Suzuki grand vitara привод грм

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) J20

Цепь привода газораспределительного механизма Suzuki Grand Vitara служит на данном двигателе J20 в среднем 90-120 тыс.км, но бывает и так, что цепь выходит из строя уже при пробеге 40 000 км. В связи с этим нет определенного регламента по замене привода ГРМ, а замену производят по факту появления шума цепи из-под передней крышки ДВС.
Для замены необходимо приобрести комплект цепи ГРМ, в который входит две цепи, два гидронатяжителя, натяжитель и успокоитель основной цепи, шестерни распредвалов и коленвала, планка успокоителя цепи распредвалов, сальник КВ. Так же не забываем, что понадобится прокладка клапанной крышки, сальники свечных колодцев, герметик.
Если затянуть с заменой цепи ГРМ — возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, головок блоков цилиндров и замене ДВС.
Приступаем к замене цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара.

Снятие расширительного бачка

Снятие клапанной крышки

Снятие передней крышки

Демонтаж цепи ГРМ

Выставление меток

Желтое звено должно совпасть с меткой на шестерне КВ (снизу), темно-серое (бывает синее) звено должно совпасть с меткой на паразитной шестерне.

Выставление меток

Установка вехней цепи

а метки которые в виде стрелки направлены вверх и направлены под углом наружу. При установке цепи распредвалов серые звенья цепи должны совпадать с метками стрелками на шестернях распредвала, а желтое звено должно совпадать с меткой на паразитной шестерне (снизу).

Источник

Читайте также:  Датчики давления шин lexus rx
Оцените статью
Adblock
detector