Suzuki grand vitara трансформация салона

Ночёвка в машине!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

HSM

Бывает здесь

Пару месяцев уже езжу на НСГВ. В общем и целом, если особо не придираться — нравится. Единственное, что не пойму, это невозможность трансформации салона, чтоб спать было удобно. Ведь машина позиционируется, как для для активных людей, выездов с асфальта для рыбалки, охоты, да и просто отдыха вдали от цивилизации. И тут такая ЗАСАДА — спать в машине НЕВОЗМОЖНО. Переднее сидение не ложится вровень с задним, мешают какие то несколько сантиметров. Я уж думал, может пересверлить крепления передних сидений, чтоб добавить эти сантиметры. Обидно ведь у всех конкурентов, таких проблем нет! Может кто решил самостоятельно этот (для меня очень существенный) недостаток?

P@H@N

Бывает здесь

Ответ: Ночёвка в машине!

Если это так существенно, надо было до покупки проверить =)))) Теперь поздняк метаться ))

HSM

Бывает здесь

Ответ: Ночёвка в машине!

Я вообще хотел Тусан или Спортаж, там с трансформацией салона всё замечательно, но на Тусан внезапно очередь образовалось, Спортажи кончились везде, а НСГВ был в наличии. Просто у ВСЕХ однокласников, даже классом ниже, сиденья раскладываются, я даже представить не мог, что НСГВ станет исключением из правил для машин такого предназначения. Понятно, что для седана безнес-класса зто не актуально, там спать никто не будет, но для машины предназначеной для выездов на природу- это крайне непонятно!

Amper

Бывает здесь

Ответ: Ночёвка в машине!

Пару месяцев уже езжу на НСГВ. В общем и целом, если особо не придираться — нравится. Единственное, что не пойму, это невозможность трансформации салона, чтоб спать было удобно. Ведь машина позиционируется, как для для активных людей, выездов с асфальта для рыбалки, охоты, да и просто отдыха вдали от цивилизации. И тут такая ЗАСАДА — спать в машине НЕВОЗМОЖНО. Переднее сидение не ложится вровень с задним, мешают какие то несколько сантиметров. Я уж думал, может пересверлить крепления передних сидений, чтоб добавить эти сантиметры. Обидно ведь у всех конкурентов, таких проблем нет! Может кто решил самостоятельно этот (для меня очень существенный) недостаток?

Там как не сверли, лучше не будет. У Тусана просто складывается спинка заднего сиденья, откидывается вперед спинка переднего сиденья, вот и площадка для отдыха. На СГВН совсем все по другому.
А вот если попробовать сложить задние сиденья и попробовать лечь по диагонали, заняв пространство багажника и место от заднего сиденья?
Ведь и в Шеви-Ниве люди умудряются спать.

Читайте также:  Lifan x60 подшипник вторичного вала

Источник

Suzuki grand vitara трансформация салона

Радость

Раскладываем салон Grand Vitara

Привет Всем! перелопатив огромную кучу форумов, остановил свой выбор на сузе. Отличный автомобиль, претензий никаких, разве что к низкой посадке, но это поправимо. Какого было мое удивление, поехав в горы без палатки с ночевкой, я обнаружил, в сузе не раскладывается салон. выход из данной ситуации нашелся -спали на передних седеньях, но согласитесь не самый удобный вариант. Решил полазить по форумам и узнать как решают такую проблему. Наткнулся эту ссылку
http://vitara-club.ru/forum/viewtopi. 1e18c461c3430f
и начал мастерить.
1. Первым делом снял подпопники на задних сиденьях, прорезав пластик ножом. МОжно конечно было заменить родные болты , но мне так и не удалось их выбить.


2. Проделав данную операцию на обеих сидушках, убираем пока из в сторону.

3. Снимаем все подголовники, Выдвигаем передние сиденья вплотную вперед и раскладываем до упора, задние спинки от сидений наклоняем.
Получаем нечто подобное

4. Подголовниками , закрываем дырки между сиденьями

получаем следующую картинку

5.Если есть желание, можно сидушки от задних сидений, положить в качестве подушек сделав упор на оставшиеся подголовники
примерно так:

6. Застилаем или надувным матрасом либо просто мягким покрывалом.

Вся эта процедура с вырезом и разбором заняла не более 20 минут.
Если же брать просто разбор салона для спального места- займет минут 5. Надеюсь кому-нить будет полезна данная информация.

Источник

Трансформация салона

Увлекается наше семейство путешествиями на природу давно.Есть всё для этого, и палаток всяких разных и прочих бензопил.Не хватало только джипа,пузотёры все были, и вот он куплет. почти жып..Первый выезд планирую в апреле, и заночевать придеться в машине видимо,в палатке будет еще холодно,ну и для жены с ребенком запасной вариант в виде машины не помешает.У друзей жиповодов машинки по-более и они надувают матразы и кладут разложив задние сиденья.У СГВ это не прокатит,маловата,да и не ровно.Но заметил что передние сиденья раскладываются заподлицо с задними,но мета все равно маловато,напрашивается трансформация спинки задних сидений,но так и не смог их откинуть назад,я что-то не так делал,или они на самом деле не откидываются?

Увлекается наше семейство путешествиями на природу давно.Есть всё для этого, и палаток всяких разных и прочих бензопил.Не хватало только джипа,пузотёры все были, и вот он куплет. почти жып..Первый выезд планирую в апреле, и заночевать придеться в машине видимо,в палатке будет еще холодно,ну и для жены с ребенком запасной вариант в виде машины не помешает.У друзей жиповодов машинки по-более и они надувают матразы и кладут разложив задние сиденья.У СГВ это не прокатит,маловата,да и не ровно.Но заметил что передние сиденья раскладываются заподлицо с задними,но мета все равно маловато,напрашивается трансформация спинки задних сидений,но так и не смог их откинуть назад,я что-то не так делал,или они на самом деле не откидываются?

Читайте также:  Hyundai santa fe 2016 тюнинг

Источник

Трансформация сидений салона XL-7. 2001.Г.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

kronkotlin

Редкий гость

ALA

Опытный сузуковод

Ответ: Трансформация сидений салона XL-7. 2001.Г.Да, я сделал небольшой подиум в багажнике, т.е. поднял пол на 10 см. В подиум спрятал весь инструмент.Спальный подиум . . .

kronkotlin

Редкий гость

Ответ: Трансформация сидений салона XL-7. 2001.Г.

Посмотрел твои фотки , получилось прикольно ! Да и спать будет нормально , можно и матрас надувной бросить , вообще улетишь !
А вообще я в шоке ))) На дрыслячей классике ( четвёрке ) сидения удобнее разбираются , а тут ведь SUZUKI , лидер в автопроме , и такая хрень )))
Ладно спасибо за совет ! Буду думать .

alex.kng

Осваивающийся

Ответ: Трансформация сидений салона XL-7. 2001.Г.

Есть способ. Задние сидения крепяться через шпильки. Выбиваем их ставим болты с винтовой гайкой (размер не помню ). Процесс выглядит так:
1.Снимаем подголовники
2. Снимаем задние сидения полностью откладывая их куда нибудь, например на передние
3.Спинка занего сидения ложиться горизонтально, передние сидения тоже раскладываются
В результате в СГВ можно спать в полный рост (мой 179 см), а уж в XL и подавно.

Petroskoj

Бывает здесь

Ответ: Трансформация сидений салона XL-7. 2001.Г.

У меня ХL-7 7-ми местная. Подразумевает ли это, что мои сиденья среднего ряда складываются? Я лишь смог их спинки слегка наклонить вперед. Ну, еще на салазках сдвинуть сиденье в сборе. Но щас не об этом. Могу ли я СПИНКУ сиденья уложить на сидушку в горизонтальное положение, как на фотках в сообщении АLА (cм.выше)?

BlackTrack

Наш человек

16 Июнь 2010 173 8 0 56 Новосибирск Езжу на . Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black

Ответ: Трансформация сидений салона XL-7. 2001.Г.

Есть способ. Задние сидения крепяться через шпильки. Выбиваем их ставим болты с винтовой гайкой (размер не помню ). Процесс выглядит так:
1.Снимаем подголовники
2. Снимаем задние сидения полностью откладывая их куда нибудь, например на передние
3.Спинка занего сидения ложиться горизонтально, передние сидения тоже раскладываются
В результате в СГВ можно спать в полный рост (мой 179 см), а уж в XL и подавно.

Читайте также:  Kia sportage 3 буксировка

Спасибо за идею, только по п.3 — передние раскладываются спинкой вперед или назад, сдвигаются или нет?

Источник

Спальное место в Suzuki Grand Vitara 2

После нескольких дальних поездок, передо мной встал вопрос ночевки в машине. Прошерстив интернет, начитавшись, я решился доработать багажник своей Сцузуки. Собственно, задача:

· сделать спальное место под рост не менее 180 см для двух человек

· сделать спальное место, что бы во время движения пассажир мог комфортно спать

· упорядочить место в багажнике, т.к. я «всё своё вожу с собой»…

Так, всё выглядит в сложенном состоянии.

Спальное место в Suzuki Grand Vitara 2

Ящики можно не выдвигать, а открыть верхние крышки.

Теперь, собственно, то, ради чего всё это делалось — лежак.
Упора под последнюю раскладывающуюся часть лежака нет. Для того, чтобы его разложить на нужную длину, надо спинку переднего кресла наклонить вперед (ну или же подвинуть само кресло). Часть лежака крепится с помощью ремня и крюка за стойку подголовника переднего кресла.
Раскладываем все 2 части одной стороны и получаем кровать, на которой комфортно уляжется взрослый человек (моей комплекции)

Ну и соответственно разложив обе стороны получаем такую вот кроватку.

В боковые ниши легко влезает незамерзайка и металлическая канистра масла. Есть свободный доступ к домкрату.

Так как в Сузуке большой порожек, то под ящиками осталось место, где поселились тросы и цепи противоскольжения. Достать их не составит труда выдвинув ящик, и открыв верхнюю крышку.

Ящики в себя вместили: Ящик для инструментов большой, штатив для фотоаппарата, огнетушитель, компрессор, фонарь большой аккумуляторный, набор головок и многое-многое другое

После того, как я сделал спальный модуль себе, оказалось, что не один я озадачен этим вопросом и ко мне стали обращаться люди, которые тоже хотят с комфортом ночевать в машине.
Представляю вам спальное место в автомобиль Suzuki Grand Vitara 5D.
Здесь уже делались доработки, которых я не учел, при изготовлении своего спального места:
Во-первых, вместо металлического каркаса, был использован алюминиевый каркас, что существенно снизило вес спального модуля.
Во-вторых, металлические ручки на выдвижных ящиках были заменены на врезные пластиковые, что снизило дребезжание во время движения.
В третьих, я добавил газовые амортизаторы на верхние крышки спального модуля.

Если у Вас есть какие-то вопросы, то мои контакты указаны ниже:
тел. +7-916-720-66-66
e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector