Отзыв Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V (2004 г.)
К сожалению, по личным обстоятельствам пришлось продать авто. За 6 месяцев пробег составил 22 500 км. Оглядываясь назад, могу сказать, что ни на минуту не пожалел, что владел данным авто. Впечатления — только позитив. Никаких серьезных проблем и непредвиденных расходов не возникло. После последнего отзыва проехал по трассе еще 6 000 км. Машина не располагает к гонкам, постепенно научился не гонять на трассе. Если раньше топил на всю «железку» и средняя скорость на М7 никогда не превышала 90-100 км/ч, то теперь ездил 90-110 км\ч и средняя скорость упала до 70 км\ч. Однако, если раньше на 1000 км гаишники останавливали не менее 3-5 раз, то последний раз на СГВ за 6 тыс. км не остановили ни разу. Если прикинуть сколько времени занимает каждая остановка и сколько тратится нервов, а затем приходится повторно обгонять те же авто, которые тебя обошли во время остановки, то разница во времени думаю несущественна. Главное впечатление от джипа — ощущение полной свободы и даже, отчасти, вседозволенности. Несколько раз при заторах легко перепрыгивал через бордюры, перед поездкой на рыбалку не задумывался о состоянии дорог и о том, смогу ли проехать. Экономия на эксплуатации не была самоцелью, просто это стало приятным дополнением к иным достоинствам авто — пробег без заправки по трассе составил 880 км и еще оставался небольшой запас. Никаких дизельных страшилок не было, качество топлива сейчас улучшилось, при замене топливного фильтра — никаких следов сильных загрязнений и следов воды. Мастера в сервисе несколько удивлялись этому, но признавали, что сейчас ситуация с качеством солярки лучше. Правда заправлял только Лукойл Экто. Кстати, таких заправок достаточно много как по М7, так и по М5. Ходовая у XL-7 действительно крепкая, за этот пробег заменил только втулки стабилизатора (2 шт. Х 250руб.). Не знаю, может мне повезло с авто, но я был им очень доволен. Сейчас изучаю рынок, если смогу найти достойный авто на дизеле, то куплю без колебаний.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V 2004 г
Не берусь ничего советовать, но точно знаю кому этот авто не подойдет: 1. Гонщикам. 2. Горожанам, которые никогда не съезжают с асфальта. 3. Тем, кто испытывает предубеждение к дизелям.
Отзыв Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V (2004 г.)
С момента первого отзыва прошло около 7 тыс. км, есть чем поделиться 🙂 За это время совершил поездку по трассе до Волгограда (в одну сторону 1300 км). До этого часто приходилось ездить на такие расстояния, но никогда на рамном джипе. Наслушавшись разных страшилок по жесткую подвеску, был морально готов к экстриму. Но все оказалось в принципе не так уж и плохо. Конечно комфорт не как на Камри, но разница не критична. Кто ездил по М5, а затем через Самару и Саратов, меня поймет, когда скажу, что участки дороги различаются как небо и земля. М5 в целом терпимо, местами просто не замечаешь, что едешь на рамном джипе. От Самары до Саратова дорога даже лучше, а вот от Саратова до Волгограда после Камышина — просто УЖАС! Хуже дороги не видел. Больше 100 км трясет нещадно, даже на скорости 60-70 км — чистый вибростенд. Ловил себя на мысли, что хотелось съехать на поле и ехать дальше по нему. Хотя тут претензии не к авто, а к врагам народа из дорожной службы. На колдобинах авто иногда здорово подбрасывает, ощущения что закидывает корму. Правда при немедленном сбросе газа все приходит в норму. Но думаю, что если зимой попасть на такой участок при выключенном передке, могут быть проблемы. Но думаю, что и на легковой машине там очень несладко.Хотя как известно, лучшая система безопасности — в голове водителя. Курсовая устойчивость на 4+. На асфальтовой колее держится достаточно уверенно, при торможении все абсолютно предсказуемо. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, хотя ради интереса разогнал 1 раз до 160 км/ч и был еще небольшой резерв мощности. Авто по-настоящему вызывает уважение качеством сборки, надежностью, достойным внешним видом через 5 лет после выпуска (см. фото). Особый позитив — расход топлива. В связи со сменой погоды в одну сторону ехал с кондиционером, обратно — без него. С кондеем расход 8,4 л, без него — 7,8 л. Думаю, что владельцы бензиновых джипов меня поймут. Сам ездил на америкосе Санта Фе (2,4л, АКП, 140 л/с) — расход 14-15 л (А-95). Заправлялся только Экто на Лукойле. В авто на трассе не шумно, на 120 км/ч можно разговаривать не напрягая голос при включенной музыке :-). Интересно было как будет с обгонами. Первый раз ощутил отличие дизеля от бензина. Начинаешь обгон с 80 км/ч на пятой и без напряжения и довольно резво идет набор скорости до 120 км/ч. Первое время обгонял по привычке как на 14-й — с ходу на 4-й, но как-то попал на подъем-тягун примерно на 1-1,5 км на 80 км/ч на 5-й, не переключаясь уверенно разогнался на вершине холма до тех же 120 км/ч. Имел возможность оценить проходимость в городе. Во дворе одного дома благодарные жители соорудили что-то вроде лежачего полицейского с БАЛЬШИМ животом. Думали, что там никто не проедет)). Ошибались. Самая низкая точка авто — защита топливного бака. После чувствительного контакта с бетонным препятствием — на защите только царапины, ни малейшего намека на деформацию. После поездки по трассе думаю от души покататься по грязи, но нужно еще поставить защиту двигателя. Оценю авто с этой стороны — напишу. И последнее — расходы: замена ремня генератора (450 руб. — ремень), развал-схождение — 900 руб., замена масла Кастрол-магнатек синтетика 5л. — 1900 руб., масляный фильтр — 240 руб. Сейчас думаю менять резину, штатная резина 235х60х16 дорогая, не могу найти дешевле 4-5 тыс. руб. за шину, рекомендовали 215х65х16. Такого размера есть Кама-214 по 2 тыс. руб, но что-то одолевают сомнения. Если кто-то ездил на такой Каме — поделитесь впечатлениями.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V 2004 г
Прежде всего четко понять, для чего нужна машина и подбирать авто по своим личным потребностям, а не по престижу, совету, моде и т.п. Меньше будет потом разочарований.
согласен, машину нада выбирать для себя, но пробовать тоже не мешает, потому что личный опыт самый лучший ИМХО, как говорят, лучше попробовать и желеть, чем желеть и непробовать. отзыв гут
У меня такая же машинка, как у вас, только автомат и на бензине. Бензина есть около 13 литров по трассе. В общем-то не так уж и много для подобного авто. Перед покупкой машины меня пугали расходом аж до 17 литров. Клиренс у нее маловат, конечно для наших Российских дорог. . Недавно ехала по раскисшей грунтовке за трактором и случайно сползла в колею от него, цепанула чем-то снизу и проползла просто на брюхе. Но слава богу не застряла, т. к. был подключен полный привод. Но в глубокий снег, однажды, машинку засадила. Произошло диагональное вывешивание колес и ни туда и ни сюда, пришлось бежать за грузовиком.
Кстати, по поводу расходников и запчастей: у вас там просто сказочные цены, у нас в Питере, к примеру, развал-схождение на такую машину стоит от 1,5 тыс руб.
Расскажите про Витару с дизелем
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
shlepa
Продвинутый новичок
24 Февраль 2008 41 2 0 62 Великий Новгород Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2003 2,5АКПП V6
Toyota Corolla Fielder 2002 1,5
Уважаемые, расскажите про Витару с дизелем из Европы..или ссылочку дайте..Вот думаю, стоит ли покупать такую машину?
OsD
SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006 318 9 0 Kazan Езжу на . SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Расскажите про Витару с дизелем
Уважаемые, расскажите про Витару с дизелем из Европы..или ссылочку дайте..Вот думаю, стоит ли покупать такую машину?
О! Это Мега-Супер-Турбо. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Что тя интересует?
Основные плюсы:
— тяга на малых оборотах — оооочень актуально в грязях и др. не асфальтовых делах!
— потребление 7-10 литроф на сотню
— звук. О да! ДИЗЕЛЬ форева.
— до некоторого времени еще и стоимость соляры, щас уже не похвастаеш.
Минусы:
— вибрация (в отличие от бензики) — для меня не минус.
— аккуратно с топливом . Только на проверенных и надежных заправках и только евро-4.
shlepa
Продвинутый новичок
24 Февраль 2008 41 2 0 62 Великий Новгород Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2003 2,5АКПП V6
Toyota Corolla Fielder 2002 1,5
Ответ: Расскажите про Витару с дизелем
Ещё интересует ресурс двигателя и его ремонтопригодность..ну и вообще плюсы-минусы именно этого дизеля,если вы конечно с ним сталкивались. У меня по жизни тоже были дизеля: Мерседес и Ниссан Примера 2л. Впечатления есть..Мерс понравился_а Ниссан нет например..
Sewa
Ветеран
6 Июнь 2006 1,562 190 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Расскажите про Витару с дизелем
мерседес эт хорошо
но на СГВ будет или рено или мазда оба 2.0 л с турбиной
OsD
SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006 318 9 0 Kazan Езжу на . SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Расскажите про Витару с дизелем
Ещё интересует ресурс двигателя и его ремонтопригодность..ну и вообще плюсы-минусы именно этого дизеля,если вы конечно с ним сталкивались. У меня по жизни тоже были дизеля: Мерседес и Ниссан Примера 2л. Впечатления есть..Мерс понравился_а Ниссан нет например..
Вот что-то про ресурс не вкурсе. Ремонтруется, я так понимаю большинство движков . мой RHZ вроде как имеет ремонтные размеры.
Сам начинал с Seat Toledo 1.9 TD, с тех пор дизеля полюбил
EMX
Guest
Ответ: Расскажите про Витару с дизелем
Приветствую! Действительно, смотря о каком движке речь идет, т.е. какого года машина будет. про RHZ ничего не могу сказать, но их больше, у меня RF, т.е. маздовский. Мастера в сервисе сказали — простой дизель старой конструкции, может жрать практически все подряд, не такой привередливый как современный. Но все равно, стараюсь заправлять далеко не где попало. В сочетании с АКПП вяловата машинка, но смотря с чем сравнивать, привык, хватает почти в любых ситуациях. Расход по городу 12-13л. на трассе 8-10л. за 1,5 года практически и не лазил в него.. и предыдущий хозяин 3 года не лазил, надо только почаще масло менять в отличии от бензинового. на счет ремонтопригодности.. по глупости (сказывается отсутствие опыта эксплуатации иномарок) поменял ремень грм на не оригинал.. в не очень проверенном сервисе. в итоге через 6-7 месяцев и 15000км пробега обрыв грм.. = замена клапанов всех, направляющих + ремень и ролик + все прокладки, т.к. уже старенькие.. случилось все это в коммандировке так что радости были полные штаны. радость обошлась в 30т.р.
По поводу шума — конечно пошумнее чем бензин, но сравнивал с шумностью дизелей других марок — просто тихоня. И новая СГВ с безином, внутри даже шумнее имхо