Suzuki grand vitara самоблок

Блокировки для а/м Suzuki

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7″, задний мост, с 2005г., 12 болтов, 28 шлицов (СД81П)

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Год выпуска с 2005
Количество болтов главной пары 12
Мост 7 дюймов
Количество шлицов 28
Диаметр полуоси 28,8
Подшипник 45,23х79,98х21,43
ОПИСАНИЕ

Блокировка дифференциала для а/м Suzuki Grand Vitara (Escudo), задний мост, с 2005 года, 12 болтов, 28 шлицов п/оси
Совместимость:
Grand Vitara c 2005 г.
Escudo c 2006u.
OEM оригинального дифференциала: 27421-66J10, 27411-66J10
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7,5″, задний мост, 1988-2005г., 12 болтов, 26 шлицов (СД80П)

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Передаточное число Все
Год выпуска 1988-2005
Мост 7,5 дюймов
Количество шлицов 26
Диаметр полуоси 28,8, 27,4
Подшипник 45,23х79,98х21,43
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 12 на Ф 140 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 118 ммБлокировка дифференциала для а/м Suzuki c 7,5″ задним редуктором.

Grand Vitara 1999 — 2003
Vitara 1992 — 2001
Escudo 1990 — 2002
Sidekick 1992 — 1996
X90 С 1995
Sidekick Sport 1996 — 1998

OEM оригинального дифференциала: 27411-60A13, 27411-60A22, 27411-60A21, 1A50-27231, 1A52-27232

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Читайте также:  Замена прокладки корпуса масляного фильтра bmw x5

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Блокка ™ Suzuki Grand Vitara, задний мост

Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мост

Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мостБлокка™ разработана специально для легендарного японского кроссовера образца 1997-2004 годов. Подходит для последующих модификаций (см. п. Применяемость) с учетом изменений, внесенных в конструкцию концерном Сузуки (Suzuki).

Блокировка относится к семейству Lockright (локрайт, или локка), надежность и безотказность которой по достоинству оценили эксперты в области оффроад тюнинга и любители внедорожников по всему миру.

Комплектация блокировки включает в себя:

распорная муфта — 2 шт.;
полуосевая муфта — 2 шт.;
дистанционное кольцо — 2 шт.;
пружина малая — 4 шт.;
пружина большая — 4 шт.;
штифт — 4 шт.

По умолчанию дифференциал автомобиля заблокирован. Разблокировка осуществляется при условии, что одно ведущее колесо совершает больше оборотов (вхождение в поворот на твердом грунте, либо преодоление препятствий).

При езде по гололеду, в дождливую погоду, когда автомобиль, как правило, пробуксовывает из-за того, что сцепление одного из колес с поверхностью ослабевает — дифференциал также будет находиться в заблокированном состоянии, передавая момент кручения равномерно на всю колесную пару.

Механизм работы блокировки Сузуки Витара (Suzuki Vitara) основан на использовании либо крутящего момента, либо силы сопротивления качению (при торможении).

Блокка Suzuki Grand Vitara:
Suzuki Escudo (SQ416, SQ420) после 1997 г.в.
Suzuki Vitara (SE419, SE420, SQ625, SQ416, SQ420, SQ625, SV420, SV620, SV420) после 1997 г.в.
Suzuki Grand Vitara I (SQ625, SQ416, SQ420, SQ625) 1997-2004 г.в.)

Источник

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7,5″, задний мост, 1988-2005г., 12 болтов, 26 шлицов (СД80П)

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7,5

Блокировка дифференциала для а/м Suzuki c 7,5″ задним редуктором.

Grand Vitara 1999 — 2003
Vitara 1992 — 2001
Escudo 1990 — 2002
Sidekick 1992 — 1996
X90 С 1995
Sidekick Sport 1996 — 1998

OEM оригинального дифференциала: 27411-60A13, 27411-60A22, 27411-60A21, 1A50-27231, 1A52-27232

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Читайте также:  Toyota highlander в автосалонах

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.

Источник

дифференциал Suzuki grand vitara с 2005./ Suzuki Escudo (3G) с 2006г

дифференциал Suzuki grand vitara с 2005./ Suzuki Escudo (3G) с 2006г

OEM оригинального дифференциала: 27421-66J10, 27411-66J10
Используя самоблокирующийся дифференциал Suzuki grand vitara , Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Suzuki grand vitara, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Suzuki grand vitara., тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Suzuki grand vitara могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, блокировка дифференциала нива самоблок Suzuki grand vitara, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения Suzuki grand vitara(самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

Купить самоблокирующийся дифференциал Suzuki grand vitara , можно оформив заявку на нашем сайте, либо позвонить нашим специалистам. С радостью ответим на все интересующие Вас вопросы. Осуществляем доставку по всему миру.

Способы доставки:

Доставка по РФ: Осуществляется Транспортной компанией! Оплата за товар осуществляется сразу.Оплата за доставку при получение.

  • ТК ПЭК — https://pecom.ru
  • ТК Деловые Линии — https://tolyatti.dellin.ru
  • ТК СДЭК — https://www.cdek.ru
  • ТК КИТ — https://togliatti.gtdel.com
  • ТК Энергия — https://nrg-tk.ru
  • ТК Байкал Сервис — https://www.baikalsr.ru
  • ТК Vozovoz — https://vozovoz.ru
  • Почта России — https://www.pochta.ru

Самовывоз осуществляется по адресу: Россия, Самарская область, Тольятти, ул.Северная 53А. тел.+7 (917) 128-23-84- Виктор

Источник

Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) средняя степень блокировки 70% Suzuki Grand Vitara задний мост «Вал Рейсинг»

Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) средняя степень блокировки 70% Suzuki Grand Vitara задний мост

Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси. При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.

Читайте также:  New qashqai nissan qashqai

Применяемость

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Сузуки Гранд Витара, Шевроле Tracker (1998-2004 г.), Мазда Proceed Levante (1991-1999).

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара): выпуска с мая 1988 года до мая 2005 года.

Внимание: в автомоблях Сузуки Витара/Эскудо, выпуска 1988-2005 года, могли устанавливались два типа дифференциалов редуктора заднего моста:

  1. 1 тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары -118 мм.
  2. 2 тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары — 108 мм.

Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпускает самоблокирующийся дифференциал с диаметром посадочного отверстия -118 мм.

ВНИМАНИЕ: Дифференциал «VAL-racing» не устанавливается в Сузуки Гранд Витара:

  1. Первые года выпуска до 1988 года.
  2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!
  3. Особое ограничение — Витара XL-7 (пятидверая — удлинённый кузов).
  4. С посадочным диаметром ведомой шестерни главной пары равным 108 мм.

Назначение

Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцеплениях колес автомобиля, повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по плохим дорогам, улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием, не требует дополнительных усилий от водителя и взаимозаменяем со стандартным дифференциалом.

Полной блокировки в таких дифференциалах не наступает, поэтому нагрузки на полуоси не столь критичные, как у дифференциалов с принудительной блокировкой

Самоблокирующийся дифференциал автоматически снимает блокировку полуосей при сбросе газа при прямолинейном движении, когда выравниваются скорости полуосей.

Характеристики

  1. Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185;
  2. Вес, кг: 8;
  3. Объем, м3: 0.0072;
  4. Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
  5. Вид: стандартный шлиц (30);
  6. Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
  7. Степень блокирования: средняя (70%);
  8. Узел установки: задний мост;
  9. Условия эксплуатации: зима, среднее бездорожье

Применяемое масло

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:

-параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал VAL-racing обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector