Suzuki grand vitara синий дым
Синий дым при холодном запуске
Доброго времени суток! У такая проблема: при запуске на холодном двигателе секунд 5 из трубы идет синий дым,потом перестает. Думаю,что это маслаки,или все-таки что-то серьезнее?
Так то динамика не ухудшилась,да и движок работает ровно,хотя,когда измерял компрессию показало лишь 8(измеряли вручную). Самое интересное,что начал это замечать все это после того,как залил Castrol вместо Valvoline.
Автомобиль Suzuki XL7 2002 года.
Re: Синий дым при холодном запуске
Колпачки менять. Усрутся чашки клапанов в конце-концов. Дым синий потому что поменял синтетику на минералку. Синтетика синим не дымит. Если расход масла в норме можно пока не кипишиться. Промываться винсом, делать раскоксовку.
__________________
Suzuki Escudo, 1997, TA01W, G16A 16v, Cordiant Off Road 235/75-15, лифт 50мм, хабы, шнорк, генератор от RB-25
Re: Синий дым при холодном запуске
Компрессия измеряется в нескольких режимах с маслом и без масла, так конкретно 8 не может быть-должны быть разные значения по ним и можно определить возможную причину еще на погрешность влияет подача топлива ее нужно отключать
У меня тоже был сизый дым только при пуске двигателя, заехал на СТО померили компрессию от 6,5 до 8 думаю все приехал на капиталку, был в Екатеринбурге заехал сузукицентр на мерили 13,8-14 без заливки масла в горшки и сказали кого хрена приехал услышав мою пред историю долго смеялись над тем что и ремонтировать хотел на этом же СТО , а причина была в следующем масло гнало с клапанной крышки через вентиляцию картера не работал маслоотделитель, проверить можно через впуской коллектор если его разобрать, и за дроссельной заслонкой если там обнаружите лужицы масла то это прямой путь его в двигатель, у себя я еще проверял через место установки клапана вентиляции катрера с помощью тряпки и проволки, ставить дополнительные маслоотделители не советую это только трата денег и времени наполняются мигом когда крутить двигатель выше 2500 оборотов, только чистка клапанной крышки на российском форуме где то читал с разборкой маслоотделителя ,но я побоялся садить потом маслоотделитель саморезы, мыл керосином бензином карбоклинером и жижой для чистки каминов с замачиванием и продувкой сжатым воздухом ушло времени 7 дней на сколько отмылось не знаю но дым прошел
Re: Синий дым при холодном запуске
Значит когда при запуске машины идёт синеватый дым, не факт что это маслаки? Как можно определить причину этого явления?
Колпачки менять. Усрутся чашки клапанов в конце-концов. Дым синий потому что поменял синтетику на минералку. Синтетика синим не дымит. Если расход масла в норме можно пока не кипишиться. Промываться винсом, делать раскоксовку.
А вот насчет синтетики ошибочно. Заливаю синтетику ликви моли 5W 30, дым при запуске двигателя секунд 5 идёт синеватый. Грешил на маслаки, а прочитав сообщение Pulaan призадумался.
Suzuki grand vitara синий дым
Здравствуйте. Ощутимый сизый выхлоп в течение 3 секунд при пуске холодного двигателя. От чего это может быть? На горячем двигателе такого нет.
Здравствуйте. Ощутимый сизый выхлоп в течение 3 секунд при пуске холодного двигателя. От чего это может быть? На горячем двигателе такого нет.
Такая же фигня! Причем, не каждый раз, и только после 2-3 часов стоянки! Никакого дыма во время движения, при перегазовках нет. После замены колец и сальников клапанов прошло полтора года. Илья, подскажите, что это может быть? Может ли это быть как-то связано с клапаном ЕГР (горел «чек», система ЕГР)?
Говорят (с), что это выгорают остатки всего из глушителя
Вряд ли . В первую минуту глушитель холодный и выгорать в нем ничего не может .
Может , это пресловутая проблема чердака клапанной крышки ? Просто после прогрева катализатора дыма уже не будет видно .
Вряд ли . В первую минуту глушитель холодный и выгорать в нем ничего не может .
Может , это пресловутая проблема чердака клапанной крышки ? Просто после прогрева катализатора дыма уже не будет видно .
Что за «проблема чердака клапанной крышки»? Просветите, плиз! Не было раньше ничего подобного! Дым появился после смены масла и дальней поездки. Слесаря говорят — масло плохое. Хотя лью уже много лет одно и то же Мобил 5w50, как Илья и рекомендует и беру всегда только у официалов!
Что за «проблема чердака клапанной крышки»? Просветите, плиз!
Так как ссылки на другие форумы не приветствуются , могу посоветовать набрать в поисковике : «Пожиратели масла, обратите внимание на еще один путь его улета» .
Что за «проблема чердака клапанной крышки»? Просветите, плиз! Не было раньше ничего подобного! Дым появился после смены масла и дальней поездки. Слесаря говорят — масло плохое. Хотя лью уже много лет одно и то же Мобил 5w50, как Илья и рекомендует и беру всегда только у официалов! Есть в крышке клапанной, магистраль вверху, призванная собирать взвесь масляную , так ее назовем, и направлять обратно в поддон двигателя. В том случае, если она забита, да.. Все это расходуется на угар, увеличивая расход масла и уничтожая катализатор. Пути лечения следующие: 1. Замена крышек 2. Снятие их, рассверловка заклепок, мойка, сборка на герметик и саморезы. Действует всегда, расход снижается. Вопрос насколько. Мы обычно рекомендуем эту процедуру при замене цепей.
Есть в крышке клапанной, магистраль вверху, призванная собирать взвесь масляную , так ее назовем, и направлять обратно в поддон двигателя. В том случае, если она забита, да.. Все это расходуется на угар, увеличивая расход масла и уничтожая катализатор. Пути лечения следующие: 1. Замена крышек 2. Снятие их, рассверловка заклепок, мойка, сборка на герметик и саморезы. Действует всегда, расход снижается. Вопрос насколько. Мы обычно рекомендуем эту процедуру при замене цепей.
Век живи — век учись! Спасибо и Илье, и tracker99!
Когда менял и цепи , и кольца никто не подсказал, теперь придется отдельно менять крышки.
Почему дымит Сузуки Гранд Витара (РЕШЕНО)
Проблема повышенного расхода масла на Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.0 литра (АКПП) — встречается очень часто. Наш редакционный автомобиль «заболел этим» на пробеге 180 000 км .
Симптомы
Посмотрите видео, на нём видно, что при запуске двигателя из выхлопной появляется большое количество дыма. Особенно это будет заметно на автомобилях с вырезанным катализатором.
Что менять
Ниже я привёл артикулы, которые сменил именно я.
- SUZUKI 1118965J00 — прокладка клапанной крышки
- SUZUKI 1117981402 — кольцо уплотнительное (свечное)
- CORTECO 19025730 — сальник клапана — 16 штук.
Сами колпачки фирмы Cortico, они самые дешёвые, но пока что полёт нормальный. Аналоги: NOK K0928906003. В магазинах называются сальники.
Другие причины
Если у вас нет компрессии, то это уже кольца. Тур запчастей выйдет больше. Понадобится:
1214065J00 — кольца поршневые = 2 126 рублей (4 шутки, цена за всё 8 504 рубля)
1114177E02 — прокладка ГБЦ = 2 645 рублей
1414065D02 — прокладка выпускного коллектора = 1 160 рублей
шатунные вкладыши везде разные как я понял, надо подбирать = 616 рублей где-то
12832-77E00 — натяжитель цепи = 4 100 рублей
Цены на момент написания статьи.