Suzuki grand vitara течет раздатка
Добрый день! У меня такая проблема: на СГВН 2008 г. подтекал сальник раздатки который смотрит на коробку. Выписал все сальники для раздатки и поехал их менять в Хонда-центр (т.к. по сузукам сериса нет). Заменили вроде бы без проблем. Только через неделю заглянул под машину и был очень удивлен обнаружив потеки масла из под сальника раздатки переднего кардана (к переднему мосту), который до замены был сухой. На сервисе сказали, что это какой то косяк или сальник косячный и нужно менять этот сальник еще раз. Выписал еще один сальник (Оригинальный), установили его в том же сервисе, а через три дня снова раздатка в масле. На сервисе подергали за кардан и обнаружили какой то люфт и вертикальный и горизонтальный. Сказали, что сальник не причем и причина именно в этом люфте. Взяли тайм-аут для выяснения. Может у кого то была подобная беда? Поделитесь опытом. Может Илья подскажет как побороть сей недуг. Заранее благодарен и признателен.
Добрый день! У меня такая проблема: на СГВН 2008 г. подтекал сальник раздатки который смотрит на коробку. Выписал все сальники для раздатки и поехал их менять в Хонда-центр (т.к. по сузукам сериса нет). Заменили вроде бы без проблем. Только через неделю заглянул под машину и был очень удивлен обнаружив потеки масла из под сальника раздатки переднего кардана (к переднему мосту), который до замены был сухой. На сервисе сказали, что это какой то косяк или сальник косячный и нужно менять этот сальник еще раз. Выписал еще один сальник (Оригинальный), установили его в том же сервисе, а через три дня снова раздатка в масле. На сервисе подергали за кардан и обнаружили какой то люфт и вертикальный и горизонтальный. Сказали, что сальник не причем и причина именно в этом люфте. Взяли тайм-аут для выяснения. Может у кого то была подобная беда? Поделитесь опытом. Может Илья подскажет как побороть сей недуг. Заранее благодарен и признателен.
На нью есть такой трабл. Я бы смотрел не сальник а заглушку кардана. Они часто текут на Сузуках. Создается иллюзия течи сальника раздатки или переднего моста, хотя на самом деле течет через заглушку раздатки.
Мне меняли шайбу выходного вала РКП ( НСГВ,2008гв,2.4л) Пытался в Exist заказать шайбу выходного вала РКП, к сожалению они не знают что это такое и найти по схемам тоже не могут. Может номерок этой детальки сообщите?
На нью есть такой трабл. Я бы смотрел не сальник а заглушку кардана. Они часто текут на Сузуках. Создается иллюзия течи сальника раздатки или переднего моста, хотя на самом деле течет через заглушку раздатки.
С сервиса так и не позвонили, а на полу в гараже отчетливо видны несколько капель. Илья, а могу я самостоятельно устранить проблему? Что для этого нужно?
Вообще то руки вроде из нужного места растут. )))
С сервиса так и не позвонили, а на полу в гараже отчетливо видны несколько капель. Илья, а могу я самостоятельно устранить проблему? Что для этого нужно?
Вообще то руки вроде из нужного места растут. )))
Будет нужен подьемник,переноска и зоркий глаз что бы самостоятельно определить причину. ) В раздатку я бы лезть не советовал. А вот если кардан, вполне..
Пытался в Exist заказать шайбу выходного вала РКП, к сожалению они не знают что это такое и найти по схемам тоже не могут. Может номерок этой детальки сообщите?
Пишу дословно:-» 29170-80К00 — шайба 1шт цена 517.00р
09280-24010-000-кольцо уплотнит.(10) 1шт цена 181.00р
08331-3124А-000-кольцо стопорное(10) 1шт цена 65.00р»
это выписка из «заказ-наряда»Автомир
А еще я себе книжку прикупила))
Инструкция по ремонту Suzuki Grand Vitara, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Suzuki Grand Vitara с 2008 г. выпуска, моделей 5-ти или 3-х дверный универсал с левым рулем (LHD), с постоянным полным приводом (4WD). Модель оборудуется бензиновыми 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными рядными (4R) двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,4 л, 6-ти цилиндровым 24-х клапанным V-образным (V6) агрегатом литражом 3,2 с атмосферным всасыванием и оснащенным MFI (электронной системой распределенного впрыска топлива).
__________________
http://avtoliteratura.ru/catalog/suzuki/suzuki-grand-vitara/
А еще я себе книжку прикупила))
Инструкция по ремонту Suzuki Grand Vitara, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Suzuki Grand Vitara с 2008 г. выпуска, моделей 5-ти или 3-х дверный универсал с левым рулем (LHD), с постоянным полным приводом (4WD). Модель оборудуется бензиновыми 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными рядными (4R) двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,4 л, 6-ти цилиндровым 24-х клапанным V-образным (V6) агрегатом литражом 3,2 с атмосферным всасыванием и оснащенным MFI (электронной системой распределенного впрыска топлива).
__________________
http://avtoliteratura.ru/catalog/suzuki/suzuki-grand-vitara/
Стоит читать на ночь. Здоровый сон обеспечен.:)
Обнаружил капли масла в гараже на полу.С ямы увидел где подтикает-из датчика аварийного давления масла и с сальников переднего и задшего карданов.Никогда не думал что из датчика может сочиться масло.Посоветуйте что делать?
Обнаружил капли масла в гараже на полу.С ямы увидел где подтикает-из датчика аварийного давления масла и с сальников переднего и задшего карданов.Никогда не думал что из датчика может сочиться масло.Посоветуйте что делать?
Там не только датчик. Там еще уплотнительные кольца масляного канала, могут течь они. Ну или через датчик течет, на Сузуках это часто. Диагностировать точное место течи и лечить.
Добрый день уважаемые форумчане. Попробую описать свои действия по устранению течи сальника. Заказал все необходимые детали 29170-80К00 — шайба
09280-24010-000-кольцо уплотнит,08331-3124А-000-кольцо стопорное и сам сальник. Из EXISTa ждал очень долго практически месяц, но говорят это еще не рекорд — ждут и дольше.Кстати книгу заказал, но досих пор не получил. Заехал в гараж на яму, вооружился фонарем и вообще организовал достаточно приличный свет, подготовил инструмент и собственно приступил к работам. Открутил карданные болты, отвел кардан в сторону и обнаружил, что купленные детали мне не пригодятся т.к. место их установки заклепано и завальцовано. Т.о. течь масла не тут. Тогда я аккуратно стал вынимать стакан с шлицевым валом настолько сколько можно, чтобы он полностью не вышел и не потекло масло. и обнаружил совршенно сухой вал и припыленные совершенно сухие внутренние борты стакана. Зато — мокрое гнездо сальника, причем по внешней стороне обоймы. И в принципе все понял- масло сочится из под обоймы сальника и по корпусу раздатки стекает на самое нижнее место, не попадая на внтреннюю стенку вращающегося стакана, поэтому мокрая только раздатка а вокруг нее все сухо и чисто. Поехал снова на сервис и при мне слили масло и сняли стакан. Когда (уже по моей просьбе аккуратно) вынули сальник то увидел глубокую царапину на всю ширину посадочного места примерно с 0.5 мм глубины с острыми выпячивающимися краями. это бравый слесарь так удалил первый раз сальник отверткой. Финал такой -края зашлифовали, посадили новый сальник на герметик и вернули деньги за три спорченных сальника. Ругаться и что либо требовать я не стал, но осадок остался. Впрочем я все-таки рад, что закончилась длинная эпопея с течью.
Спасибо всем за участие. Вот.))))
Вот это что может подтекать?