2.4 Сроки технического обслуживания
– проверка уровня жидкостей;
– проверка состояния шин и давления в шинах.
Через каждые 4800 км, или каждые 3 месяца:
– обслуживание через каждые 400 км;
– проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии;
– проверка уровня жидкости в системе гидропривода рулевого управления;
– замена масла в двигателе и масляного фильтра.
Через каждые 12000 км, или каждые 6 месяцев:
– проверка состояния и уход за батареей;
– проверка системы охлаждения;
– проверка и замена шлангов в моторном отсеке;
– проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла;
– перестановка колес;
– проверка подвески и рулевого управления;
– проверка выхлопной системы;
– проверка уровня масла в механической КПП;
– проверка уровня масла в раздаточной коробке;
– проверка уровня масла в редукторах мостов;
– проверка состояния ремней безопасности.
Через каждые 24000 км, или ежегодно:
– обслуживание через каждые 12000 км;
– проверка термостата воздушного фильтра (на карбюраторных двигателях);
– проверка и смазка выхлопного клапана;
– проверка системы улавливания паров бензина;
– проверка системы рециркуляции;
– проверка воздушной заслонки карбюратора;
– проверка и замена золотника системы вентиляции картера;
– проверка и замена воздушного фильтра;
– замена свечей зажигания;
– проверка и регулировка зазоров клапанов;
– проверка и регулировка оборотов холостого хода (на карбюраторных
двигателях);
– проверка, регулировка и замена ремней привода;
– проверка топливной системы;
– проверка тормозов;
– проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза);
– замена топливного фильтра.
Через каждые 48000 км, или через каждые 2 года:
– обслуживание через каждые 24000 км;
– проверка и замена высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя;
– проверка и установка момента зажигания;
– уход за системой охлаждения;
– ступицы и подшипники передних колес;
– замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра;
– замена масла в механической КПП;
– замена масла в раздаточной коробке;
– замена масла в заднем (переднем) редукторе.
Через каждые 96000 км, или через каждые 4 года проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE.
Через каждые 130000 км замените датчик кислорода. Предупреждение
Ели автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (буксирование прицепа, частые короткие поездки, езда по пыльным дорогам), то обслуживание, указанное в подразделе 2.15 и подразделе 2.33, выполните через каждые 4800 км, или каждые 3 месяца.
При длительной езде в городских условиях при температуре воздуха выше 27° С, по гористой местности или с прицепом трансмиссионную жидкость меняйте через каждые 24000 км.
Регламент технического обслуживания Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Grand Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.
Список основных работ | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||
Инспекция ТО * | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания никелевые | з | з | з | з | з | |||||
Свечи зажигания иридивые | з | з | ||||||||
Топливный фильтр | з | з | ||||||||
Топливный фильтр вместе с бензонасосом | Замена каждые 105 000 км | |||||||||
Воздушный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Инспекция тормозной системы * | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Жидкость сцепления | о | о | о | о | о | о | о | о | з | о |
Масло в МКПП | з | з | з | |||||||
Масло в АКПП | з | |||||||||
Масло в вариаторе CVT | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Масло в раздаточной коробке | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Масло в дифференциалах (перед./зад.) | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Жидкость в гидроусилителе руля | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Салонный фильтр | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Антифриз | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Фильтр кондиционера | о | о | з | з | з | з | з | з | з | з |
Замена ГРМ | Замена ремня ГРМ — каждые 90 000 км, цепи ГРМ — замена по осмотру через 120 000 км | |||||||||
Топливный бак, топливные трубки и их соединения | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Регламент технического обслуживания Suzuki Vitara (Сузуки Витара)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.
Список основных работ | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||
Инспекция ТО * | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания никелевые | з | з | з | з | з | |||||
Свечи зажигания иридивые | з | з | ||||||||
Топливный фильтр | з | з | ||||||||
Топливный фильтр вместе с бензонасосом | Замена каждые 105 000 км | |||||||||
Воздушный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Инспекция тормозной системы * | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Жидкость сцепления | о | о | о | о | о | о | о | о | з | о |
Масло в МКПП | з | з | з | |||||||
Масло в АКПП | з | |||||||||
Масло в вариаторе CVT | о | о | о | о | о | о | з | о | о | о |
Масло в раздаточной коробке | о | о | о | о | о | о | з | о | з | о |
Масло в дифференциалах (перед./зад.) | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Жидкость в гидроусилителе руля | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Салонный фильтр | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Антифриз | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Фильтр кондиционера | о | о | з | з | з | з | з | з | з | з |
Замена ГРМ | Замена ремня ГРМ — каждые 90 000 км, цепи ГРМ — замена по осмотру через 120 000 км | |||||||||
Топливный бак, топливные трубки и их соединения | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Клуб Suzuki Vitara
Имеется ли индикация о необходимости проведения Сервисного обслуживания по фактическому пробегу? Как настраивается периодичность. Перерыл все руководство -ничего не нашел. Или стикер нужно приклеивать к солнцезащитному козырьку? 🙁
Михаил Подполковник
Сообщения: 680 Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49 Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+ Благодарил (а): 616 раз Поблагодарили: 290 раз
Периодичность ТО
Сообщение Михаил » 09 май 2017, 11:17
Evgen52 Младший сержант
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 26 сен 2016, 06:23 Откуда: Москва Авто: Vitara GLX 4WD Прошлый авто: Шкода Октавия А5 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз
Периодичность ТО
Сообщение Evgen52 » 10 май 2017, 06:30
Valery 48 Генерал
Сообщения: 1472 Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14 Откуда: Израиль Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx Благодарил (а): 744 раза Поблагодарили: 442 раза
Периодичность ТО
Сообщение Valery 48 » 10 май 2017, 06:42
Да появится. /Замена масла/. У меня вышло на 14 тыс помоему,точно уже не помню 😕
А Вам действительно это нужно .
tommy76 Маршал
Сообщения: 1762 Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44 Откуда: Баден Баден Авто: VITARA 1.6 AT GLX Allgrip Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u now Благодарил (а): 700 раз Поблагодарили: 943 раза
Периодичность ТО
Сообщение tommy76 » 10 май 2017, 10:12
Evgen52
Зачем Стикер? По одометру: 15,30,45. тыс.км.
Это же не сложно.
Насколько я понимаю: Счетчика ресурса масла на Витаре нет?
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Kirgudu Маршал
Сообщения: 11372 Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26 Откуда: Санкт_Петербург Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др. Благодарил (а): 5106 раз Поблагодарили: 1680 раз Контактная информация:
Периодичность ТО
Сообщение Kirgudu » 15 ноя 2017, 21:01
Kirgudu Маршал
Сообщения: 11372 Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26 Откуда: Санкт_Петербург Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др. Благодарил (а): 5106 раз Поблагодарили: 1680 раз Контактная информация:
Периодичность ТО
Сообщение Kirgudu » 24 ноя 2017, 15:08
Kirgudu писал(а): Я повторю: гипотетически сэкономленные на расходе деньги и деньги, единоразово заплаченные на ТО, дают существенно разные ощущения 🙂 Второе — негативное и ощущается гораздо сильнее 🙂 Если про расход: я заправляюсь, в среднем, раза 4 за месяц. Если буду заправляться 5 раз, то вряд ли это сильно будет ощущаться в семейном бюджете 🙂
А вот стоимость ТО, по факту — очень важная составляющая расходов по эксплуатации автомобиля.
acid писал(а): А я вот не соглашусь. ТО Вы проходите раз в год, ну может чаще, а вот мысль что мой автомобиль ест около 9л вместо 7-7.5л мне бы не давала покоя каждый день:) На БК у меня выбран как раз средний расход-и цифры всегда радуют, что в дальней поездке, что в смешанном цикле трасса-городские пробки.
А ТО я лично прошел один раз (не считая нулевое). На 15000. Таким образом гарантия на автомобиль получилась чуть больше 1.5 лет, по пробегу соответственно 30000. Щас кстати решил перейти на 10000 интервал, машина нравится, собираюсь эксплуатировать ее долго-тысяч до 200. Я считаю, что серьёзная проблема типа движка или акпп вылезла бы за это время, есть конечно исключения, но вероятность мала. А остальное типа подвески итд починю в проверенном гаражном сервисе за недорого. К дилеру по гарантии кстати не обращался за это время. А, не, обращался-коробку прошивал.
Открою маленькую тайну: многие косяки вылезают на 3-ем году, аккурат к концу гарантии 😉 🙂
С тем же вариатором (на моём предыдущем Жуке), как потом выяснилось: оказывается Nissan продлил гарантию на вариаторы до 5-ти лет при условии прохождения всех ТО (промежуточные необязательно) у дилера. Замена вариатора у официалов стоит порядка 300 т.р. Вот и подумаешь, а может стоило просто на ТО ездить? 🙂 И в этом случае стоимость ТО, как раз, становится важным критерием 😉
Не, я никого не агитирую, просто мысли вслух 🙂