Suzuki grand vitara схема обводного ремня

Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Виkтор

Бывает здесь

Маркировка на ремне который установлен с завода:
17521-78K00 BELT, WATER PUMP
142 RB-15-2 BANDO RI8-ACE 6PK2045
(цена~2100 руб.)

В книжке, выданной при покупке авто, прописано, что в процессе эксплуатации необходим только визуальный контроль на предмет отсутствия повреждений, прогиб проверять не нужно, так как имеется автоматический натяжитель. Плановые замены ремня дилеры проводят на 45000, 90000, 135000 км).

17540-78K00
Ролик ремня навесных агрегатов натяжной
(цена~5400 руб.)

17530-78K00
Ролик ремня навесных агрегатов для двигателя 2.4 балансировочный (цена~1800 руб.)

Но у некоторых владельцев NSGV 2.4 проблемы возникали еще перед 30000 км (сползание ремня с ролика вследствие разрушения последнего, и если вовремя не заметитьи не устранить, то печальных последствий не избежать).

В связи с чем есть два вопроса (пока):
1. Как снимается (устанавливается) натяжной ролик, чтобы снять (поставить) ремень, а также проверить состояние роликов.
2. Можно подобрать неоригинальные ролики (ведь нечасто услышишь, чтобы ремень сползал с ролика вследствие его разрушения, правда может система автоматического натяжения слишком уж натягивает ремень).

Вложения

WATER PUMP (JB424W).gif

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Присоединяюсь к вопросу. Кто поделится опытом, как снять ремень и есть ли возможность ремонта ролика или только замена?

Ушелец

Эксперт

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Не думаю что очень сильно отличается от 2-х литрового мотора. На ось ролика надевается накидной ключ на 14 и нажимается по часовой стрелке, в это время другой рукой снимается ремень

Виkтор

Бывает здесь

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Присоединяюсь к вопросу. Кто поделится опытом, как снять ремень и есть ли возможность ремонта ролика или только замена?

На форуме _suzukovod_ ru_ тема обсуждалась «Вопрос — зашумел ролик» есть ответы на твои вопросы, а вот отечественные аналоги подшипников:
на 6005 2RSH аналог 80105

на 6203 2RSH аналог 80203

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

На ось ролика надевается накидной ключ на 14 и нажимается по часовой стрелке, в это время другой рукой снимается ремень

То есть когда нажимаем на ключ в этот момент и происходит ослабление ремня?
В мануале, на рисунке монтаж и демонтаж показано что в обоих случаях на ключ нажимаем по часовой стрелки. Чешу репу. Это получается что ключ используется просто как рычаг воздействия на механизм натяжения?

Читайте также:  Электросхемы распределения питания принципы организации и особенности

Ушелец

Эксперт

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Да, всё верно. Нажатием на ключ сжимается пружина натяжителя и ролик уходит.
Против часовой стрелки открутите ролик

Виkтор

Бывает здесь

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Спасибо за отклик.
Это наглядное пособие для машинок с двигателями 2,4 литра.
На машинах с 2,0 литрам, немного по другому расположены ролики. Ролики этих двигателей НЕ взаимозаменяемые! Ролик на двигателе 2,4 литра крепится болтом М10, а на двигателе 2,0 устанавливается на шпильку М8. Хотя учитывая наличие переходной втулки сам подшипник может быть одинаков для всех моделей двигателей.

Piligrim71

Бывает здесь

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Балансирные ролики одинаковые?:whistling:

Виkтор

Бывает здесь

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Балансирные ролики одинаковые?:whistling:

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Точно? Для моего 2.0 каталог предлагает 17540-77E10.
Правда они предлагают несколько вариантом «модернизированных» роликов Чешу репу.
17540-77E00
17540-77EА1
17540-77EA0

Ушелец

Эксперт

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Точно? Для моего 2.0 каталог предлагает 17540-77E10.
Правда они предлагают несколько вариантом «модернизированных» роликов Чешу репу.
17540-77E00
17540-77EА1
17540-77EA0

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

НАрод. Фак -шлак там ничего нет.

1 Ролики №7 и № 10 — это два разных ролика? или типа варианты.
2 Экзист пробивает только оргиналы, а скажите, есть ремни да ролики аналоговые.
3 Продается ли эа хрень вся комплектом (ремень ролики) . И за какими номерами идут по каталогам?

Piligrim71

Бывает здесь

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

НАрод. Фак -шлак там ничего нет.

1 Ролики №7 и № 10 — это два разных ролика? или типа варианты.
2 Экзист пробивает только оргиналы, а скажите, есть ремни да ролики аналоговые.
3 Продается ли эа хрень вся комплектом (ремень ролики) . И за какими номерами идут по каталогам?

1.№7-балансирный ролик,их два.№10-ролик натяжитель.
2.пока неоригиналы не видно.
3.комплектом-мясорубка.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

так чо, роликов аж три .
А какие обычно меняются с ремнем?

Читайте также:  Nissan murano 2006 год расход

Piligrim71

Бывает здесь

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Тут некая путаница присутствует((
На двигателе 2.0 балансировочный ролик — один
на двигателе 2.4 их два.
Ролик от двигателе 2.0 не подходит к двигателю 2.4.
По ролику натяжителя пока определенности нет, ещё никто не снимал и не фотографировал :hilarious:

Ремень то фирменный рассчитан на 60 тысяч, может быть не стоит на нем экономить?

Добавлено через 4 минуты

Нет, многие владельцы машинок с двигателем 2.4 жалуются, на разрушение ремня
В СЦ меняют по гарантии все ролики и ремень.

Виkтор

Бывает здесь

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

А какая причина его разрушения, недолговечные подшипники роликов? Из-за чего? Перетяжка ремня? Как на ранней стадии определить что процесс пошел, чтобы не случилось потом проблем в дальней дороге

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Конечно шучу.. У меня только девятка была с ремнем и роликом. НА рено у меня просто гнераторный ремень был, безо всяких роликов и цепь. С чего б мне шутить то.

И кстати смешного ничего не вижу

Не верю я слегка в такие пробеги.

И всеже. при замене ремешка на 2.0 надо комплектно (до кучи) ролл еще какойнить сменить? (как в случаях с ГРМом, как правило комплектно меняют)

Piligrim71

Бывает здесь

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Менять или нет дело хозяйское-если бабки позволяют,или ездить если они еще «ничего»(ролики).По идее загремело-поменял.У меня вторая машина Хендай Гетз,на ней тоже один ролик.Ремень тыща,ролик 500.Менял на 70тк.Тут конечно цена повесомее,можно думаю не торопиться.Опять-таки дело личное,смотрите сами.

GT2

Местный

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

А какая причина его разрушения, недолговечные подшипники роликов? Из-за чего? Перетяжка ремня? Как на ранней стадии определить что процесс пошел, чтобы не случилось потом проблем в дальней дороге

Конструктивный недостаток ролика, приводящий к повреждению ремня. Заменяют на ролик другой конструкции

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Не верю я слегка в такие пробеги.

И всеже. при замене ремешка на 2.0 надо комплектно (до кучи) ролл еще какойнить сменить? (как в случаях с ГРМом, как правило комплектно меняют)

Производитель рекомендует менять на 60 тысяч при нормальной эксплуатации и через 45 тысяч при тяжелой, к коей относится эксплуатация машины на короткие участки и частые запуски двигателя. То есть если не глушить двигатель вообще, то ресурс ремня может быть и больше 60 тысяч километров. :hilarious:

Читайте также:  Mitsubishi outlander установка доводчиков

На 2.0 явных проблем с роликом нет. У меня из ролика раздался характерный звук, разрушения сепаратора, этот звук был когда у нас были морозы, потом пропал, но всё равно я буду менять подшипник. Если посмотреть форумы с предедущими моделями витар, у которых этот же 2.0 двигатель, проблемы с роликом возникают на 140-160 тысячах.
Так что менять его следует по конкретному состоянию.

Добавлено через 1 минуту

Конструктивный недостаток ролика, приводящий к повреждению ремня. Заменяют на ролик другой конструкции

Pentagon

Покоритель Гондураса

Натяжной и обводной ролики приводного (поликлинового) ремня навесного оборудования НСГВ 2,0л

Тут некая путаница присутствует((
На двигателе 2.0 балансировочный ролик — один
на двигателе 2.4 их два.
Ролик от двигателе 2.0 не подходит к двигателю 2.4.
По ролику натяжителя пока определенности нет, ещё никто не снимал и не фотографировал

В субботу мне вскрывали головку блока цилиндров для ремонта-замены клапанов (есть отдельная тема про проблемы двигателя с ГБО — подгорели клапаны).
Вскрыли узел с цепями ГРМ и естественно сняли ремень навесного оборудования.

На НСГВ 2,0 установлено 2 (два) разных ролика для приводного ремня навесного оборудования:

1. Ролик натяжения поликлинового ремня (17540-77E10). №10 на схеме ниже.
Надпись на родном подшипнике — NTN 6203LHA4. На внешнем кольце надпись 6203EX4CS25 Japan 15C-15

2. Ролик обводной приводного ремня (17530-77E00). №7 на схеме ниже.
Надпись на родном подшипнике — NSK D26 6005DUL1. В этот подшипник запрессован дополнительный переходник (внутренний диаметр около 10 мм, а наружный — 17мм).

Фотографии «оргигиналов» я делал, но только мобильным телефоном — качество «не очень».

Моторист мне рекомендует поменять оба ролика (как минимум подшипники в них) — даже при вращении в руках один из них «шумит» (другой по-тише).
В принципе их можно и позже заменить — к ним есть неплохой доступ для демонтажа.

Я уже нашёл в Киеве нужные подшипники SKF: 6203-2RSH (6$) и 6005-2RSH (7,5$).
Тех.параметры этих подшипников см. в файлах ниже (спасибо Богдану из «Интерподшипника»).

Оригинальные ролики Suzuki (с подшипником в сборе) имеют другую цену:
Ролик натяжения — 17540-77E10 = 1350 грн. (170$) и
Ролик приводного ремня — 17530-77E00 = 432грн. (55$) — на Exist цены немного другие.

По поводу «отечественных подшипников» — не знаю, на сколько они хорошие или плохие, но есть негативный опыт их использования в этих роликах, описанный Platov на нашем форуме (на другом авто, но размеры подшипника те же).

Замена подшипников в этих роликах конечно потребует опредлённого мастерства и оборудования на СТО.

P.S. что-бы не плодить новые сообщения я отредактивровал это, наполнив его подробной информацией.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector