Suzuki grand vitara установка дхо
Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.
- лифт кузова
- лифт подвески
Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .
Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.
- автомобильные колонки
- Pioneer
- автомобильные динамики
Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.
Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.
- ручной тормоз
Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.
Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.
- тормозные колодки
Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.
Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.
- центральная панель
Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.
Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .
- Sho-me
- ДХО
Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.
Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.
- вентилятор печки
Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.
Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.
- блок предохранителей
Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.
Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .
Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara
- тормозные суппорта
Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.
Реализация дневных ходовых огней (ДХО) на НСГВ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Romutra
Бывает здесь
Собственно с 1 ноября 2010 года или постоянный ближний свет или субж.
Предлагаю в этой теме обсудить как и чем дооборудовать СГВН в плане DRL.
Для затравки изучаем предмет: _ttp://led-car.ru/led-articles/obzor-rynka-drl-led-lamp/
fraks
Ветеран
Ответ: DRL или дневные ходовые огни.
А чем туманки не канают за ходовые огни?
АНДРЕЙ001
Бывает здесь
Ответ: DRL или дневные ходовые огни.
А чем ближний свет плох.
Ну или туманки действительно.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: DRL или дневные ходовые огни.
Romutra
Бывает здесь
Ответ: DRL или дневные ходовые огни.
ответы есть тут: _ttp://www.drive2.ru/users/atas27/blog/4062246863888319547/#post
ПТФ это не ближний свет, езда с которым прямо вменяется новыми правилами
постоянная езда с включенными фарами (ПТФ) приводит к их преждевременному износу (мутнеют) и повышенному расходу топлива (в пересчете за год — существенному) — об этом тоже есть в приведенных ссылках да и лампочки менять придется частенько.
ИМХО DRL должны быть на ярких диодах — тут тебе и низкое потребление и «вечный» срок службы
для СГВН нашел пока единственный вариант: _ttp://www.alibaba.com/product-gs/287415382/LED_daytime_running_light.html сделано на тайване сертифицировано как положено (Е4 — в Нидерландах), соответсвует евронормам и нашему профильному ГОСТу
при установке придется отказаться от ПТФ (ну и фиг с ними) — вот только не знаю как на это посмотрят при прохождении техосмотра.
Добавлено через 5 минут
«Как должны работать DRL?
Они должны автоматически включаться при активированном зажигании и гаснуть при включении ближнего света фар, т.к. их яркость избыточная для темного времени суток, проще говоря, ночью DRL начинают слепить. Либо DRL снижают яркость на 30-50% и работают как дополнительные габаритные огни.»
тоже интересный момент
HELLA и Philips комплектуют свои универсальные DRL электронными блоками которые это реализуют, а вот где взять эту фишку для тайваньского варианта. придется колхозить.
господа электронщики! кто может предложить готовую схему для СГВН??
Тема: Установка ДХО
Lich
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 04.07.2013 Сообщений 8 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Установка ДХО
Хочу поставить светодиодные ДХО на Витару, естественно возникает вопрос — куда их врезать?
Какие варианты я отбрасываю:
1) В решетку радиатора — лампы будут расположены слишко близко, не соответствует ГОСТу
2) Под бампер, на уровне резиновой защиты бампера — можно легко повредить на бездорожье, будут быстро забиваться грязью.
3) Установить ленту внутрь фар — долго разбирать, и это уже однозначно внесение изменений в конструкцию.
4) Ставить ДХО вместо противотуманок — противотуманного света в таком случае не будет, ДХО для этой цели не предназначены.
Поэтому хочу установить ДХО в бампере, между ПТФ и омывателем фар (фото не мое):
1) Есть ли за этой частью бампера место для установки лампы ДХО?
2) Поверхность бампера в этом месте немного изогнутая, нормально ли будет смотреться прямоугольный модуль светодиодов, или нужно покупать гирлянду из отдельных лампочек?
3) Какие ещё варианты установки ДХО существуют?
P.S. Нашел интересное решение от OSRAM — OSRAM Ledriving Fog.
Устанавливаются вместо штатных ПТФ (по информации с сайта производителя, для новой Витары каких-либо переделок креплений не требуется), при этом данные лампы имеют 2 встроенных модуля — ДХО и противотуманный свет, тоже светодиодный. Светодиоды ДХО включаются при запуске двигателя и гаснут при включении ближнего света, при нажатии штатной кнопки включения противтотуманок модули ДХО также отключаются и загорается противотуманный свет. В момент включения указателя поворота эти лампы автоматически подсвечивают нужный поворот. Получается функционал 3 в 1.
Недостатки:
1). Цена — 11000 рублей.
2). Т.к. устанавливаются в места противотуманок, будут активно загрязняться.
3). Небольшая общая площадь светодиодов ДХО.
Suzuki grand vitara установка дхо
Установка Дневных Ходовых Огней
Мой вариант установки Дневных Ходовых Огней (ДХО)
На днях установил дневные ходовые огни LED.
В Сузуке есть своя система DRL, но меня она не устроила.
Не устроило именно это то, что сразу при запуске двигателя включаются фары, и светят они пока не заглушишь двигатель. Минусы я вижу в этом существенные, а именно:
1.постоянная нагрузка на генератор (ток потребления 10А)..как то не гуманно это.
2. когда темно, стоишь во дворе, двигатель запустил и фары светят соседям в окна…это тоже как то не очень хорошо.
3. стоишь на трассе или где нибудь поодаль, играешься с женщиной)))), ей холодно надо включить печку, а чтоб её включить, но двиг запустить…..двиг запустил , а фары и включились….неудобно это — палишься))))).
Вот и решил отключить штатную систему DRL(если чего, то её можно включить обратно буквально за 5 минут).
Отключил так:
Около рулевой колонки есть блок DRL
От него надо отключить разъем
Далее отключить разъем от датчика света, потому что если его не отключить, то свет будет автоматом при темняках включаться.
Установил их в нишу бампера с помощью алюминиевого квадрата
Получилось все прочно и надежно.
Теперь о подключении.
Задумка была такая, чтобы ДХО включались когда селектор АКПП переводится в положение именно D (3 и 4 скорости). Подключать в положения 2 и L не вижу смысла, потому что эти режимы ну наврятли включаются где то там на трассе, они в основном включаются где то в степи, ну а в степи нафига эти ДХО надо включать)))).
Так же не стоит думаю их подключать к режиму R…в этом режиме и так включаются задние белые огни и машину все видят когда она пятится задом.
Таким образом подключил ДХО к режиму D. Подключился к ЭБУ АКПП. Для этого
нужно вот в этом жгуте найти желто-зеленый провод
и к нему подключить провод, который и будет включать реле ДХО, которое установлено под капотом.
Более понятно где найти этот провод
Ну теперь остается завести все цепи на реле, уложить аккуратно провода.
Что я и сделал.
Теперь вся схема работает так как я хочу))), а именно.
1. При запуске двигателя фары не включаются.
2. Габаритные огни и фары я когда хочу тогда включаю/выключаю.
3. При переводе селектора в режим D ДХО включаются, во всех остальных режимах не светят.
4. Ток ДХО страшно даже сказать — 200мА против штатных фар в 10А….разница ощутимая.
А вот как выглядит все со стороны