Использование режимов 4H lock и 4L lock
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
tzant
Свой в доску
ЕвгенийСт
Бывает здесь
tzant
Свой в доску
vins
Новичок
Всем доброго время суток! Ситуация- снег, сносит с накатанной колеи в целину. Переключатель вправо, блокирую все, начинаю раскачиваться вперед-назад. Через три приема вырубается вся трансмиссия, движок ревет, колеса не крутятся, на табло при попытке переключить в какой-нибудь режим мигает всё и звуковая сигнализация. В «умной книжке» по эксплуатации написано, что так при несоответствии режимов коробки и раздатки. Не цитирую, пока на эмоциях. Короче- вылез только с помощью трактора. Че не так сделал?! Обидно однако Suzuki Grand Vitara 2007, 2.0, механика.
сергео
Эксперт
Скорей всего недовключил раздатку и она вырключилась под нагрузкой. Режиме 4LL включается так:коробку передачь в нетраль, рычажок переключателя притопить и повернуть в режим 4LL,и подержать до включения сигнализатора режима.
strana54
Осваивающийся
Расскажите, кто, как и в каких ситуациях используем режимы 4H Lock, 4L Lock? При каких скоростях на автомате.ки
vovan
Эксперт
Сонатик
Опытный сузуковод
Мужики, подскажите.
вчера поставил машину возле дома на снег. за день он подтаял. тронулся на обычном режиме и сел не много на брюхо.
ну думаю у меня же джип. повернул переключатель на один щелчок вправо замигала лампочка. думаю раз мигает значит не включилась. включил скорость (на автомате) буксанул чуть-чуть лампочка перестала мигать и стала гореть. ну думаю блокировка включилась щас погребет. а не тут то было тесть смотрел на все это и говорит у тебя крутится только одно колесо спереди и одно колесо сзади. (те же самые которые крутились до переключения тумблера). ну я маленько подкапал и выехал с трудом. тут я еще раз удивился МАШИНА НА АВТОМАТЕ А СЦЕПЛЕНИЕМ ПАХНЕТ!
Дак вот вопрос: почему у меня не заблокировались колеса, а крутились те, которым было легче? сколько кослес должно крутиться при блокировки без понижайки?
Почему на автомате воняет сцеплением?
Машина без ЕСП!
dima0202
Свой в доску
Заблокировался межосевой дифференциал, дифференциалы в мостах не блокируются
Одно спереди и одно сзади. С понижайкой так-же.
Если бы было ESP, то еще присутвовал-бы Traction control system, машина автоматически подтомаживала свободное колесо и межколесный дифференциал крутил бы и второе колесо. Кто-то использует для этого ручник.
Сонатик
Опытный сузуковод
dimi68
Местный
Сонатик
Опытный сузуковод
dima0202
Свой в доску
Сонатик
Опытный сузуковод
dimi68
Местный
У нас нет межколесных блокировок — только межосевая. А то что крутилось 2 колеса, то это показатель того, что на машинах без ЕСП возможно имеется в раздатке ЛСД. Но здесь спор по этому вопросу уже давно идет.
Сонатик
Опытный сузуковод
dimi68
Местный
Полоскун
Опытный сузуковод
заблокированный межосевой диф позволяет избежать ситуации, когда машина завязла и вся мощь уходит лишь через одно буксующее в гамне колесо (как в классической моноприводной машине).
при заблокированном межосевом дифе минимум два колеса будут помочь ей выехать — одно спереди и одно сзади. а это при определенных раскладах может оказаться существенной помощью.
дальше все зависит от сцепления колес с дорогой, оставшегося просвета до днища и т.д.
понижайка отдельная песня, в которой тоже есть плюсы, редко но метко как говорится.
КВД
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.
15 Апрель 2010 667 122 43 53 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Мужики, подскажите.
вчера поставил машину возле дома на снег. за день он подтаял. тронулся на обычном режиме и сел не много на брюхо.
ну думаю у меня же джип. повернул переключатель на один щелчок вправо замигала лампочка. думаю раз мигает значит не включилась. включил скорость (на автомате) буксанул чуть-чуть лампочка перестала мигать и стала гореть. ну думаю блокировка включилась щас погребет. а не тут то было тесть смотрел на все это и говорит у тебя крутится только одно колесо спереди и одно колесо сзади. (те же самые которые крутились до переключения тумблера). ну я маленько подкапал и выехал с трудом. тут я еще раз удивился МАШИНА НА АВТОМАТЕ А СЦЕПЛЕНИЕМ ПАХНЕТ!
Дак вот вопрос: почему у меня не заблокировались колеса, а крутились те, которым было легче? сколько кослес должно крутиться при блокировки без понижайки?
Почему на автомате воняет сцеплением?
Машина без ЕСП!
Ну думаю на все вопросы тебе ответили-остаётся последний.
Сцеплением воняет потому что ты поджарил фрикционы-диски сцепления которых в автомате по 4-6 на каждую передачу,они и так работают в режиме пробуксовки а ты им поддал ещё жару. Ещё несколько таких заездов и АКПП в ремонт!
Поссмотри в инете устройство АКПП и сам всё поймёшь.
АКПП не любит серьёзных пробуксовок -так что понижайку лучше включать заранее..
Использование режимов 4H lock и 4L lock
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
d-harley
Местный
Сонатик
Опытный сузуковод
Здрасти. Народ, кто знает подскажите! Включаю режим 4ll и у меня автоматически загорается лампочка ESP OFF. Как я понял ее нужно самостоятельно нужно выключать нажав и удерживая кнопку на панели. Или быть может в данном режиме это нормально. и выключаем ESP в ручную только в режиме 4hl.
есп у тебя автоматом вырубается потому что мозги понимают раз включил блокировку межосевого дифа значит ща полезет в гёвна, ну типа водитель опытный значит и есп ему не нужна. типа того))))
Сонатик
Опытный сузуковод
вчера видео на ютубе смотре «Гранд витара — ответ за паркетника» во там блокировка и пониженая то видно как помогают!
сергео
Эксперт
Здрасти. Народ, кто знает подскажите! Включаю режим 4ll и у меня автоматически загорается лампочка ESP OFF. Как я понял ее нужно самостоятельно нужно выключать нажав и удерживая кнопку на панели. Или быть может в данном режиме это нормально. и выключаем ESP в ручную только в режиме 4hl.
БЕК777
Наш человек
Всем привет! скоро зима наступает решил пополнить свой багаж знаний в плане использования режимов, прочитав всю тему понял ( если где то не прав то поправте). авто 2,0 АКПП:
1. режим 4HL нужно включать/выключать при движений авто, если небольшое бездорожье, режим АКПП желательно переводить на 2 (индикатор на панели загорается) что бы был запас мощности.
Не включать на твердом покрытий.
2. режим 4LL включать/выключать когда авто стоит на месте с нажатием на педаль тормоза, а так же переведением режима АКПП в положение N, после этого
переключить тумблер в режим 4LL и поставить АКПП в режим L — индикатор на панели загорится ( включать этот режим когда сильный снег или бездорожье)
vovan
Эксперт
Все так, только АКПП при движении в режимах 4HLock и 4LLock можно оставлять в «D» и режим «блокировки» 4HLock включать именно на скользком покрытии, когда у колес будет возможность проскальзывать на поворотах.
И без фанатизма по скорости.
Сонатик
Опытный сузуковод
по зимнику (замерзшее болото, колея, кочкарник) растояние 300 км. ездил с блокировкой 90-100 км/ч. машина как в копаная, колея побарабану.
Viktorovih
Vasiliy
Расскажите, кто, как и в каких ситуациях используем режимы 4H Lock, 4L Lock? При каких скоростях на автомате.ки
4L Lock пробовал ради интереса. Режим 4H Lock включаю часто, в том числе и по трассе. Нравится данный режим использовать в городе на скользкой дороге т.к. АБС срабатывает более предсказуемо и старт уверенный. Что касается скорости, то этот вопрос интересует и меня. Гдето читал, что скорость должна быть не более 90 км/час, но я так и не понял что это за скорость: максимальная для включения или максимальная которую можно себе позволить. Пробовал ехать по трассе в режиме 4H Lock со скоростью 125км/час — понравилось!
калян42
Ветеран
dima0202
Свой в доску
Кто-то писал уже, про чела, который постоянно ездил на 4HL, в итоге передний и задний редуктор и рездатка под замену или ремонт.
Hunter_fisher
Редкий гость
Блокировка межосевого дифференциала — далее МД (режимы 4HL и 4LL) нужна для езды по рыхлому покрытию снег, грязь, песок. При использовании на сухом твердом покрытии блокировать МД категорически запрещено!
Попытаюсь объяснить почему: во время поворотов или даже простого маневрирования при перестроении оси переднего и заднего мостов вращаются с разными скоростями, а МД выравнивает их плавно распределяя крутящий момент между осями ведущих мостов. Поэтому в обычном городском режиме вполне хватает разблокированного МД.
А теперь представьте ситуацию когда автомобиль движется по снегу (песку): передним колесам необходимо «продавить» глубину снега, в то время как задние свободно катятся по колее от передних. Вот именно в этот момент и сказывается отрицательная черта МД — передние колеса «упираются» в снег и останавливаются, а задние (поскольку у них нет сопротивления) начинают проворачиваться и автомобиль «зарывается» как обычная заднеприводная легковушка. Когда же мы жестко блокируем МД — скорости вращения передних и задних колес и передаваемая на них мощность становятся равными — в итоге мы получаем жесткий полный привод.
А вот заблокированные между собой оси отрицательно влияют на управление автомобилем на ровном скользком покрытии (лед) во время поворота задняя ось уходит в занос, на сухом покрытии увеличивается износ колес и подшипников всех без исключения от ступицы до раздатки, ну и соответственно растет расход топлива.