Suzuki grand vitara transmission

Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

prizrakws

Осваивающийся

Хотел прикрутить опрос но не нашёл нужной кнопки 0_О ну да ладно.

Помогите пожалуйста определиться, не могу понять что-же всё таки лучше, механика или автомат?

Кто что выбирал и какими соображениями руководствовались?

Дело в том что все поголовно пишут что мол автомат на гранд витаре тормознутый и реально не едет на ту мощность двигателя которая имеется.

Лично я считаю что механика лучше по многим параметрам, во первых в простоте обслуживания, в долговечности и надёжности выигрывает у автомата, да и по моей манере езды, резкой, агрессивной, мне механика больше подходит.

Но начал встречать отзывы о том что механика на гранд витарах никакая и лучше брать автомат. Что вы можете сказать по этому поводу?

dimc

Местный

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

по динамике 2.4 на механнике тоже както не впечатляет. передачи что ли растянутые.
на автомате не ездил, может там конечно все еще грустнее

коробка и сцепление на опробованом мной экземпляре ..не подарок. педаль слишком длиноходная и тяжелая. передачи выткаются както не больно здорово. особенно первая. хотя конечно может это вина именно сцепления. вполне вероятно что оно слегка с брачком. но стоимость замены.
да и ряд передач не очень удобно подобран.

вот это вот совсем не факт. сцепление тут не слишком «крепкое». замена дорогая. довольно тяжелая полноприводня авто при не слишком «мощном» сцеплении заставляет почаще обращаться к понижайке, чтоб сцепу не насиловать. а это не очень удобно. автомат, по слухам эту проблему сглаживает.
обслуживание? ну автомате-ну жидкость надо будет сменить. а здесь сцепление.

резюме:
надеяться на простоту и неубиваемость мкпп+сцепление не стоит.
судя по форуму проблем с надежностью и долговечностью у автомата нет.

потому выбор лучше сделать исходя из того что удобней вам. т.е.-тестдрайв. прокатится на том и на этом и сравнить лично.

пс, когда выбирал, руководствовался соображениями цены.
механника была изрядно дешевле. жалею что не сравнил на ходу. может экономия того не стоила.

сергео

Эксперт

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Из опыта эксплуатации SGVN 2,0 ,автомат старенький 4ст. и немного тормознутый, но очень надежный за 3года эксплуатации не подводил. Часто сьезжаю в грязь чуствует себя там уверенно, удобно дозировать нагрузку .Из недостатков в грязи буксовать практически не возможно и немного туповат на выстреле, но быстро привыкаешь заблоговременно крутить двигатель. С механникой на витаре из клубных отзывов есть нарекания по работе 1и2 передачи под нагрузкой , деталей не знаю не подскажу

SN1

UNTOUCHABLE

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Нехорошая у сузуки механика. БЕРИ АВТОМАТ. Он хоть и не молодой, но нормальный:thumbsup:

access013

Tonirovka_Master

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

2 топик стартер. А на чем до этого ездили? К чему больше привычка?

staarter23

Местный

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Совет дам такой:
1.Если езда резкая и агрессивная не берите гранд витара (хотя динамика довольно приличная на мой взгляд эксплуатирую 2,0)
2.На мой взгляд разницы особой нет механика или автомат (по надежности)
здесь вопрос другой где? как? и кто? ездит?
Если эксплуатация город, пробки, жена за рулем, мак авто на ходу)) то конечно автомат удобней
Но это сугубо мое мнение!

Читайте также:  Премиум шины для suv

KOAP

Бывает здесь

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Тестил перед покупкой и ту и другую с движком 2.4.

Автомат ->
— Медленно думает, едешь 40 — 60 км/ч., притопал педаль и ждешь…
— Такой рассенхрон с моим желанием ускориться, мне не понравился.
— А то, насколько она надежная я не знаю…

Механика ->
— Педаль сцепления легкая, все передачи втыкаются хорошо, подобраны правильно (на 5-й к примеру 160 км/ч. = 4000 об/м.).
— Когда резко ускоряешься, чувствуется легкая вибрация на кулисе, но здесь ничего криминального.
— О надежности также ничего не скажу, но на примере других авто, с механикой проблем в разы меньше…

Итог:
Выбрал механику, для себя вижу такие плюсы в эксплуатации ->
Проще и дешевле в обслуживании / ремонте, можно заводить «с толкача», тянуть «на лямке», выезжать «в раскачку», топливо ест на пару литром меньше, ну и вообще «джип» должен быть на палке ИМХО

P/S -> dimc прав ->
«потому выбор лучше сделать исходя из того что удобней вам. т.е.-тестдрайв. прокатится на том и на этом и сравнить лично.»
Запуск маш

prizrakws

Осваивающийся

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

НИВА 21213 =)
Опыта эксплуатации автомата вообще нет, поэтому душа и лежит больше к механике, но это конечно дело привычки, если автомат имеет больше плюсов то выбор будет очевиден.

Совет дам такой:
1.Если езда резкая и агрессивная не берите гранд витара (хотя динамика довольно приличная на мой взгляд эксплуатирую 2,0)
2.На мой взгляд разницы особой нет механика или автомат (по надежности)
здесь вопрос другой где? как? и кто? ездит?
Если эксплуатация город, пробки, жена за рулем, мак авто на ходу)) то конечно автомат удобней

1. Ну не то чтобы я гонщик, на ниве стритрейсингом не занимаюсь, но люблю придавить педальку, и нива очень даже едет)) Поэтому не хотелось бы разочароваться в гранд витаре из-за ‘ленивого’ автомата.

2. Эксплуатация 50/50. Город, летом разбитые в хлам дороги, зимой сугробы в городе по пояс, ну и природа, шашлык все дела само собой, поэтому внедорожник. И гранд витара очень нравится А жена на пассажирском сидении посидит))

В общем я так понимаю мнения разделились, нужно брать тест-драйв и того и того, и уже конкретно для себя решать что едет лучше!
Огромное всем спасибо за советы.

Krause

Профи

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

У меня 2.0 на МКП. Выбором доволен на все 100%! Ну а c движком 2.4 будет вообще оптимально! Единственный минус МКП, это худшая ликвидность на «вторичке», в Моске в частности, так как народ ваще расслабился и разучился водит авто на «мешалке». Хотя с другой стороны, все мои преждние авто на механике ушли в регионы, где именно к МКП больше доверияя, по причине надёжности и «доступного обслуживания»!

niggiu

Местный

30 Май 2008 368 58 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Если эксплуатация только город , однозначно автомат .
А если приходится ездить и дальше и глубже то мех )))). Коробка нормальная , ни чуть не хуже чем у большинства остальных авто. Главное привыкнуть к коротким первой и второй. Но это обусловлено типом авто. В любом случае , езда на механике это абсолютно контролируемый вами процесс (все зависит только от вашего мастерства), а автомат ваш комфорт. Катал и мех. и авт. Лично мне они показались равноценны со скидкой на усредненные условия .

Читайте также:  Сброс сервисного интервала bmw x5 g05

сергео

Эксперт

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Муки выбора с Нивы механики на Гранд Витара с автоматом был такой же, в итоге переход оказался безболезненным. Езжу много по шоссе и залезаю в грязь без мук совести, В резюме все равно быстро поймешь, что лезть на Витаре туда куда поехал бы на Ниве желания не возникает, и не потому что джип плохой , а потому что клиренс маловат и ходов подвески ей не хватает. да и авто за лимон жалко. Для обычных загородных выездок автомата хватает за глаза, и туда где надо буксовать сам не поедешь,

VipeRms

Свой в доску

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Извини, сергео не совсем с тобой согласен.
Сам пересел с чуть нештатной Нивы на Витару и могу сказать, что по проходимости последняя ничуть не хуже Нивы, а по движку и намного лучше (правда как говорил niggiu коротковаты передачи, плюс нужны соответствующие колёса и проставки, например)! Естественно говорю про езду вне дорог, ибо на шоссе и рядом не стоят эти машинки. Единственное НО, конечно поболее жалко Витарку, так как и изначально стоит она подороже Нивы(читай — ремонт) Баксы-бакс

Long71

Редкий гость

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Бери автамат и ставь педаль-бустер, чтобы не чувствовать провалы. Лично я приноровился и без этой фичи начал чувствовать машинку. До Витарки ездил только на ручке и так же маялся в выборе, но потестив у знакомых оба варианта без сожалений выбрал автомат. Но опять же соглашусь с предыдущими ораторами, нада ставить приорететы и предпочтения по манере и условиям езды.:thumbsup:

SN1

UNTOUCHABLE

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Также становится живее при нейтрализации EGR

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Лично я считаю что механика лучше по многим параметрам, во первых в простоте обслуживания, в долговечности и надёжности выигрывает у автомата, да и по моей манере езды, резкой, агрессивной, мне механика больше подходит.

Механика проще в обслуге,долговечнее и надежнее-выводы,мягко говоря,поспешные.
Манера езды-вещь субъективная и величина не постоянная)))

Но начал встречать отзывы о том что механика на гранд витарах никакая и лучше брать автомат. Что вы можете сказать по этому поводу?

Могу сказать по этому поводу,что на форуме,конечно,присутствуют посты о недостатках механической коробки,но то что она-«никакая» от Вас первого читаю)))

На синем на первой странице раздела НСГВ 20-ть с лишним страниц обсуждений.Затошнит читать-бросьте монету)))

Wert

Опытный сузуковод

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

dalexcmax

Местный

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Дело в том что все поголовно пишут что мол автомат на гранд витаре тормознутый и реально не едет на ту мощность двигателя которая имеется.

Всю жизнь ездил на механике.
На автомат пересел из-за пробок и личных проблем.
Иногда механики не хватает (один раз чуть не загубил коробку — чисто автоматически на ходу попытался включить нейтраль!) и дело не в привычке.
Динамика, свойственная механике, утрачивается однозначно.
Сам предпочитаю агрессивный стиль езды с ускорениями.
В говны не лезу, но случись что — даже не представляю, как буду вылазить — практики хождения по бездорожью на автомате нет.
Автомат в Витаре надежен — я не видел о нем плохих отзывов.
Механика позволит вам управлять машиной, а не наоборот — будете получать удовольствие.
Если основной пробег в городе — автомат.
Собирайте все «за» и «против» и делайте правильный выбор.

Читайте также:  Kia sportage 2015 прошивка

access013

Tonirovka_Master

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

НИВА 21213 =)
Опыта эксплуатации автомата вообще нет, поэтому душа и лежит больше к механике, но это конечно дело привычки, если автомат имеет больше плюсов то выбор будет очевиден.

Ну говорят автомат не уступает по надежности механики.Так что тут добавить нечего.
Скорее действительно дело привычки.Про ручную все было сказано 1 — 2 короткие но быстро привыкаешь.И если застрял или начинаешь буксовать — включаем понижайку и по акуратнее со сцепление а то начинает палится потихоньку.Вообщем после нивы быстро поймешь что к чему.Я когда выбирал остановился все таки на механике — вроде как для меня так понятнее и удобнее. А вообще совет прокатится на той и на той что в душу западет то и взять

Ушелец

Эксперт

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Вот ведь странно. Почему когда дергаю лодку из воды и машина буксует в песке, ведь по пороги зарывается иногда, ниче не палится. Не понимаю, чё то не так делаю наверно

access013

Tonirovka_Master

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

Вот ведь странно. Почему когда дергаю лодку из воды и машина буксует в песке, ведь по пороги зарывается иногда, ниче не палится. Не понимаю, чё то не так делаю наверно

А в следующий раз меня с собой на рыбалку приглашайте.
Я научу как надо.

scherbakmax

Бывает здесь

Ответ: Grand Vitara 2.4 МКПП или АКПП?

У меня 2.4 мкпп 08′ куплена 10′ (новая, из салона дилера), и поездив чуть больше года уже очень сильно хочу пересесть на 2.4 с акпп, т.к.: все передачи втыкаются то с сильным усилием, то легко; в пробках просто бесит, едешь на 1 -постоянно дергает, едешь клевками обороты ~2500-3500, на 2- очень медленно все дрожит, то гляди заглохнешь- в общем то и дело выжимаешь сцепление; после езды в пробке и частом выжиме сцепления, оно перегреваеться, авто становиться «ватным», разгон никакой, тупит, одно разочарование; до сих пор не как не научусь правильно совмещать газ/сцепление- чтоб плавно ехать, хотя есть не большой (7 лет), но все таки опыт (москвич 412, ваз 2106, иж «фабула», опель астра н — все авто мкпп, так на них было одно удовольствие ездить на мкпп); рычаг мкпп все время дрожит, а чехол из кож. зама постоянно, неприятно скрипит; иногда при неправильном совмещении газ/сцепление чувствуешь как что-то стукает сзади и отдается по всему кузову, переключение с 1 на 2 — просто паршивое. Думаю сдать авто по trade-in с доплатой на 2011 2.4 с акпп. Т.к. это мой первый настоящий полноприводный авто, сделал для себя вывод, что на таком авто нужна только АКПП.
Мое мнение: мкпп — очень плохая.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector