПП. Привод постоянный полный, но раздатка кастрированная. Нет понижайки и межосевой блокировки. Моя комплектация не предполагала систему стабилизации(ESP) поэтому в идеальных.

Хороший автомобиль для молодой девушки

Проходимость, размер кузова, дорожный просвет, комфорт, полный привод, 3 разъема прикуривателя, простота в использовании.

Данный автомобиль купил жене после рождения дочечки. Машину выбирала жена, я со своей стороны контролировал, чтобы уж совсем «Г» не взяла. Пересмотрели много авто и все они были то большие, то маленькие, то низкие, то.

Отличный автомобиль, и серьезный конкурент для дорогих и более продвинутых моделей.

Доброго всем дня. Хочу рассказать о настоящем внедорожнике, хоть и немного маленьком, но я думаю у всех на слуху. Сузуки Гранд Витара 3D. Я эту машинку эксплуатировал; на рыбалке, на охоте, и просто на даче.

Читайте также:  Nissan qashqai автозапуск сам

Надёжный, неприхотливый

Трёхдверная копия Сузуки гранд Витара. Двигатель 1,6 -106 л. с.-в классической Витара двигатель мощнее. Хороший дорожный просвет, отличная проходимость. Постоянный полный привод. Автомобиль на двух человек максимум. Задний ряд рассчитан на двух пассажиров, багажник при.

Малютка

Данный экземпляр с азиатского рынка чем-то похож на нашу отечественную марку именуемой Нивой. Данный экземпляр выглядит довольно симпатично снаружи, об салоне я бы так не сказал. На данном двигателе особо резво не поездишь, с экономией.

Отличная машина для небольшой семьи

Этот автомобиль у меня в эксплуатации чуть больше года. Очень и очень устраивает. Надежный. Хорошо управляемый. Малогабаритный — легко парковаться в нашем дворе-муравейнике. Испытан в летних походах на лесных дорогах — легко преодолевает препятствия, ямки.

Надёжность и компромиссы.

На 1.6 движке динамика похожа на инвалидную мотоколяску при расходе бензина в 12-15 литров 95го по городу. ОЧЕНЬ слабый мотор! даже 2.0 уже сильно лучше для туризма. 2,4 вообще отлично. Расход одинаковый по большей части что на 1.6 что на 2.4

Вот и незаметно накрутились 270 тысяч на машинке 2006 г. выпуска. Машина хорошо поездила по Евразии, и далеко не по асфальтику, не смотря на достаточно детский вид. Помимо расходников ( масла 8 комплектов колодок) c.

Юркий в городе и удобный.

Автомобиль честно говоря порадовал своими качествомами. Юркий в городе, где угодно можно припарковаться. Не боится дворовых сугробов, хотя и раздатка простовата. Привод полный. Честно говоря раздаткой никогда не пользовался и так хороший проходимец. Двигатель 1.6.

Маленькая проходима японская нива

— проходимость (подвеска, клиренс); — мощность (169л.с.); — внешний вид; — оцинкованный кузов; — вместительность переднего ряда сидений. — минимальный расход масла (при использовании хорошего масла); — управляемость (следствие полного привода).

подвеска вместительность багажного отделения задние сидения штатный звук и шумоизоляция штатный свет коробка автомат

Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT Купила по своей ошибке машину 2008 года выпуска, у которых были проблемы с блоком цилиндров и метался от продажи и сбагривания этого аппарата. В итоге продала спустя три месяца.

Надежный проходимый и вместительный автомобиль.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara 3D внедорожник является уменьшенной копией автомобиля Suzuki Grand Vitara. Данный автомобиль отлично подойдет для семьи из двух человек или же для одного человека. В городе его можно использовать для поездок на.

Японская «НИВА»

Покупал этот аппарат год назад для себя, выбирал специально полный привод, двигатель 1,6 МКПП 5ст, расход топлива не маленький по городу 12-13л о трассе 10 но иногда и получается уменьшить до 8. по проходимости может.

Источник

Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara

Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом». Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина.

Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом». Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина.

По-хорошему даже названия укороченных моделей нужно менять. Нельзя длинные и короткие версии именовать одинаково. Они различаются отнюдь не только количеством дверей или размером. Если ты автомобильный гурман, то найдешь в каждой из них столько нюансов, столько своеобразного, что уже никогда не поставишь в один ряд. И никогда не угадать заранее, какая версия лучше. Например, у Qashqai определенно длинная, а вот у Vitara, напротив, короткая.

Читайте также:  Руководство для ремонта bmw x5

С пониженной передачей и короткой колесной базой Vitara нигде не сдается

ТОЛЬКО В «АШАН»

Пятидверная Suzuki Grand Vitara меня в свое время сильно разочаровала. Она разгонялась откровенно лениво даже на «механике». Ее кузов трясся всем телом после каждой трещины в асфальте. Кнопки на передней панели играли с водителем в прятки. От трехдверки я ожидал чего-то еще более отталкивающего. А именно – всего перечисленного плюс отсутствия багажника, пытку для задних пассажиров, неудобные двери, плохую курсовую устойчивость и в довершение откровенно женский имидж. Что может быть хуже? Только короткий розовый Qashqai.

Однако трехдверка оказалась гораздо резвее. Даже несмотря на «автомат». По паспорту она выигрывает в разгоне до сотни у пятидверки с МКПП всего 0.2 секунды. Но по субъективным ощущениям в нижнем диапазоне оборотов едет на порядок веселее. Ведь при одинаковом объеме мотора в 2.4 литра она на двести с лишним килограммов легче.

Видно, что дизайнеры старались… но эргономику им надо подучить

Кузов компактной Grand Vitara полностью забыл о том, что на свете существуют вибрации. Меньше дверных проемов – больше жесткость. Здесь кроется бонус в виде не только улучшенной плавности хода, но и более адекватной управляемости.

Геометрическая и тяговая проходимость – тоже лучше. Не только из-за меньшего веса, но и за счет более короткой базы. Не забудем о том, что сама по себе Grand Vitara уже обладает серьезным преимуществом перед другими кроссоверами, а именно пониженным рядом передач в трансмиссии. Да-да!

Источник

Suzuki Grand Vitara 3-door

Suzuki Grand Vitara 3-door

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 3-door

Год выпуска 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4060
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 184-964
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Grand Vitara 3-door

Suzuki Grand Vitara 3-door 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 106/5900
Момент, Н·м / оборотах 145/4100
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Grand Vitara 3-door 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 166/6000
Момент, Н·м / оборотах 225/3800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Grand Vitara 3-door по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door

Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

Это авто у меня чуть больше года. Выбрала себе 3-дверную Suzuki Grand Vitara. Раньше были авто французского автопрома. Если быть честно, то, наверное, тут никакое сравнение между ними не уместно, но вот такая ситуация. У меня супруг водит «Шевроле Тахо», вот только за руль своего красавца он меня ни разу не пускал, по этой причине про это авто могу сказать лишь как пассажир. Ощущения — одно большое удовольствие. Когда супруг только купил это авто, то сели мы и мне прямо показалось, что стали владельцами какого-то парохода. Высота, обзорность шикарная. Другие автомобильчики кажутся прямо лилипутами. Хотя мой отзыв о другом авто. Это меня немножко отклонило от тематики отзыва. Вот уже больше года эксплуатирую Suzuki Grand Vitara 3-door и могу сказать, что оно реально для женщин. Ну, это больше относится к 3-дверному кузову, так чтоб мужчины-водители на меня не обижались, ведь большая часть из них именно 5-дверками управляют. Ну, как и большая часть девчат, я такая, что для меня проблема — это ехать задним ходом и парковка. Поэтому чем более короткое авто, тем более легкая жизнь мне обеспечена. Если сравнивать с другими авто, которые у меня были, то Suzuki Grand Vitara 3-door помягче глохнет, когда заводишь ее — то вообще тишина. Интерьер очень классный, довольна материалами отделки. Эргономика хорошая, все свои вещи есть куда разложить. Красивенький. Высокий. Мягенький. Динамика разгона то, что надо. Тихая работа. Ну и прямо как будто авто понимает меня, читает мои мысли

Читайте также:  Kia sorento новый кузов

Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

После того, как я больше года проездила на своей «Рено Логан», при этом не попала ни в одну неприятную ситуацию, мне была куплена эта машина. Ну, муж у меня молодец, как и обещал, что если справлюсь, то купит он мне более дорогое и безопасное авто. В итоге было принято решение о покупке Suzuki Grand Vitara 3-door с 1,6-литровым мотором, серебристый цвет. В восторге от выбора. Даже когда просто сажусь за руль, то прямо такие приятные эмоции переполняют. Ну не отнять у японцев то, что они реально крутые ребята. Качеством машины очень довольна. В плане дизайна, то тут все просто идеально. От каждой кнопочки до каждого шва — всё чётко и выверено. В восторге от регулировки температуры, настройки зеркал и еще можно радио переключать с руля. Все передачи переключаются мягко. Первое время, пока я сравнивала Suzuki Grand Vitara 3-door с «Рено», то мне показалась, что она несколько расхлябана. Сейчас же мне стало ясно, что это «Рено» более жестковатая. Переключение передач не требует вообще никакого напряга. Моя «Рено» клевала носом, тут же ничего такого и в помине нет. Вообще у меня небольшой опыт эксплуатации этой машины, поэтому и не стану описывать тут поэму, считаю, что лучше уж, когда побольше отъезжу, то тогда побольше и напишу, честное слово. И еще, тут у меня первое время была проблема с регулировкой кресла, если есть необходимость умоститься сзади. Я там мудрила конкретно, уже и не знала, что думать, но хорошо, что у меня супруг умница, он то и подсказал, что да к чему. Тут нужно правильно нажать рычагами. Просто нельзя с усилием дергать, ну и не рекомендуется одновременное нажатие, а еще нам в автосалоне сказали, что ногой нельзя. Просто слегка нажимаешь, а потом толкаешь в сторонку. Никакие минусы в Suzuki Grand Vitara 3-door я не обнаружила, а о плюсах могу сказать, что тут экстерьер просто отличный, радует удобство посадки, за счет того что она более высокая, то и уверенности прибавляется. Могу сказать, что если вы девушка и подбираете себе небольшой джип, то эта машина простор создана для вас.

Достоинства : великолепный дизайн, удобная посадка.

Недостатки : не обнаружила пока.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector