И снова про катализатор
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shtirlic86
Местный
Всем доброго времени суток. У меня СГВ 3,2 ’08 года. С недавнего времени начал загораешься чек на панели приборов. И все бы ничего но авто переходит в аварийный режим и отключается круиз изза этого. Принял решение поехать на диагностику в автосервис. Вердикт: недостаточная эффективность работы катализатора ряд2. Посоветовавшись с механиком выяснил,что есть аж пять вариантов решения этой проблемы:
1. Замена катализаторов (60-80 т.р.)
2. Электронная обманка второго кислородного датчика (15-30 т.р.)
3. Простая обманка выточенная токарем под кислородный датчик (цена вопроса пока не понятна)
4. Перепрошивка мозгов на отключение выдачи ошибки с второго датчика (цена вопроса и реальность тоже не понятна)
5. Ездить и не заморачиваться, периодически скидывая клеммы (бесплатно)
Хотелось бы услышать ваше внешние насчет всего этого и может у кого есть опыт в решении этой проблемы. Склоняюсь таки к четвертому методу. Может кто подскажет реально ли это? Пробег 78000 км.
gorst
Эксперт
Много тем было, у меня 116ткм и каждые 500-700 км этот чек p0420. Машинка едет отлично, поэтому забил — купил бортовой комп БК-100 за 3тр и скидываю ошибки за 1-2 мин по блутусу с мобилки, ява-приложение. Есть мультитрониксы, народ ставит, тоже скидывают ошибки. Есть под андроид приложения по блутусу через адаптер скидывают ошибки и диагностируют движок, но у меня с БК-100 не получилось соединиться, лучше не отечественные блутус obd2-адаптеры. Клеммой некультурно и сбрасываются все адаптации, машинку будет лихорадить 2-3 недели, помогает калибровка ДЗ включением зажигания на 10с перед пуском.
Так что смотря как часто вылезает, если уже каждые 20 км, надо лезть в каталик, хотя бы выбить и поставить проставку или обманку. Но лучше поставить пламягаситель вместо каталика или универсальный каталик, глушак не прогорит тогда.
А то в дороге осыпется керамика в каталике и машинка резко ослабеет, газы закупорят цилиндры.
Народ рьяно хвалит проставки, были темы с размерами, но это если не очень часто чек лезет.
Добавлю — получилось сбрасывать ошибки через БК-100 и планшет с андроидом, он у меня для навигации. Установил приложение для БК-100 под андроид, всё ок.
user1975
Профи
Fireman1975
Сузуковод со стажем
4. Перепрошивка мозгов на отключение выдачи ошибки с второго датчика (цена вопроса и реальность тоже не понятна)
Склоняюсь таки к четвертому методу. Может кто подскажет реально ли это? Пробег 78000 км.
Алекс Чек
Наш человек
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 614 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"
Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Мало вариантов и не кто не говорит про минусы.
08 год это бЯЯдааа..у нас новый стандарт какой то там махнатый евро и без ката ТО ты уже не пройдешь(тобишь люыбе махинации с удалением обойдутся в деньги на ТО)
Обманки в 15-30тысяч это мистическая сумма..обманки ставят за 5-10 тысяч(а бывает и по три,помониторьте цены я таких ужасов не видел)..
Мой вариант
1)Выбить кат,поставить обманку от токоря(проверено многими поколениями,приедтся поиграться с дыркой,но не страшно) поставить пламегаситель самопальный.(цена вопроса в сервисе по глушакам порядка 10к.)
2)Выбить штатный кат,поставить универсальный кат и ездить дальше.(цена вопроса около 10-25р в сервисе)
3)Купить б\у кат и заплатить хз сколько денег.
Для себя пока выбрал 2 вариант,как более простой,но нужно мониторить подходящий универсальынй кат для нашего тарантаса.
Первый вариант если делать саому очень дешевый,цена вопроса это токарь,сварщик,пламягаситель делается самостоятельно,вырезка\выбивка так же,Сварщик заваривает\приваривает,токарь точит.
Ну а третий на удачу=)
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 614 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"
Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
ЗЫ перепрошивка\электро обманка и еже прочее это вобещм то ерись,ибо тратите кучу денег,а получаете опять гемор с покупкой ТО.
ЗЫЗЫ если кат условно живой(сгоняйте в люьое место где могут померить СО) то можно поставить тока обманку от токоря,хотя если оно живое то стоит искать другую причину. Ну вобещм если кат мертв,то незачем ездить с мервтым грузом или выбрасывать или заменять.
Tishka
Наш человек
Всем доброго времени суток. У меня СГВ 3,2 ’08 года. С недавнего времени начал загораешься чек на панели приборов. И все бы ничего но авто переходит в аварийный режим и отключается круиз изза этого. Принял решение поехать на диагностику в автосервис. Вердикт: недостаточная эффективность работы катализатора ряд2. Посоветовавшись с механиком выяснил,что есть аж пять вариантов решения этой проблемы:
1. Замена катализаторов (60-80 т.р.)
2. Электронная обманка второго кислородного датчика (15-30 т.р.)
3. Простая обманка выточенная токарем под кислородный датчик (цена вопроса пока не понятна)
4. Перепрошивка мозгов на отключение выдачи ошибки с второго датчика (цена вопроса и реальность тоже не понятна)
5. Ездить и не заморачиваться, периодически скидывая клеммы (бесплатно)
Хотелось бы услышать ваше внешние насчет всего этого и может у кого есть опыт в решении этой проблемы. Склоняюсь таки к четвертому методу. Может кто подскажет реально ли это? Пробег 78000 км.
Сонатик
Опытный сузуковод
Tishka
Наш человек
stepka_knak
Редкий гость
народ, так проставка под 2-ю лямбду реально помогает?
Вот себе выточил, периодически загорается чек, предварительно приговорили именно 2-ю лямбду.
Прошу отписаться по-поводу установки проставки.
Сонатик
Опытный сузуковод
stepka_knak
Редкий гость
нет, проставки лежат — ещё не ставил.
вот я и сомневаюсь насчёт приговора в части 2-ой лямбды.
недавно загорелся снова чек — устранил снятием клеммы, при повторном возникновении — обязательно буду ставить проставку.
просто хотел уточнить — стоит ли её ставить вообще.
Сонатик
Опытный сузуковод
polmob
Проходил мимо
обратите внимание, что на трубке 2 образуется конденсат, который капает на катализатор — решение проблемы?
Tishka
Наш человек
обратите внимание, что на трубке 2 образуется конденсат, который капает на катализатор — решение проблемы?
Shtirlic86
Местный
Всем спасибо за развернутые ответы! Все оказалось просто как 2х2. оказывается на моей машине уже были удалены катализаторы а в банки просто вставлен пламегаситель (наверно, так как глушитель еще не прогорел, хотя за чуть больше пол года авто прошел более 40 т.км.) и соответственно так как катализатора больше нет, автомобиль периодически выдает ошибку. причем механизм возникновения ошибки на панели приборов гдето описан на просторах интернета. В двух словах: в течении n-ого времени авто должен двигаться с одной скоростью и с одними оборотами двигателя. В бортовой компьютер в это время записывается так называемая предварительная ошибка катализатора. В случае если в следующую поездку при тех же условиях возникает та же ошибка, то компьютер переходит в аварийный режим сохраняя те настройки которые на нем сейчас есть в неизменном виде и загорается лампочка чек. Этим и объясняется что не так часто загорается эта ошибка. Манера моей езды подразумевает постоянные изменения скорости и оборотов, поэтому ошибка не так часта.
Решил вопрос просто: купил через интернет iOBD-сканер и периодически скидываю ошибку через смартфон. Причем это можно делать даже на ходу . Так что проблемы больше нет, всем спасибо.
fnftolii
Редкий гость
Здравствуйте!
Прошу совета. Сузуки эскудо- 2003 г.в кузов TL52W Движок G-20 пробег 60500 км Времянами, как правило, на перекрестках, при перегазовки с малых оборотов на повышенные, в выхлопной системе, НЕПОНЯТНО где появляется дребезжание. При наборе оборотов, пропадает. Иногда на стоянке, при неработающем двигателе, если слегка ударить, резко покачать, по выхлопной трубе то слышен скрип, но это не всегда бывает. определить трудно, резонирует по всей выхлопной системе. На работу движка, на перерасход бензина , не влияет. Действует только на нервы. Сервиса СУЗУКИ. в нашем городе нет, как я понял, нет и специалистов по выхлопной системе. При обращении к ним, диагнозы анекдотичны. Был даже диагноз, скрипучие резинки, /подвески глушака/ Естественно за этот диагноз, деньги взял. Есть подозрения на перегородки в бочке. Иногда, 2-3 раза в год, как я заметил, при резком наборе скорости, загорается лампочка перегрева католизатора. Гошу только тем, что медленно набираю скоростьдо 100км,затем пускаю авто в накат, все в поряде, лампочка гаснет.
SOS
Удаление катализаторов в Suzuki Grand Vitara 2
Недавно зашумела у меня выхлопная система при разгоне и иногда позвякивала что-то при холостых оборотах. К тому же выскочила ошибка компа полгода назад, поехал удалил у знакомых, и теперь снова начала иногда появляться последний месяц. Решил найти сервис, где нормальное соотношении цены и качества удаления катализаторов и есть положительные отзывы о работе на форумах. Нашел ссылку на ребят на форуме с положительными отзывами и решил к ним съездить. Позвонил, договорился и приехал.
Снимаем защиту картера, разбираем глушитель и не находим катализаторов ни одного, ни второго. Оговорюсь, когда я ехал в сервис у меня уже пару дней не горела лампочка чек. Сидим, думаем: куда делись катализаторы? Перебирали несколько вариантов, например, заводская прошивка под евро-2, но машина 2005 года и в стандартно шла только с одной прошивкой, тоже самое с возможным удалением их раньше, так как машина с момента продажи в одной семье находилась. Потом пришла мне идея ударить банку глушителя и, о чудо, там что-то звякает и так не хилый звук, такое ощущение, что пол банки засыпано щебнем)) Позвякивание было устранено сразу после подъема машины, нижняя часть защиты катализатора держалась на одном винте.
В общем, решили проверить по компу ошибки двигла, оказалось, что ошибка катализатора у меня была в мозгах, но лампочка не горела почему-то. Удалили ошибку, поставили обманку и поехал искать б/у банку от витары или универсальную покупать.
Нашел разбор Сузуки в подмосковье, недалеко от Химок, там было несколько выхлопных систем, но как оказалось на 3-х дверных сузуках, банка расположена горизонтально, а на остальных в основном — вертикально. Не вникал почему так, думаю, такое расположение было до первого рестайла, а может и нет, хрен его знает. На разборе была только одна горизонтальная банка от 2.0 двигателя. Купил, приехал и поставил. Про пламегаситель сразу не подумал, что будет другое звучание у выхлопа с новой банкой и без катализаторов, поэтому буду ставить в ближайшее время.
новая банка, в очень хорошем состоянии
По затратам получилось немного:
Диагностика + обманка — 4 тыс.
Банка глушителя — 3 тыс.
Повесить банку — 1 тыс.
Итог: машина бодрая и веселая, стала немного подванивать сзади, с пламегасителем будет тихо дышать, а если чип тюнинг сделать, то вообще сказка. Кстати, подумываю о нем.
Наконец-то нашел свободные деньги и время, что бы доехать до ребят и вварить пламегаситель.
Приехал — 20 минут и все готово. Ребята в сервисе профессионалы по части Сузукам, уже все на автомате делают. Поэтому все быстро, красиво и качественно. Немного фоток:
Измеряется размер и обрезается пламегаситель
Стратегический запас пламегасителей
От себя скажу, что звучок выхлопа поменялся, стал более рычащим, но, как и должно быть — тише, особенно на повышенных оборотах это чувствуется, точнее не слышится.
Можно было бы и без катализатора обойтись, но все-таки без него глушитель быстрее придет в негодность и менять его потом может быть не дороже, но по времени затратней, да и неприятно, когда что-то выходит из строя.
Замена термостата на двигателе 2.0 Suzuki New Grand Vitara
1. Сливаем антифриз
2. Снимаем патрубок с крышки термостата
3. Снимаем крышку термостата
Проверка термостата: