Подвеска Замена шаровых опор в передних рычагах
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WorM
Редкий гость
На самой шаровой как бы с одной стороны «шляпа» которая упирается в рычаг, диаметр больше чем отверстие в рычаге , а с другой стороны над приваренной шайбой плотно одевается стопорное кольцо[DOUBLEPOST=1434693494,1434693334][/DOUBLEPOST]Про палец визуально ни каких отклонений не заметил, садится так же как и оригинал стоял, не выше не ниже[DOUBLEPOST=1434693830][/DOUBLEPOST]Про сайлентблоки
https://suzuki-club.ru/threads/69883/#post-1132972
З. Евгений
Продвинутый новичок
WorM
Редкий гость
Я думаю что основная нагрузка в шаровой идет на само шаровое соединение (т.е. палец) , а не соединение шаровой с рычагом[DOUBLEPOST=1434694729,1434694621][/DOUBLEPOST]Делал все по инструкции из #40 поста этой темы
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Тоже такие ставить хотел, но друг из сервиса переубедил, КИюшные запчасти не совсем хорошего качества, от Хонды в разы лучше (но это если есть где сточить 2мм.). С хондовскими я уже 50 тыщ км откатал, и никаких проблем.
мартовскийкот
Редкий гость
Тоже такие ставить хотел, но друг из сервиса переубедил, КИюшные запчасти не совсем хорошего качества, от Хонды в разы лучше (но это если есть где сточить 2мм.). С хондовскими я уже 50 тыщ км откатал, и никаких проблем.
какой диаметр и каталожный номер шаровой от Хонды? может есть смысл расширить отвестие в рычаге и изготовить кольца других диаметров? [DOUBLEPOST=1434978550,1434978363][/DOUBLEPOST]на переделке проехал пока около 5 тк по городу и легкому бездорожъю, периодически наблюдаю, криминала не заметил[DOUBLEPOST=1434979076][/DOUBLEPOST]да кстати, по поводу китайских рычагов — ставил ФЕБЕСТ проходили 40 тк, сайленты в норме, шаровые вхлам, на бренчащих докатал до 50 тк
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Пыльник шаровой
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PUGACHEV
Свой в доску
Подскажите пожалуйста, может кто менял пыльник шаровой, от чего подходит максимально точно?
На форуме кроме опыта замены пыльника от матиза, который по ощущениям автора скоро лопнет из-за несовпадения посадочных размеров — ничего не нашел.
gjman
Местный
28 Май 2007 318 42 28 52 Чайковский Езжу на . Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Пыльник шаровой
Я в год назад поставил на шаровые пыльники от рулевых наконечников Вазов 08,09 семейства, встали как родные.
Только брал подороже, типа заводские.
Как раз вчера проверял состояние ходовой, пыльники в порядке.
PUGACHEV
Свой в доску
Ответ: Пыльник шаровой
Собственно фото-отчет:
Придумал метод замены с минимум съемных моментов — для ленивых )))
За сутки пробрызгиваем WD-40 все саморезы и болтики переднего бампера,
болты крепления кронштейна поперечной устойчивости и болты крепления шаровых.
На следующий день аккуратно снимаем бампер, вверху хитрые защелки — 3 штуки — с ними поокуратнее.
Отрываем болты крепления кронштейна поперечной устойчивости, но не откручиваем.
Поднимаем одно колесо, ставим машину на «тюльку», домкрат подставляем под кронштейн —
рядом с креплением ближнему к поднятому колесу — для того чтобы при съеме крепления оно не «стрельнуло».
Выворачиваем болт крепления шаровой.
Чуть поддомкратив кронштен — снимаем крепление ближнее к поднятому колесу,
собственно на фото все этапы одним разом показаны.
Другой кронштен снимать нет необходимости — болты выворачиваем на половину.
Домкрат можно переместить под диск, чтобы при отделении шаровой он не ушел,
поддомкрачивать диск с очень малым усилием — буквально только подставить необходимо.
Ну и ломиком опускаем шаровую — опускается хорошо, пыльник ставить удобно.
После замены заворачиваем болты кронштейна все на место, чтоб чего не увело,
другую шаровую делаем таким же макаром.
Morris_max
Местный
Ответ: Пыльник шаровой
Собственно фото-отчет:
Придумал метод замены с минимум съемных моментов — для ленивых )))
За сутки пробрызгиваем WD-40 все саморезы и болтики переднего бампера,
болты крепления кронштейна поперечной устойчивости и болты крепления шаровых.
На следующий день аккуратно снимаем бампер, вверху хитрые защелки — 3 штуки — с ними поокуратнее.
Отрываем болты крепления кронштейна поперечной устойчивости, но не откручиваем.
Поднимаем одно колесо, ставим машину на «тюльку», домкрат подставляем под кронштейн —
рядом с креплением ближнему к поднятому колесу — для того чтобы при съеме крепления оно не «стрельнуло».
Выворачиваем болт крепления шаровой.
Чуть поддомкратив кронштен — снимаем крепление ближнее к поднятому колесу,
собственно на фото все этапы одним разом показаны.
Другой кронштен снимать нет необходимости — болты выворачиваем на половину.
Домкрат можно переместить под диск, чтобы при отделении шаровой он не ушел,
поддомкрачивать диск с очень малым усилием — буквально только подставить необходимо.
Ну и ломиком опускаем шаровую — опускается хорошо, пыльник ставить удобно.
После замены заворачиваем болты кронштейна все на место, чтоб чего не увело,
другую шаровую делаем таким же макаром.
gjman
Местный
28 Май 2007 318 42 28 52 Чайковский Езжу на . Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Пыльник шаровой
Я снимал пару раз бампер, там 14 точек крепления, или саморезов, не помню точно, я уж лучше рычаг полностью сниму, там всего три точки.
PUGACHEV
Свой в доску
Ответ: Пыльник шаровой
Без откручивания стабилизатора шаровая вниз не идет, мне пару саморезов открутить проще чем рычажные болты отрывать имхо ))).
У меня девять саморезов-точек крепления)
Morris_max
Местный
Ответ: Пыльник шаровой
Я снимал пару раз бампер, там 14 точек крепления, или саморезов, не помню точно, я уж лучше рычаг полностью сниму, там всего три точки.
PUGACHEV
Свой в доску
Ответ: Пыльник шаровой
toolma
Ветеран
Ответ: Пыльник шаровой
Да. работа проделана большая, но.
IVANKO
Местный
Ответ: Пыльник шаровой
Собственно фото-отчет:
Придумал метод замены с минимум съемных моментов — для ленивых )))
За сутки пробрызгиваем WD-40 все саморезы и болтики переднего бампера,
болты крепления кронштейна поперечной устойчивости и болты крепления шаровых.
На следующий день аккуратно снимаем бампер, вверху хитрые защелки — 3 штуки — с ними поокуратнее.
Отрываем болты крепления кронштейна поперечной устойчивости, но не откручиваем.
Поднимаем одно колесо, ставим машину на «тюльку», домкрат подставляем под кронштейн —
рядом с креплением ближнему к поднятому колесу — для того чтобы при съеме крепления оно не «стрельнуло».
Выворачиваем болт крепления шаровой.
Чуть поддомкратив кронштен — снимаем крепление ближнее к поднятому колесу,
собственно на фото все этапы одним разом показаны.
Другой кронштен снимать нет необходимости — болты выворачиваем на половину.
Домкрат можно переместить под диск, чтобы при отделении шаровой он не ушел,
поддомкрачивать диск с очень малым усилием — буквально только подставить необходимо.
Ну и ломиком опускаем шаровую — опускается хорошо, пыльник ставить удобно.
После замены заворачиваем болты кронштейна все на место, чтоб чего не увело,
другую шаровую делаем таким же макаром.
Молодец:thumbsup: и фото отчёт предоставилБраво! Ай
Мысль хорошая , но ленивый или деньги отдаст, что бы ЕМУ сделали или сделает сам, но чтоб меньше крутить пусть даже не удобно — главное меньше.
как ты описал конечно удобней! НО ЛЕНЬ.
З.Ы. Я сам такой ленивый. буду 2 часа корячится в позе ЗЮ чем снять то что мешается. Хотя в итоге всё равно приходится снимать.
Подвеска Замена шаровых опор в передних рычагах
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
\markus/
Guest
Всем привет,хочу поделиться неким опытом по замене шаровых опор в передних рычагах,может и повторяюсь,но темы такой не нашел.
Вот и у меня пришло время замены шаровых опор,а точнее наелись за 100000 пробега.Начал искать отдельно шаровые и понял,что их отдельно не меняют,а меняют в сборе рычаг.После мониторинга цен был немного в шоковом состоянии 7000 за рычаг,а менять надо два,решил что-нибудь придумать.Так как сам работаю в автосалоне,а при нем автосервис после недолгого совещания со слесарями решили попробовать заменить только шаровоую опору,путем спила болгаркой и выпресовкой,подбором новой опоры.Опору подобрали быстро,подошла почти по всем параметрам от Хендай акцента,и по посадке и по конусу шпильке,не подошла лишь высота опоры,но про нее ниже.Кстати выглядят опоры акцентовские мощнее чем у НСГВ.
Опоры акцентовские крепятся стопорным кольцом после запресовки,а так как рычаг тонкий,то после примерки шаровой в рычаг,пришлось купить проставки в виде шайбы,между рычагом и стопорным кольцом опоры толщиной 5мм.Шайба наваривается на посадочное место шаровой опоры,опора запресовывается в рычаг,ставим стопорное кольцо,и все. Новые опоры готовы.
Цена вопроса очень порадовала:
Шаровая опора Хендай акцент 2шт-1200 р.
Ремонт за два рычага- 2000 р.
Шайба 2 шт-80р.
Проехал после этого 10000 в смешанном стиле,трасса,бездорожье,полет нормальный,а точнее отличный.
Кому интересно,весь процесс замены запечатлил на фото,экономия на лицо.
saenko
Сузуковод со стажем
Sakh_5
Guest
Опыт конечно бесценный тока непонял с ценой. http://vladivostok.farpost.ru/auto/. cudo&autoPartsBody=TDA4W&autoPartsEngine=J24B .Не знаю сколько будет работать ссылка,есть поисковик на сайте.Выбирай бюджетный вариант от 1500 тыров и выше.
Сонатик
Опытный сузуковод
очень интересно посмотреть фото. молодец. так что рычаг можно не менять. сайленты от хонды шаровые от акцента.
еще бы размеры шайб-проставок.
фото надо!!
Полоскун
Опытный сузуковод
Цена вопроса очень порадовала:
Шаровая опора Хендай акцент 2шт-1200 р.
Ремонт за два рычага- 2000 р.
Шайба 2 шт-80р.
этим экономия не ограничивается.
в рычаг один хрен потом придется лезть — приплюсуйте сайленты (либо уже лазили)
100 тыкм такой колхоз всё равно не проездит, т.е. за пробег новых рычагов таких операций нужно будет делать >1. т.е. экономия сходит на нет.
да и шаровая от другой тачки (тем более легковой) — удовольствие крайне сомнительное в плане безопасности.
то, что она выглядит якобы мощнее — не показатель ни разу.
Сонатик
Опытный сузуковод
за 5800 можно взять только китайский ручаг типа фебеста.
и то что стоит на авто с завода и ходит по 100 тыс. км. оригинал который ты купишь в магазине отходит максимум тыс 50.
а теперь посчитаем
2 сайлента от хонды — 1600руб/за 2 шт.
2 шаровые от акцента — 1200 рублей/ за 2 шт.
2 шайбы 80 руб./ за 2 шт.
итого: 2880 рублей.
ну если будешь делать не сам то + около 3000
рычаги в сборе
китай 11600 руб / за 2 шт.
оригинал 14000 / за 2 шт.
ну и за замену есл не сам возьмут около 2000
Полоскун
Опытный сузуковод
и то что стоит на авто с завода и ходит по 100 тыс. км. оригинал который ты купишь в магазине отходит максимум тыс 50.
Сонатик
Опытный сузуковод
UVV
Продвинутый новичок
Всем привет,хочу поделиться неким опытом по замене шаровых опор в передних рычагах,может и повторяюсь,но темы такой не нашел.
Вот и у меня пришло время замены шаровых опор,а точнее наелись за 100000 пробега.Начал искать отдельно шаровые и понял,что их отдельно не меняют,а меняют в сборе рычаг.После мониторинга цен был немного в шоковом состоянии 7000 за рычаг,а менять надо два,решил что-нибудь придумать.Так как сам работаю в автосалоне,а при нем автосервис после недолгого совещания со слесарями решили попробовать заменить только шаровоую опору,путем спила болгаркой и выпресовкой,подбором новой опоры.Опору подобрали быстро,подошла почти по всем параметрам от Хендай акцента,и по посадке и по конусу шпильке,не подошла лишь высота опоры,но про нее ниже.Кстати выглядят опоры акцентовские мощнее чем у НСГВ.
Опоры акцентовские крепятся стопорным кольцом после запресовки,а так как рычаг тонкий,то после примерки шаровой в рычаг,пришлось купить проставки в виде шайбы,между рычагом и стопорным кольцом опоры толщиной 5мм.Шайба наваривается на посадочное место шаровой опоры,опора запресовывается в рычаг,ставим стопорное кольцо,и все. Новые опоры готовы.
Цена вопроса очень порадовала:
Шаровая опора Хендай акцент 2шт-1200 р.
Ремонт за два рычага- 2000 р.
Шайба 2 шт-80р.
Проехал после этого 10000 в смешанном стиле,трасса,бездорожье,полет нормальный,а точнее отличный.
Кому интересно,весь процесс замены запечатлел на фото,экономия на лицо.
Добрый день. Очень полезная информация, если можно более полная информация была бы очень нужна. v.ulanov2010@yandex.ru? За ранние спасибо.