Тускло светит ближний свет
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
калян42
Ветеран
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
калян42
Ветеран
Ander
Осваивающийся
я жалуюсь точно, первый хозяин ездил со скандинавским светом, фары светят откровенно хуже чем у товарища галоген на лансере, разобрал — заглянул в линзу — верхняя полусфера поджарена. Вот думаю мыслю..линзы менять. И да -у меня штатный ксенон с новыми лампами Osram night breacker — оригинал
vsamsonov74
Наш человек
[DOUBLEPOST=1477921472,1477146501][/DOUBLEPOST]
я жалуюсь точно, первый хозяин ездил со скандинавским светом, фары светят откровенно хуже чем у товарища галоген на лансере, разобрал — заглянул в линзу — верхняя полусфера поджарена. Вот думаю мыслю..линзы менять. И да -у меня штатный ксенон с новыми лампами Osram night breacker — оригинал
Ander
Осваивающийся
Можно сняв стекло фары. Но на этот раз менял сгоревший игнитор и просто заглянул в линзу сняв фару. отражатель немного видно, но этого хватило. на прошлой машине менял линзы по этой же причине.
Starbob
Продвинутый новичок
Вот точный ответ с фото-доводами, почему плохой ближний свет у пожилой Витары! На новой свет должен быть оч хороший, пока отражатели целы. Особое внимание на правый отражатель выгоревшего ксенонового модуля оригинальной фары. Это выгорают на ксеноне, на галогене отражатели линз из такого-же материала и с таким-же напылением — только цоколем и металлической вставкой-формирователя пучка отличаются. Причина выгорания банальна — разгерметизация фары.[DOUBLEPOST=1478126233,1478125591][/DOUBLEPOST]Отдам отражатели на восстановление пожалуй. Умельцы создают новое напыление и даже гарантию дают.
Мастер из Воронежа вообще серебро напыляет за рубль — отражатель, надо опробовать — вдруг не враки =)
На драйве, если набрать в поиске би-линза които или отражатель които — найдётся много печальных разборов фар с аналогичными би-модулями Koito в штатной оптике Мазды (6,СХ-5,7) и Ниссана. Ну не гонятся за надёжностью япы в современном автопроме. Нет бы встроить качественный, металлический агрегат, который не прогарит и за 10 лет, так нет, какашку вставили на гарантийный срок, а денег за говнофару оригинальную просят, как из золота сделанную. Нет слов. Есть — же Би-линзы Koito ретрофит FX серии 2.5 дюйма — полностью металлические, надёжные, так какого хрена в штатную оптику их не ставят ? Даже в Шкоду Октавию идёт штатный ксенон на базе Hella и очень достойного качества и долговечности.
https://www.drive2.ru/b/1454584/
Вложения
калян42
Ветеран
что то как то подозрительно, серебро на воздухе окисляется, нужен хороший защитный слой, зеркала и то со временем тускнеют и пятнами идут
vovan
Эксперт
калян42
Ветеран
blond2002
Наш человек
Piperidin
Осваивающийся
так у автора вроде ксенон.но не светит.10 процентов от нормы[DOUBLEPOST=1474731146,1474730799][/DOUBLEPOST]
Нет, Вы не внимательно читали, у меня галоген.
Вернее был галоген) Проблему я решил. Чтобы не заморачиваться с разбиранием фары, я решил сначала поставить ксенон, ну а если не поможет, разобрать фару, ну а ксенон в хозяйстве всегда пригодится. Помогло, ксенон светит хорошо. Почему тускло светил галоген — не понятно.
Ander
Осваивающийся
ксенон светит ярче, а что бы понять как должно быть нужно посмотреть на свет новых фар, или на свет нестарого немца
калян42
Ветеран
простая замена галогенок на ксенон в наших линзах не даёт правильного света(про это уже писалось) и к тому же противозаконно — по КОАП светит лишение прав
vovan
Эксперт
Как правильно промыть фару изнутри неразбирая?
И главное, чем? Дистилированной водой, мыльным раствором, незамерзайкой или спиртом?
Чтобы потом разводов, капель и т.п. не осталось.
Нужно ли сушить феном, в духовке или просто в теплом помещении подержать?
калян42
Ветеран
Как правильно промыть фару изнутри неразбирая?
И главное, чем? Дистилированной водой, мыльным раствором, незамерзайкой или спиртом?
Чтобы потом разводов, капель и т.п. не осталось.
Нужно ли сушить феном, в духовке или просто в теплом помещении подержать?
надо спросить у брательника, он пару лет назад на 105м всю оптику мыл сам, результат приличный получил
twosist
Guest
Piperidin, проблема такая же, только авто 2007 года. Подскажите, пожалуйста, какой ксенон поставили и какая цена. Было бы не плохо посмотреть фото или в живую, Вы от куда?
Samodelkin
Бывает здесь
Как правильно промыть фару изнутри неразбирая?
И главное, чем? Дистилированной водой, мыльным раствором, незамерзайкой или спиртом?
Чтобы потом разводов, капель и т.п. не осталось.
Нужно ли сушить феном, в духовке или просто в теплом помещении подержать?
На предыдущей ГВ 2007 менял фары галоген на б/у ксенон — ну что бы не колхозить и маркировка была как надо. Фары с разборки переслали, а они пыльные внутри — видимо лежали долго «стеклами» вниз. в общем мыл слегка тёплой обычной водой с каплей фери, во внутрь кидал пять лоскутков ткани х/б (без ворсинок) с пришитыми нитками для удержания, чтобы не застряли в фаре — за нитку вытащить можно. Не кидайте кусочки поролона в фару — он застрянет где нибудь внутри. Короче полоскал от души и менял воду 5 раз. Затем полоскал дисцилированной водой из аптеки, по 5 литров на каждую фару, чтоб разводов внутри не осталось. Затем слил воду, потряс хорошенько и аккуратно феном во внурь по разным местам — не перегрейте пластик! Короче то одну фару грел то другую. Как высохли — на ночь на батарею отполения — досушить. Результат вся пыль с отражателей, линз, пластика вымылась и никаких разводов не осталось. Не бойтесь, если отражатели ещё не осыпаются — ничего с них не слезет. А свет реально стал лучше галогена.
twosist
Guest
Сверился с мануалом, окаывается у меня в фарах нет защелок которые прижимают лампу. Может кто в курсе где их можно достать.
gerich_inc
Наш человек
Сверился с мануалом, окаывается у меня в фарах нет защелок которые прижимают лампу. Может кто в курсе где их можно достать.
нигде, только сколхозить самому, тема была про это на форуме, поиском найдете. я защелку эту сломал с тех пор езжу на правой фаре без нее.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
у меня ксенон светит нормально но всегда в темноте с противотуманками.только фары в трещинах.наверно от омывайки
Aught
Новичок
80-ые. Профилак Физтеха.
В комнате живут по трое.
Уже поздний вечер. Парни наконец угомонились и легли спать. В комнате, естественно, темно, но глаза уже привыкли и видят кое-что. *Базар* уже заглох, подкатывает сон.
Вдруг открывается дверь и в комнату из освещенного коридора входит девушка, как к себе домой. Понятно, что ошиблась дверью или даже этажом, с кем не бывало. Не включая света, дабы не побеспокоить спящих или засыпающих подруг, девушка начинает раздеваться. Сон как рукой сняло.
Пацаны, затаив дыхание, буквально вросли в койки, боясь пошевелиться.
У всех на уме главный вопрос: *К кому? Кто тот счастливец?* Негласно все решили играть до победного.
Девушка заканчивает раздеваться. Становиться посреди комнаты (вот она, решающая минута!), сладко так потягивается и говорит:
— Ой, девки, ***ся-то как хочется!
. И парни сломались. Дикий хохот перепугал всю общагу. Чуваки повалились на пол. Деваха вообще чуть не родила. Она ломанулась вон из комнаты.
Потом тут же вернулась с сгребла вещи, но парни уже этого не видели.
Они еще долго ничего не видели из-за в текших в три ручья слез.[DOUBLEPOST=1480352795,1480352761][/DOUBLEPOST]Идет радиопередача-игра, суть которой приблизительно такова: в студию звонит радиослушатель, называет слово, которого нет в словаре, и после этого сочиняет осмысленное предложение с этим словом. Главный приз — поездка куда-то, не то на Бирму, не то на Багамы, не суть важно.
Слушатель: Привет, мое имя Дима.
Диджей: Привет, Дима, назови свое слово.
С: Пшолка. По буквам — П-Ш-О-Л-К-А.
Д: Отлично! Такого слова в словаре нет. Теперь, чтобы выиграть путешествие, назови предложение.
С: Пшолка ты нах&й!
Диджей, естессно, прекращает разговор, но игра продолжается. Еще несколько звонков, но никто не выигрывает главный приз. Очередной звонок в студию.
С: Привет, мое имя Саша.
Д: Привет, Саша, назови свое слово.
С: Этъя. По буквам — Э-Т-Ъ-Я.
Д: Отлично! Такого слова в словаре нет. Теперь, чтобы выиграть путешествие, назови предложение.
С: Этъя опять. Пшолка ты нах&й!
vovan
Эксперт
Piperidin
Осваивающийся
простая замена галогенок на ксенон в наших линзах не даёт правильного света(про это уже писалось) и к тому же противозаконно — по КОАП светит лишение прав
Правильный этот свет или не правильный — мне все равно. Главные для меня два критерия: светит мне и не мешает другим. Оба критерия проверены, все в норме. Насчет противозаконности, должно совпасть много факторов, чтобы за ксенон лишили прав. Тут и должен быть стационарный пост с инспектором технадзора или как там называется, да и машина не та, чтоб за ксенон докапываться, потому как очевидно, что на них и штатный ксенон бывает, а это не интересно: открывать, смотреть, вдруг он и правда штатный, проще какую-нибудь старую иномарку остановить с ксеноном, благо таких много ездит. А тут едешь спокойненько, ремень пристегнут, фары светят, глаза честные, машина аквариум. никто не тормозит.
Улучшаем ближний свет. Part I
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Maykll
Свой в доску
Об решении проблемы головного света на своей SGV old задумался наверное сразу после одной из
ночной поездки, освещенность дороги была явно хуже чем у отцовского сорок первого Москвича.
Первым шагом были заменены родные еще японские лампы на Philips из Extrim серии,
Освещенность улучшилась, но не радикально. Вторым шагом были заменены лампы на Osram Night breaker +90 и после лифта подвески отрегулировал фары… стало лучше, но не идеально, в ночных и вечерних поездках освещенности дорожного полотна явно не хватало.
Прошли времена фантастичности ксенонового света, на наши дороги ворвался китайский производитель доступного но со своими недостатками наборами под все существующие цоколи с сомнительной эффективностью. Хотелось ощутимого улучшения головного света без ослепляющего эффекта и приемлемой надежностью, хорошим источником знаний послужила конфа Автосвет на Авто.ру где задавались вопросы и получались квалифицированные ответы. В идеале было желание встроить биксеноновые линзы в штатную оптику, но оценив свои возможности этот вариант отпал… по крайней мере пока.
В «Тушкановской» конференции понравилась идея установка модулей ближнего света на место противотуманного света. В интернет магазине http://off-road-light.ru были приобретены пара линзованных модулей ближнего света Hella D60 http://off-road-light.ru/shop/faryi. modul-d-60mm-blizhiy-svet-galogen-de-hb3.html, так же были получены рекомендации по их установке, очень понравилась оперативность в выполнении заказа и хорошая обратная связь.
И так… приступим к колхозу:
1. Оцениваем возможность установки в бампер на место штатных противотуманных фар.
Процесс установки усложнялся тем, что машина до рестайлинговая и места под ПТФ прямоугольные.
2. Изготавливаем переходную пластину для модуля, делал из дюралюминия толщиной 4 мм.
пластина
3. Коронкой по дереву диам. 82 мм. выпиливаем по центру отверстие.
4. Так как модуль полностью герметичен изготовим защиту цоколя лампы и высоковольтных проводов. В отделе сантехники были куплены: муфта ПП диам 50 мм. (25 руб.), и переход ПП 110х50 (30 руб.), две заглушки ПП на 50 мм. (2х17 руб.). Муфту распилил пополам, Вдоль заглушки вырезал паз под провода, из перехода выпилил два упорных кольца шириной 10 мм. Кольцо закрепил на заглушке тремя саморезами, заглушку вставил в часть муфты, получился пыльник-защита. Закрепить всю конструкцию получилось двумя пружинами от педали газа АЗЛК 2141 (2х12 руб.).
5. По случаю был куплен б/у набор Hella 4 gen, у уважаемого человека с конфы Автосвет были приобретены лампы Philips 4300 перепаянные в цоколь HB3 и два комплекта проводки в аккуратной гофре с разъемами и реле.