Suzuki grand vitara полный привод принцип работы

Как работает полный привод на сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Читайте также:  Топ лучших кроссоверов 2014 года

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

Читать еще: Как подключить бортовой компьютер

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Читайте также:  Штатная магнитола RedPower 61262 Subaru Forester SJ 2016 - отличное оборудование для автомобиля

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Источник

Постоянный полный вперед с Suzuki Grand Vitara!

В своем классе у Suzuki Grand Vitara практически нет конкурентов по совокупности таких составляющих, как независимые подвески, постоянный полный привод, пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала.

Откройте для себя Suzuki Grand Vitara с новой стороны.
В своем классе у Suzuki Grand Vitara практически нет конкурентов по совокупности таких составляющих, как независимые подвески, постоянный полный привод, пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала. Grand Vitara оснащена системой постоянного полного привода 4х4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. В центральную консоль встроен переключатель режимов полного привода. Он позволяет выбирать один из режимов работы трансмиссии: 4H для обычных дорог, 4H Lock позволяет включать блокировку межосевого дифференциала для езды по бездорожью, а режим 4L Lock с пониженным рядом коробки передач предназначен для экстремально тяжелого бездорожья. Для буксирования автомобиля предусмотрен режим N (нейтраль), полностью отсоединяющий трансмиссию от двигателя.
Совместно с независимой подвеской и жестким кузовом с интегрированной рамой они повышают комфорт и способствуют увеличению удовольствия от вождения автомобиля в любых дорожных условиях.

Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в создании полноприводных автомобилей. Автомобиль Grand Vitara сочетает яркий спортивный дизайн, надежность японского производителя, характер победителя, динамику внедорожника и комфорт современного городского автомобиля. Этот внедорожник с высокой и удобной посадкой прекрасно подходит как для поездок всей семьей по магазинам, так и для экстремальных путешествий по бездорожью. С 1 августа для Suzuki Grand Vitara действует специальное предложение по программе Suzuki Finance. Стоимость Suzuki Grand Vitara начинается от 989 000 рублей для 5-ти дверной комплектации. Цены на все комплектации. Пусть Grand Vitara доставит Вас в места, о которых раньше Вы могли только мечтать. Подробнее о модели на официальном сайте компании Suzuki.

Читайте также:  Iso переходник mitsubishi outlander xl

Источник

Оцените статью
Adblock
detector