Хочу купить Гранд Витару New — 3 двери! Отговорите меня пож-та.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Олег.
Редкий гость
Хочу заказать Гранд Витару (3двери) — приглянулась она мне.
Сейчас езжу на ШевролеНИве. ШевиНива длиннее 3-х дверки Г.Витары на 4см. все остальное в размерах побольше будет, так, что привык я к «тесноте».
Поседел в салоне в Г.Витаре 3-х и 5-и дверке. Ну побольше 5-и дверка будет в плане величины богажника! И у 5-и дверки опций внедорожника больше. Зато 3-дверка поудобнее для города.
Удивило, что неукомплектоваана защитой картера (вот тебе и внедорожник).
Друзья, кто имеет опыт езды на 3-дверке. Что скажите?
Zip
Старожил
creep
Особый статус
Zip
Старожил
CitizenV
Местный
Двигатель на 3d точно такой же как и на моей Лиане. Скажу, что для Лианы он только-только подходит (хотя иногда хочется и помощнее), а тут машина, которая весит тяжелее + полный привод.
Из внедорожных качеств — только высокая посадка, ну и полный привод.
По драйву — могу сказать, что машина подходит для города для тихой и не спешной езды по пустым улочкам или в плотном потоке, когда уже ни перестроиться, ни ускориться! Потому, как ускорения — это не для 3d.
После тест-драйва мне сразу захотелось или чего-то побольше или поменьше!
Вам решать! Удачи в выборе.
Дмитрий 75
Guest
Отговариваю
Что ты получишь купив 3-х дверку?
Высокую посадку
Хорошую обзорность
комфортное расположение 4-х человек
хорошую устойчивость на трассе
неожиданную резвость после 7-8 тысяч пробега (у меня во всяком случае так)
хороший свет
хорошую маневренность
уверенность что доедешь из пункта А в пункт Б без приключений
Андрей С
Сузуковод со стажем
Датчанин
Опытный сузуковод
Отговариваю
Что ты получишь купив 3-х дверку?
Высокую посадку
Хорошую обзорность
комфортное расположение 4-х человек
хорошую устойчивость на трассе
неожиданную резвость после 7-8 тысяч пробега (у меня во всяком случае так)
хороший свет
хорошую маневренность
уверенность что доедешь из пункта А в пункт Б без приключений
Андрей С
Сузуковод со стажем
SPa
Свой в доску
Без автомата?! Удобнее для города?
С короткой базой — не удобно на шоссе.
Без понижайки — не удобно на бездорожье.
Из плюсов только дизайн и чуть лучшие маневренность и геометрическую проходимость.
anda_suelto
Продвинутый новичок
Для города точно удобнее: маневреная, хороший обзор, хорошо парковаться. Наездил 6 000 — без нареканий. Цена малось завышенная. Ко всему прибавь косарь баков на зимнюю резину. Удачи!!
SERGE3D
Бывает здесь
Без автомата?! Удобнее для города?
С короткой базой — не удобно на шоссе.
Без понижайки — не удобно на бездорожье.
Из плюсов только дизайн и чуть лучшие маневренность и геометрическую проходимость.
ЁПРСТ. Сколько раз Вы в этом году использовали понижайки? В лучшем случае 3% от всего время вождения. Для города 3D самое то. Не знаю про какую динамичную езду тут говорят, чаще 30-40 км/ч на работу и обратно. Ну а из тех 3% , которые «светят » мне, при выезде на природу, то эти понижайки в худшем случае 20 % могут понадобиться. Это уже будет микроскопическая велечина.
Так что тут надо смотреть не только соотношение цена/качество, а формулу преобразовать в цена/качество/востребованность «фарша».
ИМХО. ОЙ Блиииин
SPa
Свой в доску
ЁПРСТ. Сколько раз Вы в этом году использовали понижайки? В лучшем случае 3% от всего время вождения. Для города 3D самое то. Не знаю про какую динамичную езду тут говорят, чаще 30-40 км/ч на работу и обратно. Ну а из тех 3% , которые «светят » мне, при выезде на природу, то эти понижайки в худшем случае 20 % могут понадобиться. Это уже будет микроскопическая велечина.
Так что тут надо смотреть не только соотношение цена/качество, а формулу преобразовать в цена/качество/востребованность «фарша».
ИМХО. ОЙ Блиииин
Зачем тогда полный привод вообще нужен для города?! Чтоб как-нибудь крутануло, что не поймать? Да ещё на короткой базе.
Главный недостаток — нет АКПП. Для города этот недостаток перекрывает всё.
Понимаю, когда люди берут МКПП на машине со спортивным уклоном. Здесь же спортом не пахнет, а для чего тогда бесконечное число раз дергать ручку и давить педали в городских пробках?! За 26 k$ . Напрягает это и что обидно — совершенно напрасный труд. За такие деньги для города без автомата и без динамики?! А оно вам надо?! Проехал 400 т.км на МКПП и >200 т.км на АКПП и уже могу сравнивать. Купите машинку гольф класса, будете и сидеть высоко, и манёвренно, и с автоматом, и с хорошим комфортом, и ездить лего. Дёшево, сердито и бензина мало.
Джип для города — понты. Особенно, если посадка высокая, как у рамных джипов.
Хотя многие утверждают, что именно только на джипе им удаётся зимой заезжать во дворы. Ерунда. Преимущество пригождается намного реже, чем та же понижайка.
Мне кажется, что 3D берут те, кому очень уж хочется ездить на джипе, а денег не хватает. Вот и берут по цене легкового авто — хоть и маленький, но джип! Кстати весьма симпатичный — согласен! Но только он больше подходит девушкам просто для имиджа, чем простым людям для удобства езды по городу.
Много езжу на королле хэтчбэке 1.6 AT и скажу, что никакая витара, да и любая другая тяжелая машина рядом не лежала по юркости и лёгкости езды по городу. Хотя дешевле в 2 раза.
SPa
Свой в доску
С таким подходом зачем вы таскаете с собой полторы тонны металлолома, в которые особо не впихнёте, даже то что, купили во время шоппинга?
Ради чего.
SPa
Свой в доску
А ещё без блокировки межосевого дифференциала полный привод на скользкой дороге зимой просто ОПАСЕН! Особенно для неопытных водителей. В большинстве ситуаций это хуже, чем передний привод.
Привод 4×4 без блокировки и с короткой базой не предназначен для льда. Имейте в виду.
Дмитрий 75
Guest
Не верь ни кому :hilarious:
Если тебя устраивает шевроле нива
3-х дверка тебя тоже устроит
если можешь купить пятидверку с автоматом
покупай однозначно
когда выбирал машину для покупки важно было чтобы в переди мы с супругой не толкались плечами
и чтобы не садиться в машину как в корыто
смотрел октавию 2 — ощущения как лягушенок зажат со всех сторон (цена 24000$)
понравилась шевроле эванда во всем (только по ходовой не знаю)
если б тупой манагер в реутов моторс не вывел бы из себя ездил бы на ней
к 3-х дверке присмотрелся из — за ее наличия в салоне
требования все что ставились машине выполнились (кроме автомата)
ждать 5 месяцев машину не хочу
за это время уже перегорит и не захочу брать (люблю принцип: захотел пошел купил)
и скажу что нет ни какого осадка и разочарования от машины
машину перед покупкой я облазил вдоль и поперек и не хрена бы не взял, если бы где то кому то было не удобно (люблю комфорт)
По поводу блокировки дифференциала и льда полагаю перебор
тем более что распределение 47/53
повадки заднеприводного авто
новый мерин 40/60 полный привод думаю что немцы не выпустят в продажу гроб на колесиках
имидж жалко
:sleep:
Андрей С
Сузуковод со стажем
АКПП.
Подовляющее большинство пользоватей используют только режимы: N, D, R.
Все, больше ничего.
Тоже на навороченных «типтрониках» и пр., где таже ситуация — N, D, R.
Таша
Сузуковод со стажем
Ну вы хоть посмотрите из какого он города,где в Воронеже пробки?,это у нас переключая передачи ,проехав 2км можно мозоли натереть на ладошке,тыркая эту ручку туда сюда,.Не знаю,может чтото изменилось за 2 года,но в Воронеже нет дорог,в том ввиде как мы их себе представляем,колдобина на колдобине,а окраина это вообще бездорожье.А автопарк это старые иномарки и наш российский автопром.(наблюдения двухгодичной давности).Новая машина,иномарка,да к тому же дорогая-это как бельмо на глазу,ее надо страховать по полной программе,и хранить ее надо както по особенному.А машина хорошая,у подруги уже 7мес,никаких нареканий не слышала,кроме парктроника.
anda_suelto
Продвинутый новичок
SPa в одном прав: за эти деньги варианты есть, причем в разных классах. Я лично вначале даже присматривался к Мондео.
Только так и не понял, почему НГВ 3Д больше подходит именно девушкам для имиджа. Высокий, просторный, удобный легковой универсал без выдающихся ходовых или внедорожных качеств. А чего Вам еще надо.
Олег.
Редкий гость
Спасибо всем!
— в Воронеже действительно пробки не как в мосве, 10 минут. стояка — это уже кризис!)))
— дороги как были говенными так и остались без изменений так же как и власть, что естественно;
— интересные были ответы:
1) о недосегаемости картера (в плане его защиты);
2) об опасности полного привода на льду.
Хотелосьбы поподробнее.
А так. вывод: а альтернатива есть вообще, если я хочу стильный двухместный городской кроссовер!
P.S. по угоняемости 3-х дверник врятли занимает какое-то место в печальной статистике. слишком приметен.:thumbsup:
SERGE3D
Бывает здесь
Зачем тогда полный привод вообще нужен для города?! Чтоб как-нибудь крутануло, что не поймать? Да ещё на короткой базе.
Главный недостаток — нет АКПП. Для города этот недостаток перекрывает всё.
Понимаю, когда люди берут МКПП на машине со спортивным уклоном. Здесь же спортом не пахнет, а для чего тогда бесконечное число раз дергать ручку и давить педали в городских пробках?! За 26 k$ . Напрягает это и что обидно — совершенно напрасный труд. За такие деньги для города без автомата и без динамики?! А оно вам надо?! Проехал 400 т.км на МКПП и >200 т.км на АКПП и уже могу сравнивать. Купите машинку гольф класса, будете и сидеть высоко, и манёвренно, и с автоматом, и с хорошим комфортом, и ездить лего. Дёшево, сердито и бензина мало.
Джип для города — понты. Особенно, если посадка высокая, как у рамных джипов.
Хотя многие утверждают, что именно только на джипе им удаётся зимой заезжать во дворы. Ерунда. Преимущество пригождается намного реже, чем та же понижайка.
Мне кажется, что 3D берут те, кому очень уж хочется ездить на джипе, а денег не хватает. Вот и берут по цене легкового авто — хоть и маленький, но джип! Кстати весьма симпатичный — согласен! Но только он больше подходит девушкам просто для имиджа, чем простым людям для удобства езды по городу.
Много езжу на королле хэтчбэке 1.6 AT и скажу, что никакая витара, да и любая другая тяжелая машина рядом не лежала по юркости и лёгкости езды по городу. Хотя дешевле в 2 раза.
Не смог ничего сократить из цитатыРыдаю! Итак по порядку. Все-таки, клиренс на гольф-классе меньше. Максимум 160. Самому вполне нравится Фокус-2. Но не купил из-за клиренса.Но, т.к. я предполагаю выезды на природу, но не так уж и часто, то вариант САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ПАРКЕТНИК как раз для моего случая. Т.е. круче внедорожные свойства как-бы не нужны, да и дорого, а просто фокусы и прочие гольфы не подходят для немногочисленных, но обязательных путешествий. Шнива могла бы подойти, но много минусов. Остается SX4, но на них очередь. Опять таки клиренс меньше.Т.е. самый дешевый паркетник -самое то для города и природы (не рыбалки и охоты). Дешевле вариантов нет(кроме упомянутых). Ну а постоянный полный зимой пригодится.Мне действительно денег не хватило бы на пятидверку, но ее возможностей для меня много (бывает и так).Тем более, что я купил очень выгодно б/у-шку менее годаБаксы-бакс Как уже ранее писал, я сначала нацеливался на HR-V пятидверку, но упустил. Очень нравится, хотя и устарела. Вот еще вариант. Но цена сопостовима. По городу проблем не испытываю. Повторюсь, против гольф-класса с автоматом ничего против не имею, но на нем я не смог бы в моих 5%(от всего времени езды) случаев путешествий съездить туда, куда езжу (песочная коса, вполне проходимая в 50 % Ладами, но при приливе приходится ехать по более рыхлому песку). Да и обзорность , все-таки, хуже на легковушках.Ксати, Королла с автоматом стоит столько же, за сколько я свою взял. так что разницей в 2 раза и близко не «пахнет».Браво! Ай