Сход-развал
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
4apa
КНЯЗЬ
Подскажите нужно ли делать на задние колеса у Витары развал колес.
А тов СИМе говорят что да а в Катане что нет
bos44
Сузуковод со стажем
Подскажите нужно ли делать на задние колеса у Витары развал колес.
А тов СИМе говорят что да а в Катане что нет
Вот у меня перед глазами распечатка СИМа с последней регулировки «сход-развала» моей машины, после которого она ездит практически идеально. Сделаны следующие регулировки:
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Суммарное схождение
Развал
Кастер
Отклонение оси
Разность колеи
ЗАДНЯЯ ОСЬ
Суммарное схождение
Развал
Трастовый угол
Отклонение оси
Kaa
Свой в доску
Вот у меня перед глазами распечатка СИМа с последней регулировки «сход-развала» моей машины, после которого она ездит практически идеально. Сделаны следующие регулировки:
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Суммарное схождение
Развал
Кастер
Отклонение оси
Разность колеи
ЗАДНЯЯ ОСЬ
Суммарное схождение
Развал
Трастовый угол
Отклонение оси
Это то что замерено.
Делются спереди : схождение;
сзади развал/схождение.
Болише на SGVN ниче не регулируется — только контроль.
bos44
Сузуковод со стажем
Это то что замерено.
Делются спереди : схождение;
сзади развал/схождение.
Болише на SGVN ниче не регулируется — только контроль.
Вапче-то мне на передней оси и схождение и развал регулировали, значения предыдущее и окончательное отличаются.
Kaa
Свой в доску
Вапче-то мне на передней оси и схождение и развал регулировали, значения предыдущее и окончательное отличаются.
Да нетути тама развала спереди — значения могут отличатся немного из-за податливости шарниров подвески и погрешности оборудования.
bos44
Сузуковод со стажем
Да нетути тама развала спереди — значения могут отличатся немного из-за податливости шарниров подвески и погрешности оборудования.
А как тогда понять, что до регулировки углов значение развала на передних колесах было -00 17′(Л) и -00 11′(П), а после регулировки стало -00 07′ и +00 03′ ?
SN1
UNTOUCHABLE
bos44
Сузуковод со стажем
Катана Восток
Эксперт
Подскажите нужно ли делать на задние колеса у Витары развал колес.
А тов СИМе говорят что да а в Катане что нет
Здравствуйте.
Может Вы не правильно нас поняли, но угол развала задних колес на Вашем авто, регулируется.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15303
С уважением, ООО «Катана сервис».
UKnew
Бывает здесь
Здравствуйте.
Может Вы не правильно нас поняли, но угол развала задних колес на Вашем авто, регулируется.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15303
С уважением, ООО «Катана сервис».
Ой уважаемый , просто для разрешения давнего спора, подскажите чем он регулируется? Крепление стойки к кузову? или к поворотному кулаку? или еще где-то?
bos44
Сузуковод со стажем
Здравствуйте.
Может Вы не правильно нас поняли, но угол развала задних колес на Вашем авто, регулируется.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15303
С уважением, ООО «Катана сервис».
Катана Восток
Эксперт
Болтом под номером — 27, который крепит задний нижний рычаг к подрамнику, регулируется угол развала задних колес.
Не стесняйтесь, если есть вопросы, обращайтесь на прямую в ветку «Катаны», а мы дадим вам точную, гарантированно профессиональную, подробную информацию. Для этого мы и находимся на форуме, чтобы помогать вам, в ваших обсуждениях.
Ждем вас всех на клубном мероприятии «Упругие орешки 5.0».
Вложения
mad nut
Новичок
КВД
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.
15 Апрель 2010 667 122 43 53 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
дёшево и хорошо — не бывает.
забыл,в какой стране живёшь.
gorst
Эксперт
А нормально или нет сразу видно по квиточку — там нужные углы и получившиеся, сравниваешь. Должно быть всё в допусках.
Важно просто сначала подвеску продиагностировать по полной, а то из-за неё бывает развал-схождение делать не имеет смысла.
Полоскун
Опытный сузуковод
более того, я бы продолжнил фразу: не всегда бывает дорого и хорошо))
А так — в теме бы писали хоть город например так: [Москва], а то форум-то общероссийский. не точно сформулировано, кмк.
Ушелец
Эксперт
Я бы еще добавил что понятия «нормально» и особенно «разумная цена» у всех разные
gorst
Эксперт
Таки не пойму, как можно ненормально сделать развал-схождение, если сам проверяешь углы по квиточку. Значит на любом стенде сделают нормально. А вот ненормально будет, если диагностику подвески плохо сделают перед развалом, или ваще без диагностики углы ставить.
Wert
Опытный сузуковод
Таки не пойму, как можно ненормально сделать развал-схождение, если сам проверяешь углы по квиточку. Значит на любом стенде сделают нормально. .
Во- первых,- не все стенды с приемлемой ценой выдают протокол измерений.
Во- вторых,- отечественные умельцы могут сфальсифицировать протокол измерений.
asitdiko
Продвинутый новичок
Ушелец
Эксперт
Ответ: Углы установки сход-развала
Инструкцию почитывай иногда стр. 12-5
шурик 70
Бывает здесь
Ответ: Углы установки сход-развала
так это старые данные 2007 года есть новые. выложите пожалуйста
БесПаники
Осваивающийся
Ответ: Углы установки сход-развала
инструкции нет под рукой (в машине валяется) . эти данные с мануала, бьются по моему вин. машинка в подписи
. С наступившим!
gorst
Эксперт
Ответ: Углы установки сход-развала
инструкции нет под рукой (в машине валяется) . эти данные с мануала, бьются по моему вин. машинка в подписи
. С наступившим!
HEAD
Свой в доску
Гранд Витара 08 года, буду лифтовать проставками 37мм, следовательно где делать сход-развал в Москве? Какая цена адекватаня за эту процедуру?
Автодина объявляет 2400руб.
или сделать где-нить в стороннем сервсие, но как у них с оборудованием.
сергео
Эксперт
Ответ: Лифт, Сход-Развал, Москва где лучше сделать?
Гранд Витара 08 года, буду лифтовать проставками 37мм, следовательно где делать сход-развал в Москве? Какая цена адекватаня за эту процедуру?
Автодина объявляет 2400руб.
или сделать где-нить в стороннем сервсие, но как у них с оборудованием.
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 614 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"
Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Лифт, Сход-Развал, Москва где лучше сделать?
http://www.shod-razval.net/ делал тут,в перово.
Доволен,сделали хорошо.
Хотя после лифта,думаю будет делать у офф.диллера,ибо у них рукауже пристреленно прибитая на наших пепелацах,ток с развальынми болтами повозятся на передних стойках.
Shnipper
Местный
Коллеги, вопрос. даже два.
После замены передних рычагов нужно делать сход-развал. У ОД сказали «через 1.-1.5 тыс. км», на неофициальном сервисе — «сразу после замены». Как говорится, мнения разделились поровну. Кому верить?
И второй — у меня закисли намертво развальные болты сзади. Означает ли это, что при замене передних рычагов я автоматом попадаю еще и на замену сзади болтов, сайлентов и прочего или достаточно будет сход-развал только по передку сделать?
Сзади на одном колесе резину чуть подъедает, но не настолько, чтобы это сильно беспокоило. в несколько раз дешевле купить б/у шину туда, чем заменить всё сопутствующее «железо».
Xaski
Бывает здесь
Сход-развал делать нужно, а когда — решать вам. Если сразу после замены рычагов, то после того как сайлентблоки чуть поработают углы немного сместятся (по опыту не критично). Если через 1-1,5 тыс., то весь этот период вы будете ездить с нарушенными углами(износ резины и повышенная нагрузка на элементы подвески и трансмиссии). То что касается задней оси, если вас все устраивает, то можете попросить исполнителя не трогать заднюю подвеску(естественно гарантий на качество работ вам никто не даст) — перед можно регулировать отдельно, хотя я бы отремонтировал заднюю подвеску раз уже подъедает резину(там 4 сайлентблока и 4 болта с гайками — не безумные деньги) .
Shnipper
Местный
Сход-развал делать нужно, а когда — решать вам. Если сразу после замены рычагов, то после того как сайлентблоки чуть поработают углы немного сместятся (по опыту не критично). Если через 1-1,5 тыс., то весь этот период вы будете ездить с нарушенными углами(износ резины и повышенная нагрузка на элементы подвески и трансмиссии). То что касается задней оси, если вас все устраивает, то можете попросить исполнителя не трогать заднюю подвеску(естественно гарантий на качество работ вам никто не даст) — перед можно регулировать отдельно, хотя я бы отремонтировал заднюю подвеску раз уже подъедает резину(там 4 сайлентблока и 4 болта с гайками — не безумные деньги) .
Собственно, вопрос тогда получается в выборе между «ездить 1-1.5 тыс. км с гарантированно нарушенными углами» или «ездить Х км (пока снова не доберусь до сход-развала) с предположительно нарушенными углами».
По задней подвеске — смотря что считать «не безумными» деньгами. По запчастям 7 тысяч, по работам, полагаю, порядка 5 тысяч (не интересовался пока, но примерно столько стоит поменять передние рычаги, с задней подвеской, думаю, работы не меньше).
Б/у шина с износом 40-60% стоит 2-3 тысячи. Можно каждый сезон менять. За 3-4 сезона болты опять закиснут.
Так что, тут вопрос скорее в том, что не станет ли резину сзади жрать с утроенной силой после того, как перед подрегулируют, а зад — нет.:scratch_one-s_head:
Сход-развал
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
growler
Старожил
при замене рычагов нужно сделать и развал — схождение, а через какое то время произвести коррекцию , делать регулировку только передней оси нецелесообразно, т.к. отрегулировав одну ось, вторая может «выйти» из допусков
Xaski
Бывает здесь
При регулировке передней оси углы задней оси не поменяются. Развал передней оси на ГВ не делается(штатно не делается). Если сильно хочется сэкономить, то можно сразу после замены рычагов отрегулировать переднее схождение и забыть.[DOUBLEPOST=1480670701,1480670526][/DOUBLEPOST]Дальше рассуждения о ремонте автомобиля: если автомобиль делается на продажу, то выше указанного действия будет достаточно, если собираемся ездить, то автомобиль надо чинить — сэкономить можно подругому. Сход-развал — залог безопасного и комфортного управления автомобилем, а не только износ резины.
Shnipper
Местный
При регулировке передней оси углы задней оси не поменяются. Развал передней оси на ГВ не делается(штатно не делается). Если сильно хочется сэкономить, то можно сразу после замены рычагов отрегулировать переднее схождение и забыть.[DOUBLEPOST=1480670701,1480670526][/DOUBLEPOST]Дальше рассуждения о ремонте автомобиля: если автомобиль делается на продажу, то выше указанного действия будет достаточно, если собираемся ездить, то автомобиль надо чинить — сэкономить можно подругому. Сход-развал — залог безопасного и комфортного управления автомобилем, а не только износ резины.
Скажем так — к комфортности претензий нет. Степень влияния незначительного отклонения развала на задней оси на безопасность. дискутировать можно долго. В итоге придем, скорее всего, всё к тому же износу резины и уже влиянию её износа на безопасность. При этом само нарушение развала — это предположение сервиса, высказанное на последнем ТО полгода назад. Подтвердить которое они не смогли по причине тех самых закисших болтов. С тех пор машина прошла около 7 тысяч, какого-то заметного дополнительного несимметричного износа шин я не заметил, так что, может и не в развале дело было.
На машине ездить собираюсь, вопрос упирается в сроки этого «ездить», которые сейчас лежат в диапазоне от 3-х месяцев до 2-х лет. Поэтому изначальный вопрос взялся именно из соображений той самой безопасности. Ибо «приговоренные» передние сайленты — это чревато и их буду менять в любом случае. Если эта процедура влечет за собой обязательные (из-за сход-развала) работы и по задней оси, значит буду делать и их. Если нет, то, отложу как минимум до следующего планового ТО или ограничусь заменой «съеденной» шины (если дефект не начнет прогрессировать).[DOUBLEPOST=1480672942][/DOUBLEPOST]
при замене рычагов нужно сделать и развал — схождение, а через какое то время произвести коррекцию , делать регулировку только передней оси нецелесообразно, т.к. отрегулировав одну ось, вторая может «выйти» из допусков
Ваше мнение разошлось с мнением уважаемого Xaski (см. выше). Кому же верить бедному чайнику. :scratch_one-s_head::grin: