Как устроен полный привод?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ездун
Местный
Приветствую многоуважаемых коллег — сексоводов! Поделитесь знаниями, если можете, плз. Машинка полноприводная, а как устроен привод — я совсем не знаю. Где-то читал что момент передается на задние колеса неравномерно — в зависимости от скорости авто. Но вот чем он передается, как действует раздаточная коробка, как выключается когда машинка едет в переднприводеприводном режиме-совсем ничего мне неизвестно. Какое масло льют в коробку? Какое масло льют в раздатку? Надо менять через 6-7 тыс? Или не надо? В общем по трансмиссии у меня куча вопросов и ни одного ответа. Может скажете где почитать? Мануал — в основном скудные сведения о порядке регулировки подголовников и т.п. Помогите чем можете,а?
Алексей В
Свой в доску
Приветствую многоуважаемых коллег — сексоводов! Поделитесь знаниями, если можете, плз. Машинка полноприводная, а как устроен привод — я совсем не знаю. Где-то читал что момент передается на задние колеса неравномерно — в зависимости от скорости авто. Но вот чем он передается, как действует раздаточная коробка, как выключается когда машинка едет в переднприводеприводном режиме-совсем ничего мне неизвестно. Какое масло льют в коробку? Какое масло льют в раздатку? Надо менять через 6-7 тыс? Или не надо? В общем по трансмиссии у меня куча вопросов и ни одного ответа. Может скажете где почитать? Мануал — в основном скудные сведения о порядке регулировки подголовников и т.п. Помогите чем можете,а?
это всё уже обсуждалось много раз.
Вкраце так.Полный привод включается кнопкой справа от ручника.На любой скорости. Лиш бы колёса стояли прямо.Масло на сервисе поменяют,когда время придёт.Задний редуктор подключаецца посредством электонно управляемой муфты по сигналам датчиков .
Ездун
Местный
А приинцип работы муфты, ее устройство, алгоритм подключения и отключения известны? По моему скромному опыту — лучше знать устройство, желательно досконально — это позволяет дольше эксплуатировать автомобиль без проблем. Рассуждения на тему «сервисмены лучше знают» — не имеют, ИМХО, никакого смысла — во-первых сервисменов с собой возить не будешь. А когда они увидят результаты неправильной эксплуатации — будет поздно пить боржоми. Во-вторых машинка новая и, уверяю Вас они также не до конца в курсе — их задача проводить некий набор плановых работ. Я говорю совсем о другом. Если знае е где взять информацию — подскажите плз. Если не знаете — тогда, пожалуйста не пишите что сервисменам виднее- я думаю что это не так.
Johnych
Модератор со стажем 🙂
Из нее следует, что все управление электронное, идет от датчиков и кнопки из салона.
Electronic control coupling device — некая многодисковая муфта, передающая момент в задний дифференциал. Очевидно там есть электромоторчик, замыкающий и размыкающий диски.
Ездун
Местный
Atamanov
Редкий гость
у SX4 4WD задние колеса подключаются не вискомуфтой, а многодисковым сцеплением с электроприводом.
если впереди бездорожье, то лучше сразу заблокировать муфту принудительно (режим 4WD Lock), — и у машины будет жесткий полный привод.
Johnych
Модератор со стажем 🙂
Ездун
Местный
Shpongle
Профи
надежность электромуфты
хотелось бы узнать насколько сх4 4х4 внедорожник, то есть можно ли долго ехать на нем по говнам, каков ресурс муфты при этом?
зы: сам я езжу на игнисе 4х4 бывает что и по 10 км проезжал по заснеженному бездорожью, говорят что для его муфты это вредно однако пока что нет ни одного случая поломки муфты игниса, поэтому я езжу.. думал следующей машиной взять сх4 но хотелось бы понять ресурсы ее муфты и есть ли у нее режим полной блокировки, чтобы она не подгорала при постоянном проскальзывании по говнам..
mr.Wolf
Сузуковод со стажем
Ответ: надежность электромуфты
Режим «4х4Lock» есть.
Про надежность — «последняя миля» на одной из дач — дорога вверх по доволно крутому глинянному холму, где в основном и используется «4х4 Lock» не очень длинна, лесные песчаные грунтовки (в том числе и раскисшие) и заснеженные участки зимних дорог не более 1 км, как правило дальше так или иначе скорость возрастает выше 40 км. в час., и режим переключается в «4х4AUTО».
Спецом устраивать ресурсные испытания трансмиссии ни желания ни даже идеи пока не возникало.
Red Baron
Редкий гость
Ответ: надежность электромуфты
Режим «4х4Lock» есть.
Про надежность — «последняя миля» на одной из дач — дорога вверх по доволно крутому глинянному холму, где в основном и используется «4х4 Lock» не очень длинна, лесные песчаные грунтовки (в том числе и раскисшие) и заснеженные участки зимних дорог не более 1 км, как правило дальше так или иначе скорость возрастает выше 40 км. в час., и режим переключается в «4х4AUTО».
Спецом устраивать ресурсные испытания трансмиссии ни желания ни даже идеи пока не возникало.
Нет муфты на SX4, есть блокировка межосевого дифференциала, как на Grand Vitara 3d.
И переключается режим «4х4 Lock» в «4х4AUTО» не на 40, а на 60 км/ч :thumbsup:
Shpongle
Профи
Ответ: надежность электромуфты
Red Baron
Редкий гость
Электромуфта стоит на полноприводных версиях Liana и Swift. На SX4 не электромуфта.
Читаем: http://www.suzuki-info.ru/news1/1392.html.
«. В автоматическом режиме электроника перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от того, какие из колес проскальзывают меньше. Для относительно серьезного бездорожья предназначен второй режим — с блокировкой межосевого дифференциала. Правда, понижающего ряда передач у SX4 нет — все-таки это паркетник. «
По первому вопросу — возможно
По второму — читаем http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/primerka/.
«. Мы «примеряли» полноприводный Suzuki SX4: шесть подушек безопасности, ESP, CD-чейнджер и система бесконтактного доступа Keyless. Двигатель у «российских» машин только один — 1600-кубовый мощностью 107 л.с. Трансмиссия — передний привод и многодисковая муфта с электронным управлением, которая подключает задние колеса. Причем в режиме Auto этим заведует компьютер, в позиции 2WD машина строго переднеприводная, а Lock позволяет жестко заблокировать муфту для вылазки на легкое бездорожье. »
Многодисковая муфта с электронным управлением — это разве электромуфта?
mr.Wolf
Сузуковод со стажем
Ответ: надежность электромуфты
На это Ваше Высказывание коллега уже ответил.
Если Вы не любите свою машинку, :thumbsdown:то конечно Вам никто не запрещает в режиме «4х4 Lock» гнать до 60 и ждать , когда сработает автоматика. Чем ниже скорость с которой вы уйдете с этого режима, тем дольше прослужит Вам ваш автомобиль.:thumbsup:
Shpongle
Профи
Ответ: надежность электромуфты
кстати, а вот как нащет межосевой блокировки, правда ли что есп ее иммитирует? то есть при проскальзываниии правого колеса комп его притормаживает как абс чтоп передать часть момента другим колесам? вроде бы на туссане такая хрень есть, но зато на туссане муфта ненадежна.
mr.Wolf
Сузуковод со стажем
2 Shpongle:
Про трансмиссию в целом:
«Важной отличительной особенностью Suzuki SX4 является трансмиссия с системой Интеллектуального Полного Привода.
Интеллектуальный подключаемый трехрежимный полный привод ( I-AWD) работает в одном из трех режимов, которые выбираются дистанционно – трёхпозиционным переключателем, расположенным на трансмиссионном тоннеле, рядом с основанием рычага ручного тормоза.
Алгоритм включений режимов трансмиссии прост и понятен:
Среднее положение переключателя — «2WD» -передний привод»;
Нажатие на переднее плечо коромысла переключателя — «4WD-Auto» — передний, с автоматически подключаемым задним мостом», в этом режиме автомобиль в нормальных дорожных условиях работает как переднеприводный, и крутящий момент на заднюю ось не передается, но при малейшем проскальзывании передних колес моментально подключается муфта межосевого дифференциала и автомобиль становиться полноприводным;
Нажатие на заднее плечо коромысла переключателя и удержание его более 3 секунд — «4WD-Lock» — постоянный полный привод» — режим с распределением крутящего момента50/50 между осями. Когда скорость автомобиля достигает 60 км/час, происходит мягкое переключение трансмиссии в режим «4WD-Auto» — передний, с автоматически подключаемым задним мостом»
Такая схема трансмиссии обеспечивает превосходную тягу и отличное сцепление практически в любых дорожных условиях, в любое из четырех времен года.
Для сугубо городских условий производитель предлагает SX4 в комплектации только с передним приводом и комплектует данный вариант автомобиля 4-х ступенчатым автоматом.» ( http://www.evo-magazine.ru/forum/read.php?FID=7&TID=82&PAGEN_1=1 )
кстати, а вот как нащет межосевой блокировки, правда ли что есп ее иммитирует? то есть при проскальзываниии правого колеса комп его притормаживает как абс чтоп передать часть момента другим колесам?