Suzuki grand vitara рамный нет

А где же рама?

Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них. Но в конце концов и он отказался от классических принципов построения джипов.

Нет, свои внедорожные качества автомобиль, конечно, не растерял, но, как оказалось, заметно снизил требования к ним. Так, на предыдущем поколении Suzuki Grand Vitara имелись отчетливые признаки внедорожника: малые свесы, короткая «база», рамное шасси, «раздатка» с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост. Пришедший же на смену Grand Vitara кроме более «паркетной» внешности (иначе как симпатичной ее не назовешь) получил и иные конструкции кузова, трансмиссии и подвески. Теперь он уже не может похвастать отдельной рамой: кузов стал несущим, правда, в него интегрированы мощные лонжероны и поперечины. Значительные изменения претерпела подвеска: ее сделали независимой для всех колес. И хотя на Suzuki Grand Vitara по-прежнему сохранился постоянный полный привод, исчез рычаг раздаточной коробки передач — гордость серьезного внедорожника. Отныне режимы работы трансмиссии выбираются селектором на центральной консоли. Здесь их четыре: N — нейтральное положение (полностью отключающее привод); 4H — основное (межосевой дифференциал делит крутящий момент поровну между передними и задними колесами: 47% вперед и 53% назад); 4H Lock — дополнительно блокируется центральный дифференциал; 4L Lock — включается пониженная передача в «раздатке». Всем заведует электроника, а потому при малейшем сбое (например, выходе из строя предохранителя) ни один из указанных режимов в работу не вступит. К тому же «задумчивость» последней порой сильно озадачивает водителя. Впрочем, многие «полноприводники» уже довольно давно перешли на электронный привод управления «раздаткой», конечно, если таковая предусмотрена конструкцией. И, похоже, это не сильно мешает им в реальной жизни.

Отсутствие второго рычага на центральном тоннеле не единственное новшество в интерьере салона Grand Vitara. Очередное поколение «японца» получило более добротный пластик для отделки, а сама передняя панель стала гораздо солиднее. Особенно богато выглядит штатная аудиосистема (кстати, акустика у нее очень хорошая, а за доплату можно поставить шестидисковый CD-чейнджер), «кругляши», управляющие климатической установкой, и щиток приборов с контрастными шкалами и ярко- красными стрелками. Но главное — не нарушилась функциональность салона. Остались и кармашки в дверях, и ниша с крышкой в центре торпедо, и «бардачок»-подлокотник, и, конечно же, подстаканники. Еще важнее, что остекление кузова абсолютно не нарушает отменной обзорности. Даже «запаска», вынесенная наружу (как у «взрослых» внедорожников), не закрывает заднее стекло, а большие боковые зеркала позволяют отчетливо чувствовать габариты автомобиля.

Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. Широкая подушка заднего сиденья — несомненное достоинство. А вот что оно в сложенном состоянии встает вертикально — не слишком практично: не каждый длинномер поместится. Зато распашная дверь багажника позволила значительно опустить погрузочную высоту и даже спрятать под фальшполом необходимый в дороге набор инструментов. Удобное кресло водителя регулируется по высоте, позволяя устроиться за рулем даже высокому человеку, но отсутствие настройки «баранки» по вылету заметно ограничивает использование всего горизонтального диапазона регулировки сиденья. Во всяком случае, понадобилось некоторое время для того, чтобы найти компромиссный вариант посадки. Возможно, столь долгому устройству «посодействовали» напольные коврики. Ботинки среднестатистического 42-го размера все время норовили зацепиться мысками за нижнюю часть передней панели при работе с педалями. Оказалось, что наш автомобиль просто застелили «неродными» коврами, значительно урезавшими пространство для ног водителя. В то же время широкое расположение педалей — огромный плюс. Сегодня чаще бывает наоборот, в результате «педалировать» бывает достаточно сложно — за руль приходится садиться в кроссовках, плотно обтягивающих ногу.

Читайте также:  Новинка от джили кроссовер

Suzuki Grand Vitara пока комплектуется исключительно 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с., агрегатируемым с механической коробкой передач или «автоматом» (для «трехдверок» предлагается только мотор рабочим объемом 1,6 л — 106 л.с. — и лишь с «механикой»). Его мощности вполне хватает для движения в городском транспортном потоке, хотя он не столь эластичный, как хотелось бы. Для резкого ускорения приходится «подтыкать» передачу пониже, потому что уже на отметке тахометра в 4500 об/мин он заметно «скисает». Для города лучше, наверное, выбрать автоматическую трансмиссию — пускай она «задумывается» сама, меньше работы водителю.

Новая конструкция ходовой с независимой подвеской сделала Vitara скорее легковым автомобилем. Он теперь более собранный, а потому уверенно двигается по прямой, достаточно четко проходит повороты, плавно соскальзывая задними колесами в сторону заноса. Автомобиль ведет себя предсказуемо и отменно держит даже скользкую дорогу благодаря наличию постоянного полного привода. Правда, на крутых виражах можно попасть в диагональную раскачку. Не «любит» Grand Vitara и резких движений рулем — информативность на «баранке» при этом пропадает. Хотя вышеназванные недочеты управляемости скорее вызваны высоким дорожным просветом в 198 мм — большинство «паркетников» других марок таковым не обладают. Зато на настоящем бездорожье столь внушительный клиренс окажется как нельзя кстати. Поверьте, автомобиль успешно штурмовал подмосковные холмы прямо по пересеченной местности. Собственно, блокирующий межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка для этого и предназначены. К тому же длинноходная подвеска позволяет двигаться по ухабам с достаточно высокой скоростью. Во всяком случае, не каждый «паркетник» может столь быстро ехать по таким дорогам. Пробный заезд на Suzuki Grand Vitara по осенне-зимней грунтовке показал, что автомобиль ведет себя послушно и демонстрирует высокую энергоемкость подвески. Хотя и здесь не рекомендуется резко крутить рулем, чтобы не «потерять» дорогу. Кстати, очень понравилось, как Vitara сохраняла комфортность на кочках — во всяком случае, пассажиров не подбрасывало до потолка.

Как правило, любое обновление той или иной модели ведет к неизбежному повышению цены на нее. Не стал исключением и Suzuki Grand Vitara. Автомобиль прибавил в цене почти. $10 000 против своего предшественника. А это уже серьезно! В подобной ценовой нише сегодня «выступает» множество машин и покрупнее, причем не обделенных и «раздатками» для улучшения проходимости. Так что на рынке «витаре» придется несладко.

Источник

Сузуки гранд витара!

насколько знаю в новом кузове витара идет с так называемой интегрированной рамой!конечно этот автомобиль не для дикого бездорожья!скорей его можно отнести к категории паркетников!но в тоже время есть полный привод,может и по снегу полазить и по грязи но в рамках разумного!свояк эксплуатирует витару уже 4 года очень доволен,расход средний для данных авто,комфортный,и не особо тесный для японца!у него стоит автомат 4 ступ,это единственный минус,по городу еще более менее,но по трассе говорит не удобно двигатель крутит долго передачи все очень длинные!

Читайте также:  U1000 ошибка nissan juke

Представитель древнего Рима явно не в теме, поскольку Витара не паркетник, а настоящий внедорожник с честным полным приводом, блокировкой и понижайкой как у нашей Нивы, поклонником которой был много лет (не раз оставлял с носом УАЗики). Но когда пересел на Витару — полный восторг. Проходимость как у Нивы, а комфорт и простор салона как у истинного японца. Рекомендую, лучше автомобилч не встречал.

Представитель древнего Рима явно не в теме, поскольку Витара не паркетник, а настоящий внедорожник с честным полным приводом, блокировкой и понижайкой как у нашей Нивы, поклонником которой был много лет (не раз оставлял с носом УАЗики). Но когда пересел на Витару — полный восторг. Проходимость как у Нивы, а комфорт и простор салона как у истинного японца. Рекомендую, лучше автомобилч не встречал.

Ну на счет уазиков это слишком громко сказано. Витара кроссовер повышенной проходимости без рамы и без цельных мостов.

Возьми на тест-драйв, плюнь и попробуй ее вывесить, у меня она уже 2года, «вывесить» получалось, только когда полностью сажал ее на брюхо( и то чисто по моей дури).

колеса на задней двери уже нет, но как раз это минус. не знаю о какой моде говорите, но поменять колесо не пачкая багажник, не доставая вещей из багажника, что бы добраться до запаски — это лучше, чем грязь туда положить, так, что это минус, а не плюс

Была витара ,авто класс,рамы нет,постоянный полный привод+ блокировка меж осевого+ понижайка
Кстати на ютубе есть видео как вывешивают паркетники раф,аут и ix-35 даже на препятствия не залезли.

машина с интегрированной рамой, имеет блокировку (честную) и понижайку, идет по бездорожью, может проехать и там же, где УАЗ, если хватит клиренса , ниже 220/200

Объезжаю свою Grand Vitara с осени, пока все устраивает. Я бы даже сказал, радует. Посоветуйте, чего опасаться и на что обращать внимание дальше?

NSGV , это внедорожник в разумном понимании , НО с честным 4WD , понижайкой и межосевой блокировкой , в помощь при диагональном вывесе ESP ! Для улучшения внедорожности надобно приобрести 16″ коЁсики на 235/75 , а с установкой проставок под опорники запросто 245/75/16 .

Из того, что уже могу отметить я:
Великолепная подвеска
Постоянный полный привод
Комфорт

Эргономика водительского места на уровне. Даже я с ростом около 190 см чувствую себя там вполне комфортно. Хорошая обзорность, большие и удобные зеркала. Надежный, хотя при небольших пробегах о надежности говорить трудно,но все-таки радует, что чиниться не приходилось еще.
При этом в принципе небольшие размеры и радиус разворота такой, что развернуться можно буквально на пятачке.
Подключае мый полный привод с понижающей передачей. Понятно, что в болото на нем никто не полезет, но в заснеженных дворах и на льду помогает очень хорошо.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2012 года салон

Источник

Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

dimc

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

рама, являющаяся конструктивной частью кузова называется лонжероны и поперечины.). лонжероны и поперечины несущего кузова

АНДРЕЙ001

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

У меня рамный сузуки гранд витара 2003 г.в. Интересует вопрос, рамные ли Сузуки гранд витара в новом кузове, начиная с 2008 г.в.

НАЧИНАЯ С 2005 ГОДА НЕ РАМНЫЕ. ТОЧНЕ ЛОНЖЕРОНО-РАМНЫЕ т.е. рама интегрированая в кузов, а предидущая рамная на 100%

Добавлено через 3 минуты

паджеры тоже с лонжероно-рамой, а вот падфендер и прадо с нормальной жесткой рамой! правда про 150 праду не в курсе, но скорее всего тоже рамник!

АНДРЕЙ001

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Потому что рама сама по себе силовая конструкция а лонжероны это всего лишь усилители кузова.
Если прокатиться по плохой дороге в Витаре предыдущей модели и в этой сразу станет всё понятно

Вот с этим я полностью согласен. Как владелец 2-х витар в новом и предидущем кузове могу точно сказать, что при езде по пересеченке заметно выигрывает предидущая модель, а при езде по асфальтированной дороге НСГВ во много раз превосходит своего предшественика, конечно дело не только в раме, но процентов 70 именно в ней!

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

а при езде по асфальтированной дороге НСГВ во много раз превосходит своего предшественика, конечно дело не только в раме, но процентов 70 именно в ней!

Дело не в раме а в подвеске. Тойота Краун тоже рамная (была) только это седан, заткнет за пояс любую современную машину своего класса, не даром их до сих пор так любят

Lightvort

эксджимнивод

26 Январь 2009 456 163 0 38 Петроград Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того — Jimny 2008г.в. с АКП.

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Рамник! Да ещё какой! Всем своим существованием новый прадик доказывает, что современный внедорожник может и должен быть рамным, за что Тойоте огромный респект!

SN1

UNTOUCHABLE

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

АлексейСтепанов

Продвинутый новичок

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

ну тут дело в том, что «спорт» это скорее пикап l200 переделанный во внедорожник, чем полностью самостоятельная модель. более того, он даже не на всех рынках называется «паджеро спорт» — местами «челленджер», местами «шоган».

хотя нет, насчет шогана я не прав — это британское имя, и там есть и шоган и шоган спорт.

а челленджер — это имя на японском рынке, и при этом аналогичный пикап там вообще не продается.

ладно, суть от этого не меняется на родине есть паджеро (у которых 3 и 4 поколения — нерамные) и есть челленджер, и это два разных «бренда»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector