Suzuki grand vitara вибрации на холостых

Машина вибрирует на холостых

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

S.Anton.V.

Продвинутый новичок

Сузуководам привет!
На Сузуки уже 2 года передвигаюсь. Все в ней нравится. Зимой вообще кайф — снега много, а нигде не застреваю. В общем доволен! С недавнего времени стал замечать, что на холостых машина вся дрожит и вибрирует. Не так уж сильно, но неприятно и некомфортно! И еще иногда когда прогреваешься бывает на секунду — две обороты падают, а потом восстанавливаются. У гаража слушаю — работает ровно, тихо, посторонних звуков нет. Бензин 92 Регуляр Евро2. Свечи еще не менял, но посмотрел — вроде живые. На холодную заводится хорошо, с первого раза, пробовал при -30.
Тянет на 5, резвая.
По приходе из США все фильтра, масла заменил (воздушный фильтр был черный).

Народ! Что это может быть: форсунки, свечи, . Может это норма и не стоит к каждой мелочи прикапываться? Подскажите, кто что знает! Буду признателен.
Заранее спасибо!

mikail-rez

Наш человек

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Сузуководам привет!
На Сузуки уже 2 года передвигаюсь. Все в ней нравится. Зимой вообще кайф — снега много, а нигде не застреваю. В общем доволен! С недавнего времени стал замечать, что на холостых машина вся дрожит и вибрирует. Не так уж сильно, но неприятно и некомфортно! И еще иногда когда прогреваешься бывает на секунду — две обороты падают, а потом восстанавливаются. У гаража слушаю — работает ровно, тихо, посторонних звуков нет. Бензин 92 Регуляр Евро2. Свечи еще не менял, но посмотрел — вроде живые. На холодную заводится хорошо, с первого раза, пробовал при -30.
Тянет на 5, резвая.
По приходе из США все фильтра, масла заменил (воздушный фильтр был черный).

Народ! Что это может быть: форсунки, свечи, . Может это норма и не стоит к каждой мелочи прикапываться? Подскажите, кто что знает! Буду признателен.
Заранее спасибо!

Было такое же, заменил прокладки выпускного коллектора и кислородные датчики. Глючили.

Fedos

Местный

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Я бы не стал заморачиваться, у меня тоже иногда дрожь проходит. Мне кажется это из-за EGR уж очень много срани летит во впускной коллектор. Ну а промыть форсунки и поменять свечи никогда не помешает.

Maykll

Свой в доску

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Я бы не стал заморачиваться, у меня тоже иногда дрожь проходит. Мне кажется это из-за EGR уж очень много срани летит во впускной коллектор. Ну а промыть форсунки и поменять свечи никогда не помешает.

Система ЕГР работает в узком диапазоне оборотов в который холостой ход не входит, смотреть свечи и катушки с наконечниками. Когда поставил иридиевые дрожь пропала.

Читайте также:  Меню настройки mitsubishi outlander

PavAl 64

Редкий гость

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Система ЕГР работает в узком диапазоне оборотов в который холостой ход не входит, смотреть свечи и катушки с наконечниками.

В дополнение к вышесказанному я бы проверил компрессию и напоследок форсунку. Одним словом не стабильны вспышки в одном из цилиндров. Подозрительный цилиндр определяется по отличительному нагару свечи.

S.Anton.V.

Продвинутый новичок

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Народ! Спасибо за ответы!
Свечи смотрел — они иридиевые, нагар на всех одинаковый. Весной буду менять.
Как Вы думаете, компьютерная диагностика поможет найти проблему?

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Машина вибрирует на холостых

А у тебя случаем не после замены цепей завибрировала?

S.Anton.V.

Продвинутый новичок

Ответ: Машина вибрирует на холостых

sova70

Наш человек

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Сузуководам привет!
На Сузуки уже 2 года передвигаюсь. Все в ней нравится. Зимой вообще кайф — снега много, а нигде не застреваю. В общем доволен! С недавнего времени стал замечать, что на холостых машина вся дрожит и вибрирует. Не так уж сильно, но неприятно и некомфортно! И еще иногда когда прогреваешься бывает на секунду — две обороты падают, а потом восстанавливаются. У гаража слушаю — работает ровно, тихо, посторонних звуков нет. Бензин 92 Регуляр Евро2. Свечи еще не менял, но посмотрел — вроде живые. На холодную заводится хорошо, с первого раза, пробовал при -30.
Тянет на 5, резвая.
По приходе из США все фильтра, масла заменил (воздушный фильтр был черный).

Народ! Что это может быть: форсунки, свечи, . Может это норма и не стоит к каждой мелочи прикапываться? Подскажите, кто что знает! Буду признателен.
Заранее спасибо!

gas

Редкий гость

4 Февраль 2010 10 1 0 Питер Езжу на . Мото:
2007-2009 SV400S 1998г
2009-. GSX-R 1000 2005г
Авто:
2010-. Grand Vitara 2.5л, 5дверей 2001г

Ответ: Машина вибрирует на холостых

может бензин: заправилялся на Шеле — на холостых иногда дрожала и пока прогревалась стучала, заправился на Лукойле — не дрожит и не стучит

S.Anton.V.

Продвинутый новичок

Ответ: Машина вибрирует на холостых

может бензин: заправилялся на Шеле — на холостых иногда дрожала и пока прогревалась стучала, заправился на Лукойле — не дрожит и не стучит

Fedos

Местный

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Система ЕГР работает в узком диапазоне оборотов в который холостой ход не входит, смотреть свечи и катушки с наконечниками. Когда поставил иридиевые дрожь пропала.

Не надо мне объяснять как работает EGR, но нагар то от нее остается и таки может влиять на ХХ. Покурите инет насчет EGR еще раз, одним из минусов системы считается неустойчивый ХХ. Все ИМХО.

koshey

Местный

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Читайте также:  Nissan terrano завод изготовитель

Чешу репу.а холостые не плавают на прогретом?
у меня от 500 до 700, при 500 начинает потряхивать и звук такой, как будто пони неспеша по асфальту «цо-цок-цок». все вот никак не соберусь на диагностикуРыдаю!

S.Anton.V.

Продвинутый новичок

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Чешу репу.а холостые не плавают на прогретом?
у меня от 500 до 700, при 500 начинает потряхивать и звук такой, как будто пони неспеша по асфальту «цо-цок-цок». все вот никак не соберусь на диагностикуРыдаю!

Холостые на прогретом ровно держит — 700 об/мин. Когда руль крутишь — чуть повышаются. Я думаю это нормально, т.к. гур работает.
По весне на диагностику поеду — может что-то и выяснится.

Вепрь76

Продвинутый новичок

27 Февраль 2010 33 11 8 50 Переславль-Залесский Езжу на . СГВ 5D V6, Н25А, 2002, USA- был,
СГВ 3D, G16B, 2004, европа — продана(((
СГВ 5D, J20A, 2005. Europe. юзаю.
Нашел Джимника.

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Я б тоже посоветовал форсунки почисть-промыть, сразу лучше ХХ станет, на себе знаю. И заводиться стала даже при минус 35, и подхват ощутимый, хоть и V6.

koshey

Местный

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Я б тоже посоветовал форсунки почисть-промыть, сразу лучше ХХ станет, на себе знаю. И заводиться стала даже при минус 35, и подхват ощутимый, хоть и V6.

мыть инжектор буду однозначно да и масло всеже рекомендованное 5W30 для нашего климата, просто расслабились, привыкли к теплым зимам как летом залил 10W40, так и ездию на нем.молотком с

а двигун у XL зачетный, пулятор еще тотБраво! Ай

Викторок

Местный

Ответ: Машина вибрирует на холостых

ТО что обороты прыгают в легком диапозоне это вполне нормально, ну а так конечно поменять зонды кислородные, и естественно промывка топливной системы!! её ни кто не отменял!! А масло ЛИЧНО я лью 5w50 дороже но стоит ТОГО!!

Добавлено через 4 минуты

Холостые на прогретом ровно держит — 700 об/мин. Когда руль крутишь — чуть повышаются. Я думаю это нормально, т.к. гур работает.
По весне на диагностику поеду — может что-то и выяснится.

Ничего не выяснеться, всё в норме, у меня лямда не работала (2-я до катализатора)
обороты прыгали не прилично 500-700 и стрелка в постоянной вибрации. И чек горит,
всё поменял вибрации периодические есть, они допустимы, но совсем лёгкие. Чек не горит и нечего лазеть, будет сбой она даст знать. А вот топливную сис. надо промывать,
у нас В Питере в Фениксе 4.5 тыщенки это так для справки.

Dimasgestas

Редкий гость

Ответ: Машина вибрирует на холостых

У меня вибрирует на холостых,причем вибрирует волнообразно,в положении D больше чувствуется чем на нейтралке.На диагностике выдал ошибку кислородный датчик.Также загорается check engine если ехать по трассе с постоянной скоростью,чуть сбросил газ или наддал-пропадает,через некоторое время опять,при езде в городе вообще не зажигается.Что делать-сам не знаю-с чего начинать то?

Читайте также:  Hyundai santa fe схема включения

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Машина вибрирует на холостых

У меня вибрирует на холостых,причем вибрирует волнообразно,в положении D больше чувствуется чем на нейтралке.На диагностике выдал ошибку кислородный датчик.Также загорается check engine если ехать по трассе с постоянной скоростью,чуть сбросил газ или наддал-пропадает,через некоторое время опять,при езде в городе вообще не зажигается.Что делать-сам не знаю-с чего начинать то?

Вы номер ошибки озвучте. А то знаете-ли там этих датчиков несколько, кроме того ошибка может быть «наведенной».

Dimasgestas

Редкий гость

Ответ: Машина вибрирует на холостых

На сканере у друга пишет Lambda sond failure,номера ошибки эта штука не давала.просто реально не было денег( и нет!) на сузуковский сервис заехать-заехал к другу по месту жительства. Но хотелось бы знать,что значит «наведенная ошибка» в этом конкретном случае?

Викторок

Местный

Ответ: Машина вибрирует на холостых

Значиться так. Обороты у тебя прыгают не прилично и это признак неполадки безусловный, и скорее всего в первую очередь кислородные !!датчики!! или !!датчик!! друзья это прекрасно, НО SGV (опираясь на свой опыт) фактически не читаеться всяческими серыми сканерами, езжай к ОД и читай проблему конкретнее, лямда-зонд у тебя вышел из строя это железно т.к. даже серый сканер есёк проблему, но конкретики не дал, ВАЖНО выяснить какой конкретно датчик барахлит их несколько могу ошибаться их 4 может вру не помню и смотреть сейчас нет времени.
Что нужно обязательно диагностика у ОД
В моем случае это было так —
1.Диагностика у ОД
2. Ошибка — p 0031 замена Y-зонд (лямда зонд) левая сторона ДО КАТАЛИЗАТОРА. (тебе надо выснить-с какой стороны и где)
3. Заказываю на экзисте универсальный лямда-зонд (кисл. датчик) маркировку не помню чё-то 07 написано было (номер детали читай ниже) 1600р против оригинала за 9000р + 2 недели ждать
4. Замена лямды типовые проверки и регулировки.
И всё в норме. + коллосальное уменьшение расхода топлива!!

В ИТОГЕ:
— Диагностика у ОД -выяснение причины неполадки, соотв. деталь — 800р
— Заказываеш лямбду- 1600р (. в моем случае да каталика. номер детали 0 258 986 507)
— Замена снять поставить + регулировки- 960р
— Желательно промывка топливной системы 4500р
Плюс полный бак Ви-паур Шелл- на кольцевую и КАК СЛЕДУЕТ ПРОЖЕЧЬ ДАТЧИК, КАК СЛЕДУЕТ горячо за соточку отжечь .
потому что может не прижиться если можно так сказать, прожгешь и всё ОКЕ!! У тя будет.

Вот такие пироги, что у тебя с расходом? по сути должен быть просто страшный. на будущее читай все ошибки у ОД не прогадаешь у нас в Фениксе 800р на мой взгляд дешево и довольно исчерпывающе (если язык есть). так что езжай и читай, а дальше видно будет. Как съездиш отпишись ладно!?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector