Suzuki grand vitara при включении переднего моста
Всем привет!
У меня проблема при включении переднего привода появляется сильный стук(хруст) как будто что то соскакивает. Был на диагностике сказали редуктор передний накрылся, я его заменил на б/у конечно, новый уж больно дорого. Ничего не изменилось. Кто что подскажет у кого какие мысли, думаю раздатка хотя её перебирали вроде проблем не нашли, что там ещё может быть? Проблема именно при подключении перднего привода. Если его отключить проблем нет. Сузуки у меня 2,5 автомат 1999 года Гранд Витара.
Зарание благодарю за помошь.
Из Вас не вытянешь никакой информации.
Еще могут быть два варианта:
1)Пердний мост включается двумя путями: пневматикой и электрическим двигателем. При пневматике все тихо. А вот когда работает электродвигатель, должна работать блокировка по питанию после срабатывания муфты зацепления. Если это не происходит электродигатель продолжает вращаться, сорвав ограничители . . .
2)Не известно какой стоял у вас редуктор. Возможно его уже меняли. Если треск и грохот слышен в движении можно предположить, что неправильно подобрано передаточное число ведущая/ведомая шестерни в сравнении с задним мостом. Так как у нас нет межосевого дифференциала (в раздатке) то передний и задний мосты должны вращаться с одинаковой скоростью. Если этот принцип нарушен, где-то должно проскальзывать. Вот и трещит муфта зацепления переднего моста . . .
3)Вариант. Т.к. машина 1999 года то наверняка в редукторе стоит превматика.
Грохот может быть только при включении на ходу из-за утечек в пневматике или плохой работе насоса подкачки давления.
Обычно в таких случаях автомобилисты наблюдают моргание лампочки включения полного привода . . .
To ALA:
Спасибо за варианты. На счет информации. Готов ответить на все вопросы )))
Когда приобрели машину 4 вд работало без проблем, спустя какое то время появилась проблема, предпологаю что из за не правильного использования 4 вд согласно правилам. В поисках проблемы разобрали раздатку там ничего не нашли. После поехали на диагностику СТО посоветовали с форума то что на Сейфуллина не доезжая белинского там корейцы рулят если я не ошибаюсь. Вот там сев за руль машины и проехав сказали однозначно редуктор (кейс). Его рестоврация около 50 тыщ новый 900 уе, плюс работа и тд. Короче сумма космическая получилась :crazy:. Плюс ко всему обшарил все форумы и КЗ и РФ, всё указывало на редуктор. Искал редуктор в итоге нашел б/у за 500 уе. На счет того что его поменяли это 100% старый у меня в багажнике, при замене мне сказали что если бы в нем была причина то масло в нем было бы темное , а оно там было светлое. По поводу передаточного числа мне сказали что оно там 39 кажеться и оно у всех сузук 1999 2,5 объёмом одинаковое. Хотя я не спец могли и нае. ть ((((. Ещё раз опишу проблему при включении раздатки в положение 4 ВД появляется сильный хруст или треск, чем больше газу тем сильнее и чаще хруст. При этом 4 ВД работает т.е. передний мост подключается. На счет мигания лампочки 4ВД такого не замечал.
Вы меня простите я не очень в машинах соображаю. Из того что вы перечислили вы могли бы подсказать в каких местах смотреть визуально?
Спасибо что откликнулись. Просто сцуко всё так не дешево что охото быть уверенным в чем проблема.
Новое масло в старом редукторе я Вам за 20 минут сделаю . . .
Ничего страшного, теперь у Вас два редуктора и есть время в спокойной обстановке вскрыть «пациента» и ознакомиться что же там внутри??
Если нужен мануал Вашего года, у меня есть.
Можно не разбирая редуктора проверить состояние внутреннего пневматика на утечку, используя насос с манометром. Также и на установленном редукторе машины. Давление в 1 атмосферу вполне достаточно. Даже ртом можно проверить/включить пневматик . . .
Я бы еще проверил работу воздушного насоса. Он спрятан в силовой части переднего бампера машины, справа. Если насос не работает, нет давления, не срабатывает муфта зацепления, поэтому муфта гремит своими зубьями.
Муфта зацепления — это два колеса с зубьями навстречу друг-другу. При расширении пневматика колеса двигаются навстречу также как вы смыкаете пальцы своих рук.
Питание на насос подается от концевика на раздатке. Там их два 4Н и 4L.
Прихожу к заключению, что надо начинать с электрики. Возможно все исправится после замены предохранителя или передергивания раъема на насосе или концевиках.
Эти корейцы — ребята соображающие, но нельзя знать осебенностей всех машин.
Есть СТО по сузукам Сатпаева-Рахманинова. Вверх по Рахманинова, через 300 метров поворот направо. На повороте, слева СТО. Хозяин Дильшот.
Ребята не жалуются, но цена может «укусить» 🙂
Спасибо огромное за ответы. Думаю теперь найдем проблему. На счет цвета масла я не сомневаюсь этим занимается мой знакомый, он бы мне не стал врать, поменял у него всю переднюю ходовку. Поеду сегодня к нему сказал найдет причину, ну будем надеяться )))
Ещё вопрос: не подскажите где можно отреставрировать шаровые? Они идут вместе с рычагами, новые стоят по 40 000тг. что накладно, реставрация у Дильшота 17 000 одна, возможно где-то есть дешевле или есть другой выход?
Ещё раз спасибо! :brat:
На последней встрече на Сайране обсуждали эту темку. Родной рычаг — 35000.
Так, что если Дильшот реставлирует шаровую и меняет салент-блоки за 17000 — это приемлемо.
Надо смотреть работу. Если такой вариант, как раньше наловчились делать на волгах, москвичах и жигулях, разборные с гайкой, регулирующей прижим и фторопластовыми вставками да и с тавотницей — я бы согласился.
Общее мнение — неоригинал или б/у лучше реставрации.
Реставрировал шаровые за 12 000 — 1 рычаг, но не у Дильшота, но лучше бы у него, всю крышку на ступице помяли пока доперли как она снимается:(
Добавлено через 56 секунд
дали гарантию 40 000 км, у Дильшота дают вроде 50 000 км:)
To ALA и всем:
Звонил Василию тому который на баянауле запчастями торгует спрашивал про дубликат рычагов с шаровыми так он цену даже не стал называть а сразу сказал что на 2-3 месяца только хватит ))) Кто что думает? кто ставил дубликат ? что посоветуете? Стоит ли овчинка выделки? Василий сказал что оригинал поставить и 3-4 года можно ездить.
Спасибо за ответ. 🙂
Почитай здесь, через «поиск»
http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=27
Всем привет!
To ALA спасибо за ссылку почитал получается если я правильно понял надо ставить оригинал.
Вернемся к проблеме с хрустом!
Вчера подняли на подъемник включил 4H и газу никакого стука 😯 опять газу и ничего, а вот когда нажал на тормоз так захоустело что ого го, СТО -шники послушав все это сделали утверждение что это раздатка 🙁 что то я совсем растроился.
Народ что делать куда ехать ? где мне точно скажут в чем проблема я в принципе тоже думаю что это наверное раздатка раз уж редуктор поменяли. Вот тут http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=16613 указывают на раздатку.
Добавлено через 46 минут
Ещё вопрос если я сам разберу редуктор тот что сняли вместо нового, смогу ли я его потом сам собрать сложная там система? Нужно ли там что то «выставлять» при сборе?
Спасибо за ответ!
Читал как то на форуме российских сузуководов, там что то много они всяких меток выставляли в редукторе. Сам щас начал разбор переднего редуктора, затянулось на месяц:)
Добавлено через 1 минуту
Лежит теперь этот редуктор в полуразобранном состоянии, весь двор уделал маслом:(
Лампочка 4Н на панели приборов загорается не мигает?
А Вы рядом стояли, откуда слышали звук?
Передние колеса, хотя бы одно, вращались в режиме 4Н без тормоза?
Открыть редуктор и посмотреть что там внутри — несложно. Главное не трогать установку хвостовика и ведомую шестерню.
Я бы убедился сначала в работе насоса, подключении всех трубок и герметичности системы.
Регулировать редуктор умеет вот этот парень (познакомился на форуме и по телефону):
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39618&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F0%E5 %E4%F3%EA%F2%EE%F0%E0
Попросите консультацию
Добавлено через 26 минут
И еще, сделайте пробу масла на предмет стружки как в раздатке, таки в редукторах.
Это укажет вам окончательное решение.
Лампочка при включении 4H загорается и не мигает. Я сидел за рулем, звук слышал соответственно с сидения машины, мне казалось что при хрусте вырвет раздатку. Что вы имеете в виду под вращением колес? именно без газа при положении скорости на D ? не знаю я не обращял внимания. точно знаю что при газе вращались все 4 колеса.
На счет разбора редуктора меня интересует его исправность. Будет ли визуально видно что он исправен если его разобрать и не трогать установку хвостовика и ведомую шестерню.
На счет насоса и трубок где можно это посмотреть? Куда обратиться?
В тот редуктор что поставили залили новое масло, тот что сняли масло было вполне нормальное. Как сделать забор масла? да я вот такой :wall: а что поделать ну не было у меня машины 🙁 да ещё и такой дорогой в обслуживании :suicide:
Что получается выход один ехать к Дильшоту? или есть ещё куда податься?
Спасибо Вам огромное что не перестаёте мне отвечать :brat:
В корпусах редукторов мостов и в раздатке имеется по две пробки под 4х гранный ключ, кажется 10х10мм. Верхняя для залива масла, нижняя для сброса отработавшего масла.
Машина стоит в горизонтальном положении. Откручиваете нижнюю и сливаете грамм 200 (стакан) и смотрите на предмет металлических частиц.
В верхнюю пробку доливаете новое масло до тех пор пока не начнет переливаться из нее назад.
Вы, пока переведите дух, почитайте литературу по машинке, сориентируйтесь что будете делать дальше. Приценитесь у Дильшота, посмотрите разборки.
Машина Ваша спокойно бегает на заднем приводе.
Есть еще СТО «Азия» по Шемякина, напротив заправки. Там начинал работать Дильшот.