Климат контроль? ВОПРОС есть!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dron765
Наш человек
Приветствую всех! Друзья, кто может помоч мне?
Вопрос такой! Имеем XL-7 рестаилинговым салоном 2003г.в.! Там ка говорят есть климат контроль. Так вот, как отличить визуально комплектацию с обычным кондиционером от комплектации с климатом? Где то может кнопочка AUTO должна быть? заметил только надписи на пворотных регуляторах вентилятора и направления потока. это и есть ОНО?
mehed
Наш человек
Ответ: Климат контроль? ВОПРОС есть!
Вообще то климат-контроль это возможность автоматической регулировки температуры в салоне автомобиля
В этом случае, конечно, на панели управления должны быть регулятор температуры и выключатель режима auto.
На хороших системах есть и другие опции.
Darvin
Продвинутый новичок
Ответ: Климат контроль? ВОПРОС есть!
Так выглядит управление климатом.
На левой крутилке — давишь «PUSH A/C» — включается/выключается климат- контроль. При этом, загорается/гаснет зеленый светодиод.
На средней крутилке — ставишь в положение «AUTO» — в салоне поддерживается выставленная температура.
Станислав XL7
Продвинутый новичок
Ответ: Климат контроль? ВОПРОС есть!
неправильно! PUSH A/C — кнопка включения кондиционера. Для работы климат контроля необходимо задать температуру левой крутилкой, среднюю поставить в режим AUTO. Назначение режима AUTO на правой крутилке — автоматическое управление заслонками отопителя в зависимости от наружней температуры. Я не ставлю в это положение, выбираю нужный режим сам. При включении обоих переключателей в положение AUTO происходит включение кондиционера, выключить можно той самой кнопкой PUSH A/C
XL — 7 2004, 2.7, 185 HP from USA
Darvin
Продвинутый новичок
Ответ: Климат контроль? ВОПРОС есть!
Timsil
Бывает здесь
23 Август 2007 90 36 0 41 Санкт-Петербург Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: Климат контроль? ВОПРОС есть!
При включении обоих переключателей в положение AUTO происходит включение кондиционера, выключить можно той самой кнопкой PUSH A/C
И еще маленькая поправочка. Включение кондиционера происходить не только при включении всех режимов в AUTO. Кондиционер включается в любом положении этих ручек при определенных параметрах (температура, к примеру, выставлена соответствующая или обдув стекла включен).
спокойный-кз
Осваивающийся
Ответ: Климат контроль? ВОПРОС есть!
Кондиционер включается в любом положении этих ручек при определенных параметрах (температура, к примеру, выставлена соответствующая или обдув стекла включен).
кондицирнер включается только в 3-х случаях:
1. собственно кнопкой.
2. при одновременно двух режимах auto
3. если включен обдув в стекло или в стекло/ноги.
Станислав XL7
Продвинутый новичок
Ответ: Климат контроль? ВОПРОС есть!
кондицирнер включается только в 3-х случаях:
1. собственно кнопкой.
2. при одновременно двух режимах auto
3. если включен обдув в стекло или в стекло/ноги.
сегласен! ни разу не замечал чтобы кондер сам включался и отключался в положении обоих переключателей в АВТО.
Dron765
Наш человек
Ответ: Климат контроль? ВОПРОС есть!
После испытаний не понял ничего. Хелп! Я в панике
Подскажите в каком из вариантов картинки клима контроль работает(поддерживает температуру 25 градусов в автоматическом режиме)?
Внимание к горящим индикаторам . А то у меня на 25град. во всех регуляторах на AUTO Дует постоянно теплым и не затихает.
http://s52.radikal.ru/i135/0812/47/92d9ed9e3f2c.jpg
Timsil
Бывает здесь
23 Август 2007 90 36 0 41 Санкт-Петербург Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: Климат контроль? ВОПРОС есть!
Во всех трех вариантах климат будет пытаться довести температуру до 25 градусов.
Вопрос в настройках, как он это будет делать — с кондишином или нет, воздух из салона или с улицы, дуть в ноги или на стекло. но пытаться он будет 25 сделать во всех трех вариантах.
Если горячий воздух так и продолжает дуть, а в салоне уже вроде как тепло — подожди немного, машинка прогреется, и температуру потока он снизит. Попробуй поставить не 25, а 20 градусов и посмотреть на поведенгие, по идее быстрее станет дуть прохладный воздух температурой почти 20. Но надо дать прогреться салону (это по опыту моей машины). Датчиков температурных в нашей машине мало, вроде даже один под магнитолой, поэтому климат работает несколько не так, как хотелось бы. Попробую поездить и понять его логику — думаю, скоро привыкнешь.
1.3.3. Автоматический режим электронной системы климат-контроля
В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.
Индикация осуществляется на информационном дисплее. Изменения отдельных параметров кратковременно отображаются на информационном дисплее. При этом отображаемое в данный момент меню перекрывается показанием параметра.
При запирании автомобиля с помощью устройства дистанционного управления параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти для соответствующего устройства дистанционного управления.
Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.
В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.
Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128).
При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится Есо) может понизиться уровень комфорта и безопасности.
Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты.
Система вентиляции переключится в режим циркуляции воздухапри котором, воздух в салоне перемешивается.
Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.
При низкой наружной температуре и выключенном охлаждении (компрессоре кондиционера) возможность включения автоматического режима циркуляции воздуха ограничена. Таким образом избегается запотевание стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную.
На автомобилях с системой быстрого прогрева салона «Quickheat» установлен дополнительный электрический обогреватель.
При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.
При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.
В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.
Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.
Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля.
Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.
Чтобы закрыть меню, поверните средний регулятор влево или вправо в положение «Return» или «Main» и подтвердить выбор.
Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рис. 1.131).
Несоблюдение указаных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.
Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.
Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо.
При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол.
Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение.
Поверните средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха. Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню «Air distribut».
Для возврата в режим автоматического распределения воздуха отключите соответствующую настройку или нажмите клавишу «AUTO».
Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рис. 1.134).
В меню ручной настройки выберете пункт «Autom blower» и установите нужную регулировочную характеристику (рис. 1.135).
В соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха – и вместе с ним уровень шума.
Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.
В меню ручной настройки выберете пункт «Auto, recirc» и нажатием ручки включите или выключите режим (рис. 1.136).
Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона. Нажмите клавишу, после чего на ней загорится сигнализатор. В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается. В режиме эксплуатации без охлаждения влажность воздуха возрастает, поэтому возможно запотевание стекол. Ручной режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время. Для выключения ручного режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу, сигнализатор в клавише погаснет.
При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например при остановке перед железнодорожным переездом.
Для этого нажмите клавишу «AUTO» при выключенном зажигании, на дисплее кратковременно отобразится надпись «Residual air conditioning on».
Воздухозаборные отверстия расположены в моторном отделении снаружи перед ветровым стеклом (рис. 1.139).
Они должны быть свободны для притока воздуха, при необходимости удалите с решетки воздухозаборника листву, грязь или снег.
При размещении предметов в багажнике не загораживайте отверстия для выпуска воздуха, расположенные справа и слева на задней стенке.
Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Слой активированного угля хорошо удаляет из воздуха посторонние запахи и вредные газы. Воздушный микрофильтр необходимо заменять с периодичностью, указанной в сервисной книжке.
Если в сырую погоду запотевает ветровое стекло, следует кратковременно включить систему обдува ветрового стекла.
Наиболее эффективно кондиционер работает, когда окна и сдвижной люк закрыты. При сильном нагреве салона после длительного воздействия солнечных лучей на короткое время откройте окна и сдвижной люк, чтобы обеспечить быстрое удаление прогретого воздуха.
При включенном кондиционере (охлаждающем компрессоре) образуется конденсатная вода, вытекающая на днище автомобиля.
При включении кондиционера (охлаждающего компрессора) должно быть открыто хотя бы одно отверстие для выпуска воздуха, чтобы испаритель не покрывался инеем из-за недостаточного потока воздуха.
Чтобы обеспечить стабильную работу, компрессор кондиционера необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на несколько минут. При наличии в автомобиле климат-контроля это происходит автоматически во время езды.
Режим работы системы кондиционирования с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.