Suzuki grand vitara течь масла
Народ, подскажите пожалуйста! У меня SGV 99. Капает масло в районе поддона. Заехал на СТО сказали, что надо менять какое то кольцо резиновое))) работу оценили в 60000 тг. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? И как вы ее решили?
Народ, подскажите пожалуйста! У меня SGV 99. Капает масло в районе поддона. Заехал на СТО сказали, что надо менять какое то кольцо резиновое))) работу оценили в 60000 тг. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? И как вы ее решили?
Сальник наверное коренной, если он то 60 тыщ — дорого.
менял недавно коренной сальник
работа 30 000
сальник 10 000 — оригинал
+ масла в круг (КПП раздатка мосты ) — 35 000
+ поддон на герметик
ну как то так
менял недавно коренной сальник
работа 30 000
сальник 10 000 — оригинал
+ масла в круг (КПП раздатка мосты ) — 35 000
+ поддон на герметик
ну как то так
10 000 за сальник! да они просто ох. ли, у него цена 35$ оригинал
У меня на XL-7 тоже капает с поддона. Позавчера залил масло до верхнией отметки и после этого выдавило. Тщательно посмотрел, вроде точно течет из поддона. Договорился с другом, завтра будем делать (сажать на герметик).
Доброго времени суток!:) Скажите, пожалуйста, а долив масла от замены до замены (8000км) в количестве 1литр-это нормально. (
Доброго времени суток!:) Скажите, пожалуйста, а долив масла от замены до замены (8000км) в количестве 1литр-это нормально. (
Это уже сигнал.Как дойдет до 3х литров , тогда уже кирдык.
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ИНЖЕНЕРА — Не трогай, пока работает . 😉
Добавлено через 27 минут
Двигатели
Grand Vitara XL-7 снабжался только одним шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 2,7 л (173 л. с.). После 2003 года его мощность увеличили до 184 л. с. Этот мотор отличается долговечностью и надежностью. В приводе ГРМ используется прочная цепь, которая служит больше 200 000 км. Однако владельцам XL-7 следует регулярно следить за уровнем моторного масла, расход которого, при агрессивной езде, составляет 150-300 г на 1 000 км. Из-за масляного голодания, например, выходят из строя гидронатяжители цепей, которых в шестицилиндровом моторе три. Шум в двигателе возвестит об их преждевременном износе.;)
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ИНЖЕНЕРА — Не трогай, пока работает . 😉
А второе какое?
Добавлено через 4 минуты
Спасибо. а чего делать то. scratch:
Сигнал то есть) на СТО везти или пока пусть живет?
Можно самому посмотреть где мокреет или потеет. Один литр на доливку при скоростной езде может уходить на угар у некоторых марок масел.
Дельфин, Alex310, спасибо огромное, что просветили)
у меня еще такой вопрос-езжу на Lique Moli 10w-40, стоит менять на 5w-30 или нет?
В связи с особенностью двигателя Сузуки (давление масла в одной головке больше, в другой меньше), думаю что нужно поменять на 5w30, можно того же производителя. У LM есть 5w30 Asia & America. Я раньше ездил на таком масле, но сейчас перехожу на масло Olympia 5w30 (цена в полтора раза дешевле, а качество — СУПЕР) . Выбор за Вами.;)
Дельфин, Alex310, спасибо огромное, что просветили)
у меня еще такой вопрос-езжу на Lique Moli 10w-40, стоит менять на 5w-30 или нет?
Я езжу на Lique Moli 5w-30. Дороговато конечно, но за то качественно, расход масла нулевой, двигатель работает нормально.
Дельфин, Alex310, спасибо огромное, что просветили)
у меня еще такой вопрос-езжу на Lique Moli 10w-40, стоит менять на 5w-30 или нет?
Я думаю лучше повышать второе число 5w30, 5w40 если гремят цепи тогда 5w50.
Первая цира определяет возможности холодного пуска двигателя.
Вторая — работу прогретого двигателя независимо от погоды и времени года.
Олег Палыч, разъясните пожалуйста ваше последнее сообщение . ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ И НЕ ПОНЯЛ (я себя имел ввиду) :D.
Добавлено через 38 минут
Олег Палыч, ответите . )
Машина 2001 г/в, пробег почти 109000 миль, значит, я так понял, что лучше менять масло.. На машине, в основном, катается супруга ,я так, больше «СТОшник»)). Каюсь :yu:перед вами вот еще в каком плане- 1,5 года назад сделал капремонт(дурак был, что поделаешь), причиной сего радикального поступка стал, набивший оскомину, расход масла-вобщем,вычитал на ЦТ телефон одного мастера, приехал к нему(по виртуальной, так сказать рекомендации), он посмотрел машину, спросил какого года машина, послушал(причем реально фонендоскопом!-сам я врач, поэтому с интересом за всем этим наблюдал) и говорит- вы ее продавать хотите или нет? Я говорю нет -очень люблю этот агрегат. Он-ну, покатаетесь вы на ней еще 6-12 мес, потом все равно надо будет делать. я говорю-ну что ж, надо так надо, годом раньше/позже проблему не решит,тем более деньги были и дал свое согласие на «операцию».. он поменял все, кроме цепей ,сказал, что цепи растянуты, но если купите новые или хорошие б/у, то никто не даст гарантии,что они будут лучше ваших родных. В общем, отвалили мы за ремонт 2000 долларов:suicide:(з/части все были. как это лицензионные). после ремонта, я ездил медленно, не больше 60км/ч, «притирал» движок. отъездив 1500км, решили мы рвануть к родне в ближнее зарубежье, Киргизию то бишь. Дорога туда пролетела удивительно хорошо, ехали максимум 110 км/ч и то редко, но по приезду в движке(неважно, горячий он или холодный) чего то начало стучать:wall: (типо гидрокомпенсатора), когда приехали в Ату, я первым делом к мастеру, говорю-что за черт? он мне -это компенсатор ничего страшного, залей Ликви Моли с молибденовой присадкой и все будет пучком, залил, звук прекратился, но,расхорд масла как был так и остался. потом мне сказали, что это гремит цепь и посоветовали менять на 5w-30, вот теперь хочу менять. Вот такая история) Дурак я?-да! но я ведь спец по людям, а не по машинам):):):)
Ганимед, летом можно ездить на более густом масле 10W-40. К зиме лучше произвести замену на 5W-30, масло меньшей вязкости, лучше производится запуск двигателя. Я как купил машину, было залито масло 10W-40 кастрол, я тут же поменял на 5W-30. Сейчас залито масло 5W-30 Ликви Моли 4300. Расход масла намного больше литра на 8000 км. Самое главное как писал Дельфин, следите за уровнем.
Ганимед, летом можно ездить на более густом масле 10W-40. К зиме лучше произвести замену на 5W-30, масло меньшей вязкости, лучше производится запуск двигателя. Я как купил машину, было залито масло 10W-40 кастрол, я тут же поменял на 5W-30. Сейчас залито масло 5W-30 Ликви Моли 4300. Расход масла намного больше литра на 8000 км. Самое главное как писал Дельфин, следите за уровнем.
Для сузуки в нашу летнюю жару больше подходит 5w50 нежели 10w40, даже изношенные цепи перестают греметь и меньше греется. имхо
Ребята подскажите пожалуйста, недавно посадили поддон на герметик. Когда сняли поддон с одной стороны поддона обнаружили задубевшее кольцо овальной формы. Нового кольца небыло и мне его сняли аккуратно, почистили и его тоже с обеих сторон замазали герметиком и установили. Короче опять с того же место течет.
Подскажите пожалуйста что за сальник и если можно парт номер?:(
Заранее благодарен!
Ребята подскажите пожалуйста, недавно посадили поддон на герметик. Когда сняли поддон с одной стороны поддона обнаружили задубевшее кольцо овальной формы. Нового кольца небыло и мне его сняли аккуратно, почистили и его тоже с обеих сторон замазали герметиком и установили. Короче опять с того же место течет.
Подскажите пожалуйста что за сальник и если можно парт номер?:(
Заранее благодарен!
Я смотрю парт номера деталей здесь:download: japancats.ru, тут же и цену примерную можно глянуть
Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
adopai
Редкий гость
SUZUKI Гранд Витара, 1998, мотор 2.5, механ.кпп
после очередной замены масла в двигателе проездили 600 км (временами скорость достигала 140 км\час) и обнаружили снизу двигатель весь в масле. Течь с двигателя примерно выше поддона со стороны коробки. Уровень масла на щупе на максимуме.
Поему на станции масло перелили.
На что грешить? Откуда может быть течь? Что надо менять? Каков объем работ?
Спрашиваю это, чтоб быть хоть чуток осведомленным, потому что мастера в наших краях еще те. Тем более сузуки у нас редки.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
Для начала Вам неплохо-бы перечитать п.3.1 правил форума.Если Вы забьете ключевые слова названия Вашей темы в расширенный поиск(по нашей ветке) ,то будете приятно удивлены количеством товарищей по несчастью , а так же подробным разбором различных методов диагностики мест утечек и устранения оных.Удачи!Кстати,какую букву пропустили на станции («поему») «ч» ,»с» ,или «мо»?
Fot1985
Редкий гость
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
У меня так же. Это сальник между коробкой и двигателем. Не меняю и езжу так уже 3 года, не хочу коробку снимать из-за этого, т.к. масло не уходит. Течи нет, а так немного сопливится. Подкапывает только иногда в жару.
adopai
Редкий гость
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
поиск читал, там в основном о расходе масла в двигателе
у меня не сопливит, а течет. Вчера смотался 900 км, ушло полщупа масла
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
ALA
Опытный сузуковод
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
Двигатель имеет два поддона:
— малый (металлический) со сливной пробкой;
— большой (силуминовый).
Где течет?
Впереди и отбрасывает назад?
Слева, справа?
al47
Продвинутый новичок
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
SUZUKI Гранд Витара, 1998, мотор 2.5, механ.кпп
после очередной замены масла в двигателе проездили 600 км (временами скорость достигала 140 км\час) и обнаружили снизу двигатель весь в масле. Течь с двигателя примерно выше поддона со стороны коробки. Уровень масла на щупе на максимуме.
Поему на станции масло перелили.
На что грешить? Откуда может быть течь? Что надо менять? Каков объем работ?
Спрашиваю это, чтоб быть хоть чуток осведомленным, потому что мастера в наших краях еще те. Тем более сузуки у нас редки.
Была именно такая проблема после скоростной езды. Решил заменой заднего сальника коленвала. Менял сам читая Форум. Какая коробка ? С МКП легче. Увидел -МКП ,вам легче.
adopai
Редкий гость
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
Была именно такая проблема после скоростной езды. Решил заменой заднего сальника коленвала. Менял сам читая Форум. Какая коробка ? С МКП легче. Увидел -МКП ,вам легче.
да вы правы
у родственника тоже грандвитара, говорит тоже потек сальник коленвала после продолжительной езды больше 120 км\час
adopai
Редкий гость
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
В общем, сняли коробку, диагноз подтвердился — течь сальника коренного. Я купил сальник неоригинал, но и не дешевка — 30 баксов (а были и по 15), размер 116Х98Х10. Поменяли, все нормально, все работает. Но. через пару дней заметил, что течь снова есть. Рыдаю! Что делать? Вроде мастер толковый, сальник тоже как положено в упаковочке. Может какую то процедуру не сделали? Мастер вынул старый сальник, а новый просто вставил. Может что-то не так сделал?
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
Andrey98
Опытный сузуковод
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
Там возможно уже выработка на валу. Надо было посмотреть, когда ставили.
родяга
Бывает здесь
Ответ: Помогите разобраться откуда течь масла в двигателе
В общем, сняли коробку, диагноз подтвердился — течь сальника коренного. Я купил сальник неоригинал, но и не дешевка — 30 баксов (а были и по 15), размер 116Х98Х10. Поменяли, все нормально, все работает. Но. через пару дней заметил, что течь снова есть. Рыдаю! Что делать? Вроде мастер толковый, сальник тоже как положено в упаковочке. Может какую то процедуру не сделали? Мастер вынул старый сальник, а новый просто вставил. Может что-то не так сделал?
Сегодня тоже снимали МКП, думал течь масла по сальнику коленвала, оказалось -нет. Когда откручиваеш маховик , видиш сальник, а с лева чуть выше пропка. Вот с неё и бежит масло двигателя, открутили , обмазали герметиком, будем наблюдать, бежит или нет. SGV 2001. J20a.GV5DR. SQ420W-2