- AT-Power, кнопка и прочее
- fraks
- что за кнопка у АКПП слева возле подогрева сидений A\T Power ?
- Каково значение кнопки A/T
- Morris
- Виталий Алексеевич
- dusty
- Dimitry
- Викторок
- блинов алексейиванов
- paluta
- DmitryXL7
- Витара тверь
- Dmitr
- virvirus
- Викторок
- dusty
- блинов алексейиванов
- dusty
- блинов алексейиванов
- dusty
- Викторок
- блинов алексейиванов
- Викторок
- блинов алексейиванов
- alpachin
AT-Power, кнопка и прочее
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
fraks
Ветеран
в инструкции мало что понятно про тонкости этой функции, поиски в сети дали тукую инфу :
«» Раньше наиболее распространенными были АТ гидравлического типа, сейчас — АТ с ЭУ. Переключение скоростей происходит от масляного давления со стороны дроссельного клапана. Степени открытия дроссельного клапана соответствует давление, создаваемое этим клапаном.»»
«»В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.
Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама переходит на пониженную.
Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.
Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.
На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:
— Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плано, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;
— Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;
— И, наконец, если педаль газа надавить до пола, то независимо от наличия или отсутствия режима «Power», а также плавности этого нажатия, включается режим «кикдауна» (kick-down) и коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Но здесь как раз, в отличие от «Power», проявляется «тормознутость» автомата. «Кикдаун» срабатывает с небольшой задержкой — около 0,5 секунды.
что за кнопка у АКПП слева возле подогрева сидений A\T Power ?
У меня Suzuki Grand Vitara 2007г двигло 2.0 5-дверка, народ подскажите что это? ! вроде как спорт режим, машина чуток опускается когда кнопка отжата, вообщем подскажите что это, для чего это, и как этот режим влияет на расход топлива?
у кого тоже гранд витара отпишитесь сколько у вас есть авто ?
моя жрет 14-17л на 100км
Да и очень прошу умников которые обязательно будут не писать чтото типо «ололо как можно не знать» или «гугл тебе в помощь» и тд
Заранее спасибо
Евгений Артемихин у меня она и так переключает передачи на 5000-6000 оборотах, стоит только слегка на газ нажать.
на самом деле она не отрабатывает своего название—лучше ей не пользоваться—спокойный режим на автомате в котором всего 2 литра -лучше всего-дольше будет служить-у неё ведь другие задачи — перевозить народ в разных условиях дорог-вам удачи
была у знакомого, только X7, кнопка — дествительно спорт режим — машин опускаеться чуток и передачи переключаються на повышенных оборотах.
про расход — был таким же, хотя двигло было больше чем у тебя.
Эта кнопка включает спорт режим — коробка начинает работать более жестко, передачи переключаются практически на максимальных оборотах! Немного возрастает динамика, но, соответственно, увеличивается расход топлива!
Это спорт режим коробки. Переключения вверх происходят на более высоких оборотах, естественно, растёт расход. Подниматься и опускаться СГВ не обучена 🙂
Там кстати в книжке про машину всё написано
Каково значение кнопки A/T
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Morris
Редкий гость
Что обозначает маленькая кнопочка с надписью A/T на АКПП при нажатии которой на щитке приборов загорается надпись POWER и как работает, заранее спасибо.
Виталий Алексеевич
Продвинутый новичок
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Ну типа Чешу репу. увеличивает мощность если это необходимо при разгоне или на крутом подъеме и т.п. так написано в руководстве по эксплуатации. Пробовал ездить с нажатой кнопкой, особой разницы не почувствовал.
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
При включении кнопки А/Т активизируется режим АККП Power, о чем сигнализирует надпись на панели приборов. Этот режим позже переключает передачи, позволяя раскручивать двигатель до бОльших оборотов, чем в обычном режиме, соответственно увеличивая мощность, а вместе с тем и расход топлива.
Грубо говоря, так.
Dimitry
Продвинутый новичок
21 Февраль 2007 25 3 0 48 Санкт-Петербург Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD, европеец 2,7 АКПП, 2003, темно-вишневая
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Включаю перед обгоном по трассе
Викторок
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
честно разницы нет, проверял во всяких диапозонах. нечего сказать!
блинов алексейиванов
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Может у Вас что-то не так работает, у меня при включеной кнопке переключение происходит примерно на 4000 об. При выключеной примерно при 2000.
paluta
Проходил мимо
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Даная кнопочка у меня начинает работать только если активно рабоать педалью акселератора. на оборотах свыше 3000. мощьность заметно возростает.
DmitryXL7
Наш человек
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Витара тверь
Наш человек
19 Март 2008 219 19 0 тверь Езжу на . Шеви трекер,2000,J20,АКП,металлик серебро
Тойота хайлАкс дизель 2L.1993 мкп
Ответ: Каково значение кнопки A/T
работоспособность проверяеться элементарно
при нажатой кнопке и разгоне примерно до 90 к м/ч -ВЫКЛЮЧИТЕ кнопку
ощутите будто машину кто то за задницу придержал)) и скорость упадет
если этого нет -девайс не пашет
Добавлено через 5 минут
ссори -это я про ОВЕР ДРАЙВ написал))
не проснулся ишо))
Dmitr
Осваивающийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
на Power передачи переключаются 3,5-5,0 в зависимости от степени нажатия на газ, в обычном режиме переключение идет 2,5-3 тыс оборотов. Хотя переключение передач можно и педалькой газа делать, при разгоне чуть сбросил газ и перешел на верх.
virvirus
Осваивающийся
15 Май 2008 23 1 0 СПб Езжу на . SGV’05 2.0.+пневмоподвеска 8-))) SGV.08 2.0 %) да у жены тоже витарка :))
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Даже сервисмэны говорят что она просто загорает надпись power
Викторок
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
может она у нас не работает? у тоже не чувствую! чё СудЗук7 скажет?
Добавлено через 5 минут
Может у Вас что-то не так работает, у меня при включеной кнопке переключение происходит примерно на 4000 об. При выключеной примерно при 2000.
да ну, что я не вижу 2000 или 4000 тем более 4000 это существеныый kick! хотя?- т.е. получается переключает на 4-ю передаче при 4000 об. при кикдауне, я в такие моменты особо на тахометр не смотрю, вижу что спускается офигенно, а доходит извините не всегда до 4000, как правило до 6000, смотря с какой скорости ты кикаешь? вот ты с какой кик-даун жмешь? у меня с какой не нажми . э-э-э?? забыл) не помню, ну короче разницы нет! помойму всегда до 6000, ну если киллометров с 20 дунуть тогда, да, может и до 4000.
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Я иногда в пробке жму этот режим. Точно замечено, что переключения происходят позднее при толкучке.
А если отжать O/D и включить A/T, машина отключает первую (т.е. остаются вторая и третья передачи). Удобно трогаться на льду. А/Т + «2» — езда только на второй передаче.
блинов алексейиванов
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Добавлено через 5 минут
вот ты с какой кик-даун жмешь? у меня с какой не нажми . э-э-э?? забыл) не помню, ну короче разницы нет! помойму всегда до 6000, ну если киллометров с 20 дунуть тогда, да, может и до 4000.[/QUOTE]
Что-то не вкурю за какой кикдаун речь идет?
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Я так подозреваю, за тот, при котором мозги, основываясь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, срабатывания датчика кикдауна (который стоит на одной оси с тросиком заслонки) и текущих оборотах и передаче, принимают решение переключить передачу ниже на одну или две ступени.
блинов алексейиванов
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Вот на ниссане у знакомого есть кнопка под педалью, называется кикдаун, а у меня просто упор видемо чтоб педаль не сломать
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Вот на ниссане у знакомого есть кнопка под педалью, называется кикдаун, а у меня просто упор видемо чтоб педаль не сломать
У меня батя, шофер с большим стажем (царство ему небесное), на своем Москвиче 412-ом прикрутил под педалью газа «секретку» под ковриком. Раз нажал — едет, второй — не едет. Говорил, чтоб не гонять. Что не помешало нам всей семьей улететь в поле на 140, имея два пробитых колеса, вместо одного из которых стояла лысая запаска, вместо камеры второго — 2 скрученных коврика из салона.
Викторок
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Добавлено через 5 минут
вот ты с какой кик-даун жмешь? у меня с какой не нажми . э-э-э?? забыл) не помню, ну короче разницы нет! помойму всегда до 6000, ну если киллометров с 20 дунуть тогда, да, может и до 4000.
Что-то не вкурю за какой кикдаун речь идет?[/QUOTE]
ну что какой кик? обязательно свободный газ должен отделяться зоной для кика (щелчок педали в отжатом положении)? А/T power срабатывает на высоких скоростях при обгонах, и ни какой разницы что нажато, что не нажато просто до 6000 оборотов крутит и всё.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??
блинов алексейиванов
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??[/QUOTE]
Примерно вопрос понял завтра попробую.
Викторок
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Ну без приколов, ты же уже отписывался в этой теме-про то что —— может у вас что-то не работает, у меня переключает . —-, или так. просто написал? вот по себе не чувствую- разницы ни какой!
Добавлено через 2 минуты
ну тоже странно, зачем?? может я не улавливаю чего? скока не проверял всё одно, и так бодряком поднимает!Показываю
блинов алексейиванов
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Сегодня попробывал, но только не на 100км/ч, а на 80. Значит еду 80 ( 2,5л 4стАККП), вкл power, давлю плавно на газ обороты прыгают где-то на 3000-3300 имею уверенный разгон, продавливаю педаль в пол обороты 4500 получаю очень ощутимый пинок под зад, педаль в полу обороты за пять не смог отследить до конца момент переключения поворот очень быстро приблизился сам не ожидал. Завтра межгород будет еще раз попробую.
По части того что я уже писал, это я писал про плавный стиль, с вкл power переключение около 4000т/об.
alpachin
Бывает здесь
Ответ: Каково значение кнопки A/T
. хватит уже вам плутать в 3х соснах. вроде все читать умеют и прочее.
1. овердрайв..вырубает 4 передачу(у кого 5ую. прямую). соответственно при одной и той же скорости мотор будет крутиться на разных оборотах. обороты выше-мощи отдает больше!
очень удобно ОД пользовать при обгоне вместо кик-дауна. автомат быстрее думает!
2. кик-даун..передача вниз. при резком нажатии педали газа скидывает на передачу вниз. обороты вверх. моща вверх!
3. волшебная кнопка повер. позволяет крутить мотор до больших оборотов на каждой передачи. читая мощи больше. как проверить. стоишь ты на светофоре и на зеленый! резко давишь тапку в пол. рев и ты погнал..первая..переключился..вторая. третья и так далее. так вот в этом режиме при нажатой кнопке на каждой передачи обороты допустим вместо 3000..будут 3500. соответственно больше крутящий момент. соответственно меньше сикунд(долей))) на разгон.
. и хватит диспутов..все давно уже разжевано!