Suzuki grand vitara температура двигателя

подъем температуры

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

89 rus

Редкий гость

Здравствуйте! Владею СГВ 2008 года 2 литровая пробег 93 тыс. Случилась проблема после установки электрического котла машина не стала греться на ходу. потом было решено убрать котел поменять термостат. После данной процедуры машина стала работать нормально. Примерно 2 недели назад при высоких оборотах упала температура до 40-50 градусов и только на холостом примерно через 10 минут поднималась до рабочей. Поездка на сто, где поставлен диагноз термостат, снова поменян термостат все стало просто потрясающе. проходит две недели езжу на протяжении дня с утра до вечера температура в норме, печка теплым, в машине кайф. останвливаюсь на парковке через 2 минуты резко печка холодным, стрелка температуры в вверх расширительнй полный. Добавил печку на полную сбил температуру, заглушил двигатель. через некоторое время открыл крышку радиатора выпустил воздух частично с антифризом. Долил антифриза около 2 литров до полного. запустил стрелка температуры дошла до ометки рабочей температуры, но печка дула холодным, доехал до дома буквально 2 квартала 5 минут по прибытию домой печка стала дуть теплым. На всех сто города говорят, что прокладка и голова целая, так как двигатель работает ровно не троит, белого дыма нет, масло чистое, антифриз не мутнеет. Может помпа? подскажите люди добрые. спаибо

Источник

Температура!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Fedot070

Редкий гость

Коллеги, нужна помощь! Отец преобрел гранд витару 2003 г.в. двигатель 1,6 МКПП, с машиной происходит что то непонятное, а именно греется двигатель (или что то с датчиком температуры!) Когда едешь на скорости 120-130 км/ч стрелка температуры резко приближается к красной зоне, а иногда заходит в красную зону (при поднятии капота охлаждающая жидкость не кипит. ) стоит только снизить скорость до 90-100 км/ч стрелка резко падает в свое нормальное положение! (на без пяти дверрадцать), незнаем на что думать, уже поменяли темостат и вискомуфту вентилятора! Подскажите что может быть? Может у кого была похожая ситуация!

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

во ,блин
у меня на чёрной такая же хрень
пока ещё проблема не решена

однако замечу ,что термостат с муфтой проверяются на работоспособность

печка греет всегда ? радиатор горячий по всей площади ?

Fedot070

Редкий гость

во ,блин
у меня на чёрной такая же хрень
пока ещё проблема не решена

однако замечу ,что термостат с муфтой проверяются на работоспособность

печка греет всегда ? радиатор горячий по всей площади ?

Термостат проверяли, он открывался как то не уверенно (не доходил до конца), а муфту поменяли из-за того что из нее вытекло масло (или что еще)!

Читайте также:  Chevrolet captiva ремонт рулевой рейки

Печка греет очень хорошо, радиатор вроде как греется по всей площади!

Где искать причину ума неприложу!

dusty

Незаметно подкравшийся

Термостат проверяли, он открывался как то не уверенно (не доходил до конца), а муфту поменяли из-за того что из нее вытекло масло (или что еще)!

Печка греет очень хорошо, радиатор вроде как греется по всей площади!

Где искать причину ума неприложу!

Fedot070

Редкий гость

При замене термостата антифриз поменяли, я думаю если бы была воздушная пробка, то двигатель закипал!

dusty

Незаметно подкравшийся

Тогда, скорее всего, глючит датчик в салоне.

ALA

Опытный сузуковод

Что-то с датчиком температуры! Когда едешь на скорости 120-130 км/ч стрелка температуры резко приближается к красной зоне. Стоит только снизить скорость до 90-100 км/ч стрелка резко падает в свое нормальное положение!

Вы проверяли (сравнивали) показания датчиков температуры панели приборов и блока управления?

Двигатель начинает греться при обеднении топливной смеси. Здесь может быть или лишний воздух или мало топлива.

Также на температуру двигателя влияет работа системы рециркуляции отработавших газов. Проверьте работу клапана EGR.

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Вы проверяли (сравнивали) показания датчиков температуры панели приборов и блока управления?

Двигатель начинает греться при обеднении топливной смеси. Здесь может быть или лишний воздух или мало топлива.

Также на температуру двигателя влияет работа системы рециркуляции отработавших газов. Проверьте работу клапана EGR.

ещё проверить зажигание . позднее ,раннее?
датчик на стрелку проверить /заменить ,раз не кипит .может всё просто ?

Fedot070

Редкий гость

ещё проверить зажигание . позднее ,раннее?
датчик на стрелку проверить /заменить ,раз не кипит .может всё просто ?

А как проверить датчик на стрелку?

Так же как проверить систему рециркуляции отработавших газов. Проверьте работу клапана EGR.

ALA

Опытный сузуковод

Сложно описать все в одном посте.
В руководствах (мануалах) к авто, как правило, пишут о том как проверить ту или другую систему, датчик, исполнительное устройство.
Читайте руководство по своему автомобилю . . .

Клапан EGR должен открываться при температуре прогрева двигателя, где-то около 80 гр С.

Датчик — на стрелку . . .
Видимо Сева хотел сказать прибором (тестером) и сравнить с данными мануала . . .

Fedot070

Редкий гость

Сложно описать все в одном посте.
В руководствах (мануалах) к авто, как правило, пишут о том как проверить ту или другую систему, датчик, исполнительное устройство.
Читайте руководство по своему автомобилю . . .

Клапан EGR должен открываться при температуре прогрева двигателя, где-то около 80 гр С.

Датчик — на стрелку . . .
Видимо Сева хотел сказать прибором (тестером) и сравнить с данными мануала . . .

Я так пологаю лучше обратится на сервис, и сделать диагностику!

Может кто знает толковый сервис или человека к кому можно обратится, желательно в районе Новогиреево или ближайшие районы!

dusty

Незаметно подкравшийся

Я так пологаю лучше обратится на сервис, и сделать диагностику!

Может кто знает толковый сервис или человека к кому можно обратится, желательно в районе Новогиреево или ближайшие районы!

Читайте также:  Ford explorer 2019 длина

Fedot070

Редкий гость

Мария501

Новичок

Коллеги, нужна помощь! Отец преобрел гранд витару 2003 г.в. двигатель 1,6 МКПП, с машиной происходит что то непонятное, а именно греется двигатель (или что то с датчиком температуры!) Когда едешь на скорости 120-130 км/ч стрелка температуры резко приближается к красной зоне, а иногда заходит в красную зону (при поднятии капота охлаждающая жидкость не кипит. ) стоит только снизить скорость до 90-100 км/ч стрелка резко падает в свое нормальное положение! (на без пяти дверрадцать), незнаем на что думать, уже поменяли темостат и вискомуфту вентилятора! Подскажите что может быть? Может у кого была похожая ситуация!

Коллеги, нужна помощь! Отец преобрел гранд витару 2003 г.в. двигатель 1,6 МКПП, с машиной происходит что то непонятное, а именно греется двигатель (или что то с датчиком температуры!) Когда едешь на скорости 120-130 км/ч стрелка температуры резко приближается к красной зоне, а иногда заходит в красную зону (при поднятии капота охлаждающая жидкость не кипит. ) стоит только снизить скорость до 90-100 км/ч стрелка резко падает в свое нормальное положение! (на без пяти дверрадцать), незнаем на что думать, уже поменяли темостат и вискомуфту вентилятора! Подскажите что может быть? Может у кого была похожая ситуация!

Источник

Температурный режим.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

primmaks

Редкий гость

Здравствуйте, уважаемые. Поясните, кто знает, сколько градусов в рабочем режиме должна быть ОЖ? Двигатель 1,6 бензин. Подозреваю не прогрева. Стрелка доходит только до половины шкалы,это нормально? Спасибо.

VictorV

Местный

26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

елм327 подцепить можно и глянуть в SzViever. а стрелка и у меня при 98 стоит в середине. Когда мотор закипит — подымется.
Решение — понять, простить, пользоваться сторонними девайсами, и проверить вискомуфту.

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

growler

Старожил

riphkin

Местный

елм327 подцепить можно и глянуть в SzViever. а стрелка и у меня при 98 стоит в середине. Когда мотор закипит — подымется.
Решение — понять, простить, пользоваться сторонними девайсами, и проверить вискомуфту.

николай1980

Местный

22 Май 2011 414 31 28 ленинградская область Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,

VictorV

Местный

26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

тоже в районе 105+- а в движении 91-96+-. виску проверял газетой и на холодном запуске как боинг. радиатор менян(чистый) в радиаторе уровень норм. охлаждайка относительно свежая.

Ptizelov

Эксперт

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Читайте также:  Обманка катализатора hyundai tucson

VictorV

Местный

26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

VictorV

Местный

26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

VictorV

Местный

26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

собираюсь и радиатор кондея почистить, грешу на него. земечен как будто асфальт в сотах. посижу с бензом и кистью почищу

riphkin

Местный

У меня с кондеем и без кондея. Через двадцать минут глухой пробки на солнце при 35 градусах кондей вырубается.
При этом, на приборке норм. А вот откуда торк данные берёт, я не посмотрел.

VictorV

Местный

26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

Торк берет с эбу. эбу с датчика. панель (я так понял. ) тоже с эбу по заданному алгоритму. в который вмешаться не так просто. по идее даже танцы с эбу вокруг этого канала ацп ничего рабочего не дадут без прошивки.
У себя добился снижения температуры помывкой радиатора кондея. в эту жару снизилось вроде до 86-91 без кондея

riphkin

Местный

Торк берет с эбу. эбу с датчика. панель (я так понял. ) тоже с эбу по заданному алгоритму. в который вмешаться не так просто. по идее даже танцы с эбу вокруг этого канала ацп ничего рабочего не дадут без прошивки.
У себя добился снижения температуры помывкой радиатора кондея. в эту жару снизилось вроде до 86-91 без кондея

VictorV

Местный

26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

эмм. не думаю что от сетки больше пользы чем вреда. а мыть радиаторы керхером на мойках тоже не каждому можно доверить.

Sewa

Ветеран

6 Июнь 2006 1,563 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Торк берет с эбу. эбу с датчика. панель (я так понял. ) тоже с эбу по заданному алгоритму. в который вмешаться не так просто. по идее даже танцы с эбу вокруг этого канала ацп ничего рабочего не дадут без прошивки.
У себя добился снижения температуры помывкой радиатора кондея. в эту жару снизилось вроде до 86-91 без кондея

датчика температуры у нас 2 шт ,один на ЭБУ ,второй на панель приборов . если я ничего не путаю .
вентилятор вкл. через ЭБУ .
кондей так же может отключаться по превышению температуры двигателя через ЭБУ и по давлению (по собственным датчикам высокого и низкого давления)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector