Suzuki grand vitara стучит рулевая

Стук в рулевой похоже

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

alexvm

Осваивающийся

Когда едешь по ухабистой дороге постоянный стук (глухой, не металический) в районе руля (именно в салоне). Если попробовать резко покачать рулевое колесо (влево-вправо), то присутствует подобный стук, но более тихий. При подергивании вперед-назад звука нет.

Может кто знает, куда копать?

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок

Ответ: Стук в рулевой похоже

У меня рейка рулевая как-то постукивала на неровной дороге, при вращении руля. Подтянул рейку, перестало.

knyaz

Осваивающийся

18 Апрель 2007 21 1 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara New 2.0 AT full.
Россия,г. Москва, Ново. о

Ответ: Стук в рулевой похоже

Когда едешь по ухабистой дороге постоянный стук (глухой, не металический) в районе руля (именно в салоне). Если попробовать резко покачать рулевое колесо (влево-вправо), то присутствует подобный стук, но более тихий. При подергивании вперед-назад звука нет.

Может кто знает, куда копать?

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Стук в рулевой похоже

Может быть от чего угодно в передней подвестке. Точно не определишь. Смотреть и подтягивать рейку, крестовины рулевого вала, резинки и стоики стабилизатора, подшибники в ступицах

Zhenya

Наш человек

Ответ: Стук в рулевой похоже

Когда едешь по ухабистой дороге постоянный стук (глухой, не металический) в районе руля (именно в салоне). Если попробовать резко покачать рулевое колесо (влево-вправо), то присутствует подобный стук, но более тихий. При подергивании вперед-назад звука нет.

Может кто знает, куда копать?

Таже проблема. Перетряхнул всю ходовую. Заменил нижний рулевой карданчик.
Стало чуть тише. ВСе сервисы ( был в 4) говорят рейка. Говорят подтягивать нет смысла, будет закусывать. Рем. комплекта на сузуку нет, выход один, замена рейки.
рейка стоит на Экзисте 40-50 тыс. Рыдаю!

krolik131287

Местный

10 Июль 2008 489 51 0 35 Воронеж-Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16

Ответ: Стук в рулевой похоже

Таже проблема. Перетряхнул всю ходовую. Заменил нижний рулевой карданчик.
Стало чуть тише. ВСе сервисы ( был в 4) говорят рейка. Говорят подтягивать нет смысла, будет закусывать. Рем. комплекта на сузуку нет, выход один, замена рейки.
рейка стоит на Экзисте 40-50 тыс. Рыдаю!

Zhenya

Наш человек

Ответ: Стук в рулевой похоже

Вот последнее предположение насчет колонки!
НИжний вал поменял, осталось верхний проверить.. На днях займусь.
Но рейка стучит точно. Попробую ее подтянуть!

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Стук в рулевой похоже

Таже проблема. Перетряхнул всю ходовую. Заменил нижний рулевой карданчик.
Стало чуть тише. ВСе сервисы ( был в 4) говорят рейка. Говорят подтягивать нет смысла, будет закусывать. Рем. комплекта на сузуку нет, выход один, замена рейки.
рейка стоит на Экзисте 40-50 тыс. Рыдаю!

Читайте также:  Nissan qashqai реле форсунок

Тема по рейкам была. Там я писал, что вылечил стук подтяжкой рейки. На заглушенной машине, руль прямо, качаешь руль — стучит — подтягиваешь. Тянешь (лучше вдвоём) и качаешь пока стук не уйдёт. Именно на грани — иначе закусывает. На рейке стопорная гайка, её ослабляешь, а внутреннюю тянешь. Если не убитая рейка — подтянется. После этого проехал два года — не бренчит.

alexvm

Осваивающийся

Ответ: Стук в рулевой похоже

Я на выходных покапался-прослушал, есть стук как я и описал, такое впечатление, что рулевая и есть стук как раз в районе рейки. Причем даже если покачать колесо вправо-лево быстро сменяя направление стук тоже в том же месте, т.е. около рейки. Конечно, может быть в рулевую отдается он, хз. Буду пробовать подтянуть рейку.

SpOOky

Наш человек

Ответ: Стук в рулевой похоже

Подскажите пожалуйста
нижний рулевой карданчик его номер 48220-65D60 я так понимаю, по магазинам дает цену в районе 230 долларов, как то совсем не демократично. Может кто то менял недавно его примерную цену кто то подскажет?
И касательно ремонта рейки.
Кроме небольшого люфта в карданчике был стук самой рулевой. Подтянули болтом ушел стук полностью, даже карданчик не слышно.
Насколько ремонтопригодна наша рейка?
По схемам не дает номеров никаких деталей внутри рейки. Неужели у нас подложка которая прижимает вал рейки не меняется?

Shurikov

Продвинутый новичок

Ответ: Стук в рулевой похоже

Для SpOOky.
Альтернатива покупки карданчика в сборе, покупка только крестовин — 300-400 руб. в любом автомагазине от любого а/м (они у всех одинаковые). Главное найти нормальный сервис, где все перепрессуют и поменяют, не все за это берутся. Мне сделали за 1000 руб. Итого — 1700 (с крестовинами).

SpOOky

Наш человек

Ответ: Стук в рулевой похоже

О значит надо выбрать время снять крестовину и пойти искать аналог. Конечно рисковое мероприятие Но наверное это самый оптимальный выход. Я то я слегка обалдел от цены карданчика.
Остается открытым вопрос о подложке в рейке которая прижимается болтом, я то щас подтянул рейку, но ваз выработка пошла уже то можно начинать искать замену. Я просто видел в разборе с 9-го Ланцера рейку, там эта деталь меняется, и есть медная подложка под которую можно для начала подложить что то чтоб убрать люфт, а в дальнейшем её можно поменять, и эта запчасть идет как расходник на ланцере, как у нас на машине рейка чинится если она не течет а именно стучит?

Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!

Читайте также:  Unsupported format mitsubishi outlander

Источник

Опыт устранения стука в рулевом

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

PUGACHEV

Свой в доску

Уважаемые вагоноводы!
Кто боролся со стуком в рулевом и каких результатов добился?
Хотелось бы услышать не теорию, а практические результаты )))

nikolayElets

Наш человек

Тесновато там работать, но у меня получилось:
— из ямы нашел и сдвинул кверху резиновую крышку с квадратного болта на 17
— старинным ключом кажись на 51 (дал знакомый водитель Волги) ослабил контргайку. Возможно ее можно подстучать и ослабить как-то иначе
— заверул пробку на 17 (не всякий ключ подлезет) до конца, кажись 1,5 -2 оборота, и потом отпустил пол-оборота
— затянул контргайку
— натянул резиновую крышку :thumbsup:

Стук в рулевом на ммелких кочках исчез, около гаража приходится проезжать метров 100.
Руль стал чуть потуже.
Работы получилось минут 30 с матерком. Предварительно узучал вопрос и подходы месяца три :hilarious:

Nikolay Elets

Бывает здесь

6 Февраль 2006 99 9 0 68 г. Елец (048 регион) Езжу на . Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль

Если просто подтягивание не поможет — то вот изобретение (чье не помню):

А на мой Вагон эту деталь (№2) отдельно не купить. RB413 02 г.в., 1.3 акпп, европеец. Хотя возможно подойдет втулка с Солио. Сам недавно догадался, что проблема в ней. Умерла при пробеге 60тыс. км. До этого поменял тяги, на которые и указывают стрелки. Оказалось напрасно.

Эта втулка в принципе совпадает по внутреннему диаметру с втулкой рейки от ОКИ, только наружный диаметр у ОКИ больше. Можно попробовать ее подточить (довольно прилично там точить придется) и засунуть её в корпус.
Сделать это можно снаружи, не снимая рейку и не вытаскивая червяка, просто снять пыльник, открутить правую тягу (для японских авто – левую ), подточить втулку снаружи, посадить на вал и воткнуть в корпус. В итоге там будет две втулки. Родная сидит чуть углубленно, ~2см., т.е. вторая втулка будет немного выпирать.
Зафиксировать её можно, просверлив совсем мелкое отверстие в корпусе рейки, и закрутив туда винтик-стопор какой-нибудь.
Вот как я вижу решение проблемы за копейки Втулка 30р, яма, работы на час наверное.

Nikolay Elets

Бывает здесь

6 Февраль 2006 99 9 0 68 г. Елец (048 регион) Езжу на . Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль

Вложения

Рулевая уменьш.jpg

PUGACHEV

Свой в доску

Хорошие советы, я вот нашел еще способ- очень интересное решение,
правда требуется снятие рейки:
У редуктора три основных источника шумов. По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке (начиная с самого редкого):
1. Люфт выхода рулевого вала — практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет (мне сталкиваться не приходилось).
2. Люфт вала рулевой сошки — встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора.
3. Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Затягивание регулировочной гайки на корпусе редуктора приводит к его устранению . . И ПОДКЛИНИВАНИЮ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ. Компромисс между люфтом и клином невозможен, т. к. малейший люфт дает стук, а малейший клин дает нагрузку на гидронасос. Ремонту данный случай не подлежит — только замена редуктора. Но.
Рассмотрим данную проблему на верстаке.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости mitsubishi outlander xl

1. снимаем рулевой редуктор
2. отвинчиваем 4 болта на верхней крышке
3. снимаем крышку и смотрим:

Внутри хитрая зубчатая передача — на рулевом валу коротенькая плавающая рейка, на валу сошки пять конических зубов. Так как рейку доставать сложно, а вал сошки я держал в руке, то все внимание я обратил на него. Суть проблемы — выработка в среднем положении руля (т.к. наибольшее время автомобиль едет по прямой). Решение — как-то компенсировать эту выработку. Все манипуляции я делал на своей машине, потому что, не было денег на покупку редуктора — ни нового ни б/у.

1. Итак, что я сделал: Средний зуб из пяти уже имел выработку и не клинил при затягивании регулировочной гайки — поэтому остался нетронутый
2. Изготовил импровизированный брусок из маленькой деревянной рейки и водостойкой шкурки 3М (зерно 400)
3. Макая этот брусок в тормозную жидкость (жидкость ГУР) плавными движениями по поверхности зуба обработал их, кроме среднего. Крайние побольше, ближе к центру — поменьше (т.е. равномерно снял слой металла с поверхности зубьев)
4. Результат проделанной работы проверил следующим образом — поставил вал сошки на место, затянул крышку на два болта, подтянул регулировочную гайку до устранения стука в среднем положении и рукой покрутил рулевой вал. Рукой очень четко чувствуется момент, когда зубчатая передача начинает клинить
5. Повторил пункты 3,4 с учетом результата проверки (я имею ввиду длительность и необходимость обработки зубов)

В результате, потратив около двух часов (автомобиль 89 года), я добился ПЛАВНОГО ПРОВОРАЧИВАНИЯ РЕДУКТОРА РУКОЙ ОТ УПОРА ДО УПОРА!
Собрал редуктор в обратном порядке, установил на машину, прокачал систему и езжу третий год — стук больше не появлялся, а если и появится — запас регулировочной гайки позволит провести шлифовку зубов повторно.
Я неоднократно помогал людям с решением такой проблемы (благодарность доходила до 100 баксов, учитывая цену редуктора) — все очень довольны, эксплуатируют автомобили и дальше — проблема не появляется.
Взято с форума по BMW

Источник

Оцените статью
Adblock
detector