Suzuki grand vitara синий дым

Suzuki grand vitara синий дым

Восклицание

Синий дым при холодном запуске

Доброго времени суток! У такая проблема: при запуске на холодном двигателе секунд 5 из трубы идет синий дым,потом перестает. Думаю,что это маслаки,или все-таки что-то серьезнее?
Так то динамика не ухудшилась,да и движок работает ровно,хотя,когда измерял компрессию показало лишь 8(измеряли вручную). Самое интересное,что начал это замечать все это после того,как залил Castrol вместо Valvoline.
Автомобиль Suzuki XL7 2002 года.

По умолчанию

Re: Синий дым при холодном запуске

Колпачки менять. Усрутся чашки клапанов в конце-концов. Дым синий потому что поменял синтетику на минералку. Синтетика синим не дымит. Если расход масла в норме можно пока не кипишиться. Промываться винсом, делать раскоксовку.

__________________
Suzuki Escudo, 1997, TA01W, G16A 16v, Cordiant Off Road 235/75-15, лифт 50мм, хабы, шнорк, генератор от RB-25

По умолчанию

Re: Синий дым при холодном запуске

Компрессия измеряется в нескольких режимах с маслом и без масла, так конкретно 8 не может быть-должны быть разные значения по ним и можно определить возможную причину еще на погрешность влияет подача топлива ее нужно отключать
У меня тоже был сизый дым только при пуске двигателя, заехал на СТО померили компрессию от 6,5 до 8 думаю все приехал на капиталку, был в Екатеринбурге заехал сузукицентр на мерили 13,8-14 без заливки масла в горшки и сказали кого хрена приехал услышав мою пред историю долго смеялись над тем что и ремонтировать хотел на этом же СТО , а причина была в следующем масло гнало с клапанной крышки через вентиляцию картера не работал маслоотделитель, проверить можно через впуской коллектор если его разобрать, и за дроссельной заслонкой если там обнаружите лужицы масла то это прямой путь его в двигатель, у себя я еще проверял через место установки клапана вентиляции катрера с помощью тряпки и проволки, ставить дополнительные маслоотделители не советую это только трата денег и времени наполняются мигом когда крутить двигатель выше 2500 оборотов, только чистка клапанной крышки на российском форуме где то читал с разборкой маслоотделителя ,но я побоялся садить потом маслоотделитель саморезы, мыл керосином бензином карбоклинером и жижой для чистки каминов с замачиванием и продувкой сжатым воздухом ушло времени 7 дней на сколько отмылось не знаю но дым прошел

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2020 2021

По умолчанию

Re: Синий дым при холодном запуске

Значит когда при запуске машины идёт синеватый дым, не факт что это маслаки? Как можно определить причину этого явления?

Колпачки менять. Усрутся чашки клапанов в конце-концов. Дым синий потому что поменял синтетику на минералку. Синтетика синим не дымит. Если расход масла в норме можно пока не кипишиться. Промываться винсом, делать раскоксовку.

А вот насчет синтетики ошибочно. Заливаю синтетику ликви моли 5W 30, дым при запуске двигателя секунд 5 идёт синеватый. Грешил на маслаки, а прочитав сообщение Pulaan призадумался.

Источник

Suzuki grand vitara синий дым

Здравствуйте. Ощутимый сизый выхлоп в течение 3 секунд при пуске холодного двигателя. От чего это может быть? На горячем двигателе такого нет.

Здравствуйте. Ощутимый сизый выхлоп в течение 3 секунд при пуске холодного двигателя. От чего это может быть? На горячем двигателе такого нет.

Такая же фигня! Причем, не каждый раз, и только после 2-3 часов стоянки! Никакого дыма во время движения, при перегазовках нет. После замены колец и сальников клапанов прошло полтора года. Илья, подскажите, что это может быть? Может ли это быть как-то связано с клапаном ЕГР (горел «чек», система ЕГР)?

Говорят (с), что это выгорают остатки всего из глушителя
Вряд ли . В первую минуту глушитель холодный и выгорать в нем ничего не может .
Может , это пресловутая проблема чердака клапанной крышки ? Просто после прогрева катализатора дыма уже не будет видно .

Вряд ли . В первую минуту глушитель холодный и выгорать в нем ничего не может .
Может , это пресловутая проблема чердака клапанной крышки ? Просто после прогрева катализатора дыма уже не будет видно .

Что за «проблема чердака клапанной крышки»? Просветите, плиз! Не было раньше ничего подобного! Дым появился после смены масла и дальней поездки. Слесаря говорят — масло плохое. Хотя лью уже много лет одно и то же Мобил 5w50, как Илья и рекомендует и беру всегда только у официалов!

Читайте также:  Chery tiggo t11 замена масляного фильтра

Что за «проблема чердака клапанной крышки»? Просветите, плиз!
Так как ссылки на другие форумы не приветствуются , могу посоветовать набрать в поисковике : «Пожиратели масла, обратите внимание на еще один путь его улета» .

Что за «проблема чердака клапанной крышки»? Просветите, плиз! Не было раньше ничего подобного! Дым появился после смены масла и дальней поездки. Слесаря говорят — масло плохое. Хотя лью уже много лет одно и то же Мобил 5w50, как Илья и рекомендует и беру всегда только у официалов! Есть в крышке клапанной, магистраль вверху, призванная собирать взвесь масляную , так ее назовем, и направлять обратно в поддон двигателя. В том случае, если она забита, да.. Все это расходуется на угар, увеличивая расход масла и уничтожая катализатор. Пути лечения следующие: 1. Замена крышек 2. Снятие их, рассверловка заклепок, мойка, сборка на герметик и саморезы. Действует всегда, расход снижается. Вопрос насколько. Мы обычно рекомендуем эту процедуру при замене цепей.

Есть в крышке клапанной, магистраль вверху, призванная собирать взвесь масляную , так ее назовем, и направлять обратно в поддон двигателя. В том случае, если она забита, да.. Все это расходуется на угар, увеличивая расход масла и уничтожая катализатор. Пути лечения следующие: 1. Замена крышек 2. Снятие их, рассверловка заклепок, мойка, сборка на герметик и саморезы. Действует всегда, расход снижается. Вопрос насколько. Мы обычно рекомендуем эту процедуру при замене цепей.

Век живи — век учись! Спасибо и Илье, и tracker99!
Когда менял и цепи , и кольца никто не подсказал, теперь придется отдельно менять крышки.

Источник

Почему дымит Сузуки Гранд Витара (РЕШЕНО)

Дымит сизым дымом Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска 2,0 АКПП

Проблема повышенного расхода масла на Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.0 литра (АКПП) — встречается очень часто. Наш редакционный автомобиль «заболел этим» на пробеге 180 000 км .

Читайте также:  Kia sorento vs grand cherokee

Симптомы

Белый сизый дым при залегании маслосъёмных колпачков на Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска 2,0 АКПП

Посмотрите видео, на нём видно, что при запуске двигателя из выхлопной появляется большое количество дыма. Особенно это будет заметно на автомобилях с вырезанным катализатором.

Что менять

Ниже я привёл артикулы, которые сменил именно я.

  • SUZUKI 1118965J00 — прокладка клапанной крышки
  • SUZUKI 1117981402 — кольцо уплотнительное (свечное)
  • CORTECO 19025730 — сальник клапана — 16 штук.

Цены на маслосъёмные колпачки в магазине autodoc на Сузуки Гранд Витара

Сами колпачки фирмы Cortico, они самые дешёвые, но пока что полёт нормальный. Аналоги: NOK K0928906003. В магазинах называются сальники.

Другие причины

Если у вас нет компрессии, то это уже кольца. Тур запчастей выйдет больше. Понадобится:

1214065J00 — кольца поршневые = 2 126 рублей (4 шутки, цена за всё 8 504 рубля)
1114177E02 — прокладка ГБЦ = 2 645 рублей
1414065D02 — прокладка выпускного коллектора = 1 160 рублей
шатунные вкладыши везде разные как я понял, надо подбирать = 616 рублей где-то
12832-77E00 — натяжитель цепи = 4 100 рублей

Цены на момент написания статьи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector